Календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД"
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poned_1.docx | 22.41 КБ |
vtornik_1.docx | 24.91 КБ |
sreda_1.docx | 20.63 КБ |
chetverg_1.docx | 20.82 КБ |
pyatnitsa_1.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21.10.24 понедельник
Группа: № 6, средняя. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД.
Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Пальчиковая гимнастика: «Машины» (картотека). «Утро радостных встреч». Рассказы детей о том, как они провели выходные дни, что интересного было. Цель: Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ. Труд в уголке природы: Полив комнатных растений. Цель: Актуализация знаний о строении растений. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе. Беседа: «Где можно играть?» Цель: Формировать представление детей о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части дороги. Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. | Д\и по познавательному развитию: «Спец транспорт». Цель: Формировать умение узнавать и спец транспорт и рассказывать о его назначении. Артем, Никита, Лера К. | Трафареты для рисования «Транспорт». Цель: Совершенствовать навыки рисования с помощью трафаретов. Мозаика. Цель: Развитие мелкой моторики. | Оформление родительского уголка по теме «Октябрь» Консультация на тему: «Осенние прогулки. Наблюдения с детьми среднего дошкольного возраста». Рекомендации родителям по домашнему чтению. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
| |
Занятия: | 9.00 – 9.20 Физкультура ч. ф .у. о. о.: По плану преподавателя по физическому воспитанию Скляренко С. В. 9.40-10.00: Ознакомление с окружающим миром: Тема: «Кто работает на транспорте?». Программное содержание: познакомить с обобщающим понятием «транспорт». Уточнить представление о труде водителя. Дать представление о правилах дорожного движения. Литература: Голицына, стр.124 | ||||
Прогулка. | Карточка №31 (октябрь) Наблюдение за рябиной. Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года. | «Попади в круг» Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.де Маша, Макар, Вика. | Мелки, мячи, песочные наборы. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Просмотр презентации: «Профессии на транспорте». Цель: Развивать познавательный интерес. Чтение худ лит-ры: А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - обсуждение после чтения как правильно переходить дорогу, развивать литературную речь. | Приучать детей следить за своей осанкой во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи: хорошо пережевывать, есть бесшумно. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика № 10, закаливание. П/и: «Совушка-сова» Цель: продолжать развивать ловкость, воображение, умение уворачиваться. Экспериментальная д-ть: Тема: «Свойства мокрого песка» Цель: познакомить детей со свойствами мокрого песка (мокрый песок тяжелее сухого) | Психические процессы: Д/и «Найди лишнее» (по теме недели). Цель: развитие памяти, внимания, мышления; развитие психических процессов. Ваня М., Ваня Г., Ваня Щ. Ритмика 15.30 | Сюжетно-ролевая игра: «Шофёры». Цель: Закреплять полученные знания о профессии водителя, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас. | ||
Прогулка | Карточка № 32 (октябрь): Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность, мышление; закреплять умение устанавливать простейшие связи между явлениями. | «Кто дальше». Цель: Совершенствовать в умении прыгать с места. Соня Зел, Паша, Али. | Мелки, мячи, песочные наборы. | ||
Вечерний круг | «Спасибо скажем» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и «Дорожное лото». Цель: закрепить знание детей о дорожных знаках. Лера К., Алиса, Вика. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 22.10.24 вторник
Группа: № 6, средняя. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД.
Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Дыхательная гим-ка: «Падают листочки». Цель: развитие плавного, вдоха и выдоха ртом. (картотека). «Давайте поздороваемся» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Беседа по ХЭР, по театрализованной деятельности: Слушание детских осенних песен. Цель: Развитие умения чувствовать настроение через восприятие музыки. Развивать умение обмениваться впечатлениями о прослушанном. | Д/и по музыке: «Музыкальный кубик» Цель: расширение слухового восприятия внимания. Развивать умение узнавать музыкальные инструменты. Али, Азим, Катя. | Д/и «Разрезные картинки» (по теме недели) Цель: упражнять в сложении изображений. «Шнуровка» Цель: Развитие мелкой моторики. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация для родителей на тему: «Знакомим ребёнка с правилами дорожного движения» | |
НОД | 9.00-9.20 Математическое развитие: Тема: «У светофора». Программное содержание: формировать умения считать в пределах 3-х, используя приемы: при счете слева на право правой рукой, согласовывать их в роде, числе, падеже. Упражнять в сравнении предметов по величине (длинный-короткий, широкий-узкий, высокий-низкий). Расширять представление о частях суток. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина , «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.19-21 9.30-9.50 Лепка (1,3) /аппликация (2,4): «Автомобиль» Программное содержание. Учить детей выбирать тему работы в соответствии с определёнными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольников и квадрата, закруглять их. Литература: Т.С.Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.66. | ||||
Прогулка. | Карточка № 33 (октябрь Наблюдение за деревьями поздней осенью. Цели: познакомить с характерными особенностями живой природы в период поздней осени; воспитывать желание любоваться красотой деревьев и кустарников. | Ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Марат, Ева М.., Рита. | Мелки, песочные наборы, мячи. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение по ООП: Б. Житков «Что я видел?» Цель: воспитывать литературный вкус, способность художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы. | Ситуативная беседа: Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать. Цель: учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика №6. Закаливание. II п. д. СОД 15.40 – 16.00 ч.ф.у.о.о. «Приобщение к истокам русской народной культуры» Тема: «Сошью Маше сарафан». Программное содержание: «Знакомство с женской русской одеждой». Повторение потешки «А тари, тари, тари». Литература: О. Л. Князева, М. Д. Маханева стр.50. Хороводная игра: «Ровным кругом». Цель: Формировать умение держать круг, повторять движения в соответствии с текстом. Воспитание дружеских отношений друг к другу. Беседа по ОБЖ: Если на улице холодно. Цель: дать детям представление о необходимости одеваться по погоде, чтобы беречь свое здоровье. | ИЗО: Рисование «автомобиль» Цель: развитие умения изображать автомобиль. Ростик, Никита, Маша. | Сюжетно-ролевая игра: «Гараж». Цель: Формировать умение объединятся в группы по 3-4 человека, подбирать атрибуты для игры. Развивать разговорную речь и навыки общения. | ||
Прогулка | Карточка №34 (октябрь). Наблюдение за поведением птиц осенью. Цель: Расширять знания о поведении птиц в осеннее время года; Обогащать словарный запас. | И/у «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Ваня М., Ваня Г., Юля. | Мелки, песочные наборы, мячи. | ||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Игра «Что за чем?» Цель: Закреплять знания о смене времен года. Гоша, Захар, Марат. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23.10.24 среда
Группа: № 6, средняя. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД.
Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика: (комплекс №1). Гимнастика для глаз: карточка 4. «Передай улыбку по кругу» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Заучивание: И. Гурина «Транспорт». Цель: вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. | ФЭМП: Составление геометрических фигур из палочек Цель: Упр-ть в составлении геометрических фигур и на плоскости стола. Лера П., Омина, Али. | Рассматривание предметных картинок по теме «Транспорт». Цель: Познакомить детей с видами транспорта, ролью транспорта в жизни людей. | Беседа по индивидуальным вопросам родителей. Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени. Порекомендовать родителям прочитать дома художественные произведения на данную тематику. | |
НОД | 9:00-9:20 Рисование: По плану преподавателя по ИЗО Ломакиной О.Г. 9:40-10:00 Музыка: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л. | ||||
Прогулка. | Карточка 35 (октябрь). Наблюдение за работой спец транспорта. Цель: Формировать умение отражать в речи свои наблюдения в речи. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. Захар, Артем, Ростик. | Мелки, песочные наборы, мячи. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. лит-ры: А.Северный «Светофор» Цель: Закреплять правила ПДД. Формировать умение отвечать на вопросы. | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Ева, Ростик, Вика. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: карточка № 6. Закаливание. Д/и по ХЭР: «Цветные капельки». Цель: Формировать умение выделять и называть цвета, входящие в цветовую гамму народной росписи. Игра малой подвижности: «Медведь». Цель: Упражнять в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. | ФЭМП: «Веселые матрешки». Цель: Формировать умение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Вика,, Аделина, Ваня Щ. 15.30 Ритмика. 16.30 Футбол. | Н/п игры и задания по теме недели. Цель: Формировать умение играть в микро группах. Развивать познавательный интерес. | ||
Прогулка | Карточка № 36 (октябрь) Наблюдение за прохожими. Цели: Формировать умение различать возраст людей, правильно называть представителей разных возрастных групп. | И/у «Поймай мяч». Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. Маша, Лера, Никита. | Мелки, песочные наборы, мячи. | ||
Вечерний круг | «Аплодисменты по кругу.» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Лото осторожностей. Цель: Формирование навыков безопасного поведения. Паша, Азим, Лера П. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 24.10.24 четверг
Группа: № 6, средняя. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД.
Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1). Артикуляционная гимнастика: «Кошечка». Е. Анищенкова. Беседа по экологическому воспитанию: «Можно ли мыть автомобиль в водоеме?» Цель: Развивать познавательный интерес, прививать желание беречь природу. «Пожелание» (картотека). Д/и по экологическому воспитанию: «Да, или нет». Цель: Закреплять знания о временах года. | Д/и по развитию речи: «Подскажи словечко». Цель: Развитие мышления. Быстроты реакции. Гоша, Паша, Аделина. | Игрушки машинки, светофор игровой макет АЗС, дорожные знаки. Цель: Закрепление правил безопасного движения. Свободная деятельность детей в игровых центрах. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обзвонить родителей детей, не посещающих детский сад и выяснить причину. | |
НОД | 9.00-9.20 Физкультура ч.ф.у.о.о.: По плану преподавателя по физкультуре Скляренко С. В. 9.00-9.20: Развитие речи. Основы грамотности. Тема: Чтение сказки «Три поросенка». Программное содержание: Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. Литература: В. Гербова стр. 34. | ||||
Прогулка. | Карточка № 37 (октябрь). «Художница Осень» Цель: Закрепить знания детей о последовательности осенних изменений в природе | Игровое упр-ие «Лови мяч» Цель: развивать ловкость. Вика, Гоша, Али. | Мелки, песочные наборы мячи. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение: М.Пляцковский «Светофор» Цель: Закрепление правил дорожного движения. | Формировать умение аккуратно складывать вещи в кабинках. Ева М., Захар, Паша. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: № 8. Закаливание. II п.д. СОД 15:40-16:10 ч.ф.у.о.о. (п.пр. Полихудожественный подход к воспитанию школьников) 3-4 неделя Тема: Иллюстрация к сказке «Репка»; «Дедушкины гусли»; Русская народная сказка «Репка». Программное содержание: Знакомить с русским народным творчеством. Литература: «Полихудожественный подход в воспитании дошкольников» К. А. Самолдиной и Е. П. Марковой Театрализованная деятельность: Театрализованные игры. «Репка». Цель: Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей. Вызывать положительный эмоциональный отклик детей. | Речевое развитие (грамматический строй): «Что происходит в природе?» Цели: Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Миша, Катя, Арина. | Конструирование и ручной труд. «Гараж для автомобиля». Цель: закреплять представления о строительных деталях и их свойствах. С/р игра «Автобус». Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца. | ||
Прогулка | Карточка №38 (октябрь). Сравнительное наблюдение «Птицы рядом» Цель: формировать умение различать птиц по внешнему виду. | И/у «Кто дальше прыгнет?» Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движений Омина, Ваня Г., Билол. | Мелки, песочные наборы, мячи | ||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Конкурс загадок по теме «Спец транспорт». Цель: Формировать умение отгадывать загадки. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25.10.22 ПЯТНИЦА
Группа: № 6, средняя. Воспитатели: Пискова Т. А.
Тема: Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД.
Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1). Пальчиковая гимнастика: «По шоссе идут машины» «Передай улыбку по кругу» (картотека) Повторение. Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей. Д/и по ОБЖ/ПДД: «Угадай, какой знак» Цель: Формировать умение у детей различать дорожные знаки. | Физкультура и здоровье: Д\И «Найди пару» Цель: Прививать интерес к физической культуре. Познакомить с видами спорта. Вика, Юля, Захар. | Книжки – раскраски по теме «Транспорт», трафареты, шаблоны для самостоятельной творческой деятельности. Цель: Закреплять названия спец транспорта. | Тематическая раскладушка «Октябрь» |
НОД | 9.40-10:00 Музыка: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л. Физкультура на прогулке: Тема: «Подбрось – поймай» Программное содержание: Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Подвижная игра «Лошадки». Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.24 | |||
Прогулка. | Карточка № 39 (октябрь). «О простом воробушке» Цель: Расширять представление детей о птицах, их значении в нашей жизни. | И/у «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. Юля, Рита, Никита. | Песочные игрушки, лопатки, грабельки. | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. |
Просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы. Азбука дорожной безопасности» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, дорожными знаками, формировать представления об опасных для человека ситуациях. | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Ростик, Паша, Ваня Г. |
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Гимнастика после сна : Федорова С.Ю. комплекс 1 стр.24 Закаливание. Развлечение: «Путешествие в страну светофорию» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Хороводная игра: «Шел козел» Цель: Формировать умение выполнять движения по кругу, в соответствии со словами. Воспитание желания активно участвовать в играх. | Физкультура и здоровье: Д\и «Хорошо и плохо». Программное содержание: Приучать детей к здоровому образу жизни. Приучать детей к Катя, Гоша, Арина. | Хозяйственно – бытовой труд: Мытье кукольной посуды в игровом уголке. Цель: Формирование последовательности трудовых действий. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:
| ||
Прогулка | Карточка № 40 (октябрь). Наблюдение за направлением ветра. Цели: Помочь детям на основании наблюдений определить силу и направление ветра. | «Прокати в воротца» Цель: Закреплять умение прокатывать мяч в воротца двумя руками. Оиша, Маша,Миша.. | Песочные игрушки, лопатки, грабельки. | ||
Вечерний круг | «Встретимся опять» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки, поступки сверстников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематический план для средней группы на тему "Транспорт"
Календарно-тематический план для средней группы на тему "Транспорт"...
Календарно-тематический план для средней группы на тему "Транспорт"
Календарно-тематический план для средней группы...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...