Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 14.04.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Вторник 14.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_14.04_vstrechaem_ptits_1ml_gr_nezabudka.docx104.96 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»

Тема недели: « Встречаем птиц».

Вторник-14.04.2020год

Ориентировочное время

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС

Форма проведения

     Ссылка/ текст

07.00-8.40

Подъем,

Бодрое пробуждение

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.Проговаривание потешки «Соловей»

2. «Солнышко, солнышко, выходи»  Музыкальный клип для малышей

1.Соловей – соловушка –
  Певчая головушка,
 Утром к Оле прилетай.
 Песни громко распевай,
Дочку в садик поднимай
.

2.https://youtu.be/DTQkmG-suNo

8.40-8.50

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

«Маленькие космонавты»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/15/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_14.04.20.docx

8.50-9.00

Водные процедура, подготовка  к завтраку

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.Потешка «Прилетели птички»».

Прилетели птички,
Принесли водички.
Надо просыпаться,
Надо умываться,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!

9.10

Завтрак

Социально-

коммуникативное

«Научим куколок вести себя за столом»

Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу!»

 https://youtu.be/4W-zCiKXr1c

9.20-9.30

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Потешка «Сорока» (развивающее видео)

https://youtu.be/pKKSIVkdPc4

9.30.9.40

Образовательная деятельность

НОД

Познавательное развитие

Первые шаги в математику

1.«Разноцветные геометрические фигуры».« длиннее - короче»

Совершенствовать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный цвет. Закреплять знания об отношениях предметов по длине: длиннее - короче.

2.Д/Игра «Найди свой домик»

Цель: Развитие представлений детей о геометрических фигурах.

1.изучаем геометрические фигуры с малышом:

http://www.youtube.com/watch?v=tpRKQgm6t3I

http://www.youtube.com/watch?v=wVYSU6G3osI

Понятия«длинный- короткий» с Малышариками:

http://www.youtube.com/watch?v=VlXlARNgflk

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/15/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_14.04.20.docx

9.50-10.00

Ситуативный разговор

« Птички в гости к нам спешат»

Социально-коммуникативное

.

Побеседовать о том, что птиц нужно беречь и подкармливать.

1. Говорят птицы (голоса домашних птиц). «Наши уточки с утра».

2. Упражнение "Кто нарисован на картинке?" Цель: вспомнить названия птиц, расширять словарь детей.

1.https://youtu.be/h4zmxHWgDQo

10.-00-11.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Наблюдение за птицами весной.

Цели: познакомить с жизнью птиц весной;

воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым ,обращение внимания на птиц ближайшего окружения.

Подвижная игра "Перелёт птиц".

 Цель: упражнять детей в лазании.

Малоподвижная игра «Солнечный зайчик»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/15/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_14.04.20.docx

11.00-11.20

Подготовка к обеду

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Потешка «Кран откройся...»

2.МПИ «Большие и маленькие ножки»»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/15/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_14.04.20.docx

  11.20-11.40

Обед

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.Игровая ситуация «Научим мишутку быть вежливым» (слово «спасибо»)

Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо»

11.40-15.00

Подготовка ко сну,

тихий час

Социально-коммуникативное

1.Упражнение-релаксация «Сладкого сна»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/15/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_14.04.20.docx

15.00-10

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

1. «Зарядка в кроватке»

2.Упражнение    «Мы умеем одеваться»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/15/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_14.04.20.docx

Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом».

15.10-15.30

Культурно Гигиенические Навыки

Подготовка к полднику

Полдник

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.Игровая ситуация: «Угостим мишку булочкой»

Учить быть вежливым, делиться.

15.20-16.00

Игры

Художественно-эстетическое развитие

1 «Птичка, птичка, вот тебе водичка.. Мультик- потешка для малышей.

2. «Вышла курочка гулять». Песенка- видео для детей.

1.https://youtu.be/LoBZ9EfaK0s

2.https://www.youtube.com/watch?v=_7OBHJCjV4Y

16.00-16.30

Образовательная деятельность

НОД

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Русская народная сказка «Теремок»

учить детей слушать сказку, принимать участие в драматизации ее отрывков, способствовать формированию интонационной выразительности речи.

Повторение сказки с использованием иллюстраций. Предложите ребенку сделать это в игровой форме «Я начну, а ты продолжи»

https://youtu.be/kIURm4hy9FM

16.30-16.50

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное

1.Музыкальная пауза «Мишка косолапый»

2.Песенка цыпленка Цыпа-пи-пи-пи.

Создать радостное настроение, учить повторять движения и слова песенок.

1.https://youtu.be/j5Pxau35kF8

2.https://youtu.be/XKgZ_O2445A

16.50-17.50

Трудовая деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Трудовые поручения «Наведем порядок в доме»- сбор игрушек после игр в комнате. Учить детей наводить порядок выполнять поручение взрослого. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу

17.50-19.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Предложить насыпать в кормушку семечек и понаблюдать за птичками.

Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым

Подвижная игра"Великаны - карлики". Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/111f/00193e6e-6ab089af/img17.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для реализации образовательной программы ДОУ через дистанционное взаимодействие на 9 апреля 2020г. во второй младшей группе №4 "Звёздочки"

Данные материалы помогут родителям организовать образовательную деятельность, игры, двигательную активность детей в домашних условиях для реализации образовательной программы ДОУ дистанционно....

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 13.04.20г.

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Среда15.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Конспект непрерывно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе Тема недели «Защитники страны» Карандашница в подарок папе.

Цель: Расширять представления детей об изготовлении подарка – карандашницы из солёного теста.Образовательные: 1. Учить детей создавать миниатюрные карандашницы в подарок близким людям.2. Продолж...