отчёт.
занимательные факты (младшая группа) на тему

Вертлугова Ольга Павловна

отчёт за год. образец

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отчёт18.33 КБ

Предварительный просмотр:

                        «Самал» Оналтуорталығы» Мүгедек қоғамдық бірлестігі                                                                                        Общественное  Объединение  Инвалидов  «Реабилитационный Центр  «Самал».

Отчет о проделанной работе

за 2014-2015 учебный год.

 Группа «Солнышко».

                                                Воспитатели : Вертлугова Ольга Павловна.                            

                                                                           Шахрай Ирина Сергеевна.

Первую младшую группу «Солнышко» посещают 27 человек. 14 мальчиков и 12 девочек.
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» - под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
При работе с детьми используются  преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, п/игры имитационного характера. Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы(див и буббокс), дидактического материала, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.
Нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
Нами была проделана огромная работа по пополнению  дидактических подборок. Мы разнообразили новыми сказками и видами театра наш книжный уголок:  театр на прищепках, театр на фланелеграфе. Наша книжка малышка «Гусеница» набрала 96 голосов на образовательном портале.  Пополнили новыми растениями , и пособиями наш уголок природы. Были изготовлены различные игры по познавательному развитию,. Подобрана картотека подвижных игр , артикуляционная гимнастика.  Проведена диагностика развития детей на начало и на конец года. Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года. Я делаю такие выводы по диагностике: надо больше работать по развитию речи, играть в словесные игры, развивать словарный запас детей.

За 2014-2015 учебный год мы перед собой поставила задачу: «Развивать координация движения рук, мелкую моторику. Совершенствовать память, внимание»
Для того, чтобы эту задачу решить мы провели следующие мероприятия:

-Ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми: «Водичка, водичка… », «Зайчики», «Капустка», «Мышки», «Пальчик-мальчик», «Моя семья», «Сорока-белобока», «Идет коза рогатая» и т. д

-Ежедневно проводились игры для рук и пальцев с использованием массажных мячей, складывание рисунка из 2-4 частей, игры в пластилин, перекладывание фасоли, гороха с одной емкости на другую; настольные игры «Мозаика», «Лото»; собирание пирамиды, игры с кубиками, игры с прищепками, Изготовлен клоун-Язычок для использования его в артикуляционной гимнастике.

-Проведена консультация с родителями по данной задаче; раздали им памятки для массажа рук и пальцев.

–Собрана картотека пальчиковых игр;

–Сделана дидактическая игра »Золушка»- с емкостями для сыпучих предметов (чтобы дети в этих емкостях развивали моторику рук) .

Планируем на следующий учебный год эту задачу решать дальше. Для развития моторики рук планируем рисование проводить нетрадиционными методами: рисовать руками и пальцами.
Средний показатель пропуска 1 ребёнка по болезни составляет 3, 3%.

Для того, чтобы дети не болели, проводились закаливающие процедуры:

-утренняя гимнастика, разные формы проведения;

-облегченная форма одежды;

-ходьба в носочках по паласу на физкультурных занятиях;

-сон с доступом воздуха +17- +19;

-прогулки.

На начало учебного года посещаемость детей была низкая, к концу года средний показатель посещаемости составляет 85-90%.
На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников.

Для этого мы проводили родительские собрания, консультации, Неформально, творчески подходили к проведению собраний. Информацию по актуальным проблемам воспитания детей во 1 мл. группе собирали из разных источников. Мы провели два родительских собрания. На последнем собрании самым активным родителям были вручены благодарственные письма.

Мы неоднократно проводили выставки совместных работ как внутри группы, так и общие с другими группами, и наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в них участие. В этом году мы оформляли такие выставки как «Папа мама я дружная семья» -стен газеты , «Новогодняя фантазия»- поделки из бисера, лент и т.д , «Зимушка зима- выставка детского рисунка».

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.
В следующем учебном году мы планируем:
Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе,
Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.
Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 2-3лет, умением применять их в общении.
Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт проекта по ПДД

Отчёт проекта по ПДД...

Отчёт по самообразованию

Важнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности. В современном...

отчёт

Наш детский сад МАДОУЦРР№1 « Берёзка» работает в режиме эксперимента с сентября 2009г. Тема эксперимента « Формирование экологической культуры дошкольников в условиях интеграции исследовательской, игр...

годовой отчёт логопеда МДОУ (образец)

Этот образец позволяет учителю-логопеду написать годовой отчёт о проделанной работе за год по нескольким основным блокам нашей деятельности (диагностическая, коррекционная, научно-методическая и т.д.)...

Творческий отчёт на тему «Работа с родителями по экологическому просвещению в детском саду»

Творческий отчёт на тему «Работа с родителями по экологическому просвещению в детском саду» представляет собой три документа.Во-первых, это текст отчета, состоящего из трех параграфов:§1. Просве...

Отчёт по работе над методической темой

Методическая тема: "Совместная деятельность детей и родителей как средство развития речевой и творческой активности детей"....

ОТЧЁТ работы ДОУ за первое полугодие 2011-2012 учебного года

Автор: заведующая детским садом Бирюкова Ольга Вячеславовна. Отчёт о воспитательно-образовательной работе ДОУ, заболеваемости и посещаемости, повышении квалификации педагогов, распространении опыта р...