Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Боголюбова Елена Николаевна

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. 

Тема: «Дикие и домашние животные» 

Цель: расширение знаний детей о диких и домашних животных, их образе жизни в осенний период года; роль домашних животных в жизни человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_n._dikie_i_domashnie_zhivotnye_2.docx63.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе.

Тема: «Дикие и домашние животные»

Цель: расширение знаний детей о диких и домашних животных, их образе жизни в осенний период года; роль домашних животных в жизни человека.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Моё любимое домашнее животное»

Дата: 20.09.2021 г. Понедельник.

Режимные моменты.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Групповая (подгрупповая) форма работы.

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Утро.

Утренняя гимнастика

Беседа: "Как я провел выходные?"

Цель: развивать диалогическую речь.

Д/и: "Чей домик"

Цель: учить детей рассказывать о диких животных, называя место их обитания.

Игровая ситуация: «Мой питомец»

Цель: развивать речь; расширят знания детей о домашних животных.

 Рассматривание иллюстраций с дикими животными.

Цель: продолжить знакомство с дикими животными. 

ИМП «Тишина» 

Цель: учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.

Д/и "Что под платком".

Цель: развитие тактильного восприятия  - Амина, Юля.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: закрепить знания о времени года – осень – Вика Л., Алиса

- Рассматривание тематические альбомы «Дикие и домашние животные».

Цель: расширять представление о диких и домашних животных; развивать речь.

- Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Внести в группу иллюстрации по теме недели: альбом: «Дикие животные леса», «Домашние животные»,  

Литература для чтения.

Д/и «Когда это бывает?», «Чей домик?»

НОД.

  1. 9.00 - 9.25 Развитие речи В.В.Гербова  Занятие 5 стр.30-32. Обучение рассказыванию. Составление рассказа на тему «Осень наступила»

Цель: учить детей рассказывать, ориентируясь на план.

  1.  9.35 - 10.00 Физкультура

      3 . 10.10 – 10.35 Аппликация стр. 43-44

Цель: Продолжать закреплять приёмы вырезывания предметов круглой  и овальной формы. Учить ножницами делать на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов.

Прогулка.

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Труд: уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

П/и «К названному дереву беги»

Цель: Тренировать в быстром нахождении названного дерева.

П/и «У медведя во бору». 

Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с приговором игры.

П/и «Пробеги тихо»

Цель: учить бесшумно двигаться. (Вова, Вика К.)

- Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей при помощи педагога организовывать знакомые игры, поощрять интерес к двигательной активности.

- Игры с песком и водой: постройка домика из песка. 

Цель: учить детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять постройки по замыслу.

- Самостоятельные игры с  

выносным материалом.                                                                                          

Песочный набор, коляски, куклы, мяч, машинки, маска медведя, скакалка, грабли, метла.

Вечер.

 Просыпательная гимнастика.

 Закаливающие процедуры.

ЧХЛ: Е.Чарушин рассказ «Медвежата»

Цель: продолжать знакомить детей с рассказами о животных, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь. Воспитывать любовь к животному миру.

Д/и «Правильно-неправильно»

Цель: закрепление правил поведения в природе.

Повторить названия диких животных с опорой на иллюстрации.

СРИ «Ферма» 

Цель: расширять игровой опыт детей, знания о об уходе за домашними животными, их пользе; закреплять знания профессии ветеринар, фермер, доярка.

Вырезание по шаблону (Вика К., Маша, Саша Т.)

Д/и «Узнай животное по его части 

Цель: закрепить знания о животных, учить умению сравнивать части тела (Дима, Алиса, Наташа).

- Настольные игры, пазлы, мозаика, Лего.

Цель: подводить детей самостоятельно определять свой выбор; учить достигать цель и получать нужный результат

- Игры с деревянным конструктором.

Цель: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

- Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Пополнить книжный уголок новыми книгами о животных.

 В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.

Приготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игры – маски домашних животных.

Прогулка.

1.Распознающее наблюдение «Работа дворника». 

Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями.

Д/и «Что делает?»

Цель: учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия, отвечать на вопросы воспитателя о работе дворника.

П/и «По ровненькой дорожке».

Цель: учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

П/и « Шла коза на каблуках»

Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом.

 «Кто дальше бросит».       

Цель: прививать навык очередности в игре, выполнять действия по сигналу воспитателя – Саша, Проша.

И/У «Добеги до предмета и возьми его»

Цель: развивать быстроту реакции.

(Илья, Тима)

«Выложи узор» из песка, камней, палочек, листьев

Цель: развитие мелкой моторики, развивать умение конструировать плоскостные картинки из природного материала.            

Самостоятельные игры с  

выносным материалом.                                                                                            

Песочный набор, коляски, куклы, мяч, машинки, грабли, метёлки.

Маска козы

Дата: 21.09.2021 г. вторник.

Режимные моменты.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Групповая (подгрупповая) форма работы.

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Угадай  животных» 

Цель: учить умению сочинять загадки, опираясь на характерные черты и повадки животного.

Пальчиковые игры

Цель: Развивать речь и мелкую моторику рук.

МПИ «Мыши водят хоровод»

Цель: Развивать ритмичную, выразительную речь; двигательная активность

Игры с мозаикой.

Цель: закреплять умение детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению (Алиса, Дима).

- Игры с пальчиковым театром.

- Игры с счётными палочками.

Цель: учить умению составлять изображение, используя схемы; развитие мелкой моторики пальцев рук.

- Самостоятельные игры детей в центрах активности.

В театральный уголок: поместить пальчиковый театр по сказкам «Заяц-Хваста», «Лиса и Волк», «Лисичка со скалочкой»

В сенсорный уголок: различные шнуровки, игры с бусами, коробочки с бросовым материалом для игры «Золушка».

Приготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

НОД.

  1. 9.00 – 9.25 – ФЭМП.  Помораева И.А. Занятие 1 стр.20-21

Цель: учить составлять множество из разных элементов, выделяя его части, объединять их в целое множество. Закреплять представление о плоских геометрических фигурах. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя.

  1.  9.3 - 9.55 Музыка.

Прогулка.

Наблюдение за воробьем

Цели: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье.

П/и «Лохматый пес»

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

П/и «Кто бросит дальше мячик?»

Цель: создание условий для упражнения детей в метании, развития силы рук.

Труд: подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Исследование листьев разных деревьев: сравнение листьев по форме, величине, цвету.

И/У: «Кто скорее до флажка»

Цель: улучшать технику бега

(Маша, Даня)

Игры с песком

Цель: развивать умение аккуратно обращаться с песком, закрепить свойства песка.

Песочный набор, коляски, куклы, мяч, машинки, маска кота, флажки.

Метёлочки, грабли

Вечер.

 Просыпательная гимнастика.

Закаливающие процедуры.

ЧХЛ: С. Козлов «Ёжик в тумане»

Цель: вызвать интерес от прочитанного рассказа, учить отвечать на вопросы.

Упражнение «Ласковые слова».

Цель: учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (дикие животные).

Игра-инсценировка «Лисичка со скалочкой». 

Цель: привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, учить умению передавать повадки животных.

Хороводная игра «Ходит Ваня».  

Цель: упражнять в выполнении танца в хороводе.

Работа с ножницами

Цель: упражнять в умении правильно держать ножницы и вырезывать округлые детали (Дима, Вика Л.)

Д/и «Найди такой же формы»

Цель: закреплять навыки группировки предметов по форме. (Алиса)

Самостоятельная творческая деятельность в ИЗО-уголке

(самостоятельный выбор картинки-раскраски, материала)

Игры по выбору ребенка: пазлы, мозаика, Лего.

Настольно-печатные игры.

Выставление тематических картинок.

 Пополнение уголка худ. литературы рассказами, стихами, загадками о животных. 

Прогулка.

Наблюдение за деревьями.

Цель: обратить внимание на красоту осеннего леса; учить замечать прекрасное.

П/и «Кролики».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании под веревку боком.

П/и «Хитрая лиса»

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. 

Труд: сгребание листьев по деревья и кусты.

Цель: мотивировать детей результатом труда.  

Д/и «Справа, слева»

Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве.

 (с Сашей и Димой)

Самостоятельные игры с  

выносным материалом.                                                                                            

Песочные наборы, коляски, куклы, мяч, машинки, цветные мелки, кубики.

Грабли.

Дата: 22.09.2021 г. Среда.

Режимные моменты.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Групповая (подгрупповая) форма работы.

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Утро.

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто позвал?»

Цель: развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие, формировать умение различать голоса на слух

Разучивание считалки «Белки зайцев угощали».

МПИ «Лесная фигура замри»

Цели: продолжать учить детей самостоятельно выбирать водящего с помощью считалки; развивать фантазию и воображение

Уход за комнатными растениями в уголке природе.

Цель: продолжать учить детей навыкам ухода за растениями – протирать пыль тряпочкой гладкие листочки, щёточкой – листья с ворсинками; увлажнять воздух вокруг растений.

Д/и «Узнай животное по его части -  закрепить знания о животных – Дима, Алиса

Д/и «Шнуровки»

Цель: развитие мелкой моторики, формирование навыков шнурования различных предметов. (Вика Л, Женя)

Игры по выбору детей

Цель: подводить детей к самостоятельному выбору деятельности, желанию научиться играть в новые игры, соблюдать правила игр.

Пополнение уголка худ. литературы рассказами, стихами, загадками о животных. 

Разместить в уголке ИЗО иллюстрации и трафареты с изображением зверей.

Разместить разрезные картинки, кубики

«Домино - животные»,

 д/и «Чьи детки», «Составь целое из частей».

НОД.

1. 9.00 - 9.25 Ознакомление с окружающим миром

Задачи: упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько сколько. Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). Упражнение «Что где находиться?», «Собери по порядку».

  1. 9.35 – 10.00 Физкультура

3. 10.10 - 10.35 Рисование «Чебурашка» стр. 39-40

Цель:  Учить рисовать образ любимого сказочного героя, передавая форму тела, головы и другие характерные особенности.

Прогулка.

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать учить наблюдать за погодой. Закрепить знания о погодных изменениях в осенний период.

П/и: «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу

П/и «Бездомный заяц»

Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения.

Труд: уборка территории от листьев.                                                                                  Цель: сгребание опавших листьев по кусты и деревья; мотивация – забота о природе.

И/У«Добеги до предмета и возьми его»

Цель: развивать быстроту реакции.

(Саша, Маша)

П/и «Через кочку»

Цель: учить приземляться на полусогнутые ноги (Прохор, Полина)

Самостоятельные игры с  

выносным материалом.  

                                                                                           

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры с мыльными пузырями

Цель: учить умению надувать огромные пузыри с помощью различных насадок.

Песочный набор, коляски, куклы, мяч, машинки, цветные мелки, кубики, маска собаки.

Мыльные пузыри с различными насадками

Грабли.

Вечер.

Просыпательная гимнастика.

Закаливающие процедуры.

ЧХЛ: «Котёнок по имени Гав» Г. Остер.

Рассказывание по картине: «Как живут животные?».

Цель: развитие речи, учить умению составлять рассказ с помощью алгоритма.

СЮР «Ветеринар».

Цель: совершенствование умений ролевой организации игры, расширение знаний о профессии ветеринара; использование алгоритмов действий.

Раскраски: «Животные»

Цель: учить детей правильно держать карандаши, закрашивать рисунок не выходя за контур (Вика К., Кирилл П, Амина, Софья).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с настольным деревянным конструктором.

Цель: учить детей выполнять знакомые постройки по образцу, по инструкции, по памяти, закреплять приобретённые умения, учить действовать согласованно.

Трафареты для рисования, раскраски «Животные» для раскрашивания.

Вынести иллюстрации, алгоритмы по профессии ветеринара. Подговить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Ветеринар».

Прогулка.

Наблюдение за собакой. 

Цель: расширять представление о жизни домашнего животного; называть повадки, характерные особенности, описывать внешний вид собаки.

 П/и: «Лохматый пес». 

Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге.

Труд: подметание веранды метёлочками от песка. Цель: учить пользоваться инвентарём; развивать желание наводить порядок и оценивать результаты своего труда.

П/и «Совушка»

Цель: учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Д\и «Найди о чём я расскажу»

Цель: найти предметы по перечисленным признакам. (Наташа, Дима)

Д/и «Справа, слева»

Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве.

(Вова, Илья)

Самостоятельные игры с  

выносным материалом.                                                                                          

Сбор природного материалы для уголка природы - сбор листьев, шишек, желудей, камушков.

Песочный набор, коляски, куклы, мяч, машинки.

Ведёрки для сбора природного материала

Метёлочки.

Дата: 23.09.2021 г. Четверг.

Режимные моменты.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Групповая (подгрупповая) форма работы.

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Будь осторожен»

«Правила обращения с животными». Цель: закрепить правила поведения при встрече с животным.

Д/и «Назови жилище».

Цель: обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора).

П/и «Сделай фигуру» (животное).

Цель: учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга, развивать координацию движения

И/У «Сказка из картинок»

Цель: на развитие мышления, фантазии, зрительного восприятия (Саша Т., Тима)

Рисование с помощью трафаретов.

Цель: учить детей обводить трафарет и аккуратно закрашивать.

Выставление тематических картинок.

 Пополнение уголка худ. литературы рассказами, стихами, загадками о животных. 

НОД.

  1. 9.00 - 9.25 Развитие речи. (В. Гербова). Стр 35-37

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени

Цель: Научить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Воспитывать любовь к природе во всех её проявлениях.

    2. 9.30 - 9.35  Музыка

Прогулка.

Наблюдение за листопадом

Цель: наблюдение за опадавшими листьями с деревьев. Развивать чувства восхищения, восторга красотой осенней природы.

Труд: наведение порядка в корзинах с игровым прогулочным материалом.

 Цель: формировать навыки ухода, системы хранения вещей по отведённым местам; сортировка; дать возможность понимания удобства для пользования.

П/и «Передай - встань»

 Цель: воспитывать чувство товарищества, развивать ловкость.

П/и «Мыши в кладовой» 

Цель: формировать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Развитие движений с подгруппой детей

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги

(Рита, Вика Б., Саша, Даниил, Поля)

Игры с султанчиками.

Цель: учить детей пользоваться предметами для определения ветра, определять направление ветра.

Самостоятельные игры с  

выносным материалом.                                                                                            

Песочный набор, коляски, куклы, мяч, машинки, Удочка, маска волка.

Вечер.

Просыпательная гимнастика.

Закаливающие процедуры.

Д/и «Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

ЧХЛ: Энциклопедия про животных в картинках «Зачем светлячку фонарик»

Цель: расширять знания о мире диких животных. Пробудить интерес узнавать новое. Рассмотреть иллюстрации.

Д/и «Чьи детки?»

Цель: закреплять знания о животных, их детёнышей.

Работа с дежурными.

Цель: учить детей сервировке стола – накрывать на стол, размещать ложки, вилки, убирать после еды.

«Д/и «Узнай животное по его части -  закрепить знания о животных; умение сравнивать части тела - Наташа.

 Д/и «Какое время года»

Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам. (Дима, Алиса)

Игры по выбору детей: 

лото, Лего, настольные игры.

Игры с шашками

Цель: познакомить с правилами игры, вызвать интерес и желание играть, соблюдая правила. 

Вынести настольные игры, шашки.

Д/и «Животное и его части», «Чьи детки».

Фигурки диких и домашних животных.

Прогулка.

Наблюдение за небом.

Цель: формировать умение выделять особенности осеннего неба, замечать формы, цвет облаков.

П/и « Белые медведи»

Цель: учить красиво идти хороводом, соединять движение со словами; развивать ловкость.

 П/и «Птички и кошка»

Цель: упражнение в прыжках на двух ногах

Труд: очищение скамеечек, стола, крышки песочницы от песка.

Цель: учить пользоваться инвентарём для труда, соблюдать чистоту, замечать разницу.

П/и «Попрыгунчики».

Цель: учить прыгать с продвижением вперед (Лера, Вика К.).

Самостоятельные игры с  

выносным материалом.  

Рисование палочками на песке.                                                                                          

Песочный набор, коляски, куклы, мяч, машинки, метёлочки, палочки для рисования, маска кота.

Дата: 24.09.2021 г. Пятница.

Режимные моменты.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Групповая (подгрупповая) форма работы.

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Утро.

Утренняя гимнастика

Прослушивание аудиозаписи «Кто какие звуки издает?»

Цель:  учить запоминать и узнавать звуки домашних животных.

ЧХЛ: О. Волкова «Я лисица»

Цель: вызвать интерес к жизни лисы, знакомство с образом жизни, повадками лисы.

Мпи «Лесная фигура замри»

Цели: продолжать учить детей самостоятельно выбирать водящего с помощью считалки; развивать фантазию и воображение, умение передавать с помощью пластики тела характерные особенности деревьев.

П/ игры «Мышка», «Белка»

Цель: развивать мелкую моторику рук и пальцев; учить детей задействовать все пальцы рук.

Д/и «Назови правильно». Цель: Учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей (козел-коза-козленок). (Саша, Уля)

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: учить узнавать предмет по характерным признакам, развитие тактильных ощущений. (Женя, Кирилл Л.)

С/р игра «Зоопарк». Цель: помочь детям развить сюжет игры, играть дружно.

Выставление тематических картинок.

 Пополнение уголка худ. литературы рассказами, стихами, загадками о животных. 

Приготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

НОД.

1. 9.00-9.25 - Экология.

2. 9.35-10.0 - Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать» стр. 41

Цель:  Учить детей задумывать содержание своего рисунка. Стремиться доводить замысел до конца.

Прогулка.

Наблюдение за погодой.

Цели: продолжать формировать представление  об осенних изменениях в природе: изменения в погоде, изменения в живой природе.

П/и «Самолеты»

Цель: Учить двигаться легко, действовать после сигнала.

П/и «Зеваки»

Цель: упражнять детей  действовать по сигналу, ходить ровным кругом

Труд: Собираем веточки.

Цель: Создание условий для закрепления умения выполнять простейшие трудовые поручения, трудится вместе с взрослыми.

Развитие основных движений

Цель: реагирование на команды: «беги», «лови», «стой» (Кирилл П, Вова, Амина).

Самостоятельные игры с  

выносным материалом.                                                                                            

Игры в песочнице.

Цель: воспитывать умение играть сообща, придумывать замысел и воплощать его.

Песочный набор, коляски, куклы, мяч, машинки.

Вечер.

Просыпательная гимнастика.

Закаливающие процедуры. Хождение по ребристым дорожкам.

Заправка кроватей

Цель: продолжать учить детей заправлять кровати, убирать бельё в свои ячейки, складывать раскладушки

ЧХЛ: С. Маршак «Детки в клетки».

Цель: знакомство с автором и его стихотворениями и животных.

 Беседа «О пользе домашних животных для человека». 

Цель: расширять значение домашних животных в жизни человека.

Вырезание полосок и геометрических фигур по трафаретам

Предложить настольно-печатные игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Трафареты, раскраски животных. 

Выставление тематических картинок.

 Пополнение уголка худ. литературы рассказами, стихами, загадками о животных. 

Прогулка.

Наблюдение за осенним дождем.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

П/и «Замри»

Цель: развивать быстроту реакции.

П/и «Пчёлки»

Цель: учить действовать по словесному сигналу.

Прыжки: на двух ногах до флажка и обратно.                                                 Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. (Тима, Полина, Маша)

Самостоятельные игры с  

выносным материалом.                                                                                            

Песочный набор, коляски, куклы, мяч, машинки, султанчики, вертушки.

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

  1. Сообщить родителям тему недели, разместить её в ВК
  2. Разместить в ВК памятку для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».
  3. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
  4. Привлечь родителей к участию в выставке поделок из природного материала.
  5. Консультация «МЭО и образование – новые возможности»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Город мастеров».

В представленно плане описаны задачи, работа с родителями, работа по формированию культурно - гигиенических навыков, ежедневная работа с детьми старшей группы в режимных моментах....

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Женский день».

Данный материал представляет собой развернутый календарный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Женский день"....

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"

Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему "Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"...

Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе Тема: Животные жарких стран

Цель: Знакомство детей с природными зонами Африки: тропические экваториальные леса, саванна, пустыня, с растениями и животными и их приспособленности к климату....

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности по теме "Дикие животные"

В плане отражаются задачи воспитательно-образовательной работы, основные виды деятельности и способы их организации, средства решения поставленных задач, взаимодействие с родителями на неделю по лекси...

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Правила безопасного поведения дома и на улице»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе.Тема: «Правила безопасного поведения дома и на улице»Цель: расширение знаний детей об элементарных правилах б...