ежедневное планирование октябрь 1 неделя средняя группа (программа "Детство")
материал для подготовки к егэ (гиа, средняя группа) на тему
ежедневное планирование октябрь 1 неделя средняя группа (программа "Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_oktyabr_srednyaya.docx | 30.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Наши друзья животные» с 2 октября по 6 октября.
Цели: Закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с животными: доброжелательность, любопытство при встрече, удивление, сопереживание, сочувствие.
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 октября – понедельник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
П. Р. | 1. Беседа по теме: «Зоопарк - музей живой природы». 2. Обсуждение с детьми народной приметы: если во время листопада листья ложатся «лицом» вверх – зима будет холодной, изнанкой вверх – теплой. | Развитие речевой активности детей. Артем А.. | 1. Игра: «Медведь и пчелы». 2. Загадывание загадки. | Математическая игра «Чудо -крестики » В.В. Воскобовича. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Ф. Х. | 1. Изобразительная деятельность (Конструирование). Тема: «Ворота».(Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста О. Э. Литвинова стр. 16) 2.Двигательная деятельность. (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
П. Р. С. Ф. | 1.Наблюдение «За листопадом» Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле 2.Прогулка «Правила для пешехода». Цель: Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход». | Обучение детей составлению рассказа о животных. Паша . Упражнение детей в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Вика С.. | Д. и. «Найди листок, как на дереве». Цель: учить детей классифицировать растения по определенному признаку. П.и «Догони мяч». Цели: учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве. | Изготовление фигурок животных из песка с помощью палочек. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф. | Пальчиковая игра «Черепаха». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
П. С. Р. Ф. | 1. Дидактическое упражнение «Продолжите предложения». 2. Обсуждение с детьми народных поговорок и пословиц. | Закрепление умения прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения у детей. Лера. и Дима А. | 1. Сюжетно – ролевая игра игра-ситуация «Мы едем в зоопарк». 2.Игра «Найди ошибку». | Математическая «Монгольская игра». |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
3 октября – вторник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Х. П. С. | 1. Чтение фрагмента стихотворения А. Твардовского «Лес осенью». 2. Ознакомление с частями тела животного. | Упражнение детей в ходьбе с выполнением заданий. Маша. | 1. Сюжетно – ролевая игра-ситуация «Экскурсия по зоопарку». 2. Задание «Найди ошибки в тексте». | Упражнение «Чего не стало?». | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
П. Х. С. Р. | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (Математическое и сенсорное развитие). Тема: «Осенний листопад». (Комплексные занятия. Средняя группа. З. А. Ефанова стр. 50) 2. Музыкальная деятельность (Музыкальное). По плану руководителя по музыке. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
П. Ф. Р. С. | 1. Наблюдение За изменениями в природе» Цель: продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе (связать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближающейся зимы (заморозки по ночам, появление инея); учить устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе (деревья готовятся к зиме, сбрасывают листья); закрепить понятие "листопад"; холодный воздух заставил спрятаться в старые пни). 2. Опыт: «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. | Упражнять детей в лазанье под дугу. Василиса Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. Ксюша Е. | 1. Обсуждение с детьми народных примет, поговорок и пословиц. 2. П.и. «Бездомный заяц». Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве. 3. Д. и. «Какое что бывает?». Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. | Упражнение «Сравним корову и кролика - чем похожи и чем отличаются? ». | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф. | Разучивание ритмической гимнастики. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
П. С. Р. Ф. | 1. Знакомство со словами «табун», «отара», «стадо». 2. Развлечение: «Кто, кто в теремочке живет?». (Л.А. Наумова, Познавательные праздники – досуги для дошкольников, стр. 25). | Упражнять детей в прокатывании обручей. Милана | 1. Дидактическое упражнение «Где живут?». 2. Составление рассказа «Как лиса за зайцем охотилась». | Игра с палочками Кюизенера «Бусы». Цель: закрепить умение классифицировать предметы по длине. |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
4 октября – среда | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Р. Х. С. П. | Лепка на тему «Поросенок». Цели: учить лепить фигуру поросенка комбинированным способом, передавать в лепке выразительность образа; формировать умение использовать дополнительные материалы. | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения. Матвей. | Игра «С чем Тузик будет играть?». Цель: закреплять знания детей о качествах предметов, о поведении домашних животных. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Ф. Р. | 1Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Путешествие зайчонка и бельчонка в сад и огород». (Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). О. М. Ельцова стр. 133). 2. Двигательная деятельность (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
П. Ф. Р. С. | 1. Наблюдение «За ветром» Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. 2. Опыт «Движение воздуха». Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. | Упражнять детей в ходьбе и беге змейкой между предметами. Вика Н., Артём Ф. | 1. Обсуждение с детьми народных примет, половиц и поговорок. 2. Д. и. «»Подскажи словечко» 3. Малоподвижная игра «Что происходит в природе?». Цель: закрепить употребление в речи глаголов, согласование слов в предложении. | П.и. «Жмурки с колокольчиком». Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
П. Р. | Описание животных по вопросам. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
П. Р. С. | Развивающая образовательная ситуация: «Мишка моет посуду». | Упражнять детей в бросках мяча о пол и ловле его двумя руками. Катя |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
5 октября – четверг | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
П. Р. С. | Рассматривание кролика. Цель: дать представление о кролике; учить выделять особенности внешнего вида; формировать интерес к животным. | Упражнять детей в беге с ускорением. Ксюша К., Костя | Дежурство в уголке природы. Цель: показать детям особенности дежурства в уголке природы; формировать ответственное отношение к его объектам. | Рассматривание иллюстраций с изображением животных севера. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
П. Х. | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). Тема: Сравнение комнатных растений (герань душистая и бальзамин). (Добро пожаловать в экологию! О. А. Воронкевич стр. 101). 2. Музыкальная деятельность (Музыкальное). По плану руководителя музыки | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
Р. П. С. Ф. | 1. Наблюдение «За облаками». Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. 2. Беседа по теме: «Как образуются облака? Как она движутся по небу? Какими бывают облака?». | Упражнять детей в перестроении в пары. Матвей, Андрей, Артем А., Ксюша К. | 1. Загадывание загадки. 2. Обсуждение с детьми народных примет, поговорок и пословиц. 3. П.и. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. | Труд на участке: уборка мусора и опавших листьев. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Р. П. С. | Рассказ воспитателя о пользе животных. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Р. С. | Д. и. «Что это за птица?». Цели: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; учить описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам. | Упражнять детей в метании мешочков в горизонтальную цель: Даня, Андрей | Игра – упражнение «Вежливое обращение к гостям». Повторение потешек о козле, коровушке, бычке. |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||||||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
6 октября – пятница | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||||||
П. Р. С. | Составление рассказа по сюжетной картинке «Кошка с котятами». Цели: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины; закреплять в речи названия животных и их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия животного. | Закрепление у детей элементарных представлений об улице. Вика Н.. | Беседа о диких животных в лесу. Цель: дать детям представление о жизни диких животных зимой; формировать интерес к окружающей природе; воспитывать заботливое отношение к животным. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
Ф. Х. П. Р. | 1.. Изобразительная деятельность (Рисование).Тема: «Настроение неба» (знакомство с пейзажем). (Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 188) 2.Двигательная деятельность (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуры. | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||||||
П. Р. С. Ф. | 1. Наблюдение «За птицами на участке, за отлетом птиц». Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи , наличием корма и приспособлением к погодным условиям. 2. Беседа по вопросам: «Кто строит гнезда на деревьях? Зачем птицам нужны гнезда? Из чего птицы строят свои гнезда? Чем отличается гнедо вороны от гнезда воробья?». | Упражнять детей в ходьбе парами. Дима К. | 1. Обсуждение с детьми народных примет, поговорок и пословиц. 2. П. и. «Жуки». Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. 3. П.и «Воробушки». Цели: активизировать звук Ч в звукоподражании; развивать ловкость. | Игры с выносным оборудованием: мячами обручами, игрушками. | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||||
П. Р. С. | Рассказ воспитателя: «Некоторые люди сравнивают с животными. Если человек хитрый, то говорят: «Хитрый как лиса». | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||
Ф. П. С. Р. | Д. и. «Знаешь ли ты…» Цели: обогащать словарный запас детей названиями животных; закрепить знание моделей. | Закрепление у детей знаний о некоторых военных профессий. Маша Закрепление у детей знаний о назначении предметов домашнего обихода. Дима А. | 1. Игра: «Кто что любит». Цель: закреплять представление детей о животных. 2. Игра «Лошадки в цирке». Цель: учить детей бегать, активно вынося и высоко поднимая бедро; преодолевать препятствия в беге. | Игра с палочками Кюизенера «Зайка». Цель: закреплять умение сравнивать предметы по длине и высоте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование 2 неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование 2 неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование на неделю подготовительная группа
Планирование образовательной деятельности на день (неделю)Тема. «Мама главный человек»Возрастная группа. ПодготовительнаяИтоговое мероприятие. Выставка талантов «У мамы руки золотые...
ежедневное планирование на август средняя группа
Ежедневное планирование в средней группе...
Перспективное планирование октябрь месяц средняя группа
Календарное планирование...
Ежедневное планирование октября в средней группе ДОУ
Ежедневное планирование октября в средней группе ДОУ.1 неделяТема: «Я в мире человек»Цель: расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни, развитие представл...
1.2 Ежедневное планирование ОКТЯБРЬ (вторая младшая группа)
1. Кто заботится о детях в детском саду2. Повара готовят вкусно3. Кто нас лечит4. Работа в прачечной...