комплексное - тематическое планирование во 2 младшей группе (ФГТ)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе по праграмме "От рождения до школы" ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_fgt_2_gruppa.docx | 37.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование
во второй младшей группе
на 2012- 2013 учебный год
Тема: До свидания, лето, здравствуй детский сад!
Программное содержание: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.
Период: с 1 сентября по 23 сентября
Направления | Области | Тема | |
1.Физическое развитие | Здоровье | Д/игры: «Покажем, мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике», «Поможем Петрушке, как надо вытирать руки насухо» | |
2.Социально-личностное развитие | Социализация | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», «Детский сад» Дети приходят в д/с, занимаются музыкой, физкультурой. Рассматривание иллюстраций. д/игра «К нам гости пришли», «Как утешить куклу Настю» | |
Труд | Расставлять игрушки и книжки, убирать строительный материал, переодевать кукол, помогать сверстникам убирать игрушки. | ||
Безопасность | Беседы: «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки» | ||
3. Познавательно-речевое развитие | Познание | «Наша группа» с.12 Волочкова «Игры и игрушки» с.24 Волочкова «Друзья» с.44 Волочкова | |
Коммуникация | 1. «Звуковая культура речи: «а», «у». Д/и «Не ошибись с.28 Гербова 2. «Звуковая культура речи: звук у» с.30 Гербова | ||
Чтение художественной литературы | 1. Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» | ||
4. Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | 1. «Знакомство с карандашом и бумагой» с.13 Комарова 2. «Привяжем к шарикам цветные ниточки» с.14 Комарова 3. Мячики для котят с.11 Колдина |
Лепка | 1.Знакомство с глиной с.13 Комарова 2.Мячик с.12 Колдина | ||
Аппликация | 1. «Мячи большие и маленькие» С.17 Комарова |
Тема: Осень
Программное содержание: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
Период: с 24 сентября по 14 октября
Направления | Области | Тема | |
1.Физическое развитие | Здоровье | Беседа – показ «Как мы пользуемся салфеткой» Чтение: И.Муравейка «Я сама» | |
2.Социально-личностное развитие | Социализация | «Поликлиника» Мама приводит дочку к врачу. Врач принимает больных, спрашивает, где болит, слушает, назначает лечение. Экскурсия в медкаб. | |
Труд | Убирать мусор в корзину. Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой. Слепить пирожки из песка для куклы «Кати» Прокатить куклу. Сгребать листву, сносить её в вёдрах в кучу, отвозить на тележках. | ||
Безопасность | «Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты» Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты» «Как вести себя на улице». Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Моделирование ситуаций. Д.и «Мы – пешеходы» «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе. | ||
3. Познавательно-речевое развитие | Познание | 1.Осень золотая с.62 Волочкова 2.Чудо-фруктыс.72 Волочкова 3.Чудо-овощи с.81 Волочкова | |
Коммуникация | 1. д/и «Чья вещь» Рассматривание картины с.32Гербова | ||
Чтение художественной литературы | 1.Чтение р.н.с «Колобок» с.33Гербова 2.Заучивание стихотворения «Осень» Плещеева с.35 | ||
4. Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | 1. «Картошка и свекла» с.12 Колдина 2. «Апельсин и мандарин» с.13 Колдина 3. «Виноград» с.14 Колдина |
Лепка | 1.Осенние деревья и кусты» с.17 | ||
Аппликация | 1.Ягоды и яблоки на блюдечке с.18 Комарова 2.Консервируем овощи и фрукты с.6 Малышева. |
Тема: Я и моя семья
Программное содержание: Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
Период: с 15 октября по 4 ноября
Направления | Области | Тема | |
1.Физическое развитие | Здоровье | д/и Расскажем Карлосону как надо правильно кушать. Чтение: С.Капутикян «Маша обедает» | |
2.Социально-личностное развитие | Социализация | «Семья» Мама кормит, укладывает дочку спать, покупает в магазине продукты. Чтение: колыбельные песни. Д.и «Поможем кукле выбрать покупку. Весёлые зайчишки | |
Труд | Собирать со столов материал после занятия. Убирать строительный материал. Подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года» Сделать снегопад. Подметать в домиках и прочих постройках. Собирать мусор. | ||
Безопасность | «Чистота и здоровье. Важность гигиенически процедур». Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Мойдодыр», « Я один у мамы сын» «Поведение в транспорте». Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как дети должны вести себя в транспорте». Моделирование проблемных ситуаций. «Домашние животные – наши друзья» Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем» | ||
3. Познавательно-речевое развитие | Познание | 1. Моя семья с.265 Волочкова 2.Взрослые и дети с.267 Волочкова 3.Едем в гости к бабушке с.278 Волочкова | |
Коммуникация | 1. Звуковая культура речи: звук О 2.Звуковая культура речи: звук и | ||
Чтение художественной литературы | 1.Чтение сказки «У страха глаза велики» | ||
4. Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | 1. Вагончики едут, колеса стуча, везут они к бабушке своих внучат с.283 Волочкова 2.Портрет семьи с.274 Волочкова 3.Нарисуй, что хочешь с.23 Волочкова |
Лепка | 1. Печенье с.23 Комарова 2. Лепка по замыслу с.22Комарова | ||
Аппликация | 1.Шарики воздушные, ветерку послушные с.8 Малышева |
Мониторинг: с 5 ноября по 14 ноября
Тема: Мой дом, мой город
Программное содержание: Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
Период: с 15 ноября по 9 декабря
Направления | Области | Тема | |
1.Физическое развитие | Здоровье | Пальчикове игры ИгрушкиВертолёт Рисунок Ай, туки-туки-туки Гномики-прачки Гимнастика после сна Шофёр | |
2.Социально-личностное развитие | Социализация | «Транспорт» Машины перевозят вещи на новую квартиру. Чтение Н.Павлова «На машине». Д.и «Что везёт машина | |
Труд | Помогать сверстникам убирать игрушки. Поливать растения. Кормление рыбок. Сделать норку для зайчат. Собирать снег в кучу, нагружать ящики, свозить к месту построек. | ||
Безопасность | «Как надо одеваться, чтобы не болеть» Показ последовательности одевания. Д.и «Оденем куклу на прогулку» «Какие бывают машины» Целевая прогулка по улице. Беседа «Машины на нашей улице» «Чтобы не было беды» Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами. Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего» | ||
3. Познавательно-речевое развитие | Познание | 1.Квартира, в которой мы живем с.288 2.Дом, в котором мы живем с.299 Волочкова 3.Город, в котором мы живем с.301 | |
Коммуникация | 1.Повторение сказки «Снегурушка и лиса» д/и «Эхо»с.45 Гербова | ||
Чтение художественной литературы | 1.Чтение сказки «Снегурушка и лиса» с.44 Гербова | ||
4. Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | 1.Строим, строим дом с.305 Волочкова 2.Забор возле дома с.33 Колдина 3.Машина, пароход и самолет с.35 Колдина |
Лепка | 1. Стол с.20 Колдина | ||
Аппликация | 1.Зажжем разноцветные огоньки с.20 Комарова 2.Строим новый дом с.305 Волочкова |
Тема: Новогодний праздник
Программное содержание: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей
Период: с 10 декабря по 31 декабря
Направления | Области | Тема | |
1.Физическое развитие | Здоровье | Пальчиковые игры Зима Ёлочка Мы во двор пошли гулять Гимнастика после сна Прогулка в зимнем лесу | |
2.Социально-личностное развитие | Социализация | «Парикмахерская» В парикмахерскую приходят мамы с детьми. Парикмахер расчёсывает волосы, стрижёт. Рассказ воспитателя «Как я ходила в парикмахерскую» | |
Труд | Протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол. Слепить «зефир» для кукол из липкого снега. Сделать кукле горку. Сметать снег со скамеек, построек. | ||
Безопасность | «Моё тело: знание о частях тела». Рассказ воспитателя. Рассматривание иллюстраций. Игра-шутка «Моё тело» «Правила перехода через дорогу» Беседа «Как нужно переходить дорогу». Моделирование ситуаций. «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах» Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки» | ||
3. Познавательно-речевое развитие | Познание | 1.В лесу родилась елочка с.160 Волочкова 2. Наш – друг снеговик с.161 3.Новогодняя елочка с.162 Волочкова | |
Коммуникация | 1.Звуковая культура речи: звуким,мь с.51 Гербова 2.Звуковая культура речи:звукки п, пь | ||
Чтение художественной литературы | 1.Заучивание стихотворения Е. Ильина «Наша елка» | ||
4. Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | 1.Елочка с 27 Колдина 2.Шарики для елочки с. 165 Волочкова 3. Укрась елочку с.26 Колдина |
Лепка | 1.Елочный шарик с.24 2.Дед Мороз, Дед Мороз, он подарки нам принес с.166 Волочкова | ||
Аппликация | 1.Бусы на елку с.13 Малышева |
Тема: Зима
Программное содержание: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
Период: с 10 января по 31января
Направления | Области | Тема | |
1.Физическое развитие | Здоровье | ||
2.Социально-личностное развитие | Социализация | «Строительство» строители строят дом, гараж. Чтение Б. Заходер «Строители» Рассматривание иллюстраций. | |
Труд | Помогать сверстникам убирать игрушки. Поливать растения. | ||
Безопасность | «Как надо одеваться, чтобы не болеть» Показ последовательности одевания. Д.и «Оденем куклу на прогулку» «Какие бывают машины» Целевая прогулка по улице. Беседа «Машины на нашей улице» «Чтобы не было беды» Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами. Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего» | ||
3. Познавательно-речевое развитие | Познание | 1.Зима белоснежная с.182 Волочкова 2.Покорми птиц зимой Соломеникова с.15 3.Чудесные снежинки с.187 Волочкова | |
Коммуникация | 1.Рассматривание картины «Зимой на прогулке» с.50 Гербова | ||
Чтение художественной литературы | 1.Чтение р.н.с. «Гуси- лебеди» 49 2. Чтение р.н.с. «Лиса и заяц» с.53 | ||
4. Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | 1.А у нашего двора снеговик стоял с утра с.211 Волочкова 2.Снег, снег кружится с.189 Волочкова 3.Рисование по замыслу Комарова |
Лепка | 1. Снеговик с.25 Колдина | ||
Аппликация | 1.Снеговичок с.14 Малышева 2. Оденем куклу на прогулку с.199 Волочкова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
Комплексно-тематическое планирование для младшей группы
Планирование непосредственно образовательной деятельности в младшей группе в соответствии с ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа
Комплексно - тематическое планирование содержания организованной деятельности детей во второй младшей группевоспитатель Тураева Н.А. ...
комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа
Комплексно тематическое планирование по программе "От рождения до школы" 2 младшая группа...
комплексно-тематическое планирование 2я младшая группа
Физическая культура в ДОУ 2-я младшая группа комплекснотематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"...
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству"
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству" в соответствие с ФГОС ДО...
Комментарии
планирование воспитательно-образовательной работы
По старшим группа в
По старшим группа в разработке.............
спасибо за планирование очень
спасибо за планирование очень пригодилось в работе!
Марина Владимировна я рада,
Марина Владимировна я рада, что материал Вам пригодился в работе.