Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 14.04.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Вторник 14.04.20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_14.04_vstrechaem_ptits_1ml_gr_nezabudka.docx | 104.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: « Встречаем птиц».
Вторник-14.04.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Проговаривание потешки «Соловей» 2. «Солнышко, солнышко, выходи» Музыкальный клип для малышей | 1.Соловей – соловушка – 2.https://youtu.be/DTQkmG-suNo |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | «Маленькие космонавты» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/15/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_14.04.20.docx |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Потешка «Прилетели птички»». | Прилетели птички, |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | «Научим куколок вести себя за столом» Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу!» | |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Потешка «Сорока» (развивающее видео) | |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД | Познавательное развитие Первые шаги в математику | 1.«Разноцветные геометрические фигуры».« длиннее - короче» Совершенствовать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный цвет. Закреплять знания об отношениях предметов по длине: длиннее - короче. 2.Д/Игра «Найди свой домик» Цель: Развитие представлений детей о геометрических фигурах. | 1.изучаем геометрические фигуры с малышом: http://www.youtube.com/watch?v=tpRKQgm6t3I http://www.youtube.com/watch?v=wVYSU6G3osI Понятия«длинный- короткий» с Малышариками: http://www.youtube.com/watch?v=VlXlARNgflk https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/15/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_14.04.20.docx |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор « Птички в гости к нам спешат» | Социально-коммуникативное . | Побеседовать о том, что птиц нужно беречь и подкармливать. 1. Говорят птицы (голоса домашних птиц). «Наши уточки с утра». 2. Упражнение "Кто нарисован на картинке?" Цель: вспомнить названия птиц, расширять словарь детей. | 1.https://youtu.be/h4zmxHWgDQo |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение за птицами весной. Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым ,обращение внимания на птиц ближайшего окружения. Подвижная игра "Перелёт птиц". Цель: упражнять детей в лазании. Малоподвижная игра «Солнечный зайчик» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/15/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_14.04.20.docx |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Потешка «Кран откройся...» 2.МПИ «Большие и маленькие ножки»» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/15/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_14.04.20.docx |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Научим мишутку быть вежливым» (слово «спасибо») | Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо» |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1.Упражнение-релаксация «Сладкого сна» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/15/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_14.04.20.docx |
15.00-10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1. «Зарядка в кроватке» 2.Упражнение «Мы умеем одеваться» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/15/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_14.04.20.docx Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом». |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация: «Угостим мишку булочкой» Учить быть вежливым, делиться. | |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | 1 «Птичка, птичка, вот тебе водичка.. Мультик- потешка для малышей. 2. «Вышла курочка гулять». Песенка- видео для детей. | 1.https://youtu.be/LoBZ9EfaK0s 2.https://www.youtube.com/watch?v=_7OBHJCjV4Y |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность НОД Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Русская народная сказка «Теремок» учить детей слушать сказку, принимать участие в драматизации ее отрывков, способствовать формированию интонационной выразительности речи. | Повторение сказки с использованием иллюстраций. Предложите ребенку сделать это в игровой форме «Я начну, а ты продолжи» |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | 1.Музыкальная пауза «Мишка косолапый» 2.Песенка цыпленка Цыпа-пи-пи-пи. Создать радостное настроение, учить повторять движения и слова песенок. | 1.https://youtu.be/j5Pxau35kF8 2.https://youtu.be/XKgZ_O2445A |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Трудовые поручения «Наведем порядок в доме»- сбор игрушек после игр в комнате. Учить детей наводить порядок выполнять поручение взрослого. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу | |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Предложить насыпать в кормушку семечек и понаблюдать за птичками. Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым Подвижная игра"Великаны - карлики". Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для реализации образовательной программы ДОУ через дистанционное взаимодействие на 9 апреля 2020г. во второй младшей группе №4 "Звёздочки"
Данные материалы помогут родителям организовать образовательную деятельность, игры, двигательную активность детей в домашних условиях для реализации образовательной программы ДОУ дистанционно....
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 13.04.20г.
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Среда15.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области « Речевое развитие» На тему: «Овощи». для детей разновозрастной группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Уточнение и расширение знаний детей по теме: «Овощи»....
Конспект непрерывно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе Тема недели «Защитники страны» Карандашница в подарок папе.
Цель: Расширять представления детей об изготовлении подарка – карандашницы из солёного теста.Образовательные: 1. Учить детей создавать миниатюрные карандашницы в подарок близким людям.2. Продолж...