Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_16.04._20_vstrechaem_ptits_1ml_gr_nezabudka.docx | 46.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «Встречаем птиц»
Четверг -16.04.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Проговаривание потешки «Соловей» Создать радостное настроение во время пробуждения. 2.Пальчиковая игра «Птички» | Соловей – соловушка – Утром к Оле прилетай. Дочку в садик поднимай. |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | «Маленькие космонавты». Цель: развивать двигательную активность; формировать положительное отношение к гимнастике. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Потешка «Где ты прячешься, вода!» Создать радостное настроение от водных процедур. «Умываемся.» Детские песни, стихи, потешки от говорящих Аиста и Лисенка. | Знаем, знаем, да-да-да, Умывайся веселей! |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | 1.Потешка «ЕДА.» Мульт-песенка для детей. 2.Этикет за столом(видеоурок для малышей) | 1.https://youtu.be/qdsoxr_eUlA 2.https://youtu.be/4W-zCiKXr1c |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Чтение стихотворения И. А. Белоусова «Весенняя гостья» Вопросы: • Куда улетают птички от нас зимой? Каких ты знаешь птиц, улетающих от нас в тёплые края? • Когда возвращаются птички домой? Какую песенку поёт ласточка, прилетев из дальних стран? | Милая певунья, Ласточка родная, К нам домой вернулась Из чужого края.
Под окошком вьётся С песенкой живою: «Я весну и солнце Принесла с собою...» |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД Познавательно-исследовательская деятельность | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие | 1.«Встречаем птиц» Обобщить знания и воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете – птицам, желание узнавать новые факты их жизни ; Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц от гибели Просмотр обучающей видео малышам «Чей голосок» 2.«Физминутка «Маленькая птичка» | 1.http://www.youtube.com/watch?v=rlbDf66wJEI 2.Маленькая птичка прилетела к нам (взмахивают руками) Маленькой птичке зернышек я дам (перебирают пальчиками) Маленькая птичка зернышки клюет (пальчиком стучат по ладошке) Маленькая птичка песенки поет Чик-чирик, чик-чирик (взмахивают руками и летят на стульчики) |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор Минутка безопасности | Социально-коммуникативное | «Правила безопасности дома»(бытовые приборы,лекарства..)
| |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании. | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Наблюдение за проезжающим транспортом. 2 Подвижная игра «Перелет птиц». Закрепить умение залазить на предметы приподнятые над полом (землей), лазать по гимнастической стенке, быстро ориентироваться в пространстве по сигналу | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Во время умывания. Повторение потешки «Водичка, водичка, умой мое личико». Цель: развивать речь, память, мелкую моторику.
2.Детские песенки «Птички» - Развивающие мультики для малышей | 1. 2.https://youtu.be/ww83RImMMvY |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | «Учим правила поведения за столом с Лунтиком». | http://www.youtube.com/watch?v=kSyTSHf9ocU |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | Упражнение-релаксация «Сладкого сна» Цель: способствовать спокойному засыпанию, благоприятно воздействуя на сон. Прослушивание колыбельных. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | «Зарядка в кроватке» Цель: снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | Упражнение «Мы умеем одеваться» Цель: воспитывать у детей потребность быть опрятными, аккуратными, находить недостатки и уметь исправлять их. | Формирование КГН |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин». Цель : обогащать игровой опыт и способы игрового сотрудничества. | |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность НОД Художественно-творческая деятельность | Художественно-эстетическое развитие | «Села птичка на окошко» (лепка) Учить детей лепить круглые формы, создавая образ птички; плотно соединять части. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к лепке, заботливое отношение к птицам. | |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | 1.Пальчиковая игра «Сорока- белобока». Цель: стимулировать речевую активность детей, сопровождать игровые действия словом, развитие речи, мышления и координации движения рук. 2.Сл. игра«Назови птичку ласково» | 1.«Сорока -белобока» Песни для детей с Бурёнкой Дашей. 2.Предложить рассмотреть картинки с изображением, назвать ласково(воробей- воробышек) |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Труд в природе «Полив комнатных растений» Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Наблюдение за состоянием погоды. 2.П/и «Догони меня» Задачи: совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx «Догони меня», - предлагает взрослый и бежит к противоположной стене комнаты. Дети бегут за ним, стараясь его поймать. Затем взрослый снова говорит: «Догоните меня», - и бежит в противоположную сторону, дети снова его догоняют. После двух пробежек дети садятся на стулья и отдыхают. Затем игра возобновляется. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для реализации образовательной программы ДОУ через дистанционное взаимодействие на 9 апреля 2020г. во второй младшей группе №4 "Звёздочки"
Данные материалы помогут родителям организовать образовательную деятельность, игры, двигательную активность детей в домашних условиях для реализации образовательной программы ДОУ дистанционно....
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 13.04.20г.
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 14.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Среда15.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области « Речевое развитие» На тему: «Овощи». для детей разновозрастной группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Уточнение и расширение знаний детей по теме: «Овощи»....
Конспект непрерывно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе Тема недели «Защитники страны» Карандашница в подарок папе.
Цель: Расширять представления детей об изготовлении подарка – карандашницы из солёного теста.Образовательные: 1. Учить детей создавать миниатюрные карандашницы в подарок близким людям.2. Продолж...