Комплексно-тематическое планирование тема "Космос"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование с детьми в средней группе.
Краткосрочный проект по теме: «космос»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmos_kalendarnoe.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план работы средней группе с 04.04. по 08.04.2016 года
Тема: «День Космонавтики
Воспитатели: Транькова Л.Е. и Сабанина И.В.
Режимные моменты | Понедельник 04.04.2016 | Вторник 05.04.2016 | Среда 06.04.2016 | Четверг 07.04.2016 | Пятница 08.04.2016 |
1-ая половина дня Совместная деятельность в режимных моментах | Прием детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц. Дежурство по столовой. Загадывание загадок «Лунные загадки» (о космосе, космонавтах, планетах) | Прием детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Закрепление умений ведения календаря природы. Дежурство по столовой. | Прием детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Беседы: «Первый человек в космосе», «Наши космонавты» (используя иллюстрации А.Леонова) | Прием детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Коммуникативная игра «Космический корабль». | Прием детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. ОРУ. Знакомство с пословицами и загадками о армии. Дежурство по столовой. Беседы: «Первый человек в космосе», «Наши космонавты» (используя иллюстрации А.Леонова) |
НОД | Познание Презентация ко дню космонавтики «Земля в ладонях» | Развитие речи: Беседы: «День космонавтики» | Рисование: «Ракета» | Формирование элементарных математических представлений: Ориентировка во времени. | Лепка Аппликация «Ракеты и каметы» |
Прогулка Наблюдения за… | Прогулка 6 (картотека) | Прогулка7(картотека) | Прогулка 8 (картотека) | Прогулка 9(картотека) | Прогулка 10 (картотека) |
Игровая деятельность | Дидактические игры: «Хорошо – плохо», «Найди лишнее». | Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?». | Дидактические игры: «Найди дорогу на Землю по плану», «Собери ракету по частям». | Сюж / ролевые игры: «Космическое путешествие», | Подвижные игры: «Кто скорее соберется». Сюж / ролевые игры: «День рождения ИНО» |
Труд в природе | Картотека прогулка 5 | картотека прогулка 6 | Картотека прогулка 7 | Картотека прогулка 8 | Картотека прогулка 9 |
Индивидуальная работа | Загадывание загадок «Лунные загадки» (о космосе, космонавтах, планетах) Тихон, Кирилл Б., Кирилл Ю. | Индивидуальные физические упражнения Прыжки в высоту на месте. Пройти по предметам, четко наступая на выложенную дорожку. Злата С., Глеб Б. | Загадывание загадок «Лунные загадки» (о космосе, космонавтах, планетах) Дима Х., Дима К, Дима Л.. | Индивидуальные физические упражнения Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до Березы. | Ситуация общения: «Кто такие инопланетяне?» Алёна Б., Соня В.. |
Подвижная игра | «Не опоздай на ракету» | «Самолёты – на посадку!» | «Летает – не летает» | «Школа космонавтов» | «Не опоздай на ракету» |
2-ая половина дня Совместная деятельность в режимных моментах | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Чтение: Е.П.Левитан «Сказочные приключения маленького астронома» Прослушивание грамзаписи Б.Шоль «Космическая симфония» | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Чтение: Е.П.Левитан «Малышам о звёздах и планетах» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку Чтение: В.Песков «Шаги по росе». Рассматривание иллюстраций и открыток о космосе, репродукций картин А.Леонова «Вселенная», Б.Бакшеева «Голубая весна» | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Чтение: Д.Биссет «Про поросёнка, который мечтал летать». Рассматривание глобуса | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Чтение: Н.Носов «Незнайка на Луне» Стихотворение: А.Русак «Космонавт». Рассматривание иллюстраций в книге «Космос» |
Игровая деятельность | Сюжетно-ролевые игры: Сюж / ролевые игры: «Встреча с инопланетянами». | Дидактическая игра «Собери ракету или летающую тарелку». | Игра- «Что я возьму с собой в космос». | Сюжетно-ролевые игры: Игра-путешествие «Мы будущие космонавты» | Строительная игра «Космодром» |
Индивидуальная работа | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскраски на тему космоса. Женя С., Дарья Ш.. | Учить называть разное состояние погоды: солнечно, ветряно, пасмурно, подводить к пониманию, что любая погода – это данность природы | Учить называть разное состояние погоды: солнечно, ветряно, пасмурно, подводить к пониманию, что любая погода – это данность природы. Андрей Б., Кристина Е.. | Заучивание стихов по теме Дима Х., Максим Ф.. | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскраски на тему космоса. Ульяна И., Кирилл Б., Марина М.. |
Взаимодействие с семьей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями. Привлечение родителей к конкурсу рисунков: «Космическая фантазия!» | Совместная работа детей и родителей Творческая работа «Ракета». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Конкурс рисунков: «Космическая фантазия!» | Беседа с родителями о соблюдении режима дня (посещение детьми утренней гимнастики, завтрака) – продолжать развивать педагогическую компетентность родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....