Комплексно-тематическое планирование
методическая разработка (старшая группа) на тему

Абрамова Наталья Эдуардовна

Комплексно-тематическое планирование

Сентябрь

 

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

 

Тема недели

 

 

 

 

 

1.Утренняя гимнастика

 

 

Пальчиковые игры

 

 

 

 

Гимнастика после сна

           

Физминутки

 

 

 

 

 

Упражнения на релаксацию

 

 

 

 

2.    Закаливание

 

 

      

             КГН    

 

 

  

 

ОБЖ:

 

Ребенок и здоровье

 

     Ребенок на улице  

 

Безопасность в быту

 

            Чтение   художественной   литературы

 

 

 

Труд:

 

Поручения

 

           Дежурства

 

           Прогулка

 

 

3. Самостоятельная деятельность детей

           Игра:

 

  Сюжетно-ролевая

 

   Подвижные

 

   Театрализованные

 

   Дидактические

 

      

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексно-тематическое планирование

Октябрь

 

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

 

Тема недели

Я вырасту здоровым.

Я вырасту здоровым.

У рябины-именины.

День народного  

    единства.

День народного  

    единства.

 

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 1(с обручем)

Комплекс №2(без предмета)

Пальчиковые игры

«Осень»

«Золотой коврик»

«Осень»

«Дружная семейка»

 

«Дружная семейка»

«Золотой коврик»

«Моя семья»

«Осень»

«Злотой коврик»

Гимнастика после сна

            Комплекс №7       (см пед. копилка )                  Комплекс №9                                                   

Физминутки

 

«Трудолюбивая пчелка»

«Три медведя»

«Птицы на зарядке»

«Трудолюбивая пчелка»

Упражнения на релаксацию

«Потянулись»

«Растишка»

«Потянулись»

«Растишка»

2.    Закаливание

Гимнастика и физ.занятие в облегченной форме;Обширное умывание прохладной водой;   «Босоножье» после дневного сна.

Гимнастика и физ.занятие в облегченной форме;Обширное умывание прохладной водой;   «Босоножье» после дневного сна.

      

             КГН    

 

Развивать умение правильно размешать свои вещи в шкафу; Совершенствовать навыки умывания;  Сов-ть умение заправлять кровать;

 Сов-ть умение держать вилку большим и средним пальцами. 

ОБЖ:

 см.стр 6 Голицина Н.С

Ребенок и здоровье

«Кто заботится о нашем здоровье» 

     Ребенок на улице  

«Городской наземный пассажирский транспорт; безопасность движения; правила поведения на улице и в транспорте.»

Безопасность в быту

«Играем дружно»

            Чтение   художественной   литературы

Чтение В.Драгунский «Друг детства», Н.Телешов «Крупеничка» ; заучивание Е.благинина «Посидим в тишине»; рассказывание р/н сказки «Царевна-лягушка». Для доп.чтения: «Лиса и кувшин», «Хаврошечка», «Н.Носов «Живая шляпа», «Л.Толстой «Косточка», в.Бианки «Сова».

 

Труд:

 

Поручения

Приводить в порядок игровые уголки,оборудование и материал для труда, отбирать игрушки,книги для ремонта,мыть и протирать игрушки и стр.материал;отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспит-я на прогулку, убирать участок и веранду,сгребать сухие листья в кучки.

           Дежурства

Закреплять умение накрывать на стол, правильно рас-ть столовые приборы. Закреплять навыки подготовки мат-ла к занятиям по изо.

           Прогулка

См картотеку на октябрь

 

3. Самостоятельная деятельность детей

           Игра:

 

  Сюжетно-ролевая

Предварительная работа перед с/р игрой «Транспорт» (Рас-е картин и ил-й по теме; Беседы по теме «Как вести себя на улице», «Мы пешеходы», «Правила дорожного движения»;целевая прогулка к пешеходному переходу; чтение худ.лит.) «Больница»

   Подвижные

«Перелет птиц», «Не попадись», «Не оставайся на полу», «Удочка», «Гуси-лебеди».

П/малой подв: «Затейники», «Летает не летает», «У кого мяч?», «Найди и промолчи».

   Театрализованные

Игра-драматизация «Путаница», настольный театр «Колобок,Заюшкина избушка», театр на фланелеграфе «Как вести себя на улице».

   Дидактические

«Овощи, фрукты», «Домино», «Поиграйка», «Азбука пешехода», «Дорожные знаки», «Транспорт».

          

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....