Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
учебно-методический материал по математике (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 65.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
Подготовительная группа
№ п/п | месяц | Тема недели | Тема занятия | Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям) | Источник |
1. | сентябрь | Детский сад. День знаний | Занятие №1. «Геометрические фигуры» | Познавательное развитие: -Закрепить названия геометрических фигур: «треугольник», «квадрат», «прямоугольник», «четырехугольник»; -Учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; -упражнять в счете в пределах 10; - учить называть число, противоположное предложенному по смыслу. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.4) |
2. | сентябрь | Детский сад. День знаний | Занятие №2. «Величина» | Познавательное развитие: - Уточнить представления детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины; - упражнять в счете в пределах 10; - учить отсчитывать по предложенной цифре; - упражнять в счете на ощупь. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.6) |
3. | сентябрь | Правила дорожного движения | Занятие №3. «Ориентировка в пространстве» | Познавательное развитие: - упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве; - закрепить названия дней недели; - учить составлять фигуру из восьми треугольников, закрепить названия геометрических фигур. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.9) |
4. | сентябрь | Правила дорожного движения | Занятие №4. «Знакомство с тетрадью» | Познавательное развитие: - познакомить детей с тетрадью и ее назначением, знаками «больше», «меньше»; - учить «записывать» и «читать» записи; - упражнять в счете в пределах 10; - учить соотносить цифру с количеством. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.12) |
5. | октябрь | Детям об огне и пожаре | Занятие №5. «Знаки равенство, неравенство» | Познавательное развитие: - продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах10; - «записывать» при помощи знаков «больше», «меньше» и читать записи; - познакомить детей со знаками «=» ( равенство, неравенство); - закрепить временные представления; - учить называть «соседей» данного числа. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.14) |
6. | октябрь | Детям об огне и пожаре | Занятие №6. «Многоугольник» | Познавательное развитие: - познакомить детей с многоугольником, его признаками: сторонами, углами, вершинами, их взаимно-однозначным соответствием; - упражнять в счете в пределах 10; Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.18) |
7. | октябрь
| Транспорт | Занятие №7. «Геометрические фигуры» | Познавательное развитие: - познакомить детей со способами рисования многоугольника в тетради; - продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10; - учить делать запись с помощью знаков: «больше», «меньше», «=»; - читать запись; - учить увеличивать и уменьшать число на единицу; - упражнять в счете на ощупь. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.21) |
8. | октябрь | Транспорт | Занятие №8. «Быстро, медленно» | Познавательное развитие: - познакомить детей со способами рисования многоугольника в тетради; - продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10; - учить делать запись с помощью знаков: «больше», «меньше», «=»; - читать запись; - учить увеличивать и уменьшать число на единицу; - упражнять в счете на ощупь. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.24) |
9. | октябрь | Золотая осень | Занятие №9. «Состав числа три» | Познавательное развитие: - познакомить детей с составом числа три; - учить составлять число три из двух меньших чисел; - упражнять в счете по осязанию; - закрепить временные представления. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.27) |
10. | октябрь | Золотая осень | Занятие №10. «Измерение» | Познавательное развитие: - учить измерять с помощью условной меры длину предмета; - учить показывать 1/5, ½ и т.д.; - продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка и уметь «записывать» это при помощи цифр и знаков; -учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, форме, цвету. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.30) |
11. | октябрь | Золотая осень | Занятие №11. «Деньги» | Познавательное развитие: - Познакомить детей с деньгами, их предназначением; - упражнять в ориентировке на листе бумаги: учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки по пересеченным линиям); - упражнять в ориентировке в пространстве. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.33) |
12. | октябрь | Золотая осень | Занятие №12. «Состав числа четыре» | Познавательное развитие: - учить составлять число четыре из двух меньших чисел; - упражнять в прямом и обратном счете; - учить составлять фигуры из счетных палочек, а затем преобразовывать. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.36) |
13. | ноябрь | День народного единства. Моя страна. Мое село. | Занятие №13. «Деньги» | Познавательное развитие: - беседа на тему: «Деньги вчера, сегодня, завтра»; - упражнять в счете в пределах 10; - учить составлять предмет из восьми треугольников. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.40) |
14. | ноябрь | День народного единства. Моя страна. Мое село. | Занятие №14. «Измерение» | Познавательное развитие: - упражнять детей в измерении с помощью условной меры; - упражнять в прямом и обратном счете; - упражнять в счете на слух. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.43) |
15. | ноябрь | Я в мире человек. Я вырасту здоровым. | Занятие №15. «Состав числа пять» | Познавательное развитие: - познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел; - упражнять в счете в пределах 10; - учить называть дни недели с любого дня; - учить считать по заданной мере. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр.47) |
16. | ноябрь | Я в мире человек. Я вырасту здоровым. | Занятие №16. «Далеко, близко» | Познавательное развитие: - учить составлять силуэты различных предметов из восьми треугольников, прикладывая их друг к другу; - упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги, учить пользоваться словами «далеко», «близко» и т.д.; - упражнять в счете на слух; - закрепить знание детьми своего адреса. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 50) |
17. | ноябрь | Я в мире человек. Я вырасту здоровым. | Занятие №17. «Измерение» | Познавательное развитие: - учить детей измерять одно и тоже количество крупы мерками разной величины, понимать зависимость полученного результата от величины мерки; - упражнять в счете в пределах 10, учить называть «соседей» названных чисел, различать и называть цифры по порядку; - учить отсчитывать количество предметов по заданной цифре. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 53) |
18. | ноябрь | Я в мире человек. Я вырасту здоровым. | Занятие №18. «Многоугольники» | Познавательное развитие: - учить составлять число шесть из двух меньших чисел; - учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; - закрепить знания о геометрических фигурах. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 57) |
19. | ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями | Занятие №19. «Знак «плюс»» | Познавательное развитие: - продолжать учить детей увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на единицу; - познакомить со знаком «+»; - учить называть «соседей» данного числа; - упражнять в составе числа шесть, учить ориентироваться на листе бумаги. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 59) |
20. | ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями | Занятие №19. «Состав числа семь» | Познавательное развитие: - учить детей составлять число семь из двух меньших чисел; - закрепить названия дней недели; - упражнять в составлении числа 7 из единиц; - продолжать учить детей увеличивать числа в пределах 10 на единицу. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 62) |
21. | ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями | Занятие №21. «Знак «минус»» | Познавательное развитие: - продолжать учить измерять сыпучие вещества, следить за полнотой меры, понимать, что от этого зависит результат измерения; - продолжать учить уменьшать числа на единицу в пределах 10; - познакомить со знаком «-». Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 64) |
22. | ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями | Занятие №22. «Состав числа восемь» | Познавательное развитие: - учить детей составлять число восемь из двух меньших чисел; - упражнять в ориентировке в пространстве, при определении положения предмета пользоваться словами: слева, справа, впереди, сзади; - учить называть «соседей» данного числа; Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 67) |
23. | декабрь | Предметный мир ребенка | Занятие №23. «Геометрические фигуры» | Познавательное развитие: - упражнять в счете в пределах 10; - учить пользоваться цифрами и знаками; - учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; - закрепить названия геометрических фигур. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 69) |
24. | декабрь | Предметный мир ребенка | Занятие № 24. «Состав числа девять» | Познавательное развитие: - учить детей составлять число девять из двух меньших чисел; - закрепить названия дней недели; - закрепить названия месяцев; - упражнять в счете по составленной мерке. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 72) |
25. | декабрь | Предметный мир ребенка | Занятие № 25. «Измерение» | Познавательное развитие: - учить детей с помощью условной мерки определять объем жидкости; -учить составлять число девять из двух меньших чисел; - закрепить временные представления. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 75) |
26. | декабрь | Предметный мир ребенка | Занятие № 26. «Состав числа десять» | Познавательное развитие: - учить детей составлять число десять из двух меньших чисел; - учить сосчитать в пределах 10, различать и называть цифры по порядку; - упражнять в ориентировке в пространстве, на листе бумаги. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 77) |
27. 28. | декабрь декабрь | Новогодняя карусель Новогодняя карусель | Занятие № 27. «Второй десяток» Занятие № 28. «Счет до 20» | Познавательное развитие: - Познакомить детей с составом и образованием каждого из чисел второго десятка; - учить детей считать в пределах 20; - закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, ромб, трапеция. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Познавательное развитие: - Продолжать учить считать в пределах 20; - продолжать знакомить детей с образованием и «записью» каждого из чисел второго десятка; - учить называть слова, противоположные по смыслу. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 80) Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 83) |
29. | декабрь | Новогодняя карусель | Занятие № 29. «Часы» | Познавательное развитие: - познакомить детей с часами и их назначением; - упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова: впереди, позади, рядом. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 85) |
30. | декабрь | Новогодняя карусель | Занятие № 30. «Время» | Познавательное развитие: - упражнять в счете в пределах 20; - упражнять в составлении числа десять из двух меньших чисел; - упражнять в определении времени по часам с точностью до часа. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 89) |
31. | январь | Зимушка-зима | Занятие № 31. «Ориентировка в пространстве» | Познавательное развитие: - упражнять в счете в пределах 20; - упражнять в ориентировке на листе бумаги, учить задавать вопросы, используя слова: сколько, слева, справа, вверху, внизу; -закрепить названия месяцев. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 91) |
32. | январь | Зимушка-зима | Занятие № 32. «Ориентировка во времени» | Познавательное развитие: - упражнять детей в ориентировке в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: слева, справа, вверху, внизу; - учить составлять силуэт из восьми равнобедренных треугольников; - развивать воображение, закрепить названия месяцев, знать, что 12 месяцев составляют год. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 94) |
33. | январь | Зимушка-зима | Занятие № 33. «Год» | Познавательное развитие: - уточнить знания детей о годе, как временном отрезке; - сформировать представления о необратимости времени; - уточнить знания детей о календаре; - продолжать учить считать до 20 и составлять число по заданному количеству десятков и единиц. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 98) |
34. | январь | Зимушка-зима | Занятие № 34. «Получас» | Познавательное развитие: - учить определять время по часам с точностью до получаса; - упражнять в ориентировке на листе бумаги; - учить словесно обозначать месторасположение предмета: слева, справа, сбоку, между; - закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, ромб, трапеция, прямоугольник. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 102) |
35. | январь | Зимушка-зима | Занятие № 35. «История часов» | Познавательное развитие: - познакомить детей с историей изобретения часов; - учить узнавать время по часам; - упражнять в счете в пределах 20; - упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 105) |
36. | январь | Зимушка-зима | Занятие № 36. «Задачи» | Познавательное развитие: - учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10на наглядной основе; - учить записывать задачи, используя знаки «+», «-», «=»; - закрепить названия месяцев. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 107) |
37. | январь | Профессии | Занятие № 37. «Решение задач» | Познавательное развитие: - продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале; записывать задачи, используя знаки «+», «-», «=»; - упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу; - упражнять в счете по осязанию; - закрепить названия геометрических фигур. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 111) |
38. | январь | Профессии | Занятие № 38. «Счет двойками» | Познавательное развитие: - учить детей считать двойками; - учить называть общее количество предметов в группах; -закрепить названия месяцев; -развивать внимание детей; - закрепить названия геометрических фигур. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 114) |
39. | февраль | Наше любимое увлечение | Занятие № 39. «Часы в быту» | Познавательное развитие: - упражнять в счете двойками; - учить находить сходство и различие между предметами; -уметь определять время по часам; -учить соотносить число с цифрой. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 117) |
40. | февраль | Наше любимое увлечение | Занятие № 40. «Решение задач» | Познавательное развитие: - продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10; - познакомить детей со структурой задачи; - упражнять в счете в пределах 20, уметь называть «соседей» названного числа. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 120) |
41. | февраль | День защитника Отечества | Занятие № 41. «Деление на равные части» | Познавательное развитие: - упражнять детей в делении предмета на восемь равных частей путем складывания по диагонали; - учить показывать одну часть из восьми, а также 2/8, 5/8, 8/8; - учить составлять силуэт из восьми равнобедренных треугольников; - упражнять в ориентировке на плоскости, используя слова: между, рядом, сбоку; - упражнять в счете в пределах 20. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 124) |
42. | февраль | День защитника Отечества | Занятие № 42. «Измерение» | Познавательное развитие: - упражнять детей в счете двойками; - развивать наблюдательность, внимание; - упражнять в счете в пределах 20; - упражнять в измерении длины разными мерками. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 127) |
43. | февраль | День защитника Отечества | Занятие № 43. «Решение задач» | Познавательное развитие: -Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать задачи, используя знаки; -закрепить названия дней недели; - упражнять в счете в пределах 20; -учить увеличивать и уменьшать число на единицу. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 130) |
44. | февраль | День защитника Отечества | Занятие № 44. «Сантиметр» | Познавательное развитие: -упражнять в измерении длины с помощью условной меры; - познакомить детей с единицей длины - сантиметром; - познакомить с линейкой и ее назначением; -закрепить названия дней недели; - упражнять в счете в пределах 20; -упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 133) |
45. | март | Международный женский день | Занятие № 45. «Счет тройками» | Познавательное развитие: - учить детей счет тройками; - учить называть общее количество предметов в группе; - учить классифицировать геометрические фигуры по разным признакам. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 135) |
46. | март | Международный женский день | Занятие № 46. «Четные, нечетные числа» | Познавательное развитие: - закрепить названия геометрических фигур; - упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова: слева, справа, вдали, вблизи, рядом, около; - познакомить детей с четными и нечетными числами. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 137) |
47. | март | Международный женский день | Занятие № 47. «Измерение» | Познавательное развитие: -упражнять детей в счете; - развивать наблюдательность; - упражнять в измерении длины с помощью линейки; - учить различать четные и нечетные числа. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 140) |
48. | март | Весняночка | Занятие № 48. «Отрезок» | Познавательное развитие: - учить детей чертить отрезки и измерять их; -упражнять в счете тройками; - продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по числовому примеру. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 142) |
49. | март | Весняночка | Занятие № 49. «Повторение» | Познавательное развитие: - упражнять в счете в пределах 20, учить понимать, что числа от 11 до 20 состоят из одного десятка и разного количества единиц; - учить понимать количественные отношения между числами в пределах 20, пользоваться знаками: + = -; - упражнять детей в счете по заданной мере; - упражнять в ориентировке на листе бумаги; - учить чертить отрезок определенной длины. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 145) |
50. | март | Весняночка | Занятие № 50. «Измерение» | Познавательное развитие: - упражнять в счете; - учить составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру; - упражнять в измерении жидкости с помощью составной в счете; - развивать мелкую моторику. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 148) |
51. | март | Весняночка | Занятие № 51. «Ориентировка в пространстве» | Познавательное развитие: - продолжать учить детей ориентироваться на тетрадной странице; -упражнять в составлении числа из двух меньших; -закрепить знание четных и нечетных чисел; - учить из треугольников образовывать новые многоугольники Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 151) |
52. | март | Воспитываем добротой | Занятие №52. «Ориентировка в пространстве» | Познавательное развитие: - продолжать учить детей ориентироваться на странице тетради, учить перерисовывать рисунок, рассказывать при этом, в каком направлении необходимо двигаться при рисовании; - упражнять в названии дней недели; - упражнять в счете в пределах 20; - учить называть предыдущие и последующие числа. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 153) |
53. | март | Воспитываем добротой | Занятие №53. «Измерение» | Познавательное развитие: - упражнять детей в измерении жидкости; - рассказать, что такое метр, полметра; - продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах20; - упражнять в составлении числа из двух меньших чисел. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 155) |
54. | апрель | Здоровье | Занятие №54. «Ориентировка в пространстве» | Познавательное развитие: - продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги; - учить выполнять здания под диктовку; - учиться двигаться во время перерисовывания от казанной точки в том направлении, которое называет педагог; - продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах20; -закрепить названия месяцев. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 157) |
55. | апрель | Здоровье | Занятие №55. «Повторение» | Познавательное развитие: - упражнять детей в составлении фигуры из восьми треугольников; -закрепить знания о четных и нечетных числах; - упражнять в счете в пределах20; -закрепить названия месяцев. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 160) |
56. | апрель | Планета Земля. Космос | Занятие №56. «Повторение» | Познавательное развитие: - упражнять детей в составлении фигуры из восьми треугольников; -закрепить знания о четных и нечетных числах; - упражнять в счете в пределах20; -закрепить названия месяцев. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 163) |
57. | апрель | Планета Земля. Космос | Занятие №57. «Решение задач» | Познавательное развитие: - продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах20; - развивать внимание детей; - упражнять в ориентировке на листе бумаги; - учить задавать вопросы используя слова слева, справа, за, под, между. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 166) |
58. | апрель | Ребенок и книги
| Занятие №58. «Повторение» | Познавательное развитие: - упражнять детей в счете в пределах20; - учить увеличивать и уменьшать число на единицу; - учить составлять фигуру из счетных палочек; - закрепить названия геометрических фигур. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 169) |
59. | апрель | Ребенок и книги
| Занятие № 59. «Повторение» | Познавательное развитие: -продолжать учить детей определять количественные между числами в пределах 20, делать соответствующую «запись» при помощи цифр и знаков; -закрепить названия дней недели; - упражнять детей в счете по осязанию; - закрепить названия геометрических фигур. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 171) |
60. | апрель | Ребенок и книги
| Занятие № 60. «Повторение» | Познавательное развитие: - учить чертить отрезки заданной длины; - учить определять числа предыдущее и последующее названному числу; - закрепить названия геометрических фигур. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 173) |
61. | |||||
62. |
| ||||
63. | |||||
64. | |||||
65. | |||||
66. |
|
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
Подготовительная группа
№ п/п | месяц | Тема недели | Тема занятия | Источник |
1. | сентябрь | Детский сад. День знаний | Занятие №1. «Геометрические фигуры» | (стр.4) |
2. | сентябрь | Детский сад. День знаний | Занятие №2. «Величина» | (стр.6) |
3. | сентябрь | Правила дорожного движения | Занятие №3. «Ориентировка в пространстве» | (стр.9) |
4. | сентябрь | Правила дорожного движения | Занятие №4. «Знакомство с тетрадью» | (стр.12) |
5. | октябрь | Детям об огне и пожаре | Занятие №5. «Знаки равенство, неравенство» | (стр.14) |
6. | октябрь | Детям об огне и пожаре | Занятие №6. «Многоугольник» | (стр.18) |
7. | октябрь
| Транспорт | Занятие №7. «Геометрические фигуры» | (стр.21) |
8. | октябрь | Транспорт | Занятие №8. «Быстро, медленно» | (стр.24) |
9. | октябрь | Золотая осень | Занятие №9. «Состав числа три» | (стр.27) |
10. | октябрь | Золотая осень | Занятие №10. «Измерение» | (стр.30) |
11. | октябрь | Золотая осень | Занятие №11. «Деньги» | (стр.33) |
12. | октябрь | Золотая осень | Занятие №12. «Состав числа четыре» | (стр.36) |
13. | ноябрь | День народного единства. Моя страна. Мое село. | Занятие №13. «Деньги» | (стр.40) |
14. | ноябрь | День народного единства. Моя страна. Мое село. | Занятие №14. «Измерение» | (стр.43) |
15. | ноябрь | Я в мире человек. Я вырасту здоровым. | Занятие №15. «Состав числа пять» | (стр.47) |
16. | ноябрь | Я в мире человек. Я вырасту здоровым. | Занятие №16. «Далеко, близко» | (стр. 50) |
17. | ноябрь | Я в мире человек. Я вырасту здоровым. | Занятие №17. «Измерение» | (стр. 53) |
18. | ноябрь | Я в мире человек. Я вырасту здоровым. | Занятие №18. «Многоугольники» | (стр. 57) |
19. | ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями | Занятие №19. «Знак «плюс»» | (стр. 59) |
20. | ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями | Занятие №19. «Состав числа семь» | (стр. 62) |
21. | ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями | Занятие №21. «Знак «минус»» | (стр. 64) |
22. | ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями | Занятие №22. «Состав числа восемь» | (стр. 67) |
23. | декабрь | Предметный мир ребенка | Занятие №23. «Геометрические фигуры» | (стр. 69) |
24. | декабрь | Предметный мир ребенка | Занятие № 24. «Состав числа девять» | (стр. 72) |
25. | декабрь | Предметный мир ребенка | Занятие № 25. «Измерение» | (стр. 75) |
26. | декабрь | Предметный мир ребенка | Занятие № 26. «Состав числа десять» | (стр. 77) |
27. | декабрь | Новогодняя карусель | Занятие № 27. «Второй десяток» | (стр. 80) |
28. | декабрь | Новогодняя карусель | Занятие № 28. «Счет до 20» | (стр. 83) |
29. | декабрь | Новогодняя карусель | Занятие № 29. «Часы» | (стр. 85) |
30. | декабрь | Новогодняя карусель | Занятие № 30. «Время» | (стр. 89) |
31. | январь | Зимушка-зима | Занятие № 31. «Ориентировка в пространстве» | (стр. 91) |
32. | январь | Зимушка-зима | Занятие № 32. «Ориентировка во времени» | (стр. 94) |
33. | январь | Зимушка-зима | Занятие № 33. «Год» | (стр. 98) |
34. | январь | Зимушка-зима | Занятие № 34. «Получас» | (стр. 102) |
35. | январь | Зимушка-зима | Занятие № 35. «История часов» | (стр. 105) |
36. | январь | Зимушка-зима | Занятие № 36. «Задачи» | (стр. 107) |
37. | январь | Профессии | Занятие № 37. «Решение задач» | (стр. 111) |
38. | январь | Профессии | Занятие № 38. «Счет двойками» | (стр. 114) |
39. | февраль | Наше любимое увлечение | Занятие № 39. «Часы в быту» | (стр. 117) |
40. | февраль | Наше любимое увлечение | Занятие № 40. «Решение задач» | (стр. 120) |
41. | февраль | День защитника Отечества | Занятие № 41. «Деление на равные части» | (стр. 124) |
42. | февраль | День защитника Отечества | Занятие № 42. «Измерение» | (стр. 127) |
43. | февраль | День защитника Отечества | Занятие № 43. «Решение задач» | (стр. 130) |
44. | февраль | День защитника Отечества | Занятие № 44. «Сантиметр» | (стр. 133) |
45. | март | Международный женский день | Занятие № 45. «Счет тройками» | (стр. 135) |
46. | март | Международный женский день | Занятие № 46. «Четные, нечетные числа» | (стр. 137) |
47. | март | Международный женский день | Занятие № 47. «Измерение» | (стр. 140) |
48. | март | Весняночка | Занятие № 48. «Отрезок» | (стр. 142) |
49. | март | Весняночка | Занятие № 49. «Повторение» | (стр. 145) |
50. | март | Весняночка | Занятие № 50. «Измерение» | (стр. 148) |
51. | март | Весняночка | Занятие № 51. «Ориентировка в пространстве» | (стр. 151) |
52. | март | Воспитываем добротой | Занятие №52. «Ориентировка в пространстве» | (стр. 153) |
53. | март | Воспитываем добротой | Занятие №53. «Измерение» | (стр. 155) |
54. | апрель | Здоровье | Занятие №54. «Ориентировка в пространстве» | (стр. 157) |
55. | апрель | Здоровье | Занятие №55. «Повторение» | (стр. 160) |
56. | апрель | Планета Земля. Космос | Занятие №56. «Повторение» | (стр. 163) |
57. | апрель | Планета Земля. Космос | Занятие №57. «Решение задач» | (стр. 166) |
58. | апрель | Ребенок и книги
| Занятие №58. «Повторение» | (стр. 169) |
59. | апрель | Ребенок и книги
| Занятие № 59. «Повторение» | (стр. 171) |
60. | апрель | Ребенок и книги
| Занятие № 60. «Повторение» | (стр. 173) |
61. | ||||
62. | ||||
63. | ||||
64. | ||||
65. | ||||
66. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/24/picture-673556-1443118081.jpg)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
Перспективное планирование по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/13/picture-70094-1371150346.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Космическое приключение» в старшей группе.
ЦЕЛИ: Развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей воспитанников....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/15/picture-456277-1613395831.jpg)
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности образовательной области Познавательное развитие ФЭМП в старшей группе
Развитие математических представлений ребёнка средствами математических игр....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1078186-1548651850.jpg)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП Средняя группа
перспективное планирование по ФЭМП средняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1078186-1548651850.jpg)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП Старшая группа
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП Старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/27/picture-1108592-1548609356.jpg)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие»: ФЭМП
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие»: ФЭМП...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/07/picture-1542003-1730969986.jpg)
Перспективное планирование по видам образовательных областей. «Познавательное развитие».
Перспективное планирование по видам образовательных областей.«Познавательное развитие».(Опорные конспектыЕльцова О.М., Волкова В.Н., Терехова А.Н.. «Технология организации познавател...