Тематическое планирование по теме: "Транспорт" во 2-ой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Индивидуальная работа с детьми заполняется ежедневно ручкой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transport.docx32.13 КБ

Предварительный просмотр:

Структура календарно-тематического плана

Тема недели: «Транспорт»

День недели

Режим

Образователь

ные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  9 марта

Утро:

Физ.р

Соц.Лич.

Реч.р

Поз.р

Утренняя гимнастика №25

Беседы «Что такое транспорт и зачем он нужен». Беседа о празднике «Масленица».

Воспитывать умение высказываться, не перебивая друг друга, говорить спокойно.

Подбор иллюстраций на тему: «Транспорт»

Внесение грузовой и легковой машин.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД:

Худ.эст.р

Соц.Лич

Реч.р

Поз.р

  • Физ-ра: по плану физ. руководителя
  • ФЭМП.  «Время: утро, вечер, день, ночь»

Ц.: учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь. Закрепить названия геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник.

Прогулка:

Физ.р

Соц.Лич

Реч.р

Поз.р

Худ.эст

Празднование Масленицы. Развитие свободной двиг.активности под контролем воспитателя. П/и «Горелки»

Совершенствовать умение быстро одеваться, раздеваться в определенной последовательности

Вынос игрового материала для игр.

Сюжетные игры по желанию детей.

Деят-сть  перед сном

Чтение художественной литературы «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой.   Продолжать учить аккуратно, складывать и вешать одежду на  свой стульчик.

2 п.д.

Гимнастика после сна №13

Сюжетно-ролевая игра «Как на масляной неделе..».

Аудиозаписи русских народных песен «Светит месяц», «Широкая Масленица»

Ситуативная беседа «Традиции масленичных гуляний».

Предложить цветные

карандаши, бумагу для

свободного рисования

- развивать навыки

владения карандашом.

Прогулка.

Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)?.  П/и «Звонарь». Развитие свободной двиг. активности под контролем воспитателя.

День недели

Режим

Образователь

ные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда   10 марта

Утро:

Физ.р

Соц.Лич

Реч.р

Поз.р

Утренняя гимнастика №25

Рассматривание картин с изображением видов транспорта.

Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

Игры в центрах активности по интересам. Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями на тему: «Безопасность на дороге»

НОД:

Худ.эст.р

Реч.р

Поз.р

Физ.р

  • Музыка: по плану муз. руководителя
  • Аппликация.: «Мой волшебный грузовик»

Ц.:  Учить детей создавать образ аппликации из готовых деталей. Вызывать желание работать с клеем и бумагой. Повторение геометрических фигур.

Прогулка:

Физ.р

Соц.Лич

Реч.р

Поз.р

Худ.эст.

Наблюдение за птицами.

Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

П/и  «Самолеты»

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Расчистка участка от снега: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

Деятельность  перед сном

Чтение:  С. Маршак. «Тихая сказка». Воспитание КГН. Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на  свой стульчик.        

2 п.д.

Гимнастика после сна №13

С.- р.игра «Поездка на автобусе»

Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Игры в кукольном уголке: поднимаем куклу после сна.

Прогулка.

Наблюдение за природой.

Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

П/и «Паровозик»

День недели

Режим

Образователь

ные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница   11 марта

Утро:

Физ.р

Соц.Лич

Реч.р

Поз.р

Утренняя гимнастика №25

Чтение загадок «Транспорт».

Формирование КГН. Упражнение «Ладушки, ладушки, моем мылом лапушки».

Игры в центрах активности по интересам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД:

Физ.р

Поз.р

  • Физ-ра.: по плану физкультурного руководителя.

Прогулка:

Физ.р

Соц.Лич

Реч.р

Поз.р

Худ.эст.

Наблюдение за трактором.Развитие двигательной активности под контролем воспитателя

П/и «Птица и птенчики»

Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку  с помощью взрослого.

Сгребание снега с дорожек: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Деят- сть  перед сном

Чтение. В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?». Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

2 п.д.

Гимнастика после сна №13

Беседа: "Какие виды транспорта мы знаем?»

Повторить стихи, знакомые детям- развивать память, речь, добиваться правильного  звукопроизношения.

Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные  растения.

Прогулка.

Наблюдение за снегом (тает или нет?)

П/и «Воробушки и автомобиль».

Игры по желанию детей.

Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "Успех" во 2 младшей группе

Комплексно-тематическое планирование по программе "Успех" во 2 младшей группе  разработано с учетом регионального компонента....

Тематическое планирование по теме "Домашние птицы" (первая младшая группа)

Экологическое воспитание дошкольников - приоритетное направление дошкольного учреждения. Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного воспитания, для накопления представлений об окр...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012

формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...

Календарно - тематическое планирование тема: "знакомство с членами семьи" младшая группа

Календарно - тематическое планирование тема: "знакомство с членами семьи" младшая группа...

календаоно-тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе по программе "Радуга"

Представлено календарно-тематеческое планирование по развитию речи во второй младшей группе на первое полугодие по программе "Радуга"...