План непрерывной образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Непрерывная образовательная деятельность 04.05.2016 – 06.05.2016
День недели, ОО, тема ОД, форма работы | Цель, задачи | Литература | Материал и оборудование |
Среда 4.05 1.ООХудожественно-эстетическое развитие(рисование) Тема: Картинка о празднике. Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | Цель: Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка Программные задачи: 1.Упражнять в рисовании красками. 2. Развивать желание рассказывать о своих рисунках. 3. . Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе Стр.84 | Тонированная бумага – бледно – желтая, краски гуашь красная, желтая, зеленая, кисти, баночки с водой, салфетки. |
2.ОО - Художественно – речевое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||
Четверг 5.05 1.ОО - Художественно-эстетическое развитие(лепка) Тема: «Маленькая Маша» Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | Цель: Учить лепить маленькую куколку: шубка - толстый столбик, головка - шар, руки - палочки. Программные задачи: 1. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями и кругообразными движениями. 2. Учить составлять изображение из частей. 3. Вызывать чувство радости от получившегося изображения. | Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО» во второй младшей группе Стр. | Кукла, пластилин, доски. |
2.ОО - Физическое развитие на улице (двигательная). Форма работы: игровые упражнения, подвижные игры. | Цель: Учить детей отбивать, подбрасывать, бросать мяч. Программные задачи: 1. Закреплять медленный бег врассыпную. 2. Развивать у детей координацию. 3.Воспитывать выносливость. | Комплекс занятий № 17 | Мячи. |
Пятница 6.05 1. ОО - Физическое развитие (двигательная). Форма работы: Ходьба и бег, ориентир в пространстве, прыжки. | Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги. Программные задачи: 1.Правильное выполнение основных движений. 2.Развивать умение в прокатывании мяча друг другу. 3. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила. | Физкультурные занятия в детском саду Л. И. Пензулаева Стр.66 | Мячи, гимнастическая скамейка. |
2.ОО -Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «Найди предметы рукотворного мира» Формы работы: решение проблемной ситуации. | Цель: Продолжаем учится обследовать предметы выделяя их главные признаки. Программные задачи: 1. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. 2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. 3. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. | Две коробочки с условными символами «рукотворный мир» и «природный мир» Картинки с изображением посуды и животных. |
Непрерывная образовательная деятельность 16.05.2016 – 20.05.2016
День недели, ОО, тема ОД, форма работы | Цель, задачи | Литература | Материал и оборудование |
Понедельник 16.05 1.ОО - Чтение художественной литературы (Коммуникативная деятельность) Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок». Литературная викторина. Формы работы: обсуждение | Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Бычок - черный бочок». Программные задачи: 1.Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали. 2. Развивать диалогическую речь. 3. Воспитывать желание слушать русские народные сказки | Развитие речи в детском саду В.В. Гербова стр. 76 | Книга со сказками, картинки с изображением сказок и героев сказок. |
2.ОО - Художественно – речевое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||
Вторник 17.05 1.ОО -Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Столько - сколько» Формы работы: Решение проблемной ситуации. | Цель: Закреплять умение детей сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения. Программные задачи: 1. Пользоваться выражениями «столько - сколько», «больше - меньше». 2. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. 3. Воспитывать желание применять полученные знания в повседневной деятельности. | И.А.ПомораеваВ.А.Позина стр. 41 Занятия по формированию элементарных математических представлений | Большая и маленькая кукла, контурные изображения кофточек с петельками, пуговки кружочки. |
2.ОО - Физическое развитие (двигательная). Форма работы: Ходьба с остановкой, ползание, равновесие, игровые упражнения, подвижные игры. | Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами. Программные задачи: 1. Формируем умение в прокатывании мяча друг другу. 2. Развиваем умение при прыжках на со скамейке приземлятся на полусогнутые ноги. 3. Воспитывать интерес к участию в подвижных играх. | Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр 66 | Мячи, гимнастическая скамейка. |
День недели, ОО, тема ОД, форма работы | Цель, задачи | Литература | Материал и оборудование |
Среда 18.05 1.ОО - Художественно-эстетическое развитие(рисование) Тема: «Одуванчики в траве» Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | Цель: Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Программные задачи: 1. Отрабатывать приемы рисования красками. 2. Развиваем умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. 3. Воспитывать желание работать аккуратно. | Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО» во второй младшей группе Стр.85 | Альбомные листы бумаги зеленого цвета, гуашь желтая, зеленая, баночки с водой, кисти, салфетки. |
2.ОО -Художественно – речевое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||
Четверг 18.05 1.ОО - Художественно-эстетическое развитие(лепка) Тема: «Цыплята гуляют» Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | Цель: Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Программные задачи: 1.Учить изображать детали (клюв) приемом прощипывания 2. Включать детей в создание коллективной композиции. 3.Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. . | Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО» во второй младшей группе Стр.99 | Игрушечный цыпленок, пластилин, доска. |
2.ОО - Физическое развитие на улице (двигательная). Форма работы: Ходьба и бег, упражнение с обручем. | Цель: Продолжать учить детей точно выполнять команды педагога; катать обруч по прямой; Программные задачи: 1. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы. 2. Развитие глазомер и точность движений. 3.Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила безопасности. | Комплекс занятий № 18 | Обруч. |
Пятница 20.05 1.ОО -Физическое развитие (двигательная). Форма работы: Ходьба и бег, прыжки, прокат мяча | Цель: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: Программные задачи: 1. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях. 2. Формировать умение бросать мяч вверх и ловить его; ползание по гимнастической скамейке. 3. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения. | Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Стр.67 | Мячи, гимнастическая скамейка. |
2.ОО - Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Экологическая тропа» Форма работы: наблюдение. | Цель: Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Программные задачи: 1. Дать представление о посадке деревьев. 2. Развивать бережное отношение к живой природе. 3.Познакомить с правилами поведения в лесу. | О.А.Соломенникова, с. 42 | Игрушки луковичек, лейка, и лопатки. Лопата для взрослого. Саженей дерева. |
Непрерывная образовательная деятельность 10.10.2016 – 15.10.2016
День недели, ОО, тема ОД, форма работы | Цель, задачи | Литература | Материал и оборудование |
Понедельник 10.10 1.ОО - Физическое развитие (двигательная) Форма работы: Ходьба и бег, равновесие, игровые упражнения, подвижные игры. 2.ОО - Чтение художественной литературы. (Коммуникативная деятельность) Тема: «Пузырь, соломинка и лапоть» Форма работы: обсуждение | Цель: Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Программные задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. 2. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании на месте. 3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 20 (№1). | Гимнастические скамейки, мешочки с песком. |
Цель: Создание условий для обучения детей пересказывниая. Программные задачи: 1. Учить детей коллективному пересказу сказки, расширять словарный запас детей, передавать диалоги персонажей, составление целого из частей. 2. Развивать слуховую и зрительную память детей, способность вслушиваться в речь другого человека. 3. Воспитывать коммуникативные навыки, наблюдательность. | О.С.Ушакова Занятия по развитию речи в детском саду. стр. 122 з. 6 | Игрушки: собака, зайчиха, крокодил (по 2 шт.) счетная лесенка. | |
Вторник 11.10 1.ОО - Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Лево - право» Формы работы: Решение проблемной ситуации. 2.ОО - Физическое развитие (двигательная). Форма работы: Ходьба с остановкой, ползание, равновесие, игровые упражнения, подвижные игры. 15.30 Кружок «Пластилинография» Тема: «Осенние деревья» Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | Цель: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос сколько? Программные задачи: 1. Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник и круг) осязательно двигательным путем. 2. Закреплять умения различать левую и правую руки, определять пространственное направление и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.
| И.А.Помораева В.А.Позина №2, стр.17 Занятия по формированию элементарных математических представлений | Двухступенчатая лесенка, 3 зайчика, 3 белочки, «волшебный» мешочек, шар, куб, квадрат, круг, треугольник. |
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную. Программные задачи: 1. Упражнять в умении действовать по сигналу. 2. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. 3. Воспитывать бережное отношение друг к другу. | Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр 66 | Мячи. | |
Цель: продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем. Программные задачи: 1. Обучать детей приемам работы в технике «пластилинография»: лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей. 2. Учить использовать для работы разнофактурный материал. 3. Воспитывать радостное отношение к яркой осенней природе средствами художественного слова. | Г. Н. Давыдова «Пластилинография – 2» стр.6 | Пластилин, подложка, стека. |
День недели, ОО, тема ОД, форма работы | Цель, задачи | Литература | Материал и оборудование |
Среда 12.10 1. ОО -Художественно – речевое развитие (музыка) 2.ОО - Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Сказочное дерево» Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | По плану музыкального руководителя. | ||
Цель: Продолжать учится изображать дерево. Программные задачи: 1. Развивать умение создавать в рисунке сказочный образ. | Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО» в средней группе Стр.37 | Гуашь, непраливаики с водой, кисти, бумага 1\2 листа. | |
Четверг 13.10 1.ОО - Физическое развитие на улице (двигательная). Форма работы: Ходьба и бег, упражнение с обручем. 2.ОО - Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Грибы» Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | Цель: Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади. Программные задачи: 1.Закреплять умение прокатывать мяч в определённом направлении, подбрасывать и ловить мяч, не прижимая его к груди. 2. Развивать навыки выполнения упражнений с мячами. 3.Воспитывать точное выполнение упражнений | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 22 (№3). | Мячи на каждого ребенка. |
Цель: Учимся применять ранние изученные приемы лепки. Программные задачи: 1. Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки. 2. Раскатывания глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы. 3. Развивать умение образно оценивать свои работы и работы друзей. | Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО» в средней группе Стр.38 | Пластилин, подложка, стека, заготовка полянка. | |
Пятница 14.10 1.ОО - Художественно – эстетическое развитие (музыка) 2.ОО - Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Овощи и фрукты на нашем столе» Форма работы: Беседа, наблюдение. | По плану музыкального руководителя. | ||
Цель: Учить детей видеть признаки сходства и различия. Программные задачи: 1. Совершенствовать представления детей о внешних качествах овощей и фруктов, наиболее распространенных в местности, о способах их употребления в пищу. 2. Закреплять представления о значении свежих плодов для здоровья людей. 3. Воспитывать заботливое отношение друг к другу. | О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада» | Макет овощи и фрукты (качан капусты, морковь, свекла, яблоки), принадлежности для приготовления салата, картины «Сад», «Огород». |
Непрерывная образовательная деятельность 17.10.2016 – 21. 10.2016
День недели, ОО, тема ОД, форма работы | Цель, задачи | Литература | Материал и оборудование | ||
Понедельник 17.10.2016г. 1. ОО- Физическое развитие (физическая культура) 2.ОО- Речевое развитие(чтение художественной литературы) | Цель: Повторить ходьбу в колонне по одному. 1.Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. 2.Развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски. 3.Воспитывать у детей желание действовать согласованно. | Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Стр.35 зад. 19 | Мячи, шнур для под лазанья. | ||
Цель: Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» 1.Познакомить с русско-народной песенкой «Тень-тень-потетень» 2.Развитие поэтического слуха. 3.Воспитывать желание работать в коллективе. | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Стр.33 зад.3 | Детская хрестоматия. | |||
Вторник 18.10.16г 1.ОО - Познавательное развитие (ФЭМП) 2. ОО–Физическое развитие (физическая культура) 15.30 Кружок | По плану музыкального работника. Цель: Учить считать в пределах 3, используя следующие приёмы; при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева на право, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. 1.Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте). 2.Расширять представления о частях суток и их последовательности. 3.Воспитывать интерес к работе в коллективе. | И.А Помораева. Формирование элементарных математических представлений. Стр.18 Зад. 3 | Дорожки из бумаги разной длины( по 2 шт), елочки разной высоты(по 2 шт). Картинки с изображением трех поросят, 3 желудя, 3 домика, 2 двери, сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток. | ||
Цель: Упражнять прыжкам в длину с активным взмахом руками вперед и вверх. 1. Закреплять умение сохранять равновесие в ходьбе по шесту, по узкой доске. 2. Совершенствовать навыки ползания. 3. Воспитывать желание следить за своим здоровьем. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 35 (№18) | Узкая доска. | |||
«Пластилинография» «Березка» Цель: Учить передавать в работе характерные особенности внешнего строения разных деревьев посредством пластилинографии. Задачи: 1. Способствовать расширению знаний о многообразии растительного мира. 2. Продолжать знакомить детей со средствами выразительности в художественной деятельности: цвет, материал, композиция. 3. Укрепить познавательный интерес к природе. | Г. Н. Давыдова «Пластилинография – 2» стр. 10 | Картон 1\2, пластилин, трафарет дерева. | |||
Среда 19.10 .16г. 1.ОО-Художественно-эстетическое развитие(музыка) 2.ОО - Художественно-эстетическое развитие (рисование) | По плану музыкального руководителя. | ||||
Цель: Познакомить с узорами элементов народного орнамента. 1.Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. 2.Развивать цветовое восприятие. 3. Воспитывать желание работать аккуратно. | Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Стр: 34 Зад:16 | Фартуки из гладкой ткани, краски, гуашь, кисти, банки с водой, салфетки, силуэты фартука. | |||
Четверг 20.10.16г 1. ОО - Физическое развитие(физическая культура) 2.ОО -Художественно-эстетическое развитие(аппликация) | Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке. 1.Продолжать учить прыжкам с продвижением вперед. 2.Упражнять в прокатывании обручей. 3Воспитывать интерес к участию в подвижных играх. | Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Стр:36 Зад: 21 | Обручи на каждого ребенка, дорожка из шнуров (ширина 20 см). | ||
Цель: Закреплять знание округлой, квадратной, формы. 1.Учить выделять углы, стороны квадрата .Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. 2.Развивать композиционные умения, восприятия цвета. 3.Воспитывать самостоятельность и активность. | Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Стр:34. Зад:15 | Бумажные круги и квадраты, ножницы, клей, кисти для клея, салфетка, клеенка. |
Пятница 21.10.16г. 1. ОО - Художественно-эстетическое развитие(музыка) 2.ОО-Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность) | По плану музыкального руководителя. | ||
Цель: Формирование представлений о нагревании. 1.Продолжать знакомить с понятием нагревание и охлаждение. 2.Развивать способность к преобразованию. 3.Воспитывать умение слушать внимательно. | Н.Е Веракса Позновательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр:29 Зад:10 | Картинки пятачок в постели, холодильник с открытой дверцей, плита с дымящейся кастрюлей. Символ нагревания (Тепла) кружок картона с изображением солнца, символ охлаждения (холода) |
Непрерывная образовательная деятельность 24.10.2016 – 28.10.2016
День недели, ОО, тема ОД, форма работы | Цель, задачи | Литература | Материал и оборудование |
Понедельник 24.10 1.ОО - Физическое развитие (двигательная) Форма работы: Ходьба и бег, игровые упражнения, подвижные игры. 2.ОО - Чтение художественной литературы. (Коммуникативная деятельность) Тема: Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек Форма работы: беседа | Цель: Развивать умение детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега. Программные задачи: 1. Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола. 2. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия. 3. Воспитывать выносливость при выполнение упражнений. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 37 (№22). | Гимнастические скамейки, дуги, |
Цель: Создание условий для обучения детей пересказыванию. Программные задачи: 1. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. 2. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу). 3. Воспитывать коммуникативные навыки, наблюдательность. | В. Гербова Занятия по развитию речи в детском саду. Стр.34 зад. 4 | Стихотворения А. Пушкина "Уж небо осенью дышало", А. Плещеева "Осень наступила". Игрушки на выбор детей. | |
Вторник 25.10 1.ОО - Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Столько - сколько» Формы работы: Решение проблемной ситуации. 2.ОО – Физическое развитие (двигательная). Форма работы: Ходьба с остановкой, ползание, метание, подвижные игры. 15.30 Кружок «Пластилинография» Тема: «Бусы для Дуси» Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | Цель: Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос сколько? Программные задачи: 1. Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. 2. Развивать умения определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. 3. Воспитывать сосредоточенность при выполнении задания. | И.А.Помораева В.А.Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений. №4, стр.19 | Двухполосная карточка, 3 белочки, 3 орешка; круг, квадрат, треугольник (по одной фигуре для ребенка). |
Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта у детей. Программные задачи: 1. Повторить ходьбу и бег колонной по одному. 2. Упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. 3. Воспитывать двигательные навыки и умения. | Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр. 39 зад. 24 | Мячи, корзины, скакалки, веревки. | |
Цель: Закрепить умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать элементы (бусинки) близко друг другу, в определенном порядке, чередуя их по цвету. Программные задачи: 1. Совершенствовать умение скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить ее на мелкие равные части при помощи стеки. 2. Уточнить знание детей о круглой форме предметов, закрепить умение лепить шарики малого размера, скатывая их кругообразным движением пальцев руки. 3.Воспитывать чувство цветовосприятия. | Г. Н. Давыдова «Пластилинография для малышей» стр.19 | Пластилин, подложка, стека. |
День недели, ОО, тема ОД, форма работы | Цель, задачи | Литература | Материал и оборудование |
Среда 26.10 1. ОО -Художественно – речевое развитие (музыка) 2.ОО - Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Рисование по замыслу» Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | По плану музыкального руководителя. | ||
Цель: Развивать умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца. Программные задачи: 1. Продолжаем, учится правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. 2. Развивать творческие способности, воображение. 3. Воспитывать желание доводить начатую работу до конца. | Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО» в средней группе Стр.38 зад 22 | Бумага размером 1\2 листа альбомного, Цветные карандаши. | |
Четверг 27.10 1.ОО - Физическое развитие на улице (двигательная). Форма работы: Ходьба и бег, упражнение с обручем. 2.ОО - Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Уточка» Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | Цель: Развивать умение сохранять равновесие на ограниченной и приподнятой площади. Программные задачи: 1. Закреплять умение спрыгивать с высоты 30-50 см. 2. Совершенствовать навыки подлезания под дуги правым и левым боком, не касаясь руками пола. 3.Воспитывать точное выполнение упражнений. | Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 48 (№4) | Мячи на каждого ребенка. |
Цель: Познакомить с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Программные задачи: 1. Развивать умение передавать относительную величину частей уточки. 2. Закреплять приемы промазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки). | Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО» в средней группе Стр.43 зад. 29 | Пластилин, подложка, стека, заготовка озеро. | |
Пятница 28.10 1.ОО - Художественно – эстетическое развитие (музыка) 2.ОО - Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Канарейки» Форма работы: Беседа, наблюдение. | По плану музыкального руководителя. | ||
Цель: Познакомить детей с представлением о декоративных птицах. Программные задачи: 1. Показать особенности содержания декоративных птиц. 2. Формировать желание наблюдать за птицами. 3. Воспитывать желание ухаживать за птицами. | О.А. Соломенникова «Ознакомление в детском саду» Стр. 36 зад. 4 | Картинки, фотографии с изображением канареек, клетки и атрибутов ухода за птицами. |
Непрерывная образовательная деятельность 31.10.2016 – 3.11.2016
День недели, ОО, тема ОД, форма работы | Цель, задачи | Литература | Материал и оборудование |
Понедельник 31.10 1.ОО - Физическое развитие (двигательная) Форма работы: Ходьба и бег, игровые упражнения, подвижные игры. 2.ОО - Развитие речи (Коммуникативная деятельность) Тема: «Звук -ц-» Форма работы: беседа | Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами. Программные задачи: 1. Упражнять в прыжках на двух ногах. 2. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. 3. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила безопасности. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 39 (№25). | Кубики, гимнастические скамейки. |
Цель: Упражнять детей в произношении звука -ц- Программные задачи: 1. Совершенствовать интонационную выразительность речи. 2. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл, а на его звучание. 3. Воспитывать коммуникативные навыки. | В. Гербова Занятия по развитию речи в детском саду. Стр.36 зад. 2 | Демонстрационный материал. | |
Вторник 1.11 1.ОО - Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Сколько? Который по счету?» Формы работы: Решение проблемной ситуации. 2.ОО – Физическое развитие (двигательная). Форма работы: Ходьба и бег с остановкой, прыжки, игровые упражнения, подвижные игры. 15.30 Кружок «Пластилинография» Тема: «Подарки осени» Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | Цель: Закреплять умения считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? Программные задачи: 1. Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте, предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. 2. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. 3. Воспитывать сосредоточенность при выполнении задания. | И.А.Помораева В.А.Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений. №1, стр.21 | Игрушки, карточка с изображением трех бантиков разного цвета. |
Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения. Программные задачи: 1. Упражняться в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. 2. Повторить упражнение в прыжках. 2. Совершенствовать навыки ходьбы и бега. 3. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 40 (№27). | Кубики, кегли, канат. | |
Цель: Закреплять знания детей о колорите осени, полученные в процессе наблюдений за природой в осенний период времени. Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с натюрмортом. Учить оформлять композицию из разных объектов, объединенных единым содержанием. 2. Учить детей приему «вливания одного цвета в другой». 3. Воспитывать чувство любви к красоте родной природы. | Г. Н. Давыдова «Пластилинография – 2» стр.31 | Пластилин, подложка, стека, шаблон. |
День недели, ОО, тема ОД, форма работы | Цель, задачи | Литература | Материал и оборудование |
Среда 2.11 1. ОО -Художественно – речевое развитие (музыка) 2.ОО - Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Маленький гномик» Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | По плану музыкального руководителя. | ||
Цель: Продолжать учится изображать человека, соблюдая пропорции. Программные задачи: 1. Развивать умение передавать в рисунке образ маленького человечка - лесного гномика. 2. Составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрошенном виде соотношение по величине. 3. Воспитывать умение работать аккуратно. | Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО» в средней группе Стр.42 зад 28 | Бумага размером 1\2 листа альбомного, гуашь, банка с водой, салфетка. | |
Четверг 3.11 1.ОО - Физическое развитие на улице (двигательная). Форма работы: Ходьба и бег, упражнение с обручем. 2.ОО - Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Сливы и лимоны» Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | Цель: Продолжаем развивать основные виды движений. Программные задачи: 1. Продолжаем, учится сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. 2. Закрепляем умения прыгать в длину, и бросать мяч и ловить его двумя руками. 3. Воспитываем навык правильного выполнения движений. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 40 (№26). | Мячи на каждого ребенка. |
Цель: Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображения в лепке. Программные задачи: 1. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. 2. Развивать эстетическое восприятие. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к работам других людей. | Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО» в средней группе Стр.39 зад. 24 | Пластилин, подложка, стека, изображение слив и лимонов. | |
Пятница 4.11 1.ОО - Художественно – эстетическое развитие (музыка) 2.ОО - Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Петрушка идет трудиться» Форма работы: Беседа, наблюдение. | По плану музыкального руководителя. | ||
Цель: Учить детей группировать предметы по назначению. Программные задачи: 1. Продолжаем знакомить детей с названием профессий. 2. Формировать умение детей квалифицировать предметы по назначению. 3. Воспитывать интерес к работе садовника, дворника, плотника, повара. | О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Стр23 зад. 3-3 | Предметные картинки на тему: «Профессии» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/10/picture-723803-1449777326.jpg)
Перспективный годовой план непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе
Годовой план работы по программе "Ладушки" И.М.Каплуновой. Полностью соответсвует ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1235768-1586194916.jpg)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка». Тема недели: Таинственный космос
Проект «Неделька» по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционное взаимодействия согласно ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1235768-1586194916.jpg)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1235768-1586194916.jpg)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 13.04.20г.
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1235768-1586194916.jpg)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 14.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1235768-1586194916.jpg)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Среда15.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1235768-1586194916.jpg)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...