Планирование воспитательно - образовательной работы по ФГОС. Тема «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Разработка содержания воспитательно - образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО. Календарно - тематическое планирование на неделю для детей второй младшей группы " С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематическое планирование | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»
Итоговое мероприятие: «В лес за здоровьем»
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник 20.01.2014. Тема «Я и моё тело» | Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование целостной картины мира. Тема: «Как устроено тело человека». Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие». Задачи: 1.Формировать первичные представления о строении тела человека. Развивать любознательность, воображение, творческую активность. ( « Познавательное развитие») 2.Обогащать активный словарь ребенка. Развивать связную, правильную диалогическую речь. ( «Речевое развитие») 3. Формировать элементарные представления о художественной литературе (« Художественно-эстетическое развитие»). 4. Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками. Развивать эмоциональную отзывчивость («Социально-коммуникативное развитие») 5. Развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику рук. («Физическое развитие») Методы и приемы: Дидактическая игра « Оденем куклу на прогулку» -практические. Рассматривание плаката «Тело человека» - наглядные. Рассказ детям о здоровье, вопросы к детям по строению тела человека -словесные Материалы и оборудование: энциклопедия «Все обо всем», плакат «Строение тела человека», иллюстрации с изображением людей. Логика образовательной деятельности Конспект занятий №15; Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир» стр.111. Музыкальная деятельность | Утро Утренняя гимнастика «Мы здоровые ребята» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Пальчиковая гимнастика «Части тела» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Гимнастика для глаз «Солнышко» Цель: профилактика нарушения зрения детей. Индивидуальная работа с Машей, Ростиком и Славой по формированию первичных представлений о строении тела человека –назови и покажи части тела человека. Прогулка 1 Наблюдение за снегопадом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением - снегом. В целях безопасности приучать ребенка не брать в рот снег. Инд.работа с Кирой, Ритой по основным видам движений. Цель: отрабатывать ходьбу по прямой дорожке Игры с выносным материалом - катание куклы на саночках. Подвижная игра «Снежная баба». Цель: упражнять детей в умении ходить по кругу взявшись за руки, реагировать на сигналу. Вечер Гимнастика побудка «Мы проснулись» Цель: вызвать положительные эмоции у детей от выполнения упражнений, разбудить детский организм. Игровое упражнение «Делай как я». Цель: продолжать развивать у детей разнообразные виды движений, учить детей выполнять движения по наглядному образцу, развивать координацию движений рук и ног. Индивидуальная работа: с Егором и Славой-Дидактическая игра «Собери человечка». Цель: закреплять у детей знания частей тела человека. Загадывание загадок по теме. Цель: закрепление полученных знаний о частях тела человека Прогулка 2 Наблюдение за ночным небом. Цель: знакомить детей с небесными телами, расширять кругозор, воспитывать любознательность. Инд.работа с Алешей и Семеном Дидактическая игра- «Кто бросит дальше снежок?» Цель: приучать правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий. Игры с выносным материалом Подвижная игра « Попади в круг». Цель: учить попадать в цель. |
Внести магнитофон для музыкального оформления. Внести в группу иллюстрацию с изображением тела человека Внести материал: Кукла в зимней одежде, кукольные саночки Внести материал: платок для украшения снежной бабы, Внести материал: плакат «Строение тела человека» Внести материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, Внести обруч | Рекомендации родителям по теме НОД -предложить -порекомендовать -посоветовать. Порекомендовать родителям просмотреть вместе с детьми энциклопедию для закрепления строения тела человека- « Все обо всем» стр. 75. |
Тема недели: «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»
Итоговое мероприятие: «В лес за здоровьем»
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Вторник 21.01.2014. Тема: «Чистота- залог здоровья» | Восприятие художественной литературы Чтение художественной литературы. Тема: Стихотворение « Девочка чумазая». Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие». Задачи: 1.Развивать познавательную мотивацию и любознательность. Развивать у детей интерес к личной гигиене. («Познавательное развитие») 2.Обогащать активный словарь ребенка. Развивать связную, правильную диалогическую речь. Знакомить с книжной культурой, детской литературой. ( «Речевое развитие») 3. Формировать элементарные представления о художественной литературе. Стимулировать сопереживания персонажам художественного произведения.(« Художественно-эстетическое развитие»). 4. Развивать нормы и ценности принятые в обществе. Формировать развитие эмоциональной отзывчивости («Социально-коммуникативное развитие») 5. Становление ценностей здорового образа жизни.(«Физическое развитие») Методы и приемы: Дидактическая игра «Убери лишнее» -практические. Рассматривание дидактического материала о предметах личной гигиены - наглядные. Загадывание загадок от феи чистоты - словесные Материалы и оборудование: картинки с изображением выполнения правил личной гигиены, иллюстрации к стихотворению «Девочка чумазая». Логика образовательной деятельности Конспект занятий №9; Книга « Стихи А. Барто» стр.6 Двигательная деятельность | Утро Утренняя гимнастика «Зайчата» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Пальчиковая гимнастика «Мой веселый круглый мяч» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Умывальная песенка. Цель: развивать знания о предметах гигиены и правил мытья рук и чистки зубов. Игровая ситуация «Письмо от грязнули». Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Индивидуальная работа с Машей и Ритой- Дидактическая игра « Что вредно, а что полезно для зубов».Цель: развивать умение классифицировать полезные и вредные для зубов продукты. Прогулка 1 Наблюдение за свойствами снега в солнечную погоду. Цель: формировать представление, что на солнце снег блестит, искрится. Инд.работа с Дианой, Ростиком и Сашей по развитию движений -прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать выносливость Игры с выносным материалом Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: развивать умение бегать, не задевая друг друга, Увертываться от водящего. Вечер Гимнастика побудка «Мы проснулись» Цель: вызвать положительные эмоции у детей от выполнения упражнений, разбудить детский организм. Дидактическая игра « Чудесный мешочек». Цель: закрепить с детьми названия предметов личной гигиены. Индивидуальная работа: с Настей и Алисой- загадывание загадок по теме. Цель: развивать воображение. Сюжетно-ролевая игра « Купание малышей». Цель: воспитывать доброе отношение к кукле, развивать культурно- гигиенические навыки. Прогулка 2 Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных Индивидуальная .работа с Кирой и Богданом –пройди по ровненькой дорожке. Цель: развитие равновесия, быстроты движений. Игры с выносным материалом Подвижная игра « Кот и мыши». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. |
Внести магнитофон для музыкального оформления. Внести в группу конверт с письмом от грязнули Внести материал: картинки с изображением различных продуктов питания Внести материал: Кукла в зимней одежде, кукольные саночки Внести материал: платок для украшения снежной бабы, Внести материал: лопатки, машинки, формочки для снега Маска лисы-1шт. Внести материал: куклы –3 шт., тазик, полотенце, муляж мыла. Внести материал: лопатки, ведерки, формочки для снега. Маска кота | Рекомендации родителям по теме НОД -предложить -порекомендовать -посоветовать. Порекомендовать родителям прочитать с детьми стихотворение А. Барто «Девочка чумазая». Предложить родителям закрепить с детьми названия предметов личной гигиены. |
Тема недели: «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»
Итоговое мероприятие: «В лес за здоровьем»
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Среда 22.01.2014г. Тема « Мы любим спорт» | Изобразительная деятельность Аппликация. Тема: «Коллективный коллаж «Мы любим спорт» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие». Задачи: 1. Формировать познавательную мотивацию, представление о социокультурных ценностях ( « Познавательное развитие») 2.Обогащать активный словарь ребенка. Развивать правильную диалогическую речь. ( «Речевое развитие») 3. Развивать предпосылки ценностно- смыслового восприятия изобразительной деятельности. Формировать элементарные представления о видах изобразительного искусства. Реализовать самостоятельную деятельность.(« Художественно-эстетическое развитие»). 4.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. Формировать положительное отношение к спорту. («Социально-коммуникативное развитие») 5. Формировать начальные представления о спорте.Развивать мелкую моторику рук. («Физическое развитие») Методы и приемы: Дидактическая игра « Убери лишнее». -практические. Рассматривание картинок « Виды спорта»- наглядные. Чтение стихов и загадок о разных видах спорта -словесные Материалы и оборудование: картинки с изображением видов спорта, настольная игра « Спортивное лото». Логика образовательной деятельности Конспект занятий3; Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир» стр.45. Двигательная деятельность | Утро Утренняя гимнастика «Мы здоровые ребята» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Гимнастика для ног «Как на тоненький ледок». Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений Индивидуальная работа с Артемом - Дидактическая игра « Найди пару! Цель: развивать воображение. Прогулка 1 Наблюдение за работой старших. Как дети старшей группы лепят снеговика. Цель: проявлять интерес к украшению снеговика – глаз, носа, губ. Рассмотреть его. Индивидуальная работа: с Артемом и Таней- учить чередовать бег и ходьбу. Цель: отрабатывать ходьбу и бег. Игры с выносным материалом – сделать куличики, кексы, пирожки. Катание кукол на санках. Подвижная игра «Снежинки» Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох. Вечер Гимнастика побудка «Мы проснулись» Цель: вызвать положительные эмоции у детей от выполнения упражнений, разбудить детский организм. Подвижная игра « Сбей кегли». Цель: учить правилам очередности в игре. Индивидуальная работа: со Снежаной - Дидактическая игра «Когда это бывает? Цель: развивать первичные представления о себе. Прогулка 2 Наблюдение за вечерними сумерками. Цель: формировать у детей представления об этом времени суток - вечер Индивидуальная работа с Алешей и Семеном -Дидактическая игра- «Кто бросит дальше снежок?» Цель: приучать правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий. Игры с выносным материалом Подвижная игра «Мороз-красный нос» Цель: развивать ловкость и быстроту в перебежках, воспитать выдержку и терпение |
Внести магнитофон для музыкального оформления. Внести в группу настольную игру «Я- спортсмен» Внести крышки от пластиковых бутылок 2 шт. для глаз снеговика, морковь для носа. Внести материал: формочки, совочки, куклы, саночки. Внести магнитофон для музыкального оформления Внести кегли-10 шт.,мяч-1шт. Внести картинки с изображением спортивного инвентаря. Внести гимнастическую палку, мешочек с песком. Внести лопатки, ведерки, формочки для снега | Рекомендации родителям по теме НОД -предложить -порекомендовать -посоветовать. Предложить родителям познакомиться с коллажом на тему «Мы любим спорт». Порекомендовать закрепить дома с детьми названия различных видов спорта. Посоветовать родителям сводить ребенка на каток. |
Тема недели: «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»
Итоговое мероприятие: « В лес за здоровьем»
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Четверг 23.01.2014г. Тема « Правила здорового питания» | Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование элементарных математических представлений Тема: « Круг. Большой, поменьше, самый маленький». Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие». Задачи: 1.Формировать первичные представления о форме, цвете, размере предметов окружающего мира. Развивать любознательность, воображение, творческую активность. ( « Познавательное развитие») 2.Обогащать активный словарь ребенка. Развивать связную, правильную диалогическую речь. ( «Речевое развитие») 3. Развивать самостоятельную творческую деятельность детей.(« Художественно-эстетическое развитие»). 4. Формировать позитивные установки к различным видам труда. Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками. («Социально-коммуникативное развитие») 5. Развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику рук. («Физическое развитие») Методы и приемы: Дидактическая игра « Найди овощи и фрукты нужной формы» -практические. Рассматривание картинно, с изображением предметов круглой формы - наглядные. Чтение стихотворения С.Я.Маршака « Мой веселый звонкий мяч» - словесные Материалы и оборудование: Мячи разной формы, мольберт, листы бумаги в виде круга, картинки с изображением предметов круглой формы. Логика образовательной деятельности Е.В.Колесникова « Математика для дошкольников 3-4 лет» стр. 32 Музыкальная деятельность | Утро Утренняя гимнастика «Зайчата» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.. Пальчиковая гимнастика « Овощи и фрукты» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.. Индивидуальная работа с Егором и Дианой по формированию первичных представлений о форме предметов– Дидактическая игра « Что полезно для человека». Цель: развивать умения правильно называть продукты питания, развивать внимание. Малоподвижная игра «Съедобное- несъедобное». Цель: развивать умение различать съедобное и несъедобное, развивать внимание. Подвижная игра « Доползи до морковки». Цель: развивать быстроту и ловкость движений. Беседа с детьми на тему: « Здоровая пища». Цель: рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека. Прогулка 1 Наблюдение за погодой «Зима холодная». Цель: формировать у детей представления об этом времени года. Ее называют зимушка-зима, стужа лютая. Индивидуальная работа по развитию движений с Соней, Настей и Алисой Цель: отрабатывать бег друг за другом, не наталкиваясь, развивать умение слушать задания воспитателя. Игры с выносным материалом Подвижная игра «На земле снежок лежит» - совершенствовать навыки прыжка, хлопанья, бега Вечер Гимнастика побудка «Путешествие» Цель: вызвать положительные эмоции у детей от выполнения упражнений, разбудить детский организм. Веселая эстафета «Собери овощи и фрукты». Цель: развивать быстроту, ловкость внимание, развивать умение соблюдать очередность. Индивидуальная работа: с Богданом Дидактическая игра «Найди мяч нужного размера». Цель: закрепить геометрическую фигуру- круг, развивать внимание. Чтение сказки «Про девочку, которая плохо кушала». Цель: закреплять умение эмоционально воспринимать сказочное произведение, осознавать тему и содержание сказки. Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, учить приходить на помощь к окружающим. Инд.работа с Максимом и Катей по развитию движений Дидактическая игра «Делай как я» Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу. Игры с выносным материалом Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил. |
Внести магнитофон для музыкального оформления. Внести настольную игру «Части и целое» Внести мяч Внести две пластмассовые морковки, магнитофон для музыкального оформления, две гимнастические палки. Внести конверт с письмом от доктора. Внести лопатки, ведерки, машинки, совочки. Внести магнитофон для музыкального оформления Внести муляжи овощей и фруктов, два подноса, два стула, магнитофон, две корзины. Внести картинки с изображением разных форм мячей Внести материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, Внести лопатки, машинки маска кота для подвижной игры | Рекомендации родителям по теме НОД -предложить -порекомендовать -посоветовать. Предложить родителям прочитать детям стихотворение С.Я.Маршака « Мой веселый звонкий мяч». Порекомендовать родителям закрепить с детьми геометрическую фигуру – круг. Посоветовать поиграть с детьми в игру «Съедобное- несъедобное» |
Тема недели: «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»
Итоговое мероприятие: « В лес за здоровьем»
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Пятница 24.01.2014г. Тема:« Быть здоровым я хочу» | Изобразительная деятельность. Рисование Тема: «Большие и маленькие мячики» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие». Задачи: 1.Формировать первичные представления о форме, цвете, размере предметов окружающего мира. Формировать познавательную мотивацию и любознательность. Развивать воображение ( « Познавательное развитие») 2.Обогащать активный словарь ребенка. ( «Речевое развитие») 3. Развивать самостоятельную творческую деятельность детей.(« Художественно-эстетическое развитие»). 4. Формировать позитивные установки к различным видам труда. Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками. («Социально-коммуникативное развитие») 5. Развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику рук. («Физическое развитие») Методы и приемы: Дидактическая игра « Чудесный мешочек» -практические. Рассматривание картинок, с изображением мячей разной формы, иллюстрации с изображением игры «Футбол» - наглядные. Беседа с детьми о форме предмета, загадывание и отгадывание загадок - словесные Материалы и оборудование: Мячи разной формы, мольберт, альбомные листы, акварельные краски, кисточки, стаканчики для воды, салфетки, мешочек из ткани, предметы круглой формы. Логика образовательной деятельности Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» стр.11 Двигательная деятельность | Утро Утренняя гимнастика «Я расту» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.. Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.. Индивидуальная работа с Машей – развитие мелкой моторики рук. Цель: развивать умения правильно держать кисточку. Беседа с детьми «Здоровье в порядке- Спасибо зарядке». Цель: формировать положительную мотивацию о здоровом образе жизни, о пользе зарядки. Игровое упражнение «Делай как я». Цель: развивать умение повторять действия за воспитателем. Прогулка 1 Наблюдение за небом. Цель: формировать представления о небе. Понаблюдать за облаками. Индивидуальная работа по развитию движений с Алисой, Артемом и Богданом. Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать умение слушать задания воспитателя. Игры с выносным материалом Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место. Вечер Гимнастика побудка «Путешествие» Цель: вызвать положительные эмоции у детей от выполнения упражнений, разбудить детский организм. Итоговое развлечение «В лес за здоровьем». Цель: обогащать двигательный опыт детей, закреплять представление детей о важности физкультуры для здоровья человека, создавать положительный эмоциональный настрой детей. Прогулка 2 Наблюдение за погодой. Цель: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе. Индивидуальная работа с Ростиком и Галей по развитию движений- прыжки вперед и назад. Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, координацию движений. Игры с выносным материалом Подвижная игра « У медведя во бору». Цель: развивать умение двигаться под текст стихотворения, соблюдать правила игры, формировать произвольность поведения. |
Внести магнитофон для музыкального оформления. Внести настольную игру «Части и целое» Внести мяч Внести две пластмассовые морковки, магнитофон для музыкального оформления, две гимнастические палки. Внести конверт с письмом от доктора. Внести бубен Внести ведерки, лопатки Внести магнитофон Внести магнитофон, домик из фанеры, следы из картона-10шт., снежки из ткани- 15 шт., колокольчики, дудочка-1 шт., костюм снеговика, медведя, зайчика. Внести лопатки, ведерки, машинки, совочки. Внести маска медведя | Рекомендации родителям по теме НОД -предложить -порекомендовать -посоветовать. Предложить родителям закрепить дома с детьми рисование предметов круглой формы. Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» стр11 Порекомендовать закрепить с детьми понятия: большой, маленький. Предложить поиграть в дидактическую игру « Найди предметы круглой формы». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю тема: мой город, группа: старшая
Планирование Воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Тема: «Я здоровым быть хочу»
Планирование работы воспитателя по теме "Я здоровым быть хочу" на неделю включает в себя перечень дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр по теме, а также беседы с детьми, рассказы, чтение худож...
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Тема: «Что растет на лугу и в лесу»
Данное планирование работы способствует углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой природе, расширять представления детей о лесе, луге и их обитателях...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема: «Наш город – Санкт-Петербург!»
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема: «Наш город – Санкт-Петербург!»Материал представляет собой примерное планирование работы по повышению интереса к ис...