Конспект целевой прогулки "Как на нашем огороде"
план-конспект занятия ( группа) на тему

Конспект прогулки с детьми первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulki_dlya_detey_3_goda_zhizni.docx51.56 КБ

Предварительный просмотр:

картинка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30

 «Гвоздичка»

Конспект целевой прогулки

«Как на нашем огороде»

(первая младшая группа)

                                       

                                                                                 Составила: И.В. Козина

         

  http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M286197568b33c0d09a098dc4587dfe18o0&w=206&h=149&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0                                                                                                                                                                                                         

Задачи:

  1. Конкретизировать знания детей о растительном мире.
  2. Закрепить знания детей об овощах, уточнить их форму, цвет.
  3. Совершенствовать умение определять размер овощей.
  4. Воспитывать заботливое отношение к растениям.

Ход прогулки:

Дети проходят с воспитателем на участок.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Осень).

Воспитатель: Что бывает осенью? (осенью холодно, идет дождь…).

Воспитатель: Правильно, а вы знаете, что осенью собирают урожай. (Предлагает сходить на огород и собрать урожай).

Воспитатель раздает детям корзинки, и проходят к грядкам. Воспитатель показывает на куст, где висят помидоры. Воспитатель спрашивает, что это? (Помидоры).

Воспитатель: Правильно! А какого они цвета? (Красного, зеленого).

Воспитатель: Молодцы! А какой формы? (Круглые).

Воспитатель: Где растут помидоры на деревьях или на кустах? (На кустах).

Воспитатель: Ребята, а давайте сорвем помидоры и положим их в корзину.

Далее воспитатель показывает на огурец и спрашивает детей: Дети, а вы знаете, что это? (Да, это огурец).

Воспитатель: Какого он цвета? (Зеленого).

Воспитатель (показывает 2 огурца для сравнения большой и поменьше): Ребята, покажите, где большой огурец, а где маленький?

Дети показывают и называют.

Воспитатель предлагает положить в корзинку и огурцы.

Воспитатель: Сто одежек и все без застежек? Что это? (Капуста).

Воспитатель: Дети, а какой формы капуста? (Круглая).

Воспитатель: Правильно! А еще загадку послушайте:

Сидит дед

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает? (Лук).

Воспитатель: Правильно, потяните за зеленые перышки. Вот он у нас. Положите его в корзинку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что у нас в корзинке? (Овощи).

Воспитатель: Какие овощи мы собрали? (Лук, капусту, помидоры, огурцы).

Воспитатель: А сколько у нас в корзине овощей много или мало? (Много).

Труд. Воспитатель предлагает детям взять лейки, налить в них воды. Предлагает полить грядки где растут овощи. Учить детей действовать аккуратно.

Речевая подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Цель: продолжать учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; получать удовольствие от игры; проговаривать текст в соответствии с движениями.

Подвижная игра «Куры в огороде».

Цель: учить детей перешагивать, высоко поднимая ноги, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить представления детей о знакомых овощах и фруктах.

Литература:

1. С.Н. Теплюк. Занятия на прогулке с малышами. «Мозайка-синтез», 2005.

2. Л.Д. Глазырина. Физическая культура дошкольникам. «ВЛАДОС», 2000.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в старшей группе по социально-личностному развитию, образовательная область «Безопасность» тема: «Целевая прогулка - улицы нашего города»

Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в старшей группе по социально-личностному развитию, образовательная область «Безопасность»тема: «Целевая прогулка - улицы нашего города»...

КОНСПЕКТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГУЛКИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПИНКЕ НА ТЕМУ: «КАКИЕ ДЕРЕВЬЯ РАСТУТ В НАШЕЙ МЕСТНОСТИ».

Познакомить детей с особенностями двух видов деревьев (клён, ива) традиционно произрастающих в нашей местности, взаимосвязи растений с окружающей средой (вода, солнце, тепло, почва, животные)....

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

Целевая прогулка «Улицы нашего хутора» для старшей группы

Активизировать представления детей о: зданиях; проезжей части дороги и тротуаре; разных видах транспорта, его частей и предназначении. Формировать умение называть домашний адрес....

Конспект целевой прогулки "Наша улица"

Формировать представления об улице, дать понять что такое проезжая часть. Закрепить знания света светофора....

Конспект целевой прогулки “дорожные знаки в нашем микрорайоне”

Конспект целевой прогулки “дорожные знаки в нашем микрорайоне&rdquo...

КОНСПЕКТ ЦЕЛЕВОЙ ПРГУЛКИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПИНКЕ НА ТЕМУ: «КАКИЕ ДЕРЕВЬЯ РАСТУТ В НАШЕЙ МЕСТНОСТИ».

Познакомить детей с особенностями двух видов деревьев (клен, ива) традиционно произрастающих в нашей местности, взаимосвязи растений с окружающей средой (вода, солнце, тепло, почва, животные). 2. Знак...