Комплексно-тематическое планирование
методическая разработка (старшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование
Сентябрь
| I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
| ||||
Тема недели |
|
|
|
|
| ||||
1.Утренняя гимнастика |
|
| |||||||
Пальчиковые игры |
|
|
|
| |||||
Гимнастика после сна |
| ||||||||
Физминутки
|
|
|
|
| |||||
Упражнения на релаксацию |
|
|
|
| |||||
2. Закаливание |
|
| |||||||
КГН
|
|
| |||||||
ОБЖ: |
| ||||||||
Ребенок и здоровье |
| ||||||||
Ребенок на улице |
| ||||||||
Безопасность в быту |
| ||||||||
Чтение художественной литературы |
| ||||||||
|
| ||||||||
Труд: |
| ||||||||
Поручения |
| ||||||||
Дежурства |
| ||||||||
Прогулка |
| ||||||||
| 3. Самостоятельная деятельность детей | ||||||||
Игра: |
| ||||||||
Сюжетно-ролевая |
| ||||||||
Подвижные |
| ||||||||
Театрализованные |
| ||||||||
Дидактические |
| ||||||||
|
|
|
|
| |||||
Комплексно-тематическое планирование
Октябрь
| I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
| ||||
Тема недели | Я вырасту здоровым. | Я вырасту здоровым. У рябины-именины. | День народного единства. | День народного единства. |
| ||||
1.Утренняя гимнастика | Комплекс № 1(с обручем) | Комплекс №2(без предмета) | |||||||
Пальчиковые игры | «Осень» «Золотой коврик» | «Осень» «Дружная семейка»
| «Дружная семейка» «Золотой коврик» | «Моя семья» «Осень» «Злотой коврик» | |||||
Гимнастика после сна | Комплекс №7 (см пед. копилка ) Комплекс №9 | ||||||||
Физминутки
| «Трудолюбивая пчелка» | «Три медведя» | «Птицы на зарядке» | «Трудолюбивая пчелка» | |||||
Упражнения на релаксацию | «Потянулись» | «Растишка» | «Потянулись» | «Растишка» | |||||
2. Закаливание | Гимнастика и физ.занятие в облегченной форме;Обширное умывание прохладной водой; «Босоножье» после дневного сна. | Гимнастика и физ.занятие в облегченной форме;Обширное умывание прохладной водой; «Босоножье» после дневного сна. | |||||||
КГН
| Развивать умение правильно размешать свои вещи в шкафу; Совершенствовать навыки умывания; Сов-ть умение заправлять кровать; Сов-ть умение держать вилку большим и средним пальцами. | ||||||||
ОБЖ: | см.стр 6 Голицина Н.С | ||||||||
Ребенок и здоровье | «Кто заботится о нашем здоровье» | ||||||||
Ребенок на улице | «Городской наземный пассажирский транспорт; безопасность движения; правила поведения на улице и в транспорте.» | ||||||||
Безопасность в быту | «Играем дружно» | ||||||||
Чтение художественной литературы | Чтение В.Драгунский «Друг детства», Н.Телешов «Крупеничка» ; заучивание Е.благинина «Посидим в тишине»; рассказывание р/н сказки «Царевна-лягушка». Для доп.чтения: «Лиса и кувшин», «Хаврошечка», «Н.Носов «Живая шляпа», «Л.Толстой «Косточка», в.Бианки «Сова».
| ||||||||
Труд: |
| ||||||||
Поручения | Приводить в порядок игровые уголки,оборудование и материал для труда, отбирать игрушки,книги для ремонта,мыть и протирать игрушки и стр.материал;отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспит-я на прогулку, убирать участок и веранду,сгребать сухие листья в кучки. | ||||||||
Дежурства | Закреплять умение накрывать на стол, правильно рас-ть столовые приборы. Закреплять навыки подготовки мат-ла к занятиям по изо. | ||||||||
Прогулка | См картотеку на октябрь | ||||||||
| 3. Самостоятельная деятельность детей | ||||||||
Игра: |
| ||||||||
Сюжетно-ролевая | Предварительная работа перед с/р игрой «Транспорт» (Рас-е картин и ил-й по теме; Беседы по теме «Как вести себя на улице», «Мы пешеходы», «Правила дорожного движения»;целевая прогулка к пешеходному переходу; чтение худ.лит.) «Больница» | ||||||||
Подвижные | «Перелет птиц», «Не попадись», «Не оставайся на полу», «Удочка», «Гуси-лебеди». П/малой подв: «Затейники», «Летает не летает», «У кого мяч?», «Найди и промолчи». | ||||||||
Театрализованные | Игра-драматизация «Путаница», настольный театр «Колобок,Заюшкина избушка», театр на фланелеграфе «Как вести себя на улице». | ||||||||
Дидактические | «Овощи, фрукты», «Домино», «Поиграйка», «Азбука пешехода», «Дорожные знаки», «Транспорт». | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....