Календарно-тематический план к программе "Английский язык для детей"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарно-тематический план к программе "Английский язык для детей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan.docx | 37.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
к программе «Английский язык для детей»
№ п/ п | Дата | Всего часов | Тема учебного занятия | Примечание | ||
план | факт | |||||
1. | 1 | Вводное занятие. | Карта мира, глобус. | |||
2. | 4 1 | Знакомство. Л.Е.: Australia, the USA. Р.О.: Hello! Hi! Good-bye! Bye-bye! | Карта мира, глобус; сюжетные картинки. | |||
3. | 1 | Л.Е.: Great Britain, Canada. Р.О.: My name is… | Карта мира, глобус; сюжетные картинки. | |||
4. | 1 | Л.Е.: New Zealand, Russia. Р.О.: What is your name? | Карта мира, глобус; сюжетные картинки. | |||
5. | 1 | Р.О.: How are you? Fine, thank you! | Cюжетные картинки по теме. | |||
6. | 7 1 | Животные. Л.Е.: a dog, a pig, a cat, a rabbit. Р.О.: I see… | Предметные картинки: собака, поросенок, кот, кролик; использование дидактических игр, компьютера. | |||
7. | 1 | Л.Е.: a cow, a horse, a sheep, a goat. | Предметные картинки: корова, лошадь, овца, коза; использование дидактических игр, компьютера. | |||
8. | 1 | Л.Е.: a cock, a goose, a duck, a chicken. Р.О.: I have… | Предметные картинки: петух, гусь, утка, цыпленок; использование дидактических игр, компьютера. | |||
9. | 1 | Л.Е.: a fox, a wolf, a bear, a mouse, a hare; big, little. | Предметные картинки: лиса, волк, медведь, мышка, заяц; использование дидактических игр, компьютера. | |||
10. | 1 | Л.Е.: an elephant, a camel, a giraffe, a zebra. Р.О.: Give me… | Предметные картинки: слон, верблюд, жираф, зебра; использование дидактических игр, компьютера. | |||
11. | 1 | Л.Е.: a monkey, a lion, a crocodile, a tiger. Р.О.: I like… | Предметные картинки: обезьяна, лев, крокодил, тигр; использование дидактических игр, компьютера. | |||
12. | 1 | Инсценирование сказки «Теремок». | Ширма, маски с изображением животных; музыкальное сопровождение. | |||
13. | 6 1 | Цветовые характеристики. Счет. Л.Е.: red, blue, green. Р.О.: I like… | Цветные карточки, обозначающие один цвет (красный, синий, зеленый). | |||
14. | 1 | Л.Е.: yellow, pink, orange. Р.О.: a green crocodile. | Цветные карточки, обозначающие один цвет (желтый, розовый, оранжевый); картинка с изображением светофора. | |||
15. | 1 | Л.Е.: brown, grey, black, white. Р.О.: I have… I see… | Большая картинка-палитра со всеми известными детям цветовыми характеристиками. | |||
16. | 1 | Разучивание песенки с движениями «Clap your hands!» | Магнитофон, пианино. | |||
17. | 1 | Л.Е.: one, two, three, four, five. | Карточки с цифрами от 1 до 5; использование различных дидактических игр. | |||
18. | 1 | Л.Е.: six, seven, eight, nine, ten. Р.о.: How old are you? I’m five. | Карточки с цифрами от 1 до 10; использование различных дидактических игр. | |||
19. | 6 1 | Семья. Л.Е.: a mother, a father, a son. Р.О.: I have… | Картинки с изображением членов семьи (мама, папа, сын); сюжетные картинки; использование различных игр. | |||
20. | 1 | Л.Е.: a grandmother, a grandfather, a daughter. Р.О.: I have not… | Картинки с изображением членов семьи (бабушка, дедушка, дочь); сюжетные картинки; использование различных игр. | |||
21. | 1 | Л.Е.: a sister, a brother, a friend. Р.О.: I see… | Картинки с изображением членов семьи (сестра, брат, друг); использование различных игр. | |||
22. | 1 | Л.Е.: a baby, a boy, a girl. Р.О.: I love… | Картинки с изображением малыша, мальчика, девочки; фото семьи; использование различных игр. | |||
23. | 1 | Инсценирование сказки «Репка». | Ширма, маски с изображением героев сказки; музыкальное сопровождение. | |||
24. | 1 | Презентации по теме «Семья». Разучивание стихотворения «Mother, Father…» | Использование компьютерных технологий. | |||
25. | 4 1 | Игрушки. Л.Е.: a toy, a ball. Р.О.: Give me… I have… | Игрушки-картинки (различные игрушки, мяч);использование различных игр. | |||
26. | 1 | Л.Е.: a doll, a teddy-bear. Р.О.: Take the doll, please. | Игрушки-картинки: кукла, медвежонок; использование различных игр. | |||
27. | 1 | Л.Е.: a balloon, a drum. Р.О.: a red balloon. I see… | Игрушки-картинки: воздушный шарик, барабан; использование компьютерных технологий. | |||
28. | 1 | Л.Е.: a top, a toy-car. Р.О.: I like to play. Show me… | Игрушки-картинки: юла, машина; использование различных игр. | |||
29. | 7 1 | Овощи. Фрукты. Ягоды. Л.Е: fruit, an apple, a pear, an orange. Р.О.: Give me… | Предметные картинки: яблоко, груша, апельсин; муляжи фруктов. | |||
30. | 1 | Л.Е.: a plum, a cherry, an apricot. Р.О.: Show me… | Предметные картинки: слива, вишня, абрикос; муляжи фруктов и ягод; использование дидактических игр. | |||
31. | 1 | Л.Е.: a lemon, a kiwi, a banana. Р.О.: I like to eat… | Предметные картинки: лимон, киви, банан; муляжи фруктов и ягод; использование дидактических игр. | |||
32. | 1 | Л.Е.: a melon, a peach, a watermelon, grapes. | Предметные картинки: дыня, персик, арбуз, виноград; муляжи фруктов и ягод; использование компьютера. | |||
33. | 1 | Л.Е.: vegetables, a potato, a tomato. Р.О.: What do you like to eat? | Предметные картинки: картофель, помидор; муляжи овощей; использование различных игр. | |||
34. | 1 | Л.Е.: a cucumber, a carrot, a cabbage. | Предметные картинки: огурец, морковь, капуста; муляжи овощей; использование дидактических игр. | |||
35. | 1 | Л.Е.: a beat, an onion, a turnip, a pumpkin. Презентации по теме. | Предметные картинки: свекла, лук, репа, тыква; муляжи овощей; использование компьютера. | |||
36. | 1 | Повторение изученного материала. | Карта мира, глобус; предметные картинки по пройденному материалу; «чудесный мешочек». | |||
37. | 8 1 | Еда. Напитки. Л.Е.: food, fish, salad, meat. Р.О.: I like to eat… | Картинки с изображением еды (рыба, салат, мясо); использование различных игр. | |||
38. | 1 | Л.Е.: breakfast, lunch, dinner, supper. Р.О.: What do you like to eat? | Картинки с изображением различной еды; использование дидактических игр. | |||
39. | 1 | Л.Е.: bread, butter, сheese; favorite. Р.О.: I don’t like to eat… | Картинки с изображением еды (хлеб, масло, сыр); использование дидактических игр. | |||
40. | 1 | Л.Е.: borsch, soup, sausage, eggs. Р.О.: I have for lunch… | Картинки с изображением еды (борщ, суп, колбаса, яйца); использование дидактических игр. | |||
41. | 1 | Л.Е.: a cake, chocolate, an ice-cream; tasty. Р.О.: Give me… | Картинки с изображением еды (торт, шоколад, мороженое); использование различных игр. | |||
42. | 1 | Л.Е.: pizza, porridge, water; warm. Р.О.: I like to drink… | Картинки с изображением еды (пицца, каша, вода); использование различных игр. | |||
43. | 1 | Л.Е.: tea, coffee, milk, juice; cold, hot. Р.О.: What do you like to drink? | Картинки с изображением напитков (чай, кофе, молоко, сок); использование различных игр. | |||
44. | 1 | Презентации по теме. | Использование компьютерных технологий. | |||
45. | 4 1 | Посуда. Л.Е.: a plate, a dish, a pot; to wash. Р.О.: Give me… Show me… | Предметные картинки: тарелка, блюдо, кастрюля; использование различных игр. | |||
46. | 1 | Л.Е.: a glass, a cup, a saucer; clean, dirty. Р.О.: What can you see? | Предметные картинки: стакан, чашка, блюдце; набор игрушечной или одноразовой посуды. | |||
47. | 1 | Л.Е.: a spoon, a fork, a knife. Р.О.: I can see… | Предметные картинки: ложка, вилка, нож; использование различных игр. | |||
48. | 1 | Л.Е.: a kettle, a bottle; to put, to take. | Предметные картинки: чайник, бутылка; набор игрушечной или одноразовой посуды; использование компьютера. | |||
49. | 8 1 | Мой дом. Мебель. Л.Е.: a house, a flat, a room, a balcony. Р.О.: I live in the house (in the flat). | Картинки с изображением дома, комнат. | |||
50. | 1 | Л.Е.: a wall, a floor, a window, a door. Р.О.: Where do you live? | Картинки с изображением дома, комнат; использование дидактических игр. | |||
51. | 1 | Л.Е.: bedroom, a bed, a lamp; under. | Картинки с изображением дома, комнат; предметные картинки: кровать, лампа. | |||
52. | 1 | Л.Е.: a TV set, a telephone; in. | Картинки с изображением дома, комнат; предметные картинки: телевизор, телефон. | |||
53. | 1 | Л.Е.: hall, a mirror, a picture; on. | Картинки с изображением дома, комнат; предметные картинки: зеркало, картина; использование дидактических игр. | |||
54. | 1 | Л.Е.: kitchen, a fridge, a table, a chair. Р.О.: Show me… | Картинки с изображением дома, комнат; предметные картинки: холодильник, стол, стул; использование различных игр. | |||
55. | 1 | Л.Е.: living-room, a sofa, an arm-chair, a shelf. | Картинки с изображением дома, комнат; предметные картинки: диван, кресло, полка; использование компьютера. | |||
56. | 1 | Л.Е.: bathroom, a carpet; near. | Картинки с изображением дома, комнат; использование различных игр, компьютера. | |||
57. | 5 1 | Одежда. Л.Е.: a dress, a skirt, a blouse; long, short. | Предметные картинки: платье, юбка, блузка; иллюстрации из журналов мод. | |||
58. | 1 | Л.Е.: jeans, a T-shirt, shorts; to put on. | Предметные картинки: джинсы, футболка, шорты; иллюстрации из журналов мод; бумажные куклы с набором готовой одежды. | |||
59. | 1 | Л.Е.: a shirt, a sweater, a jacket; to try on. | Предметные картинки: рубашка, свитер, куртка; бумажные куклы с набором готовой одежды; использование различных игр. | |||
60. | 1 | Л.Е.: shoes, boots, socks. Р.О.: I like to wear… I don’t like to wear… | Предметные картинки: туфли, сапоги, носки; иллюстрации из журналов мод; использование различных игр и компьютера. | |||
61. | 1 | Л.Е.: a hat, a coat, mittens. Р.О.: What do you like to wear? | Предметные картинки: шляпа, пальто, варежки; иллюстрации из журналов мод; использование различных игр. | |||
62. | 6 1 | Части тела. Л.Е.: a head, a face, hair; strong. Р.О.: I have… | Картинки с изображением тела и частей тела (голова, лицо, волосы). | |||
63. | 1 | Л.Е.: a mouth, a tongue, teeth. Р.О.: Show me… | Картинки с изображением тела и частей тела (рот, язык, зубы); использование различных игр. | |||
64. | 1 | Л.Е.: a nose, eyes, ears. | Картинки с изображением тела и частей тела (нос, глаза, уши); использование компьютерных технологий. | |||
65. | 1 | Л.Е.: a hand, a finger, a leg, a foot; left, right. | Картинки с изображением тела и частей тела (рука, палец, нога, стопа); использование различных игр. | |||
66. | 1 | Л.Е.: a chest, a back, a heart; healthy. | Картинки с изображением тела и частей тела (грудная клетка, спина, сердце). | |||
67. | 1 | Л.Е.: a neck, a shoulder; thick, thin. | Картинки с изображением тела и частей тела (шея, плечо); использование компьютерных технологий. | |||
68. | 4 1 | Транспорт. Л.Е.: a car, a bicycle, a motorcycle. | Предметные картинки: машина, велосипед, мотоцикл. | |||
69. | 1 | Л.Е.: а trolleybus, a bus, a tram. Р.О.: I like to go by… | Предметные картинки: троллейбус, автобус, трамвай; использование различных игр. | |||
70. | 1 | Л.Е.: a plane, a lorry, a train, a taxi. Р.О.: What do you like to go? | Предметные картинки: самолет, грузовик, поезд, такси; использование различных игр. | |||
71. | 1 | Л.Е.: a ship, a boat. Презентации по теме. | Предметные картинки: корабль, лодка; использование компьютерных технологий. | |||
72. | 1 | Итоговое занятие. | Карта мира, глобус; предметные картинки по пройденному материалу; «чудесный мешочек». | |||
72 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на неделю второй год обучения детей с нарушениями интеллекта
Планирование составлено в соответствии с Программой обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта ЕКжановой, Стребелевой...
Календарно-тематическое планирование и описание игровых моментов для детей младшего,среднего, старшего и подготовительного к школе возраста
Планирование, описание игровых моментов и танцевальных зарисовок....
Методические рекомендации к календарно-тематическому планированию область «Познание» математическое развитие для детей 6-7лет
Данное календарно – тематическое планирование составлено по образовательной области «Познание» ( Математическое развитие ) на основе образовательной системы «Школа 2100» (Детский сад 2100) под н...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....