Конспект целевой прогулки “дорожные знаки в нашем микрорайоне”
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)
Конспект целевой прогулки “дорожные знаки в нашем микрорайоне”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvenno.docx | 203.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект целевой прогулки “дорожные знаки в нашем микрорайоне”
Цель: закрепление представлений детей о дорожных знаках, навыков безопасного поведения на улице, правил дорожного движения.
Задачи:
- закрепить знания детей о дорожных знаках (информационные, запрещающие, указательные);
- повторить правила поведения на улицах;
- воспитывать навыки ориентировки в пространстве;
- активизировать в речи и уточнить названия частей улицы.
Предварительная работа: Знакомство с дорожными знаками, беседа о правилах поведения на улицах, рассматривание опасных ситуаций на картинках, дидактические игры: «Дорожные знаки», «Трасса», на макете.
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы мне скажите, куда мы с вами сегодня отправимся на прогулке.
По району и по улице
Не ходят просто так
Когда не знаешь правила
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным,
И помни наперед
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
(ответы детей)
Воспитатель: правильно, сегодня мы пойдем на прогулку по микрорайону.Мы посмотрим, какие дорожные знаки есть на улицах нашего микрорайона, и какие правила мы должны соблюдать.
Воспитатель: все вы видите, что на улицах ездит много машин и если не соблюдать правила дорожного движения, то можно попасть в беду. Какие вы знаете правила дорожного движения?(ответы детей)
- Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы).
- Где должны ходить пешеходы? (по тротуару).
- Где ездят автомобили? (по проезжей части).
- Где можно переходить улицу? (по пешеходному переходу).
- Что нужно сделать прежде чем перейти улицу? (посмотреть налево, посмотреть направо убедиться, что можно переходить)
- Почему опасно перебегать улицу?
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо знаете правила дорожного движения.
Воспитатель: Нам нужно перейти через дорогу, а здесь нет пешеходного перехода. Что делать? (ответы детей)
Воспитатель:
Вот дорожная загадка
Как зовется та лошадка?
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы. (ответы детей)
Воспитатель: ребята, что это за знак? Какой это знак? (ответы детей)
Воспитатель: это остановкой называется.
Автобус подъедет, люди войдут
Их всех на транспорте повезут
И пассажирами назовут.
Правильно- это информационный знак.
Ребята, что это за знак? Какой это знак? Где ещё вы видели такой знак? (ответы детей)
По возвращению в детский сад дети рассказывают, что они видели.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо знаете дорожные знаки и правила дорожного движения.
Много есть различных знаков
Эти знаки нужно знать,
Что бы правил на дороге
Никогда не нарушать.
А теперь нам пора возвращаться. По возвращению в детский сад дети рассказывают, что они видели, узнали, что запомнили.
Самоанализ.
Перед прогулкой были соблюдены санитарно-гигиенических требования, предъявляемых СанПиН, продолжительность самой деятельности была в соответствии с возрастом детей
В каждом моменте прогулки я старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Создавала поисковые, проблемные ситуации активизировала мыслительную и двигательную деятельность детей. Специфика работы с детьми на прогулке отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей старалась подбадривать, хвалить, чтобы закрепить у них ситуацию успеха. Во время прогулки старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к прогулке на протяжении всего времени. Данная совместная деятельность прошла успешно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект целевой прогулки по правилам дорожного движения «Экскурсия к перекрёстку»
Закрепить знанияо правилах дорожного движения полученные на предварительных занятиях....
Конспект целевой прогулки по правилам дорожного движения «Как правильно вести себя на дорогах» с детьми подготовительной к школе группы.
Конспект целевой прогулки по правилам дорожного движения «Как правильно вести себя на дорогах»с детьми подготовительной к школе группы....
Конспект целевой прогулки по правилам дорожного движения "Безопасность на дороге"
Закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников...
КОНСПЕКТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГУЛКИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПИНКЕ НА ТЕМУ: «КАКИЕ ДЕРЕВЬЯ РАСТУТ В НАШЕЙ МЕСТНОСТИ».
Познакомить детей с особенностями двух видов деревьев (клён, ива) традиционно произрастающих в нашей местности, взаимосвязи растений с окружающей средой (вода, солнце, тепло, почва, животные)....
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
Целевая прогулка "Дорожные знаки"
конспект целевой прогулки на тему "Дорожные знаки"...
Конспект целевой прогулки «Мой микрорайон» с детьми подготовительной группы
Конспект целевой прогулки «Мой микрорайон» с детьми подготовительной группы...