Комплексно тематическое плаирование 2-ая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Алиева Айнура Арифовна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno_tematicheskoe_plairovanie.odt24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование

Интегрирующая тема периода

Педагогические задачи

Итоговое мероприятие

До свидание лето, здравствуй детский сад.

(1 неделя сентября)

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессиями сотрудников детского сада, предметное окружения, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Развивать представление о своей семье, формировать умение называть имена членов семьи. Способствовать формировании положительных эмоций по отношению к детскому сад, воспитателям, детям.

Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Развлечение для детей, подготовленное сотрудниками детского сада.

Оформление альбома моя семья

Вечер загадок.

Осень

«Овощи и фрукты, грибы и ягоды»

«Деревья и кустарники на нашем участке»

(2-я — 4-я неделя сентября)

Расширять представления детей об осени сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка). Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву.  Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликации на осеннюю тему

Праздник «Осень».

Выставка детского творчества из природного материала.

Целевая прогулка по участку

Я и моя семья

«Одежда и обувь»

( 1-я-2-я недели октября)

Мой дом, мой город

( 3-я неделя октября — 2-я неделя ноября)

«Мебель»

«Кухня. Посуда»

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ «Я» Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления  о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семье,  говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье.

Знакомить детей с домом,  с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным селом, его названием, основными достопримечательностями.  Знакомить с видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения, светофором,  переходами. Знакомить с профессиями (милиционер, продавец, шофер, водитель автобуса).

Открытый день здоровья .

Спортивное развлечение

Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения

Новогод

ний праздник

( 3-я неделя ноября  - 4-я   декабря)

«Зима. Зимние забавы и развлечения»

«Игры и грушки»

«Зимующие птицы» ( 1-я — 4-я недели января )

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы .Нового года и новогоднего праздника, как в непосредственно образовательной деятельности, так ив самостоятельной деятельности детей.

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представлении е о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе  экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение  к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные  представление о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных видах деятельности в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.

« Новогодний праздник»

Праздник «Зима»

Выставка детского творчества

Досуг «зимние забавы»

День защитника Отечества

«Транспорт» ( 1-я — 3-я неделя февраля )

 «Дикие животные»

( 4-я неделя февраля )

Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные  представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильным, смелым, стать защитниками  Родины).

Праздник, посвященный дню защитника Отечества. Подарки для пап

Драматизация сказки « Теремок»

Выставка детских работ

К нам приходит весна — красна

« 8  марта»

«Профессии наших мам»

«Домашние животные и их детеныши»

 (1-я — 4-я неделя марта)

Расширять  представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней  природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).  Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело - появилась травка). Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных видах художественной деятельности. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной,  чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

с/ ролевые игры

Праздник 8 марта. Выставка детского творчества, развлечения, творческие игры детей.

Подарки для мам

Драматизация сказки «кошки дом»

«Знакомство с народной культурой и традициями»

«Птицы»

«Рыбки в аквариуме»

( 2-я — 4-я неделя апреля)

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомство с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Лето

« Насекомые»

« Цветы»

( 1-я - 4-я неделя мая)

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Праздник «Лето»

Выставка детского творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

комплексное - тематическое планирование во 2 младшей группе (ФГТ)

Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе по праграмме "От рождения до школы" ФГТ...

Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе

Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно- тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Мебель"

Комплексно- тематическое планирование по ФГТ во 2 младшей группе по теме "Мебель"( пальчиковая игра, экспериментальная деятельность, НОД)...

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...