Перспективное планирование старшая группа (Сентябрь)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы № 4 «Лучики»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_sentyabr.docx | 36.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы № 4 «Лучики»
Содержание работы по теме: «До свиданья, лето» с - сентября 2020
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.
Направления развития | Основные задачи/Формы, содержание работы |
Социально – коммуникативное развитие | Беседа «Летний отдых», Составление описательного рассказа «Что такое лето» Разучивание стихов о лете, беседа «Что нам лето принесло» Сюжетно-ролевая игра «Семья» Словесные игры «Угадай по описанию» Рассматривание иллюстраций о временах года. |
Познавательное развитие | Рассматривание сюжетных картин на тему «Лето» Дид. Игры «Чудесный мешочек» «Какого цвета не стало» «Большой и маленький» Настольно-печатные игры. Дид.игра «Подбери пару», «Какой цветок» |
Речевое развитие | Чтение Н. Трутнева «Улетай, наше лето!»; В. Бианки «Паучок-пилот»; Г. Глушнев, стихи о насекомых «Кузнец и кузнечики»;Э. Машковская «Осень»; М. Михайлов «Лесные хоромы»; Э. Успенский «Как растили капусту»; Ю.Тувима «Овощи». |
Художественно-эстетическое развитие | Коллективная аппликация «Цветочная клумба» Рисование «Картинки на шкафчики» Лепка «Жуки на цветочной клумбе Рисование «Любимые фрукты» |
Физическое развитие | Подвижные игры: «У медведя во бору», «По ровненькой дорожке», «Ловишки» Пальчиковая гимнастика: «Хозяйка однажды с базара пришла...» «Листопад» «Огуречик, огуречик...» |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок : Н. Трутнева «Улетай, наше лето!»; В. Бианки «Паучок-пилот»; Г. Глушнев, стихи о насекомых «Кузнец и кузнечики»; Э. Машковская «Осень»; М. Михайлов «Лесные хоромы»; Э. Успенский «Как растили капусту»; Ю.Тувима «Овощи». Центр сюжетно-ролевых игр: Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Центр строительно- конструктивных игр: Крупный (пластмассовый) и мелкий (деревянный) строительный материал, крупные модули . Центр продуктивных видов деятельности: Цветные карандаши, восковые мелки, лекала с очертаниями животных домашних и диких ,овощей и фруктов, шнуровки деревянные, тематические. |
Взаимодействие с семьей | Организационное родительское собрание: Подготовка к учебному году, задачи на год. Наглядная информация: «Режим дня», «Задачи на новый учебный год», «Меры профилактики заболеваемости в детском саду» Выставка детского творчества. |
Выполнили: Стерх Т.Н.
Сазыкина С.Н.
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы № 4 «Лучики»
Содержание работы по теме: «Наш детский сад, наша группа. Профессии в детском саду» с сентября 2020
Цель: Формировать положительное отношение к д/саду как к ближайшему социуму; представление о себе как члене группы д/сада, участвующем в совместных с другими детьми играх и занятиях, совершенствовать умение свободно ориентироваться в д/саду и развивать средства и культуру общения со взрослыми и сверстниками.
Направления развития | Основные задачи/Формы, содержание работы |
Социально – коммуникативное развитие | Дидактические игры: «Наша группа», «Наш детский сад», «Придумай предложение», «Помоги Незнайке рассказать об осени», «Что изменилось», «Скажи какой», игры имитации на определение профессий «Где мы были- мы не скажем, а что делали –покажем» Сюжетно-ролевые игры «Детский сад»,» Больничный кабинет», «Магазин»,игра- фантазия «Детский сад будущего» Рассказ воспитателя «Как живут дети в др. д/садах др. стран». Развивающие игры, проблемные ситуации по ФЭМП « В нашей группе интересней жить, если с математикой дружить» Игры – драматизации по произведениям: И.Токмакова «Страна чудес», сказка «Теремок», М.Пожарова «Маляры» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница» Хороводная игра: «Отгадай, чей голосок?»; Экскурсия в прачечную, медкабинет, пищеблок. Обсуждение: «Будь осторожен с и граблями». |
Познавательное развитие | Беседа с детьми на тему: «О первом дне осени-дне знаний», «Мы стали на год старше» с использованием коллажа из фото. «Что такое дружба? » Проведение интервью «Давайте познакомимся», целевое посещение др. групп «Чем мы похожи и чем отличаемся». Встречи с дошкольными работниками нашего д/сада, беседа о профессиях, тематические экскурсии по д/саду ( в пищеблок, в мед кабинет, в прачечную). Создание в группе лаборатории «Почемучка» (для опытов и экспериментов) Конструирование: Создание схем, чертежей «детский сад настоящего и будущего» Наблюдение за погодой, птицами, цветами на клумбе, «Осмотр детского сада» (игра «Разведчики, «Труд дворника», «Сравнение одежды взрослых и детей осенью и летом» Экспериментирование с природным материалом в ходе игрового упражнения «Тонет- не тонет», «Подуй на листочек" |
Речевое развитие | Составление описательного рассказа о себе и о д/саде: «Моя любимая игрушка» «Кто мы, какие мы?». Придумывание диалогов с употреблением вежливых слов. Отгадывание загадок об игрушках. Обсуждение семейных фотографий. Ситуативное общение: «Как тебя называют дома?» Разучивание пословиц о дружбе и доброте Свободное общение на тему: «Почему так называют дом, в котором мы живем», «За что я люблю д/сад». Решение педагогических ситуаций из жизни д/сада: «Что такое хорошо и что такое плохо». Пальчиковая гимнастика: «Семья», «Кто живёт в моей квартире?» «Здравствуй». |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка: «Веселые человечки», «Наши любимые игрушки»,\ Аппликация : «Наш город», Рисование: «Веселое лето», «Знакомимся с натюрмортом», «Вечерний город», «Осенние листья». Слушание музыки: «Новая кукла», «Болезнь куклы», «Мама» из «Детского альбома» П.И. Чайковского, пение детям колыбельной песни «Спать пора» (сл. П. Воронько) Прослушивание песни «Улыбка» муз, В. Шаинского, сл. М. Пляцковского Пение: «Мы едем, едем, едем», «Во поле берёза стояла» (рус.нар.песня) С выполнением музыкально-ритмических движений. Музыкальная игра «Найди себе пару» муз. Т. Ломовой Игра на музыкальных инструментах под русскую народную песню «Зайчик, ты зайчик» |
Физическое развитие | Комплексы утренней и бодрящей гимнастики №2 (см картотеку) Ходьба босяком по массажному коврику. Рассказ воспитателя на тему «Способы безопасного поведения в детском саду и на улице» Ситуативное общение на тему: « Рецепты здоровья», . «Почему в группе должен быть порядок», «Твердые и хрупкие предметы». Релаксационное упражнение «Овощи»,гимнастика для глаз,пальчиковые гимнастика: «Хозяйка однажды с базара пришла» Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Третий лишний» , «Выбивала», «Ловишки». |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: О.Высоцкая «Детский сад», С. Благинина «С добрым утром», В.Лукин «Кто с чем дружит», А. Барто «Игрушки», А.Майкова «Пролетело лето», , р/н сказка «Волк и семеро козлят», «Заяц-хвастун», И. Бунин «Листопад», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо? », С. Маршак «Урок вежливости»,В. Лифшиц «Неряха»,Э. Киселева «Две неряхи»,С. Косов«Терешка»,О.Высотская«Ежик»,,Л. Воронкова «Маша – растеряша», : И.Токмакова «Страна чудес», сказка «Теремок», М.Пожарова «Маляры», С. Алексеева « Дом». Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: «?», шнуровка «Чудо-дерево», «Во саду ли в огороде» Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов для с/р игры «Детский сад», пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки (грузовой транспорт, спецтранспорт, муляжи овощей и фруктов, хлебобулочных изделий) Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора пополнение картотеки схем для построек «Наш детский сад», «Детский сад будущего») Центр продуктивных видов деятельности: репродукции картин с изображением натюрмортов о осени, раскраски по данной теме, подборка иллюстраций «Детский сад», «Наши игрушки». |
Взаимодействие с семьей | Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию (сентябрь) Папка –передвижка для родителей на тему «Способы безопасного поведения в детском саду и на улице» Родительское собрание на тему «Цели и задачи воспитательного процесса и непосредственно образовательной деятельности детей старшей и подготовительных подгрупп» Предложить родителям совместно с детьми приготовить атрибутов для с/р игры «Детский сад», Привлечь родителей к участию в выпуске газеты «Мой любимый детский сад». |
Выполнили: Стерх Т.Н.
Сазыкина С.Н.
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы № 4 «Лучики»
Содержание работы по теме: «Игрушки и материалы из которых они сделаны. Народные промыслы» с сентября 2020
Цель: - образовательные: закрепить знания о народных промыслах.
- воспитательные: воспитывать уважительное и бережное отношение к культуре и истории своей Родины.
- развивающие: развивать эстетическое восприятие у детей, познание о декоративно-прикладном искусстве.
Формировать представление о разнообразии игрушек, её истории появления. Развивать мыслительную деятельность, грамматический строй речи. Уметь составлять описательный рассказ по игрушке – признаки, качества и действия. Продолжать закреплять приемы рисования, лепки по лексической теме. Воспитывать бережливость и заботливость по отношению к игрушкам.
Направления развития | Основные задачи/Формы, содержание работы |
Социально – коммуникативное развитие | Дидактические игры: "Найди пару", «Времена года», «Наблюдательность», «Платки для матрешек». Сюжетно-ролевые игры «Шофёры». «Семья», «Парикмахерская». Цель: обогащать сюжет, соединяя две игры. Мама с дочкой идут в парикмахерскую делать причёску. «Магазин»,» Больничный кабинет», Рассказ воспитателя об истории промысла. Театрализованные игры Ролевой диалог героев сказок («Рукавичка», «Заюшкина избушка», Хороводные игры с матрешками. |
Познавательное развитие | Беседа с детьми на тему «Дымковская игрушка"» Краткий обзор о дымке и ее истории. Элементы росписи дымковской игрушки « Матрешки, разноцветные одежки», «Сказочная Гжель», « «Искусство Хохломы», "Павлово-посадские платки". Просмотр иллюстраций по теме. Конструирование: «домики для матрешек» Наблюдение за цветами мать-и-мачехи. за почвой на клумбе, Наблюдение за камнями Экспериментирование с природным материалом в ходе игрового упражнения «Тонет- не тонет», «Подуй на листочек" |
Речевое развитие | Составление описательного рассказа о своих любимых игрушках Ознакомление с малыми фольклёрными формами (отгадывание загадок , повторение потешек, произнесение скороговорок ) Заучивание русской народной песенки «Тень- тень- потетень», «Во кузнице..» Чтение русских народных сказок про хитрую лису.., Разучивание стих-я Г. Лагздынь «Деревянная матрешка влезла с Машей на окошко» |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Дымковская уточка» Аппликация «»Матрешки, разноцветные одежки», "Дымковский петушок"(коллективная работа).Рисование «"Украсим уточку", «Роспись гжель и хохлома», «Украсим платок» Слушание русских народных песен: «Калинка», «Ах вы сени , мои сени». «Барыня» Пение: «Огородная- хороводная» муз .Б. Можжевелова, сл.А.Пассовой), «Во поле берёза стояла» (рус.нар.песня) С выполнением музыкально-ритмических движений. Просмотр презентаций на тему: «Павло-посадские платки», «Дымковская игрушка», «Матрешка –русская душа», «Промыслы России-гжель и хохлома». |
Физическое развитие | Комплексы утренней и бодрящей гимнастики №2 (см картотеку) Ходьба босяком по массажному коврику . Рассказ воспитателя на тему «Осенние витамины» Ситуативное общение на тему: - Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, дворах домов. Повышать интерес детей к изучению правил дорожного движения» « -закрепить представление детей об опасных для жизни и здоровья людей предметах и ситуациях, с которыми они встречаются в жизни об их значениях для людей, о правилах пользования ими, Подвижные игры: «Попади в цель». |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: Русская народная сказка «Девочка и лиса», «Лиса и рак», «Лиса и журавль» , «Лиса и козел», «Лиса и тетерев», «Лиса и дрозд», «Лисичка со скалочкой», Г. Лагздынь «Деревянная матрешка влезла с Машей на окошко» Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: «Подбери по силуэту», шнуровка «Чудо-дерево», «Во саду ли в огороде» Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов, пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки (грузовой транспорт, спецтранспорт, муляжи овощей и фруктов, хлебобулочных изделий) Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора пополнение картотеки схем для построек) Центр продуктивных видов деятельности: репродукции картин с изображением натюрмортов, раскраски по данной теме, картинки с изображением грибов и ягод, природный материал для изготовления поделок |
Взаимодействие с семьей | Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию (май) Папка –передвижка для родителей на тему «Безопасность на улицах города» Родительское собрание на тему «Забочусь о своем здоровье»(рекомендации по использованию летнего отдыха в целях укрепления здоровья) .» Подведение итогов по совместному с родителями проекту «Возрождение русского фольклора» |
Выполнили: Стерх Т.Н.
Сазыкина С.Н.
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы № 4 «Лучики»
Содержание работы по теме: «Овощи. Огород» с сентября 2020
Цель: Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах. Уточнить представление о пользе осенних витаминов и их значении для здоровья человека
Направления развития | Основные задачи/Формы, содержание работы |
Социально – коммуникативное развитие | Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Подскажи слово», «Вершки-корешки», «Что растёт в саду» «Полезно - неполезно», «Дождик», Сюжетно-ролевые игры «Магазин»,» Больничный кабинет», «Ремонт грузовых машин» Рассказ воспитателя «Съедобные - несъедобные грибы» Театрализованные игры « Вот так яблоко», «Дождик льёт, а грибочек всё растёт1» Хороводные игры: «Урожай», «Овощи» |
Познавательное развитие | Беседа с детьми на тему «Дары осени: овощи, фрукты, ягоды» с использованием коллажа «Осень» Конструирование: «Везём по мосту овощи и фрукты в магазин» Наблюдение за плодами шиповника, лиственницы, яблони во время прогулки Рассматривание новых муляжей овощей и фруктов, показ детям новых способов их обследования Экспериментирование с природным материалом в ходе игрового упражнения «Тонет- не тонет», «Подуй на листочек" |
Речевое развитие | Составление описательного рассказа об овощах и фруктах. Ознакомление с малыми фольклёрными формами (отгадывание загадок об овощах и фруктах, повторение потешек, Заучивание русской народной песенки «Тень- тень- потетень» Произнесение скороговорки «Бананы» Чтение шотл. песенки « Купите лук», стих-ия Г.Лагздынь «Рассказ грибника», русской народной песенки «Тень-тень-потетень», стих-ия Е.Серовой «На пенёчке сто опят», рассказывание русской народной сказки «Вершки и корешки» |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Яблочки большие и маленькие» Аппликация «Витрина овощного магазина», Рисование «Яблочко- спелое, красное, сладкое», «Кисть рябинки» Слушание колыбельных песен «Уж, ты котинька-коток», «Баю-баю, за рекой» Слушание: «Урожайная» муз. А.Филиппенко)», «Ах ты, берёза», рус. нар. мелодия Пение: «Огородная- хороводная» муз .Б. Можжевелова, сл.А.Пассовой), «Во поле берёза стояла» (рус.нар.песня) С выполнением музыкально-ритмических движений |
Физическое развитие | Комплексы утренней и бодрящей гимнастики №2 (см картотеку) Ходьба босяком по массажному коврику Рассказ воспитателя на тему «Осенние витамины» Ситуативное общение на тему: « Не ешь немытые фрукты» Релаксационное упражнение «Овощи» Подвижные игры: «Огуречик», «За грибами» |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: Русская народная сказка «Мужик и медведь», «Петушок и бобовое зёрнышко», «Война грибов с ягодами» (обр.В.Даля), белорусская народная сказка «Пых», украинская народная сказка «Колосок», А.Иванов «Раз горох, два горох», Т.Ханина «Дубки-озорники», А.Масс « Прогулка под дождём», В.Бардадым «Солнышко на столе», Е.Благинина «Рябина» Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: «Подбери по силуэту», шнуровка «Чудо-дерево», «Во саду ли в огороде» Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов, пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки (грузовой транспорт, спецтранспорт, муляжи овощей и фруктов, хлебобулочных изделий) Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора пополнение картотеки схем для построек) Центр продуктивных видов деятельности: репродукции картин с изображением натюрмортов, раскраски по данной теме, картинки с изображением грибов и ягод, природный материал для изготовления поделок |
Взаимодействие с семьей | Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию (сентябрь) Папка –передвижка для родителей на тему «Безопасность на улицах города» Родительское собрание на тему «Безопасность ребёнка на дорогах и дома» Предложить родителям совместно с детьми приготовить салат, сварить суп, испечь пироги Привлечь родителей к участию в в выставке совместного творчества с детьми по теме «Золотая осень» |
Выполнили: Стерх Т.Н.
Сазыкина С.Н.
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы № 4 «Лучики»
Содержание работы по теме: «Фрукты.Ягоды.Сад.» с сентября 2020
Цель: Закрепить знания об фруктах, ягодах. Рассказать детям о пользе фруктов для человека, сказать о том, что фрукты источник витаминов. Закрепить знания детей о том ,что фрукты растут в саду.
Направления развития | Основные задачи/Формы, содержание работы |
Социально – коммуникативное развитие | Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Подскажи слово», «Вершки-корешки», «Что растёт в саду» «Полезно - неполезно», «Дождик», Сюжетно-ролевые игры «Магазин»,» Больничный кабинет», «Ремонт грузовых машин» Рассказ воспитателя «Съедобные - несъедобные грибы» Театрализованные игры « Вот так яблоко», «Дождик льёт, а грибочек всё растёт1» Хороводные игры: «Урожай», «Овощи» |
Познавательное развитие | Беседа с детьми на тему «Дары осени: овощи, фрукты, ягоды» с использованием коллажа «Осень» Конструирование: «Везём по мосту овощи и фрукты в магазин» Наблюдение за плодами шиповника, лиственницы, яблони во время прогулки Рассматривание новых муляжей овощей и фруктов, показ детям новых способов их обследования Экспериментирование с природным материалом в ходе игрового упражнения «Тонет- не тонет», «Подуй на листочек" |
Речевое развитие | Составление описательного рассказа об овощах и фруктах. Ознакомление с малыми фольклёрными формами (отгадывание загадок об овощах и фруктах, повторение потешек, Заучивание русской народной песенки «Тень- тень- потетень» Произнесение скороговорки «Бананы» Чтение шотл. песенки « Купите лук», стих-ия Г.Лагздынь «Рассказ грибника», русской народной песенки «Тень-тень-потетень», стих-ия Е.Серовой «На пенёчке сто опят», рассказывание русской народной сказки «Вершки и корешки» |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Яблочки большие и маленькие» Аппликация «Витрина овощного магазина», Рисование «Яблочко- спелое, красное, сладкое», «Кисть рябинки» Слушание колыбельных песен «Уж, ты котинька-коток», «Баю-баю, за рекой» Слушание: «Урожайная» муз. А.Филиппенко)», «Ах ты, берёза», рус. нар. мелодия Пение: «Огородная- хороводная» муз .Б. Можжевелова, сл.А.Пассовой), «Во поле берёза стояла» (рус.нар.песня) С выполнением музыкально-ритмических движений |
Физическое развитие | Комплексы утренней и бодрящей гимнастики №2 (см картотеку) Ходьба босяком по массажному коврику Рассказ воспитателя на тему «Осенние витамины» Ситуативное общение на тему: « Не ешь немытые фрукты» Релаксационное упражнение «Овощи» Подвижные игры: «Огуречик», «За грибами» |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: Русская народная сказка «Мужик и медведь», «Петушок и бобовое зёрнышко», «Война грибов с ягодами» (обр.В.Даля), белорусская народная сказка «Пых», украинская народная сказка «Колосок», А.Иванов «Раз горох, два горох», Т.Ханина «Дубки-озорники», А.Масс « Прогулка под дождём», В.Бардадым «Солнышко на столе», Е.Благинина «Рябина» Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: «Подбери по силуэту», шнуровка «Чудо-дерево», «Во саду ли в огороде» Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов, пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки (грузовой транспорт, спецтранспорт, муляжи овощей и фруктов, хлебобулочных изделий) Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора пополнение картотеки схем для построек) Центр продуктивных видов деятельности: репродукции картин с изображением натюрмортов, раскраски по данной теме, картинки с изображением грибов и ягод, природный материал для изготовления поделок |
Взаимодействие с семьей | Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию (сентябрь) Папка –передвижка для родителей на тему «Безопасность на улицах города» Родительское собрание на тему «Безопасность ребёнка на дорогах и дома» Предложить родителям совместно с детьми приготовить салат, сварить суп, испечь пироги Привлечь родителей к участию в в выставке совместного творчества с детьми по теме «Золотая осень» |
Выполнили: Стерх Т.Н.
Сазыкина С.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, сентябрь (1-2 неделя)
Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе ДОУ на сентябрь (1-2 неделя). Из опыта работы в детском саду....
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, сентябрь (3-4 неделя)
Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе ДОУ на сентябрь (3-4 неделя). Из опыта работы в детском саду....
Перспективное планирование старшая группа ЗПР. Сентябрь 1 неделя.
СентябрьРазвернутое содержание работыФорма и название итогового мероприятияТемаСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизичес...
Перспективное планирование старшая группа ЗПР. Сентябрь.
Планирование работы в старшей группе ЗПР на сентябрь .СентябрьРазвернутое содержание работыФорма и название итогового мероприятия ТемаСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развит...
Перспективный план старшая группа сентябрь
Перспективный план старшая группа сентябрь...
Перспективный план старшая группа сентябрь
В данном плане представлено планирование по областям : Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Весь мат...
Перспективное планирование старшая группа сентябрь-май
план перспективный по программе Детство ФГОС...