Конспект целевой прогулки "Как на нашем огороде"
план-конспект занятия ( группа) на тему
Конспект прогулки с детьми первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulki_dlya_detey_3_goda_zhizni.docx | 51.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Гвоздичка» Конспект целевой прогулки «Как на нашем огороде» (первая младшая группа)
Составила: И.В. Козина
|
Задачи:
- Конкретизировать знания детей о растительном мире.
- Закрепить знания детей об овощах, уточнить их форму, цвет.
- Совершенствовать умение определять размер овощей.
- Воспитывать заботливое отношение к растениям.
Ход прогулки:
Дети проходят с воспитателем на участок.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Осень).
Воспитатель: Что бывает осенью? (осенью холодно, идет дождь…).
Воспитатель: Правильно, а вы знаете, что осенью собирают урожай. (Предлагает сходить на огород и собрать урожай).
Воспитатель раздает детям корзинки, и проходят к грядкам. Воспитатель показывает на куст, где висят помидоры. Воспитатель спрашивает, что это? (Помидоры).
Воспитатель: Правильно! А какого они цвета? (Красного, зеленого).
Воспитатель: Молодцы! А какой формы? (Круглые).
Воспитатель: Где растут помидоры на деревьях или на кустах? (На кустах).
Воспитатель: Ребята, а давайте сорвем помидоры и положим их в корзину.
Далее воспитатель показывает на огурец и спрашивает детей: Дети, а вы знаете, что это? (Да, это огурец).
Воспитатель: Какого он цвета? (Зеленого).
Воспитатель (показывает 2 огурца для сравнения большой и поменьше): Ребята, покажите, где большой огурец, а где маленький?
Дети показывают и называют.
Воспитатель предлагает положить в корзинку и огурцы.
Воспитатель: Сто одежек и все без застежек? Что это? (Капуста).
Воспитатель: Дети, а какой формы капуста? (Круглая).
Воспитатель: Правильно! А еще загадку послушайте:
Сидит дед
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает? (Лук).
Воспитатель: Правильно, потяните за зеленые перышки. Вот он у нас. Положите его в корзинку.
Воспитатель: Дети, посмотрите, что у нас в корзинке? (Овощи).
Воспитатель: Какие овощи мы собрали? (Лук, капусту, помидоры, огурцы).
Воспитатель: А сколько у нас в корзине овощей много или мало? (Много).
Труд. Воспитатель предлагает детям взять лейки, налить в них воды. Предлагает полить грядки где растут овощи. Учить детей действовать аккуратно.
Речевая подвижная игра «Огуречик, огуречик».
Цель: продолжать учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; получать удовольствие от игры; проговаривать текст в соответствии с движениями.
Подвижная игра «Куры в огороде».
Цель: учить детей перешагивать, высоко поднимая ноги, бегать не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Цель: закрепить представления детей о знакомых овощах и фруктах.
Литература:
1. С.Н. Теплюк. Занятия на прогулке с малышами. «Мозайка-синтез», 2005.
2. Л.Д. Глазырина. Физическая культура дошкольникам. «ВЛАДОС», 2000.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в старшей группе по социально-личностному развитию, образовательная область «Безопасность» тема: «Целевая прогулка - улицы нашего города»
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в старшей группе по социально-личностному развитию, образовательная область «Безопасность»тема: «Целевая прогулка - улицы нашего города»...
КОНСПЕКТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГУЛКИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПИНКЕ НА ТЕМУ: «КАКИЕ ДЕРЕВЬЯ РАСТУТ В НАШЕЙ МЕСТНОСТИ».
Познакомить детей с особенностями двух видов деревьев (клён, ива) традиционно произрастающих в нашей местности, взаимосвязи растений с окружающей средой (вода, солнце, тепло, почва, животные)....
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
Целевая прогулка «Улицы нашего хутора» для старшей группы
Активизировать представления детей о: зданиях; проезжей части дороги и тротуаре; разных видах транспорта, его частей и предназначении. Формировать умение называть домашний адрес....
Конспект целевой прогулки "Наша улица"
Формировать представления об улице, дать понять что такое проезжая часть. Закрепить знания света светофора....
Конспект целевой прогулки “дорожные знаки в нашем микрорайоне”
Конспект целевой прогулки “дорожные знаки в нашем микрорайоне&rdquo...
КОНСПЕКТ ЦЕЛЕВОЙ ПРГУЛКИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПИНКЕ НА ТЕМУ: «КАКИЕ ДЕРЕВЬЯ РАСТУТ В НАШЕЙ МЕСТНОСТИ».
Познакомить детей с особенностями двух видов деревьев (клен, ива) традиционно произрастающих в нашей местности, взаимосвязи растений с окружающей средой (вода, солнце, тепло, почва, животные). 2. Знак...