Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы Тема: «Домашние животные»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы
Тема: «Домашние животные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_domashnie_zhivotnye.docx | 62.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы «Пчёлки» на ноябрь 2024
Тема: «Домашние животные» с 04.11 - по 08.11.2024. Воспитатель: Царёва Татьяна Васильевна
День недели | Распорядок дня | Наименование мероприятия | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Организация РППС/ Средства обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Вторник 05.11.2024 | Утро: | Утренний круг | Утренняя гимнастика (см. картотеку) Рассматривание тематического альбома «Домашние животные» Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: активизировать словарь детей по теме «Домашние животные». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого. Рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами. Беседа Цель: закреплять знание осенних изменений в природе, формировать умения одеваться по погоде, дать знания о том, что от переохлаждения и перегрева человек может заболеть. Игра малой подвижности «Узнай по голосу» Цель: развивать слуховое внимание. | Отгадывание загадок на тему «Домашние животные и их детеныши». Алика, Миша, Теодор Беседа «Мой дом, мой город» Цель: закрепить знание о домашнем адресе, улице. | Колокольчик для общего сбора Наглядно – дидактические пособия по теме недели Предложить трафареты для рисования, раскраски для раскрашивания «Домашние животные» Цель: развивать мелкую моторику, закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. | |
КГН | Практическое упражнение «Поведение за столом» Цель: формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить наклоняться над тарелкой, соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль. Совершенствовать навыки умывания: | Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком | Алгоритмы умывания, сервировки стола. | |||
Занятия | ||||||
1. Познавательное развитие ФЭМП | Тема: Занятие № 7Цель: знакомить с цифрой 2, писать цифру 2, различать понятия «сегодня», «вчера», «завтра». | Дать поручение Соне организовать выдачу заданий Семёну организовать выдачу карандашей Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать умение узнавать предметы на ощупь. | УМК: Пособия: Е. В. Колесникова «Математика для детей 4–5 лет», стр. 66 | |||
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка | По плану музыкального руководителя | УМК: Пособия: | ||||
Прогулка | Наблюдение ОВД Труд П/и П/и малой подвижности | Наблюдение за многообразие растений Цель: закрепить знание о деревьях, различных их частях (ствол, корни, крона); учить отличать различные виды деревьев; продолжать обучать описывать растения, отмечая их различные свойства между собой. Трудовая деятельность расчистка дорожек и скамеек от листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Подвижные игры «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. Самостоятельная игровая деятельность | Упражнение на развитие координации движений «Листья» «Утки» «Козочки» | Вынос игрушек для игр с песком, автомобилей, мячей, мелков для рисования на доске. (предложить тему рисунка) | ||
Дневной сон | Чтение сказки «Три поросёнка» - Цель: познакомить детей с новым произведением, продолжать учить слушать внимательно, высказывать свое мнение. Гимнастика после сна «Мы осенние листочки», «Козочки» Ходьба по дорожкам для закаливания. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | Слушание музыкальных произведений: Моцарт «Колыбельная» | |||
Вечер: Прогулка | Вечерний круг | Ситуативный разговор «О чем расскажете дома?..» Знакомство с фольклором «Заколдованный лес» Цель: научить детей понимать смысл пословиц и поговорок. Театрализованная игра «Стоит в поле теремок» Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия. Подвижная игра «Тишина». Цель: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности. Дидактическая игра «Подбери слова» Цель: расширить словарный запас детей. Обогащать знания детей об осенних изменениях в природе. | Работа по ИЗО «Корова и телята» «Гуси и гусята» Цель: учить детей рисовать по показанному образцу, аккуратно закрашивать изображения, не выходя за пределы контура. Развивать графические навыки. Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: активизировать словарь детей по теме «Лес». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого. | Колокольчик для общего сбора Маркеры для отметок раскраски, трафареты по теме недели Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. | ||
Дидактические игры и упражнения: «Найди, где спрятано?», «Нарисуй миску для козленка». Цель: формировать умение рисовать палочкой. Способствовать снятию эмоционального напряжения. Подвижные игры «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей. | Учить выполнять Еву, Мишу бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. | Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину. | ||||
Взаимодействие с родителями | Рекомендовать родителям погулять с детьми в парке, понаблюдать за осенними изменениями в природе (птицы, деревья, ветер). Рекомендовать родителям показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Попросить родителей Ксении У. собрать природный материал и опавшие листья и изготовить из них поделку для выставки | Объявление о более активной подготовке к итоговой работе недели |
Тема недели: «Домашние животные»
Итоговое мероприятие: литературная гостиная по теме недели, выставка творческих работ
День недели | Распорядок дня | Наименование мероприятия | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Организация РППС/ Средства обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Среда 06.11.2024 | Утро: | Утренний круг | Утренняя гимнастика (см. картотеку) Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели «На ферме», «Птичий двор» Цель: расширять представление о разнообразии животного мира. Учить различат по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности. Знакомство с новыми игрушками (животные, конструктор) Цель: развивать эмоционально-положительное отношение к детскому саду. Дидактическая игра «Птицы летите!» Цель: учить детей понимать обобщающие слова. Хороводная игра «Мы по кругу идем» Цель: закреплять умение детей вставать в круг | Работа в природном уголке. Закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) – совместная деятельность. Совершенствовать умение детей обтирать листья растений, активизировать в словаре названия комнатных растений. | Колокольчик для общего сбора Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. «Разноцветные обручи». Цель: побуждать детей подбирать предметы по цвету, активизировать в речи соответствующие понятия, воспитывать любознательность. | |
КГН | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем | Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком | Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться» | |||
Занятия | ||||||
1. Развитие речи | Тема: «Друзья человека»Цель: уточнить характерные признаки внешнего вида собаки и кошки, активация соответствующей лексики. | Дать поручение Вике организовать выдачу картинок Применять знания о правилах вежливого обращения Рома, Богдан | УМК: Пособия: О. Е. Громова, Г. Н. Соломатина, А. Ю. Кабушко Конспекты занятий по развитию речи детей 4–5 лет, стр. 61 | |||
2.Физическое развитие Физкультура | По плану инструктора по физической культуре | УМК: Пособия: | ||||
Прогулка: | Наблюдение ОВД Труд П/и П/и малой подвижности | Наблюдение за листопадом. Цель: расширять кругозор, закреплять знания о процессах, происходящих в природе; развивать умение обобщать по существенным признакам. Дидактическая игра «Найди, что опишу». Цель: развивать наблюдательность, память, речь. Игра – забава «Необычные жмурки». Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность расчистка дорожек и скамеек от листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Самостоятельная игровая деятельность | Подвижная игра «Гуси-гуси». Цель: развивать координацию движений, ориентировку Алика прыжки на одной ноге; Дать поручение Кате организовать выдачу лопаток; Учить выступать в роли ведущего Еву, Лёню | Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на доске. (предложить тему рисунка) | ||
Дневной сон | Русская народная игра-забава (словесная) «Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать…» Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. Чтение стихотворений о лесе Цель: развивать умение внимательно слушать произведение, воспитывать интерес к красоте природы. Гимнастика после сна «Мы осенние листочки» Ходьба по дорожкам для закаливания. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Ситуативный разговор «Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей». | Моцарт «Колыбельная» | |||
Вечер | Вечерний круг | Конструирование: «строим дом для животных» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. Сюжетно – ролевая игра: «Фермеры» Цель: побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла. Дидактическая игра: «Опиши, я отгадаю» Цель: закреплять знания о домашних животных. Дежурство по столовой Цель: учить детей оказывать помощь при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие | Дидактическая игра Собери мозаику «Домашние животные» Цель: Развитие мелкой моторики рук. – Семён, Богдан, Ваня. Ситуативные разговоры: «Можно ли забирать игрушки у ребят?» | Колокольчик для общего сбора - осенние листья; - картинки с изображением осенней одежды Рассматривание фигурок домашних животных. Рассматривание тематического альбома «Домашние животные» | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь» Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей. | Учить выполнять Катю, Мишу бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. | Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину. | |||
Взаимодействие с родителями | Рекомендации для родителей по теме: «Манипуляции» Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Порекомендовать родителям погулять вместе с детьми в парке, поиграть в «листопад». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Консультация «Любовь к домашним питомцам» |
Тема недели: «Домашние животные»
Итоговое мероприятие: литературная гостиная по теме недели, выставка творческих работ
День недели | Распорядок дня | Наименование мероприятия | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Организация РППС/ Средства обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Четверг 07.11.2024 | Утро: | Утренний круг | Утренняя гимнастика (см. картотеку) Календарь природы: наблюдение за погодой – Цель: активизировать знания: пасмурно, хмуро, сыро… Просмотр презентации «Домашние животные. Что едят дом. животные?» Цель: закрепить знания детей о различных дом. животных, какую пользу приносят человеку. Индивидуальная работа: Один — много». Цель: закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных. Дидактическая игра: «Семья животных» Цель: знать, как называются члены «семьи» домашних животных; Подвижная игра: «Солнышко и дождик», развиваем ловкость, координацию движений. | Игры детей с мозаикой. Цель: развивать мелкую моторику, воображение. Игра разрезанные картинки «Утки, гуси, индюки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу. Работа в уголке патриотического воспитания «Люблю березку русскую» Цель: расширить знания детей о русской красавице – березе. Повторить красивые стихи о березе. | Колокольчик для общего сбора - осенние листья; - картинки с изображением осенней одежды; - атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Прогулка в осеннем лесу»; - сюжетные картинки на тему «Домашние животные» - коллекция наборов зверей, птиц - книги с иллюстрациями. | |
КГН | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем Дежурство по столовой. Назначение дежурных. Цель: учить детей надевать форму, выполнять обязанности дежурных. Стимулировать желание ответственно относиться к своим обязанностям. | «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой. Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол | Практическое упражнение «Этикет за столом» Цель: учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. | |||
Занятия | 1.Физическое развитие Бассейн | По плану инструктора по плаванию | УМК: Пособия: | |||
2.Художественно-эстетическое развитие | Тема: «Дымковские игрушки. Гуси, петухи.»Цель: учить рисовать элементы дымковской росписи. | Дать поручение Вике организовать выдачу альбомных листов; Роме организовать выдачу карандашей | УМК: Пособия Д. Н. Колдина Рисование в детском саду 4-5 лет, стр.21 | |||
Прогулка: | Наблюдение ОВД Труд П/и П/и малой подвижности | Наблюдение: за птицами – Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; Художественное слово: «Бычок – смоляной бочок» Цель: внимательно слушаем сказку, описать героев. Дидактическая игра: «В чем ошибся художник?» Цель: знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их. Подвижная игра: «Вороны и собачка» Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная игровая деятельность | Ситуативный разговор «Почему нельзя мусорить на улице» -воспитывать уважение к труду взрослых. Трудовые поручения: убираем сухую листву и ветки на участке. Цель: формировать у детей умение пользоваться детскими инструментами для труда: грабельками, мётлами, лопатами. | Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте. Предложить тему рисунка на асфальте. | ||
Дневной сон | Чтение стихотворений по теме недели Цель: воспитывать интерес к поэзии. Гимнастика после сна «Мы осенние листочки» Ходьба по дорожкам для закаливания. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Игровое упражнение «Раздели слова на части» (по теме недели) Цель: развивать фонетико – фонематическое восприятие детей | Слушание музыкального произведения «Осенью, муз. С. Майкапара»: учить детей внимательно слушать музыку, отметить спокойный характер мелодии, развивать образное мышление. | |||
Вечер Прогулка | Вечерний круг | Ситуативный разговор
Дидактическая игра «У нас порядок». Цель: закрепить знания о помещениях в доме, развивать речь. Работа с природным, бросовым материалом - показать ребятам, что может получиться из обычных шишек, желудей. Предложить детям придумать своего сказочного героя – развивать воображение, мелкую моторику. | Экологическая игра «Все по домам!» Цель: формировать и закреплять знания детей о разных растениях (деревьях, кустах), по форме их листьев (по плодам, семенам). Закреплять правила поведения в лесу, в парке. | Колокольчик для общего сбора Маркеры для отметок Раскраски по теме: закреплять названия цветов. | ||
Наблюдение за вечерним небом Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь» Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей. | Учить выполнять Ксюшу, Влада бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. | Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину. | ||||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице» Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Объявление о вакцинации против гриппа |
Тема недели: «Домашние животные»
Итоговое мероприятие: литературная гостиная по теме недели, выставка творческих работ
День недели | Распорядок дня | Наименование мероприятия | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Организация РППС/ Средства обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Пятница 08.11.2024 | Утро: | Утренний круг | Утренняя гимнастика (см. картотеку) Беседа: «Мой домашний питомец» Цель: продолжать работу по активизации и и расширению словаря. Упражнение: «Кто позвал» Цель: учить концентрировать внимание, слуховое восприятие. | Работа по ИЗО «Зёрна для цыплят». Цель: воспитывать у детей эстетическое восприятие. Развивать мелкую моторику пальцев, умение подбирать пластилин по цвету. | Колокольчик для общего сбора Дидактические игры в центре сенсорного развития. Игра «аукцион». Цель: совершенствовать знания детей в различении тканей по качеству, закрепить знание цветов и их оттенков. | |
КГН | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: Формировать КГН, учить самостоятельно и аккуратно есть, после еды убирать за собой посуду. По окончанию завтрака обратить внимание детей на самый аккуратный стол. | Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком | Алгоритмы умывания, сервировки столов. | |||
Занятия | ||||||
1.Художественно-эстетическое развитие Лепка/Аппликация | Тема: «Будка для собаки» Цель: продолжать учить составлять изображение из нескольких частей и аккуратно наклеивать его. | Способствовать развитию умения лепить круглые, прямоугольные формы, используя метод расплющивания, разглаживания. Развивать мелкую моторику | УМК: Пособия: Д.Н. Колдина Аппликация в детском саду 4–5 лет, стр.34 | |||
2.Художественно-эстетическое развитие Музыка | По плану музыкального руководителя | УМК: Пособия: | ||||
Прогулка | Наблюдение ОВД Труд П/и П/и малой подвижности | Наблюдение: за собакой, обратить внимание на строение тела. Художественное слово: Чтение и обсуждение поговорок и пословиц: собака - первый друг человека; Дидактическая игра: «Найди предмет той же формы» Цель: уточнить представление о форме предметов. Подвижная игра: «В стадо» Цель: координация речи с движением, развитие творческого воображения и подражательности. Трудовая деятельность: Уборка мусора на огороде Цель: закреплять навыки работы на огороде. Самостоятельная игровая деятельность | Игровое упражнение «Отбей мяч» Цель: учить детей отбивать и ловить мяч по команде воспитателя «Красный! Желтый! Зеленый!» | Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на доске. (предложить тему рисунка) | ||
Дневной сон | Чтение художественной литературы А. Прокофьев «Тузик» Цель: предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта Гимнастика после сна «Мы осенние листочки», «Козочки» Ходьба по дорожкам для закаливания. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Моцарт «Колыбельная» | |||
Вечер: Прогулка | Вечерний круг | Выкладывание из фасоли силуэтов козочек и коровы Цель: развивать мелкую моторику. Итоговое мероприятие по теме недели «Вечер загадок» Цель: расширять запас существительных в активном словаре; закреплять полученные знания о домашних животных; развивать умение отгадывать загадки. Ситуативная беседа «Незабываемый выходной». Цель: продолжать формировать у детей понятие «семейный отдых». | Работа в спортивном уголке: продолжать развивать умение у Влада, Султаны, Вани бросать мяч двумя руками из-за головы. | Колокольчик для общего сбора Маркеры для отметок Атрибуты для сюжетно-ролевых игр | ||
Наблюдение за березой и рябиной осенью Цель: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия); закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей. | Учить выполнять Еву, Артёма бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. Ситуативные разговоры: Как узнать Осень? Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление, диалогическую речь. | Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину. | ||||
Взаимодействие с родителями | Рекомендовать родителям Богдана Л. поговорить с ребенком о том, что интересного он видел на улице Родителям всей группы рекомендовать привлекать ребенка к посильному участию в труде взрослых в саду. Задание на дом «Нарисовать любимое животное вместе с родителями» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Консультация «Трудовое воспитание в семье» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе Тема: Народные промыслы
:Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением. Учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, воспитыв...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Профессии»
Цель: дать представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и м...
Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели «Весна».
Цель: Создать условия для формирования представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом весны....
Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе Тема недели: «Народные игрушки».
Цель: Знакомство детей с самыми известными народными промыслами- гжель, городецкая, хохломская, дымковская роспись и т.д....
Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе Тема недели: «Международный женский день».
Цель: Создать условия для формирования представления детей о празднике 8 марта, дать представление, что мама самая добрая и заботливая....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы тема "Домашние животные"
Цель недели: Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).Задачи недели: познакомить детей с ...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема: «Домашние животные»
Цель: Расширять представления детей о животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания, их роли в жизни людей....