Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года.
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №30 Василеостровского района
г. Санкт-Петербурга.
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года.
Разработали воспитатели 9-группы
ГБДОУ детского сада №30
Ризаева Д.З.
Голубева И.В.
г. Санкт-Петербург
2016г.
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года. | |||||
Образовательные области, выраженные в направлениях. | Основные задачи | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность под руководством взрослого | Организация развивающей среды |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Физическое развитие | Физическая культура:
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
| Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре под руководством инструктора по физическому воспитанию |
| Подвижные игры на прогулке: «Найди свой цвет». «Найди себе пару». «Цветные автомобили». «Трамвай». «У медведя в бору…». «Пробеги тихо». «Зайцы и волк». «Перепрыгнем через ручеек». «Огуречик, огуречик». «Лиса в курятнике». «Охотник и зайцы». «Кролики». «Из-за леса из-за гор». «Сидит, сидит зайка». «Волк и овцы». «Ловишки». «Кот и мыши». «Третий лишний». Хороводные игры. Физические упражнения. | Пособия на развитие мелкой моторики. Атрибуты для спортивных и подвижных игр. Картотеки:
Спортивный инвентарь для игр на улице.
|
Социально-коммуникативное развитие | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:
Ребенок в семье и сообществе:
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание: Культурно-гигиенические навыки:
Самообслуживание:
Общественно-полезный труд:
Формирование основ безопасности:
| Конспекты непосредственно образовательной деятельности: Сентябрь № 1 Октябрь № 2, 3, 4, 5, 6 Ноябрь № 7, 8, 9, 10. (смотреть И.А.Помораева, В.А. Позина) | Деятельность по формированию нравственных норм, патриотических чувств (рассматривание альбомов, беседы по иллюстрации). Обыгрывание диалогов, стихов. Речь с движением, пальчиковые игры. Напоминать детям о мытье рук перед каждым режимным моментом и после посещения туалета. Показывать, детям как правильно поворачивать рукава и отжимать руки. Работа в уголке природы: полив, рыхление. Срезка, отмерших листьев и веток. Рассматривание плакатов по правилам дорожного движения. Беседа по картине «Улица города». Игры в уголке безопасности со знаками дорожного движения, машинки. Чтение: Г.Сангир «Мой приятель-светофор». И.Е. Сегал «Машины на нашей улице». Д/И «Важные машины», «Как разговаривает улица». | Игровые ситуации. Дидактические игры. Рассматривание иллюстраций в книгах. Сюжетные картинки. «Семья» «Магазин овощей» «Магазин фруктов» «Магазин одежды» «Магазин обуви» «Магазин игрушек» Дидактические игры: «Что сначала, что потом», «Каждой вещи свое место». Использование пословиц, поговорок, схем «Что откуда». Дидактические игры: «Чем кормится растение?». «Чьи детки». «Продлим жизнь растениям». Д/И «Хорошо-плохо». «Ботаническое лето». «Дары лета». Дорожные знаки, маленькие машинки. | Фото семьи. Аудио-видео материалы о жизни детей и взрослых. Иллюстрации с изображением заботливого отношения взрослых к детям, животным, взрослых людей разного пола и профессий. Приготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр: весы, баночки, игрушки овощи, фрукты, картинки одежды, обуви, головные уборы. Сумочки, корзинки, игрушки заместители. Оформить уголок театрализованной деятельности. Использование различных заменителей. Ширма, фланелеграф. Различные виды театров: настольный кукольный, пальчиковый, теневой. Фигурки. Персонажи из оригами. Экскурсии по детскому саду. Познакомить с профессиями в детском саду. Игры, чтение художественной литературы, модели. Подготовить материал для труда: тряпочки, тазики, фартуки, совки, кисточки для работы в уголке природы. Приготовить выносной материал на прогулку: лопатки, грабли, совочки, ведерки. Календари различного назначения. Географическая карта, атласы, альбомы, глобус. Книги природоведческого характера, энциклопедии. Предметы для экспериментирования. Оформить уголок ОБЖ: Д/И, машинки, дорожные знаки. Художественная литература в уголке книги. Изготовить для игр знаки: «Нельзя брать». «Осторожно пользоваться!». Плакаты и иллюстрации. Загадки (картотеки). Конструктивные игры с машинками, знаками. |
Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений:
Развитие познавательно-исследовательской деятельности:
Ознакомление с предметным окружением:
Ознакомление с социальным миром:
Ознакомление с миром природы:
| Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие». «Художественно-эстетическое развитие». Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». | Загадывание загадок. Настольно-печатные игры. Наглядно-дидактические пособия. Фланелеграф. Пособия для нахождения сходства и различия. Пособия для составления целого из частей. Лабиринты, головоломки, крылатые выражения. Экспериментирование с водой, песком. Введение календаря природы, погоды. Дневники наблюдений. Наглядно дидактические пособия. Муляжи овощей и фруктов. Макеты панорама леса изготовленные детьми. Картинки, иллюстрации. Модели для обобщения объектов природы по определенным признака. Ю.Тувим «Овощи». Загадки о полезных продуктах. | Геометрические фигуры. Лото, домино математического содержания. Разрезные картинки. Парные картинки. Цветные счетные палочки. Чудесный мешочек. Клеенчатые полоски различной длины и ширины. Обводка геометрических фигур. Дидактические игры математического содержания: «Выложи фигуру из палочек, (зерна)», «Сложи узор», «Разрезные картинки», «Кто в каком домике живет?», «Дорисуй-ка», «Домино», «Геометрическое лото», «Волшебные превращения», «На что похоже?», «Логические цепочки», «найди отличия и сходство». Игры на установление физических закономерностей, овладение представлениями об объеме, форме, изменениях веществ и познание свойств и возможностей материалов. Игры: «Волшебный мешочек». Игротека: развивающих игр, экологических игр. Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии. | Закреплять умение применять счет в практической деятельности. Геометрические фигуры и цифры. Загадывание загадок о цифрах. Задачи в стихах. Приготовить раздаточный материал. Клеенчатые фартуки. Подносы. Емкости для измерения. Исследования, хранения. Формочки. Комнатные растения, инвентарь для ухода за растениями. Наглядный материал: (иллюстрации, картинки, фотографии с изображением природных объектов, климатических зон, в т.ч. человека). Коллекция камней, ракушек, семян. Гербарий. |
Речевое развитие | Развитие речи:
Приобщение к художественной литературе:
| Сентябрь: «Грибы, ягоды» Октябрь: «Осень, фрукты» «Осень, овощи» «Признаки осени, деревья». Ноябрь: «Осеняя одежда, обувь» «Осень» «Посуда» «Детский сад. Игрушки» «Детский сад. Профессия». | Оформление ковролина по лексическим темам. Пособие на развитие дыхания. Составление рассказов из опыта, рассказов – описаний, пересказ небольших текстов, беседы по лексическим темам. Наблюдение за различными явлениями природы. Знакомства детей с поэзией народов мира. Чтение: «Лиса и кувшин», «Крылатый, мохнатый да масляный», «Заяц хвастун»; К.Паустовский «Кот-ворюга», Н.Носов «Живая шляпа», В.Катаев «Цветик-семицветик», С.Михалков «»Письмо ко всем детям одному очень важному делу»; А.Митяев «Сказка про трех пиратов»; А.Волков «Волшебник Изумрудного города». Театрализованные игры. | Настольно-печатные игрыпо лексическим темам. Энциклопедии, атласы, журналы. Подбор лабиринтов, ребусов, кроссвордов по темам. Развивающие и дидактические игры. Картотека стихотворений, пословиц, поговорок о осени, о фруктах, овощах. Прослушивание музыки П.И.Чайковский «Времена года». Дидактические речевые, настольно-печатные игры. Придумывание загадок. Работа с коллажами, мнемотаблицами. Просмотр слайдов. | Чтение художественной литературы, разучивание стихотворений, речь с движением. Картотеки: стихов, загадок, пословиц, поговорок, чистоговорок. Картотека сюжетных картинок по лексическим темам. Игрушки, муляжи. Демонстрационный материал. Схемы для заучивания стихов, составление рассказов. |
Художественно –эстетическое развитие | Приобщение к искусству:
Изобразительная деятельность:
Конструктивно-модельная деятельность:
Музыкальная деятельность:
| Интегрируемые: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Интегрируемые: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Непосредственно образовательная деятельность по плану музыкального руководителя. | Чтение художественной литературы, разучивание стихотворений. Речь с движением. Просмотр слайдов. Систематическое наблюдение в природе. Выделение цвета ее объектов и явлений, изменения цвета в природе в зависимости от времени года, погоды, освещения. Выставки детских работ, оформление интерьера группы. Изображение образов неба, земли, деревьев, листьев, трав, цветов в свободном рисовании. Работа в книжках-раскрасках, обводка по темам, штриховка, раскрашивание. Выкладывание из пуговиц, ниток, крышек силуэты птиц, животных насекомых, рыб, человека здания. Деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Мой родной город». Игры на музыкальных инструментах. Музыкальные игры: «Ловушка», «Не выпусти», «Будь ловким», «Ищи игрушку», «Найди себе пару». Игры с пением: «Колпачок», «Ой заинька по сенечкам», «Ворон». Слушание: «Осенняя песня», «Детская полька», «Жаворонок», «Листопад», слушание аудиозаписей. Пение: упражнения для развития слуха и голоса, песни, этюды, танцы и пляски. Речь с движением. | Рассматривание иллюстраций в книгах, портреты писателей. Рисунки детей к литературным произведениям. Цветные карандаши. Литературные игры. Альбомы или подборка иллюстраций по лексическим темам. Использование строительного материала. Фигурки животных, людей, киндер-игрушки. Игрушки-заменители. Машинки, светофоры. Музыкально-дидактические игры: «Музыкальное лото», «Ступеньки», «Определи по ритму», «На чем играю», «Музыкальные загадки». | Выставка художественной литературы(в книжный уголок). Выставка книг: любимые детям, принесенные из дома. Для длительного чтения. Аудиозаписи. Дидактические речевые игры. Картотека пальчиковых игр. Коллажи, мнемотаблицы. Слайды. Картотека загадок, стихов, пословиц, поговорок. Материалы для художественно-творческой деятельности: обводки, трафареты, раскраски, игры, картинки, муляжи, игрушки. Иллюстрации художников-оформителей. Конструкторы разного размера. Подготовка к утренникам, развлечениям. Музыкальные инструменты в музыкальной зоне. Картотека игр. Аудиозаписи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на сентябрь
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на сентябрь месяц для 2 младшей группы....
Перспективное планирование в средней логопедической группе сентябрь-октябрь-ноябрь 2015-2016 уч.год
Перспективный план на сентябрь-октябрь-ноябрь по лексическим темам в средней логопедической группе по развитию речи, развитию экологических представлений. лепке, апппликации, конструированию, ри...
Методические разработки. Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности на март, апрель, май 2016 года вторая младшая группа.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Василеостровского района города Санкт-Петербурга Методические разработки.Перспективное планирование не...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
Перспективное планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельностьПодготовитель...
Планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь и октябрь
Вашему вниманию представлено планирование непрерывной образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь и ноябрь....
- Мне нравится (1)