Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.04.20_plan1_ml_gr_nezabudka.docx | 90.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: Таинственный космос
Пятница-10.04.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Потешка «Ты мне ручки подай» 2. Артикуляционная гимнастика: «Бублик» Цель: развитие артикуляционной моторики | |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | «Маленькие космонавты» | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Потешка «Не боимся мы воды». | |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | «Научим куколок вести себя за столом» | |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
Познакомить детей со сказкой З. Ежиковой «Крот и зеленая звезда». | http://www.youtube.com/watch?v=yamviLK1Ajo |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД Рисование | Художественно - эстетическое развитие | «Красивое звездное небо» Вызвать интерес к созданию звёздного неба посредством пальчиковой живописи. Развивать умение рассматривать картинки, называть изображенный на рисунке предмет; определять цвет красок. | |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор « Хочу стать космонавтом» | Социально-коммуникативное | 1.Космический танец- физминутка «Если очень захотеть, можно в космос полететь» 2.Просмотр обучающего видео малышам «Космос» | 2.http://ok.ru/video/6800410083 |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Наблюдение за погодой. 2.Малоподвижная игра «Кошечка» | 1.Предложить ребёнку понаблюдать за погодой из окна. Обратить внимание на цвет неба, наличие ветра, время суток. Охарактеризовать погоду: ясно, пасмурно, облачно, ветренно, тепло, холодно, прохладно и т.д. |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Потешка «Кран откройся...» 2.Пальчиковая игра «Наши пальчики» Знакомим ребят с названиями пальчиков, развиваем мелкую моторику рук. | 2. http://my.mail.ru/mail/idea-lux/video/3657/4334.html |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Научим мишутку быть вежливым» (слово «спасибо») | Подаем пример ребенку, проговаривая вежливая слова на любую выполненную вами просьбу. |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1.Упражнение-релаксация «Сладкого сна» | |
15.00-10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1. «Зарядка в кроватке» 2.Упражнение«Мы умеем одеваться» | |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация: «Угостим мишку булочкой» | |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | Малоподвижные игры «Шарик», «Синичка». 2.Д/и «Вот звездное небо , что видно на нем?» Закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь. 3.Игры по желанию детей | 2.http://www.youtube.com/watch?v=0tf-n4xLnm8 |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность НОД | Физическое воспитание | 1.«Лошадки» Закрепить основные виды движений в играх «Кто тише?», «Лошадка», «Проползи через обруч» 2.Динамическая пауза «Веселые прыжки» | |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | 1.Музыкальная сказка «Колобок» для малышей. 2«Загудели самолеты уууу, зарычали ракеты ррррр». (Работа по звукопроизношению) | 1.Вспомните с ребенком сказку, последовательность появления героев, а потом предложите посмотреть музыкальную сказку про колобка. https://www.youtube.com/watch?v=qEU-bonOJ2M |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Трудовые поручения «Наведем порядок в доме»- сбор игрушек после игр в комнате. Учить детей наводить порядок выполнять поручение взрослого. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу | Повторите с ребенком правило: «Каждой игрушке свое место» |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Наблюдение за погодой. 2Физминутка «Ветер дует нам в лицо» 3.Звуки ветра. | 1.Спросите, изменилась ли погода к вечеру? Дует сильный ветер(качаются веточки у деревьев) http://www.youtube.com/watch?v=Eg7E2JF30jw 3.http://www.youtube.com/watch?v=eYBQWnml7Mw |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для реализации образовательной программы ДОУ через дистанционное взаимодействие на 9 апреля 2020г. во второй младшей группе №4 "Звёздочки"
Данные материалы помогут родителям организовать образовательную деятельность, игры, двигательную активность детей в домашних условиях для реализации образовательной программы ДОУ дистанционно....
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 13.04.20г.
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 14.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Среда15.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области « Речевое развитие» На тему: «Овощи». для детей разновозрастной группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Уточнение и расширение знаний детей по теме: «Овощи»....
Конспект непрерывно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе Тема недели «Защитники страны» Карандашница в подарок папе.
Цель: Расширять представления детей об изготовлении подарка – карандашницы из солёного теста.Образовательные: 1. Учить детей создавать миниатюрные карандашницы в подарок близким людям.2. Продолж...