перспективный план средняя группа ( сентябрь -октябрь )
материал (средняя группа) на тему
перспективный план средняя группа ( сентябрь -октябрь )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 29.86 КБ |
Предварительный просмотр:
День 1 недели сентябрь | Образовательные | Тема | Цели организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» | Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. опросить как провели они лето что им запомнилось |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка | Вызвать у детей симпатию к сверстникам |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Шар и куб. | Закрепить умения |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Мониторинг. | Предложить нарисовать летнюю картину в подарок маме. |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Мониторинг | Продолжать учить сооружать постройку Конструирует башенку из кубиков уметь обыграть ее мелкими игрушками |
День 2 недели | Образовательные | Тема | Цели организованной деятельности | |||
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Хорошо у нас | Закрепить знания детей о своем детском саде; учить ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, развивать чувство безопасности; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. | |||
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Мониторинг | Рассказывание сказки «Три медведя»; уметь подробно пересказывать сказку .. воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу | |||
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Мониторинг | Познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «Сколько?», определять совокупности словами: один, много, ни одного | |||
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Мониторинг | . | |||
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Мониторинг | Сложим шар из разрезных картинок Складывать из 4 -6 частей картинку шара и называть получившееся изображение; развивать память, внимание, моторику, ориентировку в пространстве, чувство формы, пропорций; сформировать представление о геометрической фигуре круг (шар); научить различать (находить) предметы аналогичной формы в ближайшем окружении; вызвать у детей интерес к конструкторской деятельности. | |||
День 3недели | Тема Мы встречаем осень золотую. | Цели организованной деятельности | ||||
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Что нам осень подарила? | Расширить знания | |||
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Мы встречаем осень золотую. | Цель: Учить детей описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью; замечать красоту осеннего пейзажа. Стр. 24 (К.З) | |||
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Числа 1, 2. Геометрические фигуры | Цель: Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению запоминать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник). (стр. 29 К.З.) | |||
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Лепка осеннего дерева | . Цель: Закреплять осенние приметы, учить отделять части из целого куска пластилина; соблюдать размер при лепке предметов. | |||
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Мы встречаем осень золотую | Цель: «Закреплять представление о сторонах и углах треугольника. Упражнять в подборе цветов и колорита. Закреплять композиционные умения» |
День 4 недели | Образовательные | Тема Витамины на грядке и дереве» | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Витамины на грядке и дереве» | Закрепить знания |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Витамины на грядке и дереве» | Русская народная сказка «Мужик и медведь» Цель: Учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух и голос (стр. 39, К.З) |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Геометрическая фигура «овал», счёт до 2. игры с мячом. | Цель: Познакомить с геометрической фигурой «овал2; учить считать до 2; бросать мяч и ловить его кистями рук (стр. 36, К.З). |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | 23. 09. Тема: «Витамины на грядке и дереве» | На яблоне поспели яблоки. Цель: Закреплять признаки осени. Учить рисовать дерево, передавать его характерные особенности: ствол, отходящие от него длинные и короткие ветки. Закреплять приёмы рисования карандашом |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | . Гараж для заготовок. | Цель: Учить конструировать несложные постройки, делать перекрытия, закреплять названия овощей и фруктов» |
Октябрь
День 1 недели | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Грибы ягоды | Идем в лес за грибами и ягодами . Мир грибов» Цель: Знакомить со съедобными и ядовитыми грибами; закреплять правила поведения в лесу. (Стр. 216, Подр.) |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Мы в лес пошли, мы грибок нашли. | Цель: Развивать речь. Логическое мышление. Воображение; знакомить с богатством наших лесов, воспитывать любовь к родной природе. (стр. 16, Ф, Б) |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Ориентировка в пространстве. Справа – слева | Цель: Учить различать и называть пространственные отношения: справа, слева. (Стр. 21) |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Грибы на лесной полянке | Цель: Учить рисовать красками ножку и шапочку гриба ; учить правильно брать краску и рисовать гриб продолжать учить детей рисовать аккуратно |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Обрывная аппликация «Ягода – малина» | Цель: Учить детей выполнять аппликацию из обрывков бумаги, аккуратно отрывать маленькие кусочки и наклеивать их по контуру рисунка. |
День 2 недели | Образовательные | Тема Птицы и животные | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Дикие животные. | Цель: Продолжать знакомить с отдельными представителями животного мира (уникальность, особенности внешнего вида, повадки); подвести к элементарному осмысливанию понятия «дикие животные». (Стр. 40, Г). |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | «Птицы и животные наших лесов» | Чтение рассказа Чарушина «Про зайчат» Цель: Дать представление детям о жанре рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; упражнять в использовании сравнений, подборе определений, синонимов к слову; развивать интерес к информации, которую несёт текст (стр. 62, У, Г). |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Ориентировка в пространстве. Пространственные отношения: над, на, под. | Цель: Учить называть и различать пространственные отношения, упражнять в определении расположения предметов. (Стр. 22) |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | «Птицы и животные наших лесов» | Кто живёт в осеннем лесу? «Развивать у детей замысел, изображать животных ёж, . Учить детей лепить округлые формы .. и путем оттягивание делать нос , иголки .. воспитывать аккуратность в работе . |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | «Птицы и животные наших лесов» конст | Кормушка для птиц. Цель: Воспитывать усидчивость и воображение, развивать аккуратность, желание помочь птицам выжить в холода. |
День 3 недели | Образовательные | Тема Моя семья» | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | «Моя семья» | Моя семья Цель: Ввести понятие «Семья» (члены семьи и их взаимоотношения) (стр. 78. Гризик, Радуга ь семья.(265) |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Составление рассказа – описания по теме «Мебель» | Цель: Учить высказываться, правильно называть предметы мебели. Знакомить с их назначением, правильно использовать в речи предлоги и наречия. Активировать в речи сложноподчинённые предложения (стр. 127, № 9, У). |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Величина. Длинный – короткий. | Цель: Формировать представление о свойствах предметов по величине, формировать умение сравнивать по длине. (Стр. 24) |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Мой дом, моя улица | Цель: Продолжать учить рисовать предметы прямоугольной формы, аккуратно закрашивать рисунок. Не выходя за линии. |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Скатерть для гостей | Продолжать учить детей наклеивать узоры на скатерть . продолжать учить выкладывать узоры по образцу . воспитывать аккуратность в работе |
День 4 недели | Образовательные | Тема « Мой дом» | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Наш дом и то, что в нём» | Цель: Познакомить с разным назначением строений (домов); закрепить представление о некоторых профессиях (стр.53, Гризик, поз. Разв.4 – 5 лет) |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Колобок на новый лад | Цель: развивать словарь детей. Логическое мышление. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе, знакомить с перелётными и зимующими птицами; учить выстраивать простую систему, решать противоречия (Стр. 25, Ф, Б). |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Величина. Широкий – узкий. | Цель: Формировать представление о различных свойствах предметов по величине: широкий, узкий; формировать умение сравнивать предметы по ширине; закреплять пространственные отношения; формировать навыки устного счёта. (Стр. 27) |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Мой дом, моя улица | Цель: Продолжать учить рисовать предметы прямоугольной формы, аккуратно закрашивать рисунок. Не выходя за линии. |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Что нам стоит дом построить. | Цель: Развивать у детей аккуратность, воспитывать усидчивость и воображение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План учебно-воспитательной работы. Средняя группа. Сентябрь. Октябрь. Ноябрь.
В помощь написания ежедневных планов воспитателя. Вариант планирования ....
План конспект образовательной деятельности с детьми средней группы (сентябрь-октябрь)
План написан на два месяца с учетом ФГТ, его можно преобразовать и будет идеальный конспект. ...
Перспективный план работы с родителями в средней группе (сентябрь-октябрь)
Приведен перспективный план работы с родителями детей средней группы на два месяца....
Перспективный план средней группы » на сентябрь 2017 сквозная тема «ДЕТСКИЙ САД»
Перспективный план средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на сентябрь 2017сквозная тема «ДЕТСКИЙ САД»Цель: формировать у детей инте...
Перспективный план средней группы на октябрь 2017 сквозная тема «МОЯ СЕМЬЯ»
Перспективный план средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на октябрь 2017сквозная тема «МОЯ СЕМЬЯ»Цель: Воспитывать любовь и уважен...
перспективный план старшая группа ( сентябрь -октябрь)
перспективный план старшая группа ( сентябрь -октябрь)...
План - конспект занятий в средней группе сентябрь - октябрь
Развернутые планы сентябрь - октябрь с образовательными, воспитательными,развивающими, коррекционными задачами....