Тематическое планирование на тему Транспорт
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Тематическое планирование на тему Транспорт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_na_temu_transport.docx | 21.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями. | |
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ||
Понедельник | Беседа + дидактическая игра «Назови одним словом» цель: формировать умение детей классифицировать предметы и называть их, одним словом. Дать обобщающее слово транспорт. Утренняя гимнастика «Автомобили» цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость) оздоровительные укреплять здоровье детей, развивать все системы организма, воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями. Массаж активных биологических точек «Неболейка» (Пикулева) цель: профилактика простудных заболеваний. Подвижная игра « Цветные автомобили» цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию. НОД Развитие речи «» цель: упражнять в отчётливом правильном произношении звуков [п] и [пь] с помощью артикуляционной гимнастики развивать фонематический слух. Прогулка «проезжая часть дороги» цель: продолжать знакомить с проезжей частью дороги, с Правилами дорожного движения. Разучивание стихотворения «Мчатся бешено машины…» Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть.» цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. Гимнастика после сна + хождение по массажным дорожкам «Самолет» цель: Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Дидактическая игра «Четвертый лишний» цель: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. Самостоятельная игровая деятельность. | По гср «Назови ласково - Что есть у машины» цель: активизация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. По Физо «выполнение движения по шаблону» цель: овладение основными двигательными навыками. По рисованию «Запасные колёса» - закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать формировать умение правильно держать карандаш, не наклоняться низко над столом, рисовать с нажимом, закрепить название цвета(чёрный). Развивать мелкую моторику, память | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Объявление конкурса «Машина из природного материала» |
Дата | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями. | |
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ||
Вторник | Утренняя гимнастика «Автомобили» цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость) оздоровительные укреплять здоровье детей, развивать все системы организма, воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями. Массаж активных биологических точек «Неболейка» (Пикулева) цель: профилактика простудных заболеваний. Подвижная игра « Цветные автомобили» цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию. Пальчиковая игра «Транспорт» цель: развитие мелкой моторики» НОД Рисование «Колеса для машины» цель: продолжать закреплять умение рисовать предметы округлой формы, формировать умение правильным приемам закрашивания. Прогулка «как ведут себя пешеходы на дороге» цель: продолжать закреплять правила поведения пешеходов на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве, побуждать детей давать элементарную оценку поведенческим характеристикам пешеходов. Игра малой подвижности «Дорожки» цель: научить детей ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего. Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть.» цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. Гимнастика после сна + хождение по массажным дорожкам «Самолет» цель: Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний. Рассматривание картин о транспорте цель: формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. Подвижная игра «Самолеты» цель формировать умение действовать в соответствии с текстом, развитие быстроты (под музыку.) Игры с фасолью «Выложи самолет» цель развитие мелкой моторики» Самостоятельная игровая деятельность. | По развитию речи рассматривание сюжетной «На дороге» беседа по вопросам – цель: развитие связной речи, памяти, внимания, активизировать словарный запас . По Физо упражнять в беге в колонне с соблюдением интервала, с изменением направления. Артикуляционная гимнастика «Едет в далеке машина» цель развитие артикуляционного аппарата. | Беседа «Одежда детей в группе». |
Дата | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями. | |
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ||
Среда | Беседа «Кто нас повезет?» цель: познакомить детей с профессией водителя(шофёра). Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице Утренняя гимнастика «Автомобили» цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость) оздоровительные укреплять здоровье детей, развивать все системы организма, воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями. Массаж активных биологических точек «Неболейка» (Пикулева) цель: профилактика простудных заболеваний. НОД Аппликация «Мы трактор починим и заведем» цель: закреплять знания детей о круглой форме. О различии предметов по величине. Формировать умение составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине. Упражнять в аккуратности наклеивания. Прогулка «Автобус к остановке поъезжает пассажиров в салон приглашает» цель: продолжать знакомить детей с видами общественного транспорта (автобус)формировать умение обличать его от других видов транспорта. Загадывание загадок про автобус. Игра малой подвижности «Стоп машина» цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя Д/и «Едет, плавает летает» цель: развитие внимания, сообразительности, формировать умение различать виды транспорта. Гимнастика после сна + хождение по массажным дорожкам «Самолет» цель: Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Самостоятельная игровая деятельность. | По Фэмп Д/игра «Поставь машину в гараж» упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. . По Физо упражняться в равновесии. Кружиться в обе стороны, помахивая ленточками. По конструированию «Почини машину» цель: развитие логического мышления, формировать умение создавать целое из частей. | Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите-лей. |
Дата | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями. | |
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ||
Четверг | Беседа «Поплывем на корабле.» цель: познакомить детей с водным видом транспорта. Формировать основы безопасного поведения на воде. Утренняя гимнастика «Автомобили» цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость) оздоровительные укреплять здоровье детей, развивать все системы организма, воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями. Массаж активных биологических точек «Неболейка» (Пикулева) цель: профилактика простудных заболеваний. НОД ФЭМП «Машины в гараже» цель: формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «столько- сколько». Продолжать знакомить с треугольником, называть и сравнивать его с квадратом. Прогулка «Наблюдение за проезжающим транспортом цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Игра малой подвижности «Стоп машина» цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя Гимнастика после сна + хождение по массажным дорожкам «Самолет» цель: Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний. Д\и домино «Транспорт» цель: формировать умение соотносить одинаковые картинки, развитие внимания и названия видов транспорта. Повторение разученного стихотворения «Мчаться быстрые машины» | Д/и «Найди тень» цель: развитие внимания, логического мышления. . По Физо упражняться в равновесии. Кружиться в обе стороны, помахивая ленточками. По Лепке: «Колёса для поезда» Воспитывать бережное отношение к материалам, интерес к совместной творческой деятельности, продолжать формировать умение лепить округлые предметы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт»
Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт»...
календарно - тематическое планирование на тему "Транспорт" в средней грпуппе
Тема недели: транспортЗадачи: познакомить с наземным видом транспорта, составными частями транспорта, формировать умение сравнивать наземный транспорт и описывать его;Словарь: наземный, водный, ...
календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт" в средней группе
ДатаНепосредственно образовательная деятельность Время факт ВремяСовместная деятельность взрослого и детей в ходеразличных видов детской деятельности и режимных...
Комплексно-тематическое планирование по теме "Транспорт" в средней группе
Для педагогов ДОУ....
Тематическое планирование по теме: "Транспорт" во 2-ой младшей группе
Индивидуальная работа с детьми заполняется ежедневно ручкой....
Календарно-тематическое планирование на тему: "Транспорт".
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе....
Комплексно - тематическое планирование по теме транспорт
Комплексно - тематическое планирование по теме транспорт: Движеньем полон город, бежит весь транспорт в ряд, цветные светофоры и день и ночь горят.Цель: формирование и расширение представлений детей о...