ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ
Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_komnatnye_cvety.doc | 129.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
Цель: Итоговое мероприятие.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание различных книг. Беседа о цветах «Какие бывают цветы». Чтение по выбору детей. Работа в дневниках наблюдений(Зарисовка цветов) | Повторить выученные стихи с Ксенией, Львом. | Дидактическая игра «Что сделано из металла» | Обогащение материалами уголка изо деятельности. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Поговорить с родителями об организации выставки «Наши любимые цветы» Рекомендации родителям по ознакомлению детей с комнатными растениями . Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за изменениями в природе. П/и « Пожарные на учении»». Дид. игра «Узнай, что мы задумали»» | Отработка с Кирой, Никитойи Соней по прыжкам в длину. | Ситуативный разговор «Что сделано из металла» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с крашенным снегом изготовления поделок Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
работа перед сном | Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Школа шашиста» | Организовать с Соней и Егором игру в шашки. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. | |||
Прогулка. | П/и «Хороводная, как пошли наши подружки», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет) |
Тема: «Комнатные цветы»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание и знакомство детей с «Зигокактусом» работа в дневниках наблюдений, придумывание сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин». | Поговорить с Владой, Миланой, Толей о признаках величины предмета, используя Матрешку. | Ситуативный разговор об охране природы, о бережном отношении к цветам. | Работа в центре творчества: «Оформление альбома «Такие волшебные цветы»». Экпериментирование с художественным материалом (при изготовлении альбома). Дежурства. Самостоятельные игры детей | Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Детский вопрос», семейный альманах. Консультация для родителей «Что читать детям» Совместный труд детей и родителей по изготовлению книжки- малышки. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Двигательная активность (физкультура на воздухе). П/и «Не оставайся на полу». Дид. игра «Мама, папа, я». Наблюдения за погодой. | Инд. работа по развитию движений «Школа мяча», забрасывание в баскетбольную стойку. | Ситуативный разговор о семье. | Обогащение материалами игры «Семья», « Цветочный магазин». Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев). | ||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение «Аленушкины сказки». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Подготовка к показыванию сказки « Теремок» для детей раннего возраста. Работа по уходу за растениями (полив, рыхление). | Индивидуальная работа в художественно уголке | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Театр». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для выставки (сказки народные). Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Хороводная игра «Заинька». |
Тема: «Комнатные цветы»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда - | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика -комплекс «Паучок ползет по ветке». Работа в природном уголке, рассматривание растений, уход, уборка. | Индивидуальная работа в природном уголке, пересадка цветка. | Ситуативный разговор во время работы в уголке природы « Профессии» (садовник, дворник, дизайнер). | Работа в центрах творчества ( изо уголок), раскрашивание заготовок на бумаге в стиле Жостово. | Консультация по ручному труду и дизайну. Индивидуальные консультации по запросам. Предложить родителям принять участье в досуговом мероприятии |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку к скворечнику. П/и «Перелет птиц». Д/и « Найди пару». | Индивидуальная работа по закреплению материала «Измерение». Д/и « Измерь шагами». | Ситуативный разговор «Кормление зимующих птиц». | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Экспериментирование со снегом(форма и цвет). | ||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном « Аленушкины сказки». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр с детьми видео ряда с использованием ИКТ по теме «Комнатные растения». | Индивидуальная работа с детьми , закрепление темы «Измерение». | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах. | Выставка предметом народного промысла. | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Светофорчик». Наблюдения за погодой. |
Тема: «Комнатные цветы»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг Четверг – | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Работа в уголках детского творчества, рассматривание иллюстраций с «Жостовской росписью»в. Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). | Сравнение цветов с росписью Жостово. | Вспомнить потешки –перевертыши. | Выставка книг о природе, детских энциклопедий. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам. Раздать детям приглашения на праздничную ярмарку «Карусель-карусель». |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Целевая прогулка к цветнику (Осенние изменения в жизни растений). П/и «Ловишки с мячом». | Инд работа по закреплению ведения футбольного мяча ногой. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Экспериментирование с песком ( изменение формы). Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола). | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки для закрепления пройденного материала « По щучьему велению». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек).. | Индивидуальная работа по владению техникой игры с мячом. | Ситуативные разговоры с детьми. | Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления приглашений для родителей на Ярмарку «Карусель-Карусель». | |||
Прогулка. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы. |
Тема: «Комнатные цветы»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Подготовка к Ярмарке «Карусель-карусель». Выставка книжек-малышек. Пальчиковая гимнастика. | Работа с детьми по закреплению прямого и обратного счета с Аней и Толей. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Театр», «Магазин». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Рекомендовать родителям посетить Ботанический сад Открытый показ досуга «Карусель-карусель», анкетирование родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за погодными изменениями. П/и «Хоровод на ярмарке». | Работа с детьми по организации досуга «Ярмарка». | Вспомнить с детьми потешки, особенности росписи стиля Жостово. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка) | ||
работа перед сном | Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. | Закрепление темы «Счет до десяти» с Никитой, Денисом | Досуговое мероприятие «Ярмарка Карусель-карусель» | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю (23.05. - 31.05.)Тема: «Здравствуй лето! Мир цветов»
Группа: старшаяЦель: Расширить обобщенные представления детей о лете, его приметах, о летних забавах. Закрепить знания детей о временах года. Обобщить знания детей о цветах, как виде растений. Продолж...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Комнатные растения»
Данный материал может быть полезен при составлении плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Комнатые растения"....
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...