Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года.
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №30 Василеостровского района
г. Санкт-Петербурга.
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года.
Разработали воспитатели 9-группы
ГБДОУ детского сада №30
Ризаева Д.З.
Голубева И.В.
г. Санкт-Петербург
2016г.
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года. | |||||
Образовательные области, выраженные в направлениях. | Основные задачи | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность под руководством взрослого | Организация развивающей среды |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Физическое развитие | Физическая культура:
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
| Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре под руководством инструктора по физическому воспитанию |
| Подвижные игры на прогулке: «Найди свой цвет». «Найди себе пару». «Цветные автомобили». «Трамвай». «У медведя в бору…». «Пробеги тихо». «Зайцы и волк». «Перепрыгнем через ручеек». «Огуречик, огуречик». «Лиса в курятнике». «Охотник и зайцы». «Кролики». «Из-за леса из-за гор». «Сидит, сидит зайка». «Волк и овцы». «Ловишки». «Кот и мыши». «Третий лишний». Хороводные игры. Физические упражнения. | Пособия на развитие мелкой моторики. Атрибуты для спортивных и подвижных игр. Картотеки:
Спортивный инвентарь для игр на улице.
|
Социально-коммуникативное развитие | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:
Ребенок в семье и сообществе:
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание: Культурно-гигиенические навыки:
Самообслуживание:
Общественно-полезный труд:
Формирование основ безопасности:
| Конспекты непосредственно образовательной деятельности: Сентябрь № 1 Октябрь № 2, 3, 4, 5, 6 Ноябрь № 7, 8, 9, 10. (смотреть И.А.Помораева, В.А. Позина) | Деятельность по формированию нравственных норм, патриотических чувств (рассматривание альбомов, беседы по иллюстрации). Обыгрывание диалогов, стихов. Речь с движением, пальчиковые игры. Напоминать детям о мытье рук перед каждым режимным моментом и после посещения туалета. Показывать, детям как правильно поворачивать рукава и отжимать руки. Работа в уголке природы: полив, рыхление. Срезка, отмерших листьев и веток. Рассматривание плакатов по правилам дорожного движения. Беседа по картине «Улица города». Игры в уголке безопасности со знаками дорожного движения, машинки. Чтение: Г.Сангир «Мой приятель-светофор». И.Е. Сегал «Машины на нашей улице». Д/И «Важные машины», «Как разговаривает улица». | Игровые ситуации. Дидактические игры. Рассматривание иллюстраций в книгах. Сюжетные картинки. «Семья» «Магазин овощей» «Магазин фруктов» «Магазин одежды» «Магазин обуви» «Магазин игрушек» Дидактические игры: «Что сначала, что потом», «Каждой вещи свое место». Использование пословиц, поговорок, схем «Что откуда». Дидактические игры: «Чем кормится растение?». «Чьи детки». «Продлим жизнь растениям». Д/И «Хорошо-плохо». «Ботаническое лето». «Дары лета». Дорожные знаки, маленькие машинки. | Фото семьи. Аудио-видео материалы о жизни детей и взрослых. Иллюстрации с изображением заботливого отношения взрослых к детям, животным, взрослых людей разного пола и профессий. Приготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр: весы, баночки, игрушки овощи, фрукты, картинки одежды, обуви, головные уборы. Сумочки, корзинки, игрушки заместители. Оформить уголок театрализованной деятельности. Использование различных заменителей. Ширма, фланелеграф. Различные виды театров: настольный кукольный, пальчиковый, теневой. Фигурки. Персонажи из оригами. Экскурсии по детскому саду. Познакомить с профессиями в детском саду. Игры, чтение художественной литературы, модели. Подготовить материал для труда: тряпочки, тазики, фартуки, совки, кисточки для работы в уголке природы. Приготовить выносной материал на прогулку: лопатки, грабли, совочки, ведерки. Календари различного назначения. Географическая карта, атласы, альбомы, глобус. Книги природоведческого характера, энциклопедии. Предметы для экспериментирования. Оформить уголок ОБЖ: Д/И, машинки, дорожные знаки. Художественная литература в уголке книги. Изготовить для игр знаки: «Нельзя брать». «Осторожно пользоваться!». Плакаты и иллюстрации. Загадки (картотеки). Конструктивные игры с машинками, знаками. |
Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений:
Развитие познавательно-исследовательской деятельности:
Ознакомление с предметным окружением:
Ознакомление с социальным миром:
Ознакомление с миром природы:
| Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие». «Художественно-эстетическое развитие». Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». | Загадывание загадок. Настольно-печатные игры. Наглядно-дидактические пособия. Фланелеграф. Пособия для нахождения сходства и различия. Пособия для составления целого из частей. Лабиринты, головоломки, крылатые выражения. Экспериментирование с водой, песком. Введение календаря природы, погоды. Дневники наблюдений. Наглядно дидактические пособия. Муляжи овощей и фруктов. Макеты панорама леса изготовленные детьми. Картинки, иллюстрации. Модели для обобщения объектов природы по определенным признака. Ю.Тувим «Овощи». Загадки о полезных продуктах. | Геометрические фигуры. Лото, домино математического содержания. Разрезные картинки. Парные картинки. Цветные счетные палочки. Чудесный мешочек. Клеенчатые полоски различной длины и ширины. Обводка геометрических фигур. Дидактические игры математического содержания: «Выложи фигуру из палочек, (зерна)», «Сложи узор», «Разрезные картинки», «Кто в каком домике живет?», «Дорисуй-ка», «Домино», «Геометрическое лото», «Волшебные превращения», «На что похоже?», «Логические цепочки», «найди отличия и сходство». Игры на установление физических закономерностей, овладение представлениями об объеме, форме, изменениях веществ и познание свойств и возможностей материалов. Игры: «Волшебный мешочек». Игротека: развивающих игр, экологических игр. Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии. | Закреплять умение применять счет в практической деятельности. Геометрические фигуры и цифры. Загадывание загадок о цифрах. Задачи в стихах. Приготовить раздаточный материал. Клеенчатые фартуки. Подносы. Емкости для измерения. Исследования, хранения. Формочки. Комнатные растения, инвентарь для ухода за растениями. Наглядный материал: (иллюстрации, картинки, фотографии с изображением природных объектов, климатических зон, в т.ч. человека). Коллекция камней, ракушек, семян. Гербарий. |
Речевое развитие | Развитие речи:
Приобщение к художественной литературе:
| Сентябрь: «Грибы, ягоды» Октябрь: «Осень, фрукты» «Осень, овощи» «Признаки осени, деревья». Ноябрь: «Осеняя одежда, обувь» «Осень» «Посуда» «Детский сад. Игрушки» «Детский сад. Профессия». | Оформление ковролина по лексическим темам. Пособие на развитие дыхания. Составление рассказов из опыта, рассказов – описаний, пересказ небольших текстов, беседы по лексическим темам. Наблюдение за различными явлениями природы. Знакомства детей с поэзией народов мира. Чтение: «Лиса и кувшин», «Крылатый, мохнатый да масляный», «Заяц хвастун»; К.Паустовский «Кот-ворюга», Н.Носов «Живая шляпа», В.Катаев «Цветик-семицветик», С.Михалков «»Письмо ко всем детям одному очень важному делу»; А.Митяев «Сказка про трех пиратов»; А.Волков «Волшебник Изумрудного города». Театрализованные игры. | Настольно-печатные игрыпо лексическим темам. Энциклопедии, атласы, журналы. Подбор лабиринтов, ребусов, кроссвордов по темам. Развивающие и дидактические игры. Картотека стихотворений, пословиц, поговорок о осени, о фруктах, овощах. Прослушивание музыки П.И.Чайковский «Времена года». Дидактические речевые, настольно-печатные игры. Придумывание загадок. Работа с коллажами, мнемотаблицами. Просмотр слайдов. | Чтение художественной литературы, разучивание стихотворений, речь с движением. Картотеки: стихов, загадок, пословиц, поговорок, чистоговорок. Картотека сюжетных картинок по лексическим темам. Игрушки, муляжи. Демонстрационный материал. Схемы для заучивания стихов, составление рассказов. |
Художественно –эстетическое развитие | Приобщение к искусству:
Изобразительная деятельность:
Конструктивно-модельная деятельность:
Музыкальная деятельность:
| Интегрируемые: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Интегрируемые: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Непосредственно образовательная деятельность по плану музыкального руководителя. | Чтение художественной литературы, разучивание стихотворений. Речь с движением. Просмотр слайдов. Систематическое наблюдение в природе. Выделение цвета ее объектов и явлений, изменения цвета в природе в зависимости от времени года, погоды, освещения. Выставки детских работ, оформление интерьера группы. Изображение образов неба, земли, деревьев, листьев, трав, цветов в свободном рисовании. Работа в книжках-раскрасках, обводка по темам, штриховка, раскрашивание. Выкладывание из пуговиц, ниток, крышек силуэты птиц, животных насекомых, рыб, человека здания. Деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Мой родной город». Игры на музыкальных инструментах. Музыкальные игры: «Ловушка», «Не выпусти», «Будь ловким», «Ищи игрушку», «Найди себе пару». Игры с пением: «Колпачок», «Ой заинька по сенечкам», «Ворон». Слушание: «Осенняя песня», «Детская полька», «Жаворонок», «Листопад», слушание аудиозаписей. Пение: упражнения для развития слуха и голоса, песни, этюды, танцы и пляски. Речь с движением. | Рассматривание иллюстраций в книгах, портреты писателей. Рисунки детей к литературным произведениям. Цветные карандаши. Литературные игры. Альбомы или подборка иллюстраций по лексическим темам. Использование строительного материала. Фигурки животных, людей, киндер-игрушки. Игрушки-заменители. Машинки, светофоры. Музыкально-дидактические игры: «Музыкальное лото», «Ступеньки», «Определи по ритму», «На чем играю», «Музыкальные загадки». | Выставка художественной литературы(в книжный уголок). Выставка книг: любимые детям, принесенные из дома. Для длительного чтения. Аудиозаписи. Дидактические речевые игры. Картотека пальчиковых игр. Коллажи, мнемотаблицы. Слайды. Картотека загадок, стихов, пословиц, поговорок. Материалы для художественно-творческой деятельности: обводки, трафареты, раскраски, игры, картинки, муляжи, игрушки. Иллюстрации художников-оформителей. Конструкторы разного размера. Подготовка к утренникам, развлечениям. Музыкальные инструменты в музыкальной зоне. Картотека игр. Аудиозаписи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в средней логопедической группе сентябрь-октябрь-ноябрь 2015-2016 уч.год
Перспективный план на сентябрь-октябрь-ноябрь по лексическим темам в средней логопедической группе по развитию речи, развитию экологических представлений. лепке, апппликации, конструированию, ри...
Методические разработки. Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности на март, апрель, май 2016 года вторая младшая группа.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Василеостровского района города Санкт-Петербурга Методические разработки.Перспективное планирование не...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
Перспективное планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Речевое развитие»Подготовительная группа...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельностьПодготовитель...
Планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь и октябрь
Вашему вниманию представлено планирование непрерывной образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь и ноябрь....
- Мне нравится (1)