Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Среда15.04.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Среда15.04.20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_15.04._20_vstrechaem_ptits_1ml_gr_nezabudka.docx | 29.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «Встречаем птиц»
Среда -15.04.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Проговаривание потешки «Соловей» | Соловей – соловушка – Утром к Оле прилетай. Дочку в садик поднимай. |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | «Маленькие космонавты». Цель: развивать двигательную активность; формировать положительное отношение к гимнастике. | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Потешка «Прилетели птички». | Прилетели птички, |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | 1.Потешка «Варись, кашка» 2.Этикет за столом(видеоурок для малышей) | 1.http://vk.com/video-31253987_456239340 2.https://youtu.be/4W-zCiKXr1c |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Чтение потешки «Дили-дили -колокольчики звонили» Создать радостное настроение от чтения потешки. | |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД Социальный мир | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие | «Встречаем птиц» Продолжать знакомить с дикими птицами. Дать представление о том, что дикие птицы живут на воле (в лесу, в поле), боятся человека. Воспитывать любовь к крылатым обитателям нашего края. Просмотр обучающей презентации малышам «Кто из птиц как голос подаёт»» Физминутка «Маленькая птичка» | http://www.youtube.com/watch?v=rlbDf66wJEI Маленькая птичка прилетела к нам (взмахивают руками) Маленькой птичке зернышек я дам (перебирают пальчиками) Маленькая птичка зернышки клюет (пальчиком стучат по ладошке) Маленькая птичка песенки поет Чик-чирик, чик-чирик (взмахивают руками и летят на стульчики) |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор Минутка безопасности «Не шути с огнем!» | Социально-коммуникативное | Просмотр обучающего мультфмильма «Игры с огнём - Азбука безопасности» ( Смешарики )
| 1.https://youtu.be/CqLfgl8gVn8 |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании. | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Наблюдаем за воробьями. Цель: формировать представление детей о птицах. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах. 2 П/и«Лиса и куры». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. | Ход наблюдения: Рассмотреть с детьми внешний вид воробья: есть голова, две лапы, хвост и два крыла; пищу клюют клювом, тело покрыто перьями. Летают, во время полета машут крыльями. Птицы купаются в лужицах, садятся на ветки. Воробей чирикает: чик-чирик. Понаблюдать с детьми на оживленное поведение воробья. Воробьи радуются весне, задорно чирикают: чик-чирик, чик-чирик. |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Потешка «Кран откройся...»
2.Детские песенки «Птички» - Развивающие мультики для малышей | 2.https://youtu.be/ww83RImMMvY |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | «Учим правила поведения за столом с Лунтиком». Упражнение «Кушай аккуратно» | http://www.youtube.com/watch?v=kSyTSHf9ocU |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | Упражнение-релаксация «Сладкого сна» Цель: способствовать спокойному засыпанию, благоприятно воздействуя на сон. | |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | «Зарядка в кроватке» Цель: снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. | |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | Упражнение «Мы умеем одеваться» Цель: воспитывать у детей потребность быть опрятными, аккуратными, находить недостатки и уметь исправлять их. | Формирование КГН |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | С/р игра « Петушок заболел» Цель: воспитывать отзывчивость, хорошее отношение к птицам. | |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность НОД Физическое воспитание | Физическое развитие | «Заяц и волк» Познакомить детей с ходьбой и бегом врассыпную; научить детей катать мяч двумя руками друг другу в паре; упражнять в ползании на четвереньках; закрепить навык ходьбы по извилистой дорожке, сохраняя равновесия. П/и«Птички, летите ко мне» | Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь . |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | Пальчиковая игра «Сорока- белобока». Цель: стимулировать речевую активность детей, сопровождать игровые действия словом, развитие речи, мышления и координации движения рук. | «Сорока-белобока» Песни для детей с Бурёнкой Дашей. |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Труд. деятельность «Ремонт книг» Цель: приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. | |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | Наблюдение за небом. Цель: обогащать знания об окружающем мире; воспитывать наблюдательность, желание узнать новое. – Посмотрите на вечернее небо. Какое оно? На что похоже небо? Что вы видите на небе? П/и: «Наседка и цыплята». Цель: Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их помогать им, развивать внимание, ловкость, быстроту. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для реализации образовательной программы ДОУ через дистанционное взаимодействие на 9 апреля 2020г. во второй младшей группе №4 "Звёздочки"
Данные материалы помогут родителям организовать образовательную деятельность, игры, двигательную активность детей в домашних условиях для реализации образовательной программы ДОУ дистанционно....
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 13.04.20г.
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 14.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области « Речевое развитие» На тему: «Овощи». для детей разновозрастной группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Уточнение и расширение знаний детей по теме: «Овощи»....
Конспект непрерывно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе Тема недели «Защитники страны» Карандашница в подарок папе.
Цель: Расширять представления детей об изготовлении подарка – карандашницы из солёного теста.Образовательные: 1. Учить детей создавать миниатюрные карандашницы в подарок близким людям.2. Продолж...