Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность
Подготовительная группа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность
Подготовительная группа
№ п/п | месяц | Тема недели | Тема занятия | Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям) | Источник |
1. | сентябрь 1-8 | Детский сад. День знаний. 8.09. | Тема №1. «Наоборот» | Познавательное развитие: -Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту физминутки Социально-коммуникативное развитие: развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр. 9) |
2. | сентябрь 11-15 | Правила дорожного движения 15.09. | Тема №2. «Большой –маленький» | Познавательное развитие: -Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение» Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр. 12) |
3. | октябрь 2-6 | Золотая осень 6.10. | Тема№3. «Превращение» | Познавательное развитие: - Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Формирование действия превращения на основе практических действий с пластилином, резиной. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений. Социально-коммуникативное развитие: Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов был - будет, был-стал. | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.14) |
4. | октябрь 9-13 | Золотая осень 13.10 | Тема№ 4. «Схема превращения» | Познавательное развитие: - Освоение схемы «превращения». Формирование действия «превращения» Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений. Социально-коммуникативное развитие: Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.17) |
5. | октябрь 16-20 | Транспорт 20.10. | Тема №5. «Лед – Вода» | Познавательное развитие: -Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия «превращения» Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений. Социально-коммуникативное развитие: Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания. | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.18) |
6. | октябрь 23-27 | Детям об огне и пожаре 27.10. | Тема №6. «Морозко» | Познавательное развитие: - Формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действия «превращения» Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений. Социально-коммуникативное развитие: Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания. | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.20) |
7. | ноябрь 30-3 | День народного единства. Моя страна. Мое село. 3-11. | Тема №7. «Твердое – жидкое» | Познавательное развитие: - Формирование представлений о твердых веществах и жидких. Развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Формирование действий превращения. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений. Социально-коммуникативное развитие: Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания. | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.22) |
8. | ноябрь 6-10 | Я в мире человек. Я вырасту здоровым. 10.11. | Тема №8. «Снегурочка» | Познавательное развитие: - Формирование представлений об агрегатных превращениях воды. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений. Социально-коммуникативное развитие: Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания. | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.24) |
9. | ноябрь 13-17 | Я в мире человек. Я вырасту здоровым. 17.11. | Тема №9. «Жидкое – твердое» | Познавательное развитие: - Формирование представлений о плавлении и отвердевании веществ. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений. Социально-коммуникативное развитие: Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания. | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.26) |
10. | ноябрь 20-24 | Знакомство с народной культурой и традициями 24.11. | Тема №10. «Нагревание – охлаждение» | Познавательное развитие: - Формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений. Социально-коммуникативное развитие: Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания. | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.29) |
11. | ноябрь 27-1 | Знакомство с народной культурой и традициями 1.12. | Тема №11. «Испарение» | Познавательное развитие: - Формирование представлений об испарении воды в пар при нагревании. Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед-вода-пар. Развитие представлений об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце). Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений. Социально-коммуникативное развитие: Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания. | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.31) |
12. | декабрь 4-8 | Предметный мир ребенка 8.12. | Тема №12. «Золушка» | Познавательное развитие: -Закрепление знаний об агрегатных состояниях воды. Формирование представлений об испарении жидкостей. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений. Социально-коммуникативное развитие: Развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, умение ограничивать свои желания. | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.34) |
13. | декабрь 11-15 | Предметный мир ребенка 15.12 | Тема №13. Выпаривание соли | Познавательное развитие: -Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.37) |
14. | декабрь 18-22 | Новогодняя карусель 22.12. | Тема №14. Стирка и глажение белья | Познавательное развитие: -Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.39) |
15. | декабрь 25-29 | Новогодняя карусель 29.12. | Тема №15. Конденсация | Познавательное развитие: -Формирование представлений о конденсации воды – превращении пара в воду при охлаждении пара. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.41) |
16. | январь 9 - 12 | Зимушка-зима 12.01 | Тема №16. Змей Горыныч о трех головах | Познавательное развитие: -Развитие представлений о единстве агрегатных состояний воды – лед, вода, пар. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.43) |
17. | январь 15 - 19 | Зимушка-зима 19.01 | Тема №1. Лед – вода - пар. | Познавательное развитие: -Формирование представлений об агрегатных состояниях воды. Развитие представлений о сериационном изменении воды. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.45) |
18. | январь 22 - 26 | Зимушка - зима 26.01 | Тема №18. Игра в школу | Познавательное развитие: -Формирование представлений об агрегатных состояниях воды. Усвоение значений символов льда, пара, воды, нагревания и охлаждения. Построение сериационного ряда изменений агрегатных состояний воды. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.48) |
19. | январь -февраль 29 - 2 | Профессии 2.02 | Тема №19. Царство льда, воды и пара | Познавательное развитие: - Формирование представлений об агрегатных состояниях воды. Развитие представлений о знаках и символах Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.51) |
20. | февраль 5 - 9 | Наше любимое увлечение 9.02 | Тема № 20. Свойства веществ | Познавательное развитие: - Формирование представлений о свойствах твердых и жидких веществ. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.53) |
21. | февраль 12 - 16 | Мое Отечество Россия 16.02 | Тема №21. Строение веществ | Познавательное развитие: - Расширение представлений о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности. | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.56) |
22. | февраль март 26 - 7
| Международный женский день 2.03 | Тема №22. Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной
| Познавательное развитие: - Закрепление представлений об испарении и конденсации. Формирование представлений о воздухе. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: снятие напряжения с мышц, вызванное неподвижным состоянием посредством физминутки Социально-коммуникативное развитие: формировать умение слушать собеседника | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.58) |
23. | март 12 - 16 | Весняночка 16.03 | Тема №23. Воздух и его свойства. | Познавательное развитие: - Формирование представлений о воздухе и его свойствах. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: развивать правильное речевое дыхание у детей Социально-коммуникативное развитие: выполнять установленные нормы поведения | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.61) |
24. | март 19 - 23 | Весняночка 23.03 | Тема № 24. Воздух вокруг нас | Познавательное развитие: - Закрепление представлений о воздухе и его свойствах. Формирование представлений о значении воздуха для практических целей человека Физическое развитие: способствовать тренировке дыхательной мускулатуры через дыхательные упражнения Социально-коммуникативное развитие: формировать умение высказывать оценочные суждения, обосновывать свое мнение | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.63) |
25. | март 26 - 30 | Воспитываем добротой 30.03 | Тема №25. Водолаз Декарта | Познавательное развитие: - Формирование о плавании тел, о давлении воздуха и жидкостей Физическое развитие: предупреждение утомления через организацию физминутки Социально-коммуникативное развитие: формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.64) |
26. | апрель 2 - 6 | Здоровье 6.04 | Тема №26. Плавание тел. Изготовление корабля | Познавательное развитие: - Развитие практических действий в процессе экспериментирования и опытов. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку Социально-коммуникативное развитие: развивать умение детей объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.66) |
27. | апрель 9 - 13 | Планета Земля. Космос. 13.04 | Тема №27. Термометр | Познавательное развитие: - Знакомство с термометром. Формирование представлений о теплопередаче, нагревании и охлаждении. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: развивать правильное речевое дыхание у детей Социально-коммуникативное развитие: Развивать умения ограничивать свои желания, выполняя установленные нормы поведения | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.68) |
28. | апрель 16 - 20 | Ребенок и книги 20.04 | Тема №28. Нагревание проволоки | Познавательное развитие: - Формирование представлений о теплопередаче, о способах изменения температурного состояния тела. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки Социально-коммуникативное развитие: Развивать умения ограничивать свои желания, выполняя установленные нормы поведения | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.70) |
29. | Апрель 23 - 27 | Никто не забыт, ничто не забыто 27.04 | Тема №29. Иванушка и молодильные яблочки | Познавательное развитие: - Формирование представлений об испарении воды, паре. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: закаливать организм детей, используя игровой массаж Социально-коммуникативное развитие: Развивать умение самостоятельно заниматься выбранным делом, договариваться, помогать друг другу | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.72) |
30. | май 30 - 4 | Никто не забыт, ничто не забыто 4.05 | Тема №30. Письмо к дракону | Познавательное развитие: - Формирование представлений о теплопередаче. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: развивать правильное речевое дыхание у детей Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать организованность, коллективизм, уважение к старшим. | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.74) |
31. | май 25 - 30 | лето | Тема №31. Незнайка и мороженое | Познавательное развитие: - Закрепление знаний детей о тепловых явлениях и теплопередаче. Закрепление знаний о сезонных изменениях. Развитие способностей к преобразованию Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки Социально-коммуникативное развитие: развивать умение детей объединяться для совместной игры и труда | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.75) |
|
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие» /
Познавательно-исследовательская деятельность
Старшая группа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в образовательной области "Познавательное развитие" (познавательно-исследовательская деятельность)
Старшая группа. 2014 - 2015 учебный год. Перспективное планирование разработано по инновационной методике организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников Коротковой Н.А.,...
Перспективное планирование в образовательной области "Познавательное развитие" (познавательно-исследовательская деятельность)
2015 - 2016 учебный год. Перспективное планирование разработано по инновационной методике организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников Коротковой Н.А., с использо...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» /Познавательно-исследовательская деятельность Старшая группа
Познавательно-исследовательская деятельностьСтаршая группа...
Конспект образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» «В поисках сокровищ» подготовительная группа
Образовательная деятельность по математике в форме квест-игры...
Рабочая программа кружка «Юный эколог» для детей 6 – 7 лет (подготовительная к школе группа) по образовательной области «Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность) на 2019 – 2020 учебный год
Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом, к потомкам которым надо оставить Землю...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». «Познавательно - исследовательская деятельность» с детьми старшей группы Тема: «Зимняя лаборатория Мороза Ивановича»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НА
Месяц, неделяТема Цель Примечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь 1Осень. Деревья...