Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю тема: мой город, группа: старшая
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Планирование Воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den.docx | 15.05 КБ |
den_2.docx | 15.84 КБ |
den3.docx | 15.84 КБ |
den4.docx | 16.07 КБ |
den5.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 14.10 | Утро | Физ.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация музыка | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: Как я провел выходные. Предложить детям полить цветы. | Д/И Кто больше увидит и назовет» С Егором, Таней и Настей | Умывание Дежурство | Сюжетно – ролевая игра «Гости» Дежурства по занятиям | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно Образовательная деятельность | Познание Коммуникация | Познание «Мой город» (закрепить знания о городе, достопримечательностях) (конспект прилагается) | |||||
Худ.творч. Познание | Лепка «Дом моего города» (закрепить умение лепить из пластилина) (конспект прилагается) | ||||||
Физ.культура Здоровье безопасность | Физическая культура | ||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ.творч. музыка | Наблюдение за погодой П/И «Кошки – мышки» Д/И «Похож – не похож» Предложить убрать ветки с участка. | Бросание мяча в корзину с Ариной, Костей «Кто дальше кинет» с Игорем, Денисом и Владом | Умение одеваться на прогулку, Исправлять неопрятности в одежде | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом Сюжетно – ролевые игры по желанию детей | ||
Работа перед сном | Чтение главы сказки о Золотом ключике. Дежурство по столовой. Закреплять навык тщательно мыть руки с мылом | ||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Работа с массажерами | Ситуативный разговор на тему «порядок в группе» | Предложить детям раскраски и цветные карандаши | ||||
Прогулка | П/И «Коршун и наседка», «Светофор». Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Вечер | социализация | Рассматривание фотографий родного города. Д/И «Распутай слова» | Работа по формированию грамматического строя речи с Лизой и Викой Кузьминой | Предложить детям построить город из кубиков |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник– 15.10 | Утро | Физ.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация музыка | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: Что я видел по дороге детский сад. Предложить детям убрать пожелтевшие листья с цветов. | Д/И «какое слово самое короткое?» «Какое слово не подходит?» С Леной, Ирой и Софой | Умывание Дежурство | Самостоятельная лепка. Дежурства по занятиям Игры по желанию детей. | Консультация для родителей: «Физическое развитие детей» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно Образовательная деятельность | Познание Коммуникация | Исслед. и конструктивная деятельность «Макет улицы города» (конспект прилагается) | |||||
Худ.творч. Познание | ПДО | ||||||
Физ.культура Здоровье безопасность | Физическая культура на воздухе | ||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ.творч. музыка | Наблюдение за птицами прилетающими на участок П/И «Солнышко и дождик» Д/И «Времена года» Предложить подмести на веранде. | Инд. Работа по развитию движений – лазание по гимнастической лесенке с Алиной, Настей и Сережей. | Ситуативный разговор на тему : правила поведения на прогулке | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом Вынос оборудования для труда (веник) | ||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение по желанию детей. | ||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Предложить детям подклеить порвавшиеся книги. | Д/И «найди точное слово» (работа по развитию связной речи) с Игорем, Полиной и Алиной | Ситуативный разговор на тему: дружба детей в группе | Рассматривание иллюстраций в книгах | |||
Прогулка | П/И «Поезд», «Пробеги тихо». Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Вечер | социализация | Хороводная игра «Колпачок и палочка» Д/И «Радио» | «Найди, что больше» с Костей, Аней и Денисом (развитие глазомера) | Свободная деятельность в центрах активности |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда– 16.10 | Утро | Физ.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация музыка | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Мое любимое место в городе». Предложить девочкам убраться в магазине. | Д/И «Собери фигуру» С Сережей, Аней и Полиной | Умывание Дежурство | Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери» Дежурства по занятиям | Предложить родителям совместно с детьми нарисовать рисунок на тему « Как я помогаю дома» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно Образовательная деятельность | музыка Познание Коммуникация | Музыка ( по плану музыкального руководителя) | |||||
Познание | ФЭМП Счет в пределах 7. (развивать умение считать до 7, сравнение 2х групп предметов) | ||||||
Худ.творч. Социализация коммуникация | Рисование «Ночной город» (развивать эстетический вкус) | ||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ.творч. музыка | Наблюдение за светофором П/И «Выше ноги от земли» Д/И «цепочка слов» Предложить убрать бумажки с участка. | Прыжки через скакалку с Лизой, Настей и Ирой. | Ситуативный разговор на тему: Почему нельзя есть грязные овощи и фрукты | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом Сюжетно – ролевые игры по желанию детей | ||
Работа перед сном | Дежурство по столовой. Напомнить о пользе мытья рук перед едой. | ||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Работа с массажерами | Повторить дорожные знаки с Егором, Костей, Владом | Ситуативный разговор на тему «поведение в общественном транспорте» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка | П/И «Найди свой домик», « Где звенит колокольчик?»Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Вечер | социализация | Экспериментальная деятельность с водой. (свойства воды) Д/И «Настроение» | Вспомнить правила поведения при пожаре с Игорем, Владом, Софой. | Предложить детям настольную игру «Путешествие пешехода» |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг– 17.10 | Утро | Физ.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация музыка | Утренняя гимнастика. Наблюдение за комнатными растениями ( на некоторых растениях появились цветы) Предложить детям полить цветы. Д/И «Волшебный мешочек» (развитие тактильных ощущений) | Показ кукольного театра: Репка С Лизой, Викой Калачевой , Игорем и Настей | Умывание Дежурство | Рассматривание музыкальных инструментов. Дежурства по занятиям | Памятка для родителей»Развитие коммуникативной сферы детей» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно Образовательная деятельность | Физич.культура здоровье | Физическая культура ( по плану физического руководителя) | |||||
Познание коммуникация | Коммуникация «На чем люди ездят» (закрепить знания о понятии «транспорт» - наземный, воздушный, водный). Конспект прилагается. | ||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ.творч. музыка | Наблюдение за деревьями.(почему опадают листья?) П/И «У медведя во бору» Д/И «Загадки о домашних животных» Предложить убрать ветки с участка. | Ходьба по бревну с Денисом, Полиной и Ирой (развитие движений) | Умение одеваться на прогулку, Исправлять неопрятности в одежде | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом Сюжетно – ролевые игры по желанию детей | ||
Работа перед сном | Чтение главы сказки о Золотом ключике. Дежурство по столовой. Закреплять навык тщательно мыть руки с мылом | ||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам | Предложить Софе и Лене разложить книги по размеру | Напомнить детям, как нужно обращаться с книгами и игрушками | Предложить нарисовать улицу на которой живут дети | |||
Прогулка | П/И «Кот и мыши», «Где постучали?» Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Вечер | социализация | Театрализованная игра: «Загадки без слов» Д/И «Времена года» Развлечение «Загадки на грядке» | Проведи по точкам с Алиной и Егором | Настольные игры по желанию детей |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница– 18.10 | Утро | Физ.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация музыка | Утренняя гимнастика. Пальчиковые гимнастики. Артикуляционные гимнастики. Подготовка к созданию макета улицы. | Закрепить с Владом, Аней и Настей прямой и обратный счет. | Умывание Дежурство | Дежурства по занятиям Строим улицу. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно Образовательная деятельность | Познание музыка | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Худ.творч. Познание Худ.творч. | Рисование «Транспорт» ( рисование любого вида транспорта с характерными особенностями) | ||||||
Коммуникация Познание | Чтение художественной литературы «Страна где мы живем» С.Баруздин ( знакомство с творчеством русских писателей) | ||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ.творч. Музыка Чтение х/л. | Наблюдение за сезонными приметами (как меняется природа в разное время года) П/И «Мы веселые ребята» Д/И «Слушай и выполняй» Предложить убрать камни с участка. | П/И «Пролезь – не задень» с Ариной, Леной Денисом, Сережей | Ситуативный разговор о безопасном спуске по лестнице | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом Сюжетно – ролевые игры по желанию детей | ||
Работа перед сном | Чтение по желанию детей. Напомнить детям, что перед сном нужно вещи аккуратно вешать на стул. | ||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Хоз. Быт. Труд: Предложить помыть игрушки | Повторить знакомые стихотворения с Егором, Ирой и Викой Кузьминой | Ситуативный разговор о пользе закаливания | Самостоятельные игры с мозаикой, пазлами. | |||
Прогулка | П/И «Береги предмет», «Удочка». Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Вечер | социализация | Слушание аудио сказки «Бременские музыканты» | Д/И «Придумай новое слово» | Игры по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"
: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая) Цель. Формирование ценностных представл...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю . Тема: Водный мир (аквариумные рыбки, рыбы морские, водоросли)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю Группа: 1 младшая группа № 2...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 недели для старшей группы
Планирование...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18-22 декабря) Группа: 2 младшая. Тема: «Зима» Цель: формирование у детей элементарных представлений о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, люди одели теплую одежду;
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18-22 декабря) Группа: 2 младшая. Тема: «Зима» Цель: формирование у детей элементарных представлений о зиме: ид...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 25-29 декабря) Группа: 2 младшая Тема: «Новый год» Цель: способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивос
Примерное планирование воспитательно-образовательной ...