Перспективный план старшая группа сентябрь
материал (старшая группа) по теме
Перспективный план старшая группа сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Переспективный план старшая группа сентябрь | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа №8
Структура перспективного плана
на СЕНТЯБРЬ 2016 год
Режимный процесс | Содержание навыков | Методический прием |
Питание | Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поварачивая висть. Закреплять умения делить кусочек котлеты. | Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Рассматривание иллюстраций. Чтение: М.Вишневская «Милая тетушка Манная каша». |
Одевание - раздевание | Закреплять умение самостоятельно одеваться Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. | Беседа «Каждой вещи свое место» Чтение: С. Михалков «Я сам» Дидактическое упражнение «Кто правильно положит одежду» |
Умывание | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком | Чтение: И.Ищук «Мои ладошки» Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться» |
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати | Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом | Дидактическое упражнение «Как правильно заправлять постель» |
1.Физическое развитие
Физкультурно-оздоровительная работа
Оздоровительные мероприятия | Название, указания к проведению |
Прием на улице | При температуре не ниже 15С и скорости ветра не более 7 м/cек. |
Воздушно-температурный режим: -температура воздуха в игровой, приёмной - температура воздуха в туалете, спальне - сквозное проветривание | Не ниже 21С Не ниже 19С По графику проветривания. |
Гигиенические процедуры | После приёма пищи полоскание кипячёной прохладной водой. Перед едой, после прогулки и после посещения туалета – мытьё рук с мылом. После сна – умывание. |
Утренняя гимнастика | Ежедневно в 7.53 |
Физкультурные занятия | 3 раза в неделю. Ходьба по массажным дорожкам, по ребристой доске, пальчиковая гимнастика. |
Прогулка |
|
Специальные методы закаливания | Дыхательная гимнастика, хождение по неровной поверхности. |
Лечебно-профилактические мероприятия | Полоскание горла лимонно-чесночной настойкой, солевым раствором 1 %. Фиточай. |
Коррекционные мероприятия | Развитие речи посредством движения, пальчиковая гимнастика, логоритмические упражнения. Гимнастика для глаз. Коррегирующая гимнастика. Информационно-просветительская работа с родителями по привитию детям навыков здорового образа жизни. Разнообразные формы работы с детьми по формированию основы культуры здоровья. |
Утренняя гимнастика
1 комплекс
I. Построение и ходьба в колонне по одному с изменением направления, бег врассыпную, ходьба и построение в 2 колонны. (30c.)
II. ОРУ
1. И.п. – стоя, ноги слегка расставить, руки опустить вдоль туловища. Качание рук вперед – назад, после нескольких движений поднять руки через стороны вверх, посмотреть на них и плавно опустить вниз. (5-6 раз)
2. И.п. - стоя, ноги слегка расставить. Повернуться вправо, отвести руку назад, посмотреть на нее, вернуть в исходное положение. То же выполнить влево. (5 – 6 раз)
3. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях перед собой. «Накачай шину» - наклониться вперед – вниз, выпрямляя руки; вернуться в и.п., после двух наклонов шаг на месте. (5 – 6 раз)
4. И.п. – лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. «Велосипед» - поочередное вращение ногами.
5. Повторение упражнения №1
III. Прыжки на месте чередуются с ходьбой. (30 c.)
- Дыхательные упражнения.
- Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»
2 комплекс
I. Построение и ходьба в колонне по одному. Во время ходьбы перекладывать мешочек из одной руки в другую. Подскоки, ходьба и построение в 2 колонны. (30 c.)
II. ОРУ
1. И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки опустить мешочек в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить мешочек в левую руку, посмотреть на него и опустить руки. (5 – 6 раз)
2. И.п. – сидя на полу, скрестить ноги, мешочек на полу перед собой. Повернуться вправо, положить мешочек сзади себя, вернуться в и.п. Повернуться вправо, взять мешочек, положить перед собой на пол. То же сделать влево (по 2 – 3 раза в каждую сторону)
3. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки с мешочком опустить. Наклониться вниз, положить мешочек перед собой, выпрямиться. Наклониться взять мешочек, вернуться в и.п. (5 – 6 раз)
4. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки с мешочком опустить. Присесть, вытянуть руки вперед, вернуться в и.п. (5 – 6 раз)
5. Повторение упражнения №1
III. Подпрыгивание на месте и высокий шаг. (30 c.)
- Дыхательные упражнения.
- Игра средней подвижности «Затейники»
«Здоровье в порядке?
Спасибо зарядке!»
2.Социально – коммуникативное развитие
Безопасность
Направление | Содержание | Методический прием |
Ребенок и его здоровье | Лето прибавило нам здоровья | Рассматривание фотографий о летнем отдыхе. Беседы: «Как вы отдыхали летом», «Как лето помогает нам быть здоровыми» Продуктивная деятельность «Картинки о лете» |
Ребенок на улице города | Правила безопасного перехода через дорогу, правила езды на велосипеде | Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Как мы переходим через улицу», «Мой друг – велосипед» Чтение: С.Михалков «Дядя Степа – милиционер», Н.Кончаловская «Самокат», загадки о правилах дорожного движения. Дидактические игры: «Правила движения», «Светофор» Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» |
Безопасность ребенка в быту | В группе должен быть порядок | Осмотр групповой комнаты. Беседа «Почему в группе должен быть порядок» Дидактические игры: «Что где лежит», «Каждой вещи – свое место» |
Ребенок и другие люди | Правила поведения с незнакомыми людьми | Беседа «Свои и чужие» |
Дидактические игры
Название игры | Цель игры |
| формировать умение подбирать точные по смыслу слова. |
| развитие слухового внимания. |
| развитие произвольного внимания. |
| развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу. |
| формирование внимания, развитие скорости реакции. |
| стимулирование внимания, развитие скорости реакции. |
| развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. |
| развитие слухового внимания. |
Подвижные игры
Название игры | Цель игры |
1. «Мы весёлые ребята» | учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. |
2. «Мышеловка» | учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. |
3. «Карусель» | учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении. |
4. «Ловишки - перебежки» | учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость. |
Театрализованные игры
Название игры | Цель игры |
| учить пользоваться разными интонациями. |
| развивать выразительность мимики и жестов. |
| развивать пантомимические навыки. |
| развивать монологическую речь. |
Сюжетно – ролевые игры
Название игры | Содержание игровых действий | Методический прием |
«Детский сад» | Воспитатель принимает детей, беседует с родителями, проводит утреннюю зарядку, занятия, организует игры | Рассматривание иллюстраций. Наблюдение за работой воспитателя, помощника воспитателя. Беседа с детьми о работе воспитателя, помощника воспитателя, повара, медсестры и др. |
«Транспорт» | В гараже стоит много разного назначения. Водители берут права, получают задание у диспечера, заправляют машины бензином, выполняют задания: возят пассажиров в автобусе, доставляют врачей к больным. | Рассматривание иллюстраций (разные виды городского транспорта, достопримечательности города). Беседы: «Что интересного есть в нашем городе», «О чем можно рассказать туристам» |
«Путешествие по городу» | Туристы из другого города приехали на экскурсию. Экскурсовод показывает им достопримечательности города, рассказывает о них | |
«Магазин» | В продовольственном магазине много отделов, работают продавцы, есть кафе. Покупатели рассматривают и выбирают продукты для приготовления определенных блюд | Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Что продается в продовольственном магазине», «Что из чего можно приготовить» |
Воспитание культуры поведения
Название | Содержание | Методический прием |
Культура поведения | Напомнить формы словесного выражения вежливости при встречах и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания и т.д.) | Беседы «Будь всегда вежлив» Чтение С.Маршак «Двенадцать месяцев», В.Осеева «Волшебное слово» Игровые упражнения для воспитания выразительности речи (приветствие, прощание), произнесенные с разной интонацией |
Положитель-ные взаимо-отношения | Закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение играть вместе, делиться игрушками | Беседа «Как надо играть с товарищами» Чтение Н.Кузнецова «Мы поссорились с подружкой» |
«Этическое представление» | Формировать представление о доброте как положительном качестве человека | Беседа «Что такое доброта» Чтение р.н.сказки «Хаврошечка» |
Нравственное воспитание
Направление | Содержание | Методически прием |
Гендерная принадлеж-ность | Закрепление умения ориентировка в помещении детского сада, знания адреса детского сада | Экскурсия по детскому саду. Беседа «Наш детский сад». Чтение: С.Махотин «Старшая группа» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Продуктивная деятельность: «Игры девочек и мальчиков» |
Семейная принадлеж-ность | Я и моя семья – закрепление знаний об имени, отчестве родителей, их работе; домашних обязанностей, помощи взрослым | Рассматривание семейных фотографий. Беседа « Моя семья» Чтение Я.Аким «Моя родня» Сюжетно-ролевая игра «Семья» Продуктивная деятельность «Портреты моих родных» |
Гражданская принадлежность | Улица, на которой я живу, домашний адрес. Здания разного назначения: жилые дома, школа и др. | Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Чтение: пословицы, поговорки о дружбе, загадки про городские здания Дидактические игры: «Я живу на улице…» Сюжетно-ролевая игра «Путишествие по городу» Продуктивная деятельность «Наша улица» |
1 сентября – день знаний. | Рассматривание иллюстраций. Чтение «З.Александрова «В школу» Дидактическая игра «Собери портфель» Сюжетно-ролевая игра «Магазин канцтоваров» Продуктивная деятельность «Построим школу, детский сад» |
Труд
Формы организации трудовой деятельности | Содержание и объём трудовых навыков | Методические приёмы | |
В помещении | На участке | ||
Поручения | Учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе, протирать пыль влажной тряпкой, красиво расставлять игрушки в шкафах. Работа в природном уголке – полив, рыхление, протирание крупнолистных растений
| Собирать крупный мусор на участке, относить его в определенное место. Сбор семян цветов, их сортировка, рассматривание отличительных особенностей (космея – бархотка, портулак – петунья), правильное хранение. | Показ приемов работы, объяснение, напоминание, замечание. Дидактические игры: «У нас порядок», «Покажем мишке, как правильно расставить игрушки». |
Совместный труд со взрослым | Помогать накрывать на стол (расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки). Помогать убирать посуду после еды (собирать чайные ложки, относить хлебницы, салфетницы). Помогать в стирке кукольного белья, мытье игрушек. Помогать развешивать полотенца в умывальной комнате. Оказывать помощь в ремонте книг, атрибутов (намазывать детали клеем, прижимать их при склеивании). Помогать при уборке участка. | Показ приемов работы, объяснение, поощрение, напоминание, указание. |
3.Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим миром
Тема | Содержание | Методический прием |
«Труд людей» | Труд работников детского сада | Экскурсия по детскому саду. Рассматривание иллюстраций, фотографий Беседа «Наш детский сад» Чтение Н.Найденова «Ольга Павловна» Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Поликленика» |
«Предметы ближайшего окружения» | Предметы вокруг нас: мебель, посуда, их дифференцировка | Беседа «Наша мебель и посуда – производство и изготовление» Чтение С.Маршак «Откуда стол пришел» Дид.игра на дифференцировку мебели и посуды разного назначения. Сюжетно-ролеваяч игра « «Семья – переезд на новую квартиру» |
Сенсорное развитие | Развитие мелкой моторики рук | Игры с бумажным шариком |
Ознакомление с миром природы
Тема | Содержание | Методический прием |
Растительный мир | Рассмотреть листовые пластины дуба, березы, учить определять дерево по листовой пластине. Сравнить дерево и кустарник, закреплять умение определять их по листьям, коре, сторению. Наблюдать осенний лес, учить видеть красоту природы. Закреплять знания об овощах и фруктах | Рассматривание иллюстраций. Беседа «Красота осенней природы» Чтение И.Соколов-Микитов «Осень в лесу» Дид.игра «От какого дерева лист» Народные игры «Царь картошка» |
Животный мир | Уточнить знания о птицах, об их питании, установить взаимосвязь между их питанием и отлетом в теплые края. Закреплять названия птиц и понятие «перелетные». Наблюдать за птицами. Наблюдать за собакой, уточнить знание о волке, сравнить, определить сходства и различия в строении тела и поведении | Рассматривание иллюстраций. Беседа «Перелетные птицы» Чтение: Н.Сладков «Кто куда» Дидактическая игра: «Что за зверь, что за птица». |
Неживая природа | Формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь осенюю листву. Наблюдать за облаками в пасмурный и солнечные дни. Наблюдать за осенним дождем: он мелкий, холодный Познакомить со свойствами песка и глины (размешать в прозрачных баночках с водой): песок пропускает воздух, глина задерживает) | Рассматривание иллюстраций. Беседа «Вот и осень наступила» Чтение: С.Козлов «Сентябрь» |
Труд людей в природе | Отметить изменения в одежде людей. Привлечь к подготовке растений к зиме. Рассказ о посадке лесов, об охране природы | Беседа «Как изменилась одежда людей осенью» Чтение Г.Снегирев «Кто сажает лес» Продуктивная деятельность: окапывание деревьев |
ФЦКМ
Тема: | Задачи: |
«Золотая осень» | Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени. Приучать: – следить за погодой; – связывать наблюдения с личным опытом;вести дневник наблюдений. Воспитывать любовь к родной природе |
«Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты»- |
Закреплять: – обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»; – названия различных овощей и фруктов; – знание о характерных свойствах овощей и фруктов, семенах растений. Дать представление о том, как растение приспосабливается к размножению. Учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и кустарников |
«Что летом родится, зимой пригодится» | Обратить внимание на осенние изменения в природе в процессе трудовой деятельности на участке. Рассказать о пользе овощей и фруктов для человека. Познакомить с заготовкой овощей и фруктов – консервированием, солением, приготовлением варенья, компотов и соков. Воспитывать: – бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает человека своими богатствами; – уважение к труду людей, работающих на земле |
«Гуляй, да присматривайся» | Познакомить с народным календарем. Приобщатьк русской народной культуре. Активизировать «осенний» словарь: листопад, заморозки, Обогащать словарь старинными названиями осенних месяцев |
ФЭМП
Тема | Задачи: | Методический прием |
Домик с окошком (конструирование) | Выявить умения: – считать (отсчитывать из большего количества) предметы в пределах 5; – сравнивать группы и числа – уравнивать группы, убирая Закреплять знание геометрических фигур. Учить: – ориентироваться на плоскости и обозначать в речи основные пространственные направления | сюрпризный момент, игровая ситуация, обследование формы предмета, вопрос, указание, сравнение, показ способа действия, пример ребёнка, игровое упражнение, контроль, оценка,поощрение, обобщение. |
Экспериментирование с песком и глиной (песок, глина – | Закрепить свойства песка и глины. Уточнять представления: – о свойствах песка и глины; – различиях между песком и глиной; – правилах безопасности при работе – работе песочных часов. Развивать: – умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Познакомить | сюрпризный момент, вопрос, сравнение, игровая ситуация, указание, объяснение, игровое упражнение показ способа действия, образец, контроль и оценка, поощрение, обобщение. |
Экспериментирование с песком и глиной (песчаный конус) | Помочь определить, может ли песок двигаться. Уточнять представления: – о свойствах песка и глины; – различиях между сухим и мокрым песком; – правилах безопасности при работе с песком; – работе песочных часов. Развивать: – умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Познакомить с устройством песочных часов | сюрпризный момент, вопрос, указание, игровая ситуация, сравнение, контроль и оценка, анализ и синтез, поощрение, обобщение, хороводная игра. |
Многоэтажный дом (конструирование) | Уточнять представления: – о строительных деталях, деталях конструкторов; – способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания). Упражнять Развивать: – творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; – умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Познакомить: – с понятиями «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план», «компас»; – идеей относительности пространственных направлений. Формировать | сюрпризный момент, вопрос, поощрение, игровая ситуация, указание, сравнение, проблемная ситуация, контроль и оценка, анализ и синтез, подвижная игра «Мой весёлый, звонкий мяч», чтение художественной литературы, обобщение. |
4. Речевое развитие
Развитие речи
Тема: | Задачи: | Методический прием |
Рассказывание | Учить: – давать описание внешнего вида – рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома. Закреплять умение: – отчетливо произносить звуки [с] и [з], выделять их из слов, а слова с этими звуками – из фраз; – произносить | напоминание, показ положения органов артикуляции, объяснение, образец, пример ребёнка, показ игрушки, вопрос, словесное упражнение, рассказ, поощрение, повторное проговаривание, оценка детской речи, художественное слово, проигрывание диалогов. |
Рассказывание на тему стихотворения | Учить составлять короткий рассказ по стихотворению. Упражнять в образовании форм единственного и множественного чисел имен существительных, обозначающих животных | рассказ, чтение художественной литературы, оценка детской речи, вопрос, поощрение. |
Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» | Учить: – выразительно передавать текст без пропусков и повторения; – подбирать по смыслу глаголы к существительным. Активизировать в речи глаголы | рассказ, чтение художественной литературы, указание, подсказ, пластический этюд, оценка детской речи, объяснение, вопрос, поощрение. |
Рассматривание | Учить по наблюдению рассказывать о содержании картины. Упражнять в употреблении простых, сложносочиненных Закреплять умение образовывать | показ иллюстративного материала, чтение художественной литературы, вопрос, оценка детской речи, вопрос, подсказ, введение этических оценок поступков героев, поощрение. |
Приобщение к художественной литературе
Автор | Название произведения |
Русский фольклор Песенки. Сказки. Фольклор народов мира Песенки. Сказки. Произведения поэтов и писателей России Поэзия. И. Бунин А. Пушкин А. К. Толстой М. Цветаева С. Маршак Проза. В. Дмитриева Л. Толстой Н. Носов Литературные сказки. Т. Александрова В. Бианки Б. Заходер Произведения поэтов и писателей разных стран Поэзия. А. Милн В. Смит Литературные сказки. Х. Мякеля | «Как на тоненький ледок…»; «Николенька-гусачок…»; «Уж я колышки тешу…». «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы; «Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И. Карнауховой; «Хаврошечка», обр. А. Н. Толстого. «Гречу мыли», лит., обр. Ю. Григорьева; «Старушка», пер. с англ. С. Маршака. «Кукушка», ненецк., обр. К. Шаврова; «Чудесные истории про зайца по имени Лек», сказки народов Западной Африки, пер. О. Кустовой и В. Андреева. «Первый снег»;
«Уж небо осенью дышало...» (из романа «Евгений Онегин»); «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад...»; «У кроватки»; «Пудель». «Малыш и Жучка» (главы); «Косточка», «Прыжок»; «Живая шляпа». «Домовенок Кузька» (главы); «Сова»; «Серая звездочка». «Баллада о королевском бутерброде», пер. с англ. С. Маршака; «Пpo летающую корову», пер. с англ. Б. Заходера. «Господин Ау» (главы), пер. с фин. Э. Успенского. |
5.Художественно – эстетическое развитие
Художественное творчество, музыка
Вид деятельности | Тема: | Задачи: |
Лепка | Грибы | Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки |
Вылепи любые овощи и фрукты по желанию для игры в магазин | Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей. Учить: – сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходство и различия; – передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания | |
Рисование | 1. Картинка про лето. | 1. Учить: – отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы; – оценивать свои Развивать: – образное восприятие, образные представления; – творческую |
2. Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду | 2. Учить: – создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; – изображать большое количество – располагать изображения на листе. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции | |
3. Осенний лес (степь) | 2. Учить: – отражать в рисунке осенние впечатления; – рисовать разнообразные деревья; – по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять Развивать активность, творчество. Продолжать | |
4. Чебурашка | 2. Учить создавать в рисунке образ – рисовать контур простым карандашом. Закреплять | |
Аппликация | На лесной полянке выросли грибы | Развивать образные представления. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямо- Учить: – вырезать большие и маленькие грибы – разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов |
Огурцы и помидоры лежат на тарелке | Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение |
Сотрудничество с семьей
Мероприятие | Дата | Содержание | Участники |
Организационное родительское собрание | 1 нед. | «Задачи воспитания ребенка 5-6 лет». | Воспитатели, педагог-психолог |
Консультация для родителей | 1 нед. | «Возрастные особенности детей 5-6 лет». | Воспитатели |
Консультация | 2 нед. 3 нед. | «Закаливание. О пользе бассейна». «Основы пожарной безопасности» | Воспитатели Воспитатели Воспитатели |
Проведение традиционного праздника | 05.09. | «День знаний». | Воспитатели Муз.руководитель |
Санитарный бюллетень | 1 нед. 3 нед. | «ОКЗ» «ОРВИ» | Воспитатели Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план (старшая группа)
планирование кружковой работы...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, сентябрь (1-2 неделя)
Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе ДОУ на сентябрь (1-2 неделя). Из опыта работы в детском саду....
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, сентябрь (3-4 неделя)
Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе ДОУ на сентябрь (3-4 неделя). Из опыта работы в детском саду....
перспективный план средняя группа ( сентябрь -октябрь )
перспективный план средняя группа ( сентябрь -октябрь )...
Перспективный план старшая группа сентябрь
В данном плане представлено планирование по областям : Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Весь мат...
Перспективное планирование старшая группа сентябрь-май
план перспективный по программе Детство ФГОС...
перспективный план старшая группа ( сентябрь -октябрь)
перспективный план старшая группа ( сентябрь -октябрь)...