Комплексно-тематическое планирование .
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_oktyabr.docx | 31.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Ходит осень по дорожкам».
Цель: Расширять знания детей об осени. Закреплять знания детей о безопасном поведении в природе. Формировать обобщённые представления об осени, как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Познакомить с названиями грибов – съедобных и несъедобных. Развивать познавательный интерес к природе.
РППС: Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. Книги энциклопедического содержания. Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа, условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику, репродукции и иллюстрации на тему "Осень
Временной интервал:
ПОНЕДЕЛЬНК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ 01.10 | ПЯТНИЦА 02.10 |
| 1.«Познавательное развитие ». Ознакомление с миром природы Тема «Осенние хлопоты человека» Задачи. Дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде в саду; познакомить с посадкой деревьев, кустарников, цветов в осенний период с заготовкой семян; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего. Волчкова В. Н.Экология .Конспекты занятий в старшей группе детского сада. стр 29 2. «Художественно-эстетическое развитие». Лепка Тема. «Красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек). Задачи. Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать поло-1 жительное эмоциональное отношение к народным игрушкам Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа ,стр. 42 .3. «Физическая культура» Физкультурное | 1.«Речевое развитие» Обучение грамоте 2. «Художественно-эстетическое развитие». Рисование 2 «Физическое развитие» Физическая культура.(на прогулке). |
ПОНЕДЕЛЬНК 05.10 | ВТОРНИК 06.10 | СРЕДА 07.10 | ЧЕТВЕРГ 08.10 | ПЯТНИЦА 09.10 |
1 «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественно жизни.
2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка. | 1. «Речевое развитие» Развитие речи 2 «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. 3«Физическое развитие» Физическая культура.
| 1«Познавательное развитие». ФЭМП. 2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка. | 1.«Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы Тема.«Берегите животных (4 октября- Всемирный день животных)» Расширять представления о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Развивать творчество, инициативу, умение работать в коллективе, в процессе создания плаката «Берегите животных». Плакаты и сюжетные картинки на тему: «Берегите животных». Соломенникова О.А. Ознакомление дошкольников с природой в детском саду. Старшая группа. стр.41. 2. «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация. 3. «Физическая культура» Физкультурное | 1.«Речевое развитие» Обучение грамоте 2. «Художественно-эстетическое развитие». Рисование 2 «Физическое развитие» Физическая культура.(на прогулке). |
ПОНЕДЕЛЬНК 12.10 | ВТОРНИК 13.10 | СРЕДА 14.10 | ЧЕТВЕРГ 15.10 | ПЯТНИЦА 16.10 |
1 «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественно жизни Тема. 2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка. | 1. «Речевое развитие» Развитие речи 2 «Художественно-эстетическое развитие». Рисование.
3«Физическое развитие» Физическая культура.
| 1«Познавательное развитие». ФЭМП. 2 «Художественно-эстетическое развитие». Рисование Музыка. | 1.«Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы «Прогулка по лесу». Задачи.Расширять представления о разнообразии растительного мира. Рассказать о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных. Соломенникова О.А. Ознакомление дошкольников с природой в детском саду. Старшая группа. стр.42 2. «Художественно-эстетическое развитие». Лепка.
3. «Физическая культура» Физкультурное | 1.«Речевое развитие» Обучение грамоте 2. «Художественно-эстетическое развитие». Рисование.
3 «Физическое развитие» Физическая культура.(на прогулке). |
ПОНЕДЕЛЬНК 19.10 | ВТОРНИК 20.10 | СРЕДА 21.10 | ЧЕТВЕРГ 22.10 | ПЯТНИЦА 23.10 |
1 «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественно жизни
2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка. | 1. «Речевое развитие» Развитие речи 2 «Художественно-эстетическое развитие». Рисование 3«Физическое развитие» Физическая культура.
| 1«Познавательное развитие». ФЭМП. 2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка. | 1.«Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы 2. «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация 3. «Физическая культура» Физкультурное | 1.«Речевое развитие» Обучение грамоте 2. «Художественно-эстетическое развитие». Рисование 2 «Физическое развитие» Физическая культура.(на прогулке). |
ПОНЕДЕЛЬНК 24.10 | ВТОРНИК 25.10 | СРЕДА 26.10 | ЧЕТВЕРГ 27.10 | ПЯТНИЦА 28.10 |
1 «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественно жизни. 2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка. | 1. «Речевое развитие» Развитие речи 2 «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. . 3«Физическое развитие» Физическая культура.
| 1«Познавательное развитие». ФЭМП.
2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка. | 1.«Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы 2. «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация 3. «Физическая культура» Физкультурное | 1.«Речевое развитие» Обучение грамоте 2. «Художественно-эстетическое развитие». Рисование 2 «Физическое развитие» Физическая культура.(на прогулке). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....