Календарно-тематическое планирование тема "Фрукты"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
средняя группа Средняя группа
Режимные моменты | Тема недели .Фрукты. | |||
Основные задачи недели: : Обобщить и расширить знания о разных овощах и их пользе. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.
| ||||
Дата 19.09. .2016 .Понедельник | Дата 20.09..2016.______ Вторник | Дата_21.09.2016.___ Среда | ||
I половина дня ОО: Пн: Вт: Ср: |
Индивидуальная работа: Ситуативный разговор на тему: «Вежливые детки!». Беседа с детьми на тему «Где растут фрукты». Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.
Индивидуальная игра «Собери мозаику». Цель:развитие мелкой маторики рук. Самостоятельная деятельность детей.
| Индивидуальные беседы об окружающем мире что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что нам осень принесла?» Беседа со всеми детьми: · О том, что делали вчера; · Какие планы на сегодня; · Пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Что растёт на дереве» Пластический этюд: изобрази яблок, груш. Прговаривание скороговорки: кусают очень комары, хоть и очень малы. Формирование КГН и навыков самообслуживания Беседа: «Делай как я делай лучше меня Самостоятельная деятельность детей.
|
Закрепление ЗУН беседа –рассуждение: «Откуда приходят продукты в наш дом» Индивидуальная работа с детьми игры и задания на развитие внимания Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Мы самые аккуратные». Рассматривание предметных и сюжетных картинок с осенними пейзажами. Составление рассказа «Осенний лист»- обводка трафарета
Самостоятельная деятельность детей | |
Утренняя гимнастика ОО: ФР | Комплекс № 3
| |||
Совместная Образовательная Деятельность ОО: Пн: Вт: Ср:
|
Музыкальное занятие (по плану специалиста).
Познавательно- исследовательская деятельность
Познание «Фрукты» Цель: Познакомить с названиями фруктов, учить описывать Фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление.
| Формирование элементарных математических представлений.
Физическая культура (по плану специалиста) | Речевое развитие. Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Мужик и медведь» Совершенствовать умение слушать сказки , анализировать поступки героев; развивать память. · Физическая культура (на воздухе) Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках · Ходьба в колонне по одному, бег между предметами, и врассыпную · И/У: - «Прокати обруч» - « Вдоль дорожки» Прыжки на двух ногах до ориентира назад идут пешком · П/И: «Найди себе пару»
· :
| |
Прогулка I ОО: Пн: Вт: Ср: |
|
|
| |
До и после обеда ОО: | Чтение художественной литературы сказка | Чтение художественной литературы :
| Ч тение художественной литературы:
| |
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика комплекс №3 |
| ||
II половина дня ОО: Пн: Вт: Ср: | Индивидуальные беседы Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Игра: по порядку всё одень ,стань бодрей и веселей Театрально-художественная деятельность М.Д. Маханева» Занятия по театрализованной деятельности» «Пойми меня» 1. Отгадывание загадок Обогащать словарный запас детей. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки («Осень»), отмечать детали. Способствовать усвоению слов – антонимов. Ремонт коробок из- под настольно-печатных игр Уборка в игровом уголке
|
КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Д/и «Назови одежду по порядку» .Воспитание культуры поведения во время полдника.Рассматривание картинок на тему «Как сесть за стол» Чтение художественной литературы. Плещеев «Скучная картина» Продуктивная деятельность:Лепка «Овощи» Цель:предложить детям самостоятельно с лепить овощи для кукол. Создание условий для СРИ «Семья» п/и «Собери урожай» Цель: учить различать овощи от фруктов.
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. лепка «Большие и маленькие морковки». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании «Если сандалик не застёгивается» Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «можно ли кушать сидя под столом» Художественное творчество Д/И «Лото» Д/И «Разрезные картинки» Цель: Учить правильно подбирать картинки(пару). | |
Прогулка II ОО: ПН: Вт: ср:
| Подвижная игра «У медведя во бору». Цели:
|
| ... |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_3.docx | 48.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на сентябрь___________ месяц
Средняя группа
Режимные моменты | Тема недели .Фрукты. | |||
Основные задачи недели: : Обобщить и расширить знания о разных овощах и их пользе. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. | ||||
Дата 19.09. .2016 .Понедельник | Дата 20.09..2016.______ Вторник | Дата_21.09.2016.___ Среда | ||
I половина дня ОО: Пн: Вт: Ср: | Индивидуальная работа: Ситуативный разговор на тему: «Вежливые детки!». Беседа с детьми на тему «Где растут фрукты». Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.
Индивидуальная игра «Собери мозаику». Цель:развитие мелкой маторики рук. Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальные беседы об окружающем мире что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что нам осень принесла?» Беседа со всеми детьми:
Тема «Что растёт на дереве» Пластический этюд: изобрази яблок, груш. Прговаривание скороговорки: кусают очень комары, хоть и очень малы. Формирование КГН и навыков самообслуживания Беседа: «Делай как я делай лучше меня Самостоятельная деятельность детей. | Закрепление ЗУН беседа –рассуждение: «Откуда приходят продукты в наш дом» Индивидуальная работа с детьми игры и задания на развитие внимания Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Мы самые аккуратные». Рассматривание предметных и сюжетных картинок с осенними пейзажами. Составление рассказа «Осенний лист»- обводка трафарета Самостоятельная деятельность детей | |
Утренняя гимнастика ОО: ФР | Комплекс № 3 | |||
Совместная Образовательная Деятельность ОО: Пн: Вт: Ср: | Музыкальное занятие (по плану специалиста). Познавательно- исследовательская деятельность Познание «Фрукты» Цель: Познакомить с названиями фруктов, учить описывать Фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление. | Формирование элементарных математических представлений. Физическая культура (по плану специалиста) | Речевое развитие. Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Мужик и медведь» Совершенствовать умение слушать сказки , анализировать поступки героев; развивать память. Физическая культура (на воздухе) Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках
- « Вдоль дорожки» Прыжки на двух ногах до ориентира назад идут пешком
| |
Прогулка I ОО: Пн: Вт: Ср: |
| |||
До и после обеда ОО: | Чтение художественной литературы сказка | Чтение художественной литературы :
| Ч тение художественной литературы:
| |
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика комплекс №3 | |||
II половина дня ОО: Пн: Вт: Ср: | Индивидуальные беседы Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Игра: по порядку всё одень ,стань бодрей и веселей Театрально-художественная деятельность М.Д. Маханева» Занятия по театрализованной деятельности» «Пойми меня» 1. Отгадывание загадок Обогащать словарный запас детей. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки («Осень»), отмечать детали. Способствовать усвоению слов – антонимов. Ремонт коробок из- под настольно-печатных игр Уборка в игровом уголке | КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Д/и «Назови одежду по порядку» .Воспитание культуры поведения во время полдника.Рассматривание картинок на тему «Как сесть за стол» Чтение художественной литературы. Плещеев «Скучная картина» Продуктивная деятельность:Лепка «Овощи» Цель:предложить детям самостоятельно с лепить овощи для кукол. Создание условий для СРИ «Семья» п/и «Собери урожай» Цель: учить различать овощи от фруктов. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. лепка «Большие и маленькие морковки». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании «Если сандалик не застёгивается» Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «можно ли кушать сидя под столом» Художественное творчество Д/И «Лото» Д/И «Разрезные картинки» Цель: Учить правильно подбирать картинки(пару). | |
Прогулка II ОО: ПН: Вт: ср: | Подвижная игра «У медведя во бору». Цели:
|
| ... |
Режимные моменты | Дата 22.09.2016______ Четверг | Дата 23.09.2016._____ Пятница | Организация развивающей среды | ||
I половина дня ОО: Чт: Пт: |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что изменилось осенью»
Тема «Что одевать и чем заниматься, чтобы холода не бояться» Игра-импровизация: дети идут в лес Повторение потешки: «Ох, ох, ох- ворчит горох»
| Формирование КГН и навыков самообслуживания Просмотр мультфильма «Королева Зубная щётка» Закрепление ЗУН беседа –рассуждение «Зачем нужны фрукты» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда .Беседа «Как правильно пользоваться вилкой» | Книжный уголок: Починка книг с детьми. | Комплекс № 13 | |
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: Пт: | Художественное творчество (рисование) «Фрукты» Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски. Физическая культура. | Художественное творчество: Лепка Яблочки» Цель: Музыкальное занятие. | Совместная игра «Оденем кукол на прогулку» | Пн Вт Ср Чт пт |
Прогулка I ОО: ЧТ: ПТ: | Познавательно-исследовательская деятельность: | Познавательно-исследовательская деятельность: | В течение недели | Дата |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Знакомство родителей с подвижными играми, рекомендуемые для детей среднего возраста. Совместное создание программы взаимодействия д/с и семьи в проблемном поле воспитания дошкольников. . | ||||
До и после обеда ОО: | Чтение художественной литературы:
| Чтение художественной литературы: Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | ||
Постепенный подъем ОО: | Бодрящая гимнастика комплекс № 3 | |||
II половина дня ОО: Чт: Пт: | Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Игровое упражнение «приведём себя в порядок ». Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа « Зачем детям нужен полдник» Игра–имитация:У дороги яблонька стоит На ветке яблочко висит Сильно ветку я потряс Вот и яблочко у нас
| Общение Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Прогулка II ОО: ЧТ: ПТ: | Зайцы и волк». Цели:
| П/и«Кот и мыши»
. | ||
Итоговое событие: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе
Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...