Календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД"
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)

Пискова Татьяна Аргутовна

Календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poned_1.docx22.41 КБ
Файл vtornik_1.docx24.91 КБ
Файл sreda_1.docx20.63 КБ
Файл chetverg_1.docx20.82 КБ
Файл pyatnitsa_1.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  21.10.24 понедельник

Группа: № 6, средняя.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД.

Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах.

 Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

 Пальчиковая гимнастика: «Машины» (картотека).

«Утро радостных встреч». Рассказы детей о том, как они провели выходные дни, что интересного было. 

Цель: Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ.

Труд в уголке природы: Полив комнатных растений.

Цель: Актуализация знаний о строении растений. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

Беседа: «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление детей о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части дороги. Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах.

Д\и по познавательному развитию: «Спец транспорт».

Цель: Формировать умение узнавать и спец транспорт и рассказывать о его назначении.

Артем, Никита, Лера К.

Трафареты для рисования «Транспорт».

Цель: Совершенствовать навыки рисования с помощью трафаретов.

Мозаика.

Цель: Развитие мелкой моторики.

Оформление родительского уголка по теме «Октябрь»

Консультация на тему: «Осенние прогулки. Наблюдения с детьми среднего дошкольного возраста».

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Занятия:

9.00 – 9.20 Физкультура ч. ф .у. о. о.: По плану преподавателя по физическому воспитанию Скляренко С. В.

9.40-10.00: Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Кто работает на транспорте?».

Программное содержание: познакомить с обобщающим понятием «транспорт». Уточнить представление о труде водителя. Дать представление о правилах дорожного движения.  

Литература: Голицына, стр.124

Прогулка.

Карточка №31 (октябрь) Наблюдение за рябиной.

 Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

«Попади в круг» 

Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.де

Маша, Макар, Вика.

Мелки, мячи, песочные наборы.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Просмотр презентации: «Профессии на транспорте».

Цель: Развивать познавательный интерес.

Чтение худ лит-ры: А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - обсуждение после чтения как правильно переходить дорогу, развивать литературную речь.

Приучать детей следить за своей осанкой во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи: хорошо пережевывать, есть бесшумно.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика № 10, закаливание.

П/и: «Совушка-сова»

Цель: продолжать развивать ловкость, воображение, умение уворачиваться.

Экспериментальная д-ть:

Тема: «Свойства мокрого песка»

Цель: познакомить детей со свойствами мокрого песка (мокрый песок тяжелее сухого)

Психические процессы:

Д/и «Найди лишнее» (по теме недели).

Цель: развитие памяти, внимания, мышления; развитие психических процессов.

Ваня М., Ваня Г., Ваня Щ.

Ритмика 15.30

Сюжетно-ролевая игра: «Шофёры».

Цель: Закреплять полученные знания о профессии водителя, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас.

Прогулка

Карточка № 32 (октябрь): Наблюдение за вечерним небом.

Цель: развивать наблюдательность, мышление; закреплять умение устанавливать простейшие связи между явлениями.

«Кто дальше».

 Цель: Совершенствовать в умении прыгать с места.

Соня Зел, Паша, Али.

Мелки, мячи, песочные наборы.

Вечерний круг

«Спасибо скажем» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Д/и «Дорожное лото».

Цель: закрепить знание детей о дорожных знаках.

Лера К., Алиса, Вика.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    дата  22.10.24 вторник

Группа: № 6, средняя.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД.

Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах.

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

 Дыхательная гим-ка: «Падают листочки».

Цель: развитие плавного, вдоха и выдоха ртом.

 (картотека).

«Давайте поздороваемся» (картотека).

Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Беседа по ХЭР, по театрализованной деятельности:

Слушание детских осенних песен.

Цель: Развитие умения чувствовать настроение через восприятие музыки. Развивать умение обмениваться впечатлениями о прослушанном.

Д/и по музыке: «Музыкальный кубик»

Цель: расширение слухового восприятия внимания. Развивать умение узнавать музыкальные инструменты.

Али, Азим, Катя.

Д/и «Разрезные картинки» (по теме недели)

Цель: упражнять в сложении изображений.

«Шнуровка»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей на тему: «Знакомим ребёнка с правилами дорожного движения»

НОД

9.00-9.20 Математическое развитие:

Тема: «У светофора».

Программное содержание: формировать умения считать в пределах 3-х, используя приемы: при счете слева на право правой рукой, согласовывать их в роде, числе, падеже. Упражнять в сравнении предметов по величине (длинный-короткий, широкий-узкий, высокий-низкий). Расширять представление о частях суток.

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина , «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.19-21

9.30-9.50 Лепка (1,3) /аппликация (2,4):

«Автомобиль»

 Программное содержание.  Учить детей выбирать тему работы в соответствии с определёнными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольников и квадрата, закруглять их.

Литература: Т.С.Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду»  стр.66.

Прогулка.

Карточка № 33 (октябрь Наблюдение за деревьями поздней осенью.

Цели: познакомить с характерными особенностями живой природы в период поздней осени; воспитывать желание любоваться красотой деревьев и кустарников.

Ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

Марат, Ева М.., Рита.

Мелки, песочные наборы, мячи.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Чтение по ООП: Б. Житков «Что я видел?»

Цель: воспитывать литературный вкус, способность художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы.

Ситуативная беседа: Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать.

Цель: учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика №6. Закаливание.

II п. д. СОД 15.40 – 16.00 ч.ф.у.о.о. «Приобщение к истокам русской народной культуры»

Тема: «Сошью Маше сарафан».

Программное содержание: «Знакомство с женской русской одеждой». Повторение потешки «А тари, тари, тари».

Литература: О. Л. Князева, М. Д. Маханева стр.50.

Хороводная игра: «Ровным кругом». 

Цель: Формировать умение держать круг, повторять движения в соответствии с текстом. Воспитание дружеских отношений друг к другу.

Беседа по ОБЖ: Если на улице холодно.

Цель: дать детям представление о необходимости одеваться по погоде, чтобы беречь свое здоровье.

ИЗО: Рисование «автомобиль»

Цель: развитие умения изображать автомобиль.

Ростик, Никита, Маша.

Сюжетно-ролевая игра: «Гараж».

Цель:  Формировать умение объединятся в группы по 3-4 человека, подбирать атрибуты для игры. Развивать разговорную речь и навыки общения.

Прогулка

Карточка №34 (октябрь).

  Наблюдение за поведением птиц осенью.

Цель: Расширять знания о поведении птиц в осеннее время года; Обогащать словарный запас.

И/у «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Ваня М., Ваня Г., Юля.

Мелки, песочные наборы, мячи.

Вечерний круг

«Обниму я крепко друга» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Игра «Что за чем?»

Цель: Закреплять знания о смене времен года.

Гоша, Захар, Марат.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     23.10.24 среда

Группа: № 6, средняя.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД.

Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах.

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика: (комплекс №1).

 Гимнастика для глаз: карточка 4.

«Передай улыбку по кругу» (картотека).

Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Заучивание: И. Гурина «Транспорт».

Цель: вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. 

ФЭМП: Составление геометрических фигур из палочек

Цель: Упр-ть в составлении геометрических фигур и на плоскости стола.

 Лера П., Омина, Али.

Рассматривание предметных картинок по теме «Транспорт».

Цель: Познакомить детей с видами транспорта, ролью транспорта в жизни людей.

Беседа по индивидуальным вопросам родителей.

Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени.

Порекомендовать родителям прочитать дома художественные произведения на данную тематику.

НОД

9:00-9:20 Рисование: По плану преподавателя по ИЗО Ломакиной О.Г. 

9:40-10:00 Музыка: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л.

Прогулка.

Карточка 35 (октябрь). Наблюдение за работой спец транспорта.

Цель: Формировать умение отражать в речи свои наблюдения в речи.

 Индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Захар, Артем, Ростик.

Мелки, песочные наборы, мячи.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Чтение худ. лит-ры: А.Северный «Светофор»

Цель: Закреплять правила ПДД. Формировать умение отвечать на вопросы.

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.  

Ева, Ростик, Вика.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика: карточка № 6.

Закаливание.

Д/и по ХЭР: «Цветные капельки».

Цель: Формировать умение выделять и называть цвета, входящие в цветовую гамму народной росписи.

Игра малой подвижности: «Медведь».

Цель: Упражнять в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий.

ФЭМП: «Веселые матрешки».

Цель: Формировать умение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

 Вика,, Аделина, Ваня Щ.

15.30 Ритмика.

16.30 Футбол.

Н/п игры и задания по теме недели.

Цель: Формировать умение играть в микро группах. Развивать познавательный интерес.

Прогулка

Карточка № 36 (октябрь)

Наблюдение за прохожими.

Цели: Формировать умение различать возраст людей, правильно называть представителей разных возрастных групп.

И/у «Поймай мяч». Цель:

продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;

воспитывать внимание и ловкость.

Маша, Лера, Никита.

Мелки, песочные наборы, мячи.

Вечерний круг

«Аплодисменты по кругу.» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Лото осторожностей.

Цель: Формирование навыков безопасного поведения.

Паша, Азим, Лера П.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    дата  24.10.24 четверг

Группа: № 6, средняя.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД.

Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах.

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №1).

Артикуляционная гимнастика: «Кошечка». Е. Анищенкова.

Беседа по экологическому воспитанию: «Можно ли мыть автомобиль в водоеме?»

 Цель: Развивать познавательный интерес, прививать желание беречь природу.

«Пожелание» (картотека).

Д/и по экологическому воспитанию: «Да, или нет».

Цель: Закреплять знания о временах года.

Д/и по развитию речи: «Подскажи словечко».

Цель: Развитие мышления. Быстроты реакции.

Гоша, Паша, Аделина.

Игрушки машинки, светофор   игровой макет АЗС, дорожные знаки.

Цель: Закрепление правил безопасного движения.

Свободная деятельность детей в игровых центрах.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обзвонить родителей детей, не посещающих детский сад и выяснить причину.

НОД

9.00-9.20 Физкультура ч.ф.у.о.о.: По плану преподавателя по физкультуре Скляренко С. В.

9.00-9.20: Развитие речи. Основы грамотности.

Тема: Чтение сказки «Три поросенка».

Программное содержание: Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

Литература: В. Гербова стр. 34.

Прогулка.

Карточка № 37 (октябрь). «Художница Осень»

Цель:  Закрепить знания детей о последовательности осенних изменений в природе

Игровое упр-ие «Лови мяч»

 Цельразвивать ловкость.

Вика, Гоша, Али.

Мелки, песочные наборы мячи.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

 Чтение: М.Пляцковский «Светофор»

Цель: Закрепление правил дорожного движения. 

Формировать умение аккуратно складывать вещи в кабинках.

Ева М., Захар, Паша.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика: № 8.

Закаливание.

II п.д. СОД  15:40-16:10 ч.ф.у.о.о. (п.пр. Полихудожественный подход к воспитанию  школьников)

3-4 неделя

Тема: Иллюстрация к сказке «Репка»; «Дедушкины гусли»; Русская народная сказка «Репка».

Программное содержание: Знакомить с русским народным творчеством.

Литература: «Полихудожественный подход в воспитании дошкольников» К. А. Самолдиной и Е. П. Марковой 

Театрализованная деятельность: Театрализованные игры. «Репка».

Цель: Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей. Вызывать положительный эмоциональный отклик детей.

Речевое развитие (грамматический строй): 

«Что происходит в природе?»

Цели: Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Миша, Катя, Арина.

Конструирование и ручной труд. 

«Гараж для автомобиля».

Цель: закреплять представления о строительных деталях и их свойствах.

С/р игра «Автобус». 

Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца. 

Прогулка

Карточка №38 (октябрь). Сравнительное наблюдение «Птицы рядом»

Цель: формировать умение различать птиц по внешнему виду.

И/у «Кто дальше прыгнет?» Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движений

Омина, Ваня Г., Билол.

Мелки, песочные наборы, мячи

Вечерний круг

«Обниму я крепко друга» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Конкурс загадок по теме «Спец транспорт».

Цель: Формировать умение отгадывать загадки.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  25.10.22 ПЯТНИЦА

Группа: № 6, средняя.  Воспитатели: Пискова Т. А.

Тема: Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД.

Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения,  о безопасном поведении на дорогах.

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

Пальчиковая гимнастика: «По шоссе идут машины»

«Передай улыбку по кругу» (картотека) Повторение.  Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей.

Д/и по ОБЖ/ПДД: «Угадай, какой знак»

Цель: Формировать умение у детей различать дорожные знаки.

Физкультура и здоровье: Д\И «Найди пару»

Цель: Прививать интерес к физической культуре. Познакомить с видами спорта.

Вика, Юля, Захар.

 Книжки – раскраски по теме «Транспорт», трафареты, шаблоны для самостоятельной творческой деятельности.

Цель: Закреплять названия спец транспорта.

Тематическая раскладушка «Октябрь»

НОД

9.40-10:00 Музыка: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л.

Физкультура на прогулке: Тема: «Подбрось – поймай»

Программное содержание: Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Подвижная игра «Лошадки».

Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.24

Прогулка.

Карточка № 39 (октябрь).

«О простом воробушке»

Цель: Расширять представление детей о птицах, их значении в нашей жизни.

И/у  «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Юля, Рита, Никита.

Песочные игрушки, лопатки, грабельки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

 

Просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы. Азбука дорожной безопасности»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, дорожными знаками, формировать представления об опасных для человека ситуациях.

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Ростик, Паша, Ваня Г.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Гимнастика после сна : Федорова С.Ю. комплекс 1 стр.24

Закаливание.

Развлечение: «Путешествие в страну светофорию»

Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Хороводная игра: «Шел козел»

Цель: Формировать умение выполнять движения по кругу, в соответствии со словами. Воспитание желания активно участвовать в играх.

Физкультура и здоровье:

Д\и «Хорошо и плохо».

Программное содержание: Приучать детей к здоровому образу жизни. Приучать детей к

Катя, Гоша, Арина.

Хозяйственно – бытовой труд:

Мытье кукольной посуды в игровом уголке.

Цель: Формирование

последовательности трудовых действий.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

 

Прогулка

Карточка № 40 (октябрь).

Наблюдение за направлением ветра.

Цели: Помочь детям на основании наблюдений определить силу и направление ветра.

«Прокати в воротца»

Цель:  Закреплять умение прокатывать мяч в воротца двумя руками. 

Оиша, Маша,Миша..

Песочные игрушки, лопатки, грабельки.

Вечерний круг

«Встретимся опять» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки, поступки сверстников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематический план для средней группы на тему "Транспорт"

Календарно-тематический план для средней группы на тему "Транспорт"...

Календарно-тематический план для средней группы на тему "Транспорт"

Календарно-тематический план для средней группы...

Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"

Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...