Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"
методическая разработка (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе" | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Подсолнушки»
с 06.09 по 10.09 по теме «Игрушки в нашей группе».
Цель: Знакомство детей друг с другом в ходе игр. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми (коллективная работа, песенка, совместные игры).
Итоговое мероприятие: Игра «День рождения Мишутки»
Утренняя гимнастика_№ 1
Бодрящая гимнастика № 1
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: формируем у детей культурно-гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность», учим правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, уши, насухо вытираться после умывания.
Работа с родителями: фотовыставка для родителей о проведении недели «Игры и игрушек».
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник 6 | I половина дня | диагностика | Рассматривание картин, иллюстраций («Игры детей») Д/и «Найди игрушку» Игровая ситуация «Построим дом для наших игрушек» | д/и «Геометрические фигуры» | Иллюстрации «Игры детей», различные игрушки, строительный материал для построек, д/и «Геометрические фигуры», «Бусы», сборники загадок об игрушках, матрёшки, неваляшки, пирамидки,разноцветные прищепки, альбом «Игрушки», фотографии «Дети играют в игрушки» |
Прогулка: смотри приложение | |||||
II половина дня | Отгадывание загадок об игрушках. Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками, «Разноцветные прищепки» | Д/и «Бусы» | |||
Прогулка: смотри приложение | |||||
Работа с родителями: Памятка для родителей по оздоровлению детей в осенний период | |||||
Чтение художественной литературы : народная сказка «Козлята и волк» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Вторник 7 | I половина дня | диагностика | Беседа с детьми на тему: «Игрушки бывают разные» Д/и «Найди игрушку по описанию» | Игра в лото «Животные» | Плакаты Вохринцевой, «Игрушки», альбом «Игрушки», фотографии разных видов игрушек, лото «Животные», атрибуты для сюж-рол игр, д/и «Чудесный мешочек», «Найди нужный цвет», пазлы, настольные игры, художественная литература |
Прогулка: смотри приложение | |||||
II половина дня | Сюж/р игра «Угостим кукол чаем» Д/и «Чудесный мешочек» | Д/и «Найди нужный цвет» | |||
Прогулка: смотри приложение | |||||
Работа с родителями: Информационный стенд - «Игра в жизни ребенка» | |||||
Чтение художественной литературы: А.Барто «Игрушки» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Среда 8 | I половина дня | диагностика | Беседа о мяче «Мой красивый звонкий мяч» С/р игра «Больница» | Д/ игра «Собери картинку» | Альбом «Игрушки», картинки с изображенрием разных мячей, мячи, атрибуты для сюж-рол игр, д/и «Собери картинку», шнуровки, строительный материал, пирамидки, настольные игры, художественная литература в книжном уголке |
Прогулка: смотри приложение | |||||
II половина дня | Музыкальная игра «Мы на луг ходили» с/рол игра «Магазин игрушек» | Развитие мелкой моторики «Шнуровка» | |||
Прогулка: смотри приложение | |||||
Работа с родителями: буклет «Одежда детей в группе и на улице» | |||||
Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Телефон» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Четверг 9 | I половина дня | диагностика | Беседа о театре Показ кукольного театра по сказке «Репка» | Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» | Различные виды театра, фото театра, спектакля в д/с, куклы для театра, атрибуты для д/и «Угадай, что звучит», различные машинки, куклы, художественная литература в книжном уголке |
Прогулка: смотри приложение | |||||
II половина дня | Дидактическая игра «Научим Петушка вести себя в театре» П/и «Зайка серенький сидит» | Д/ упражнение «Угадай, что звучит» | |||
Прогулка: смотри приложение | |||||
Работа с родителями: беседы «О необходимости регулярно посещать детский сад» | |||||
Чтение художественной литературы: А.Барто «Мяч» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»
В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областе...
Методическая разработка для учителей-дефектологов. Комплексно – тематический план образовательной работы в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ (ЗПР) по теме «Наша Земля».
Комплексно – тематический план...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...