календарный план "Домашние животные и их детеныши" старшая группа
календарно-тематическое планирование ( группа) по теме
План воспитательнообразовательной работы на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
подробное календарное планирование. Все виды деятельности | 30.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.04 по 25.04.16г.)
Тема: "Домашние животные и их детеныши"
Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных. Уточнять, какую пользу они приносят человеку.
Итоговое мероприятие: Инсценирование сказки «Три поросенка" Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 25.04.16
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник – 18.04.16 | Утро: | С-К Ф, Р | Труд в уголке природы: полив комнатных растений. П/и: «Кошки – мышки» | Закреплять знание дней недели Матвей Р., Максим В. | Д/и: «Назови правильно» «Что лишнее?» | Внести в группу серию иллюстраций «Домашние животные и их детеныши» | Поместить в уголок для родителей статью «Кошка в доме» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П Р | Логопедическое | |||||||||
Ф | Физическая культура | ||||||||||
П | Ознакомление с окружающим. "Домашние животные и их детеныши" Козина стр. 33, Презентация nsportal.ru. | ||||||||||
Прогулка: | С-К Ф П Р Х-Э | Наблюдение за кошкой. Д/у: «Живое – не живое» П/и: «Кого назвали, тот и ловит» | Упражнять в беге на скорость по подгруппам | Д/и: «Узнай по описанию» «Кто в домике?» «Было – стало» | Помощь дворнику в уборке территории. | ||||||
работа перед сном | Х-Э, Р | Чтение: Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» | |||||||||
Вечер: | Р П С-К | Работа по заданию логопеда «Домашние животные и их детеныши» | |||||||||
С-К, Х-Э ,Р П | Рассмотреть отличия во внешнем виде домашних животных. Строительная игра «Ферма» | Упражнять в рисовании деревьев Дима Б., Арсений К., Ваня Р. | Д/у: «Чей хвост?», «Угадай, кто позвал?» С-р игра «Ферма» | Организовать ировое пространство для организации строительных и сюжетно-ролевых игр | |||||||
Прогулка. | П, Ф, С-К | Наблюдение за появляющейся травой. Сравнить ее высоту с той, что была до выходных. П/и: «Мышеловка» Игры с выносным материалом | |||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник –19.04.16 | Утро: | С-К П Х-Э Ф | Рассмотреть альбом «Домашние животные» (части тела, особенности) П/и: «Жмурки» | Упражнять в различении цветов и оттенков: Ваня Р., Аркадий Т. | Д/и: «Незаконченные картинки» Рисование домашних животных по трафарету | Разместить в книжном уголке альбомы и книги по теме недели. |
Беседа «Аллергичные дети» Как избежать обострений. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П | ФЭМП Метлина № 29 стр. 116 Колесова № 29 стр. 132 | |||||||||
Х-Э | Музыка | ||||||||||
Р П | Развитие речи (логопедическое) | ||||||||||
Прогулка Целевая: | П С-К Ф Р | В парк. Цель: Отметить сезонные изменения, происходящие в природе с приходом весны. Д\и: «Что изменилось?», «Объясни это», «Скажи наоборот». П/и: «Море волнуется» | |||||||||
Работа перед сном | Х-Э Р | Чтение: «Гадкий утенок» Г.Х.Андерсен. Побеседовать о прочитанном. | |||||||||
Вечер: | Х-Э | Конструктивная деятельность "Щенок" Новикова стр 33 (констр) | |||||||||
П, Х-Э С-К Р Ф | Разговор «Кто и как ухаживает за домашними животными» | Вырезывание округлых форм Тимофей П., Андрей М. | Просмотр Презентации «Ферма» Предложить детям нарисовать ферму | Внести в группу иллюстрации птичьего двора, скотного двора. | |||||||
Прогулка. | С-К Ф П | Наблюдение за тенью. Игры с песком. П/и «Кошки – мышки» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, Подгрупповая За признаками осени | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда – 20.04.16 | Утро: | П С-К Ф Р | Наблюдение за комнатными растениями П/и: «Удочка» | Упражнять Ваню Р., Костю Л. Собирать пазлы | Ситуативный разговор о том, как нужно себя вести, общаясь с домашними животными | Труд в уголке природы: образка сухих ветвей и листьев. | Консультация: «Нужно ли заставлять ребенка есть мясо?» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | П | Ознакомление с окружающим миром: Презентация «Домашние животные и ихдетеныши» maam.ru | ||||||||
Х-Э | Рисование: "Козленок" Козакова, стр. 121 | |||||||||
Ф | Физическая культура на воздухе | |||||||||
Прогулка | С-К Р П Ф Х-Э | Наблюдение з ветром: сила, направление, темпертура. П/и: «Море волнуется» «Третий лишний» | Упражнять в прыжках на скакалке желающих. | Д/у: «Назови дерево», «С чьей ветки детки?» Наблюдение за собакой: повадки, части тела… | Труд в природе: уборка территории от старой листвы. | |||||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «Хроменькая уточка» укр. нар. сказка. | ||||||||
Вечер: | Р П | Работа по заданию логопеда "Домашние животные и их детеныши» | ||||||||
С-К П Р Ф | Повторение стихотворений о весне. Строительная игра «Мост через реку» | Закреплять знание цифр Тимофей П., Ярослав Б. | Д/у: «Назови детеныша» «Назови ласково» Творческое задание: нарисовать детеныша домашнего животного. | Разместить в группе серию картин «Домашние животные с детенышами» | ||||||
Прогулка. | П Р Ф С-К | Наблюдение за высотой солнца. П\и: по выбору детей. Игры с выносным материалом | ||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг – 21.04.16 | Утро: | П С-К Ф | Заучивание народных примет о весне. П/и: «Море волнуется» | Закреплять знание дней недели Дима Б., Арсений К. | Беседа «Правила безопасного поведения на лице и дома» Д/и: «Расставь дорожные знаки» | Внести в группу серию иллюстраций «Безопасность на дороге» | Поместить в уголке для родителей информацию о правилах безопасного поведения с домашними животными | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Р | Развитие речи (логопедическое) | ||||||||
Ф | Физическая культура
| |||||||||
Х-Э | Рисование «Котенок» Казакова стр. 121 | |||||||||
Прогулка: | С-К П Ф Р Х-Э | Наблюдение за работой строительных машин. П/и: «Третий лишний» «Ручеек» | Упражнять в беге змейкой между предметами. | Заучивание стихотворений о весне. Рассмотреть гнездо сороки. Найти характерные особенности. | Обойти территорию ДОУ по экологической тропе – отметить весенние изменения. | |||||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «Лев и собачка» Л.Н. Толстой | ||||||||
Вечер: | П Р | Работа по заданию логопеда "Домашние животные и их детеныши" | ||||||||
С-К П Х-Э | Загадывание загадок о домашних животных, весне. | Упражнять в прокатывании мяча друг другу Рома К., Тимофей П. | Разговор «Что происходит с домашними животными весной» | Коллективный труд: уборка групповой комнаты. | ||||||
Прогулка. | П С-к ф | Наблюдение за распустившимися почками. Называть деревья и кустарники, знать их характерные отличия. П/и: «Стоп» Игры с выносным оборудованием |
ень недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 13.11 | Утро: | П Ф С-К Х-Э | Рассматривание альбома «Домашние животные» П/и: «Колечко» С-р игры по выбору детей. | Упражнять с порядковом счете до 10 Ваня Р., Костя Л. | Беседа «Какую пользу приносят домашние животные» Свободное рисование. | Навести порядок в книжном уголке. Отложить книги, нуждающиеся в ремонте. | Выставка детских работ по теме недели. |
Непосредственно образовательная деятельность | Х-Э | Аппликация "Нарисуй своих любимых животных» Комарова стр. 111 | |||||
Х-Э | Музыка | ||||||
Прогулка: | П С-К Р Ф | Наблюдение за домашними птицами на птичьем дворе. П/и: «Веселый светофор» | Упражнять в беге на скорость Аркдий Т., Максим В. | Д/и: «Кто во что одет?» «Узнай, кто позвал?» | Предложить желающим детям подмети дорожки. | ||
работа перед сном | С-К Ф | Чтение: «Хаврошечка» р.н.с. Побеседовать о прочитанном. | |||||
Вечер: | П С-К Р Ф Х-Э | Итоговое мероприятие: Инсценирование сказки «Три поросенка». Подготовка: изготовление костюмов, шапочек. Чтение сказки. Заучивание ролей. Рассматривание иллюстраций. Просмотр мультипликационного фильма «Три поросенка» | |||||
Прогулка. | Наблюдение за ростом травы. Сравнить с предыдущими днями. П/и: «Ручеек» Игры с выносным оборудованием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Домашние животные" с 24-28 октября
план работы на неделю...
Календарный -тематический план "Домашние Животные"
Календарно- тематическое планирование на неделю.Тема: «Домашние животные»...
Календарно-тематическое планирование на неделю "Поздняя осень: домашние животные и птицы" (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование "Домашние животные и птицы"...
Комплексно - тематический план "Домашние животные" во второй младшей группе.
Комплексно - тематический план "Домашние животные" во второй младшей группе....
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные»
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: расширение знаний детей о диких и домашних животных, их об...
Календарно-тематическое планирование тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» в логопедической подготовительной группе
Календарно -тематическое планирование тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» в логопедической подготовительной группе...
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы Тема: «Домашние животные»
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группыТема: «Домашние животные»...