Тематическое планирование по теме: "Транспорт" во 2-ой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Индивидуальная работа с детьми заполняется ежедневно ручкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport.docx | 32.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура календарно-тематического плана
Тема недели: «Транспорт»
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 9 марта | Утро: | Физ.р Соц.Лич. Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика №25 Беседы «Что такое транспорт и зачем он нужен». Беседа о празднике «Масленица». | Воспитывать умение высказываться, не перебивая друг друга, говорить спокойно. | Подбор иллюстраций на тему: «Транспорт» Внесение грузовой и легковой машин. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
НОД: | Худ.эст.р Соц.Лич Реч.р Поз.р |
Ц.: учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь. Закрепить названия геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник. | ||||||
Прогулка: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р Худ.эст | Празднование Масленицы. Развитие свободной двиг.активности под контролем воспитателя. П/и «Горелки» | Совершенствовать умение быстро одеваться, раздеваться в определенной последовательности | Вынос игрового материала для игр. Сюжетные игры по желанию детей. | ||||
Деят-сть перед сном | Чтение художественной литературы «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой. Продолжать учить аккуратно, складывать и вешать одежду на свой стульчик. | |||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна №13 Сюжетно-ролевая игра «Как на масляной неделе..». Аудиозаписи русских народных песен «Светит месяц», «Широкая Масленица» | Ситуативная беседа «Традиции масленичных гуляний». | Предложить цветные карандаши, бумагу для свободного рисования - развивать навыки владения карандашом. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)?. П/и «Звонарь». Развитие свободной двиг. активности под контролем воспитателя. |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 10 марта | Утро: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика №25 Рассматривание картин с изображением видов транспорта. | Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице | Игры в центрах активности по интересам. Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями на тему: «Безопасность на дороге» | ||
НОД: | Худ.эст.р Реч.р Поз.р Физ.р |
Ц.: Учить детей создавать образ аппликации из готовых деталей. Вызывать желание работать с клеем и бумагой. Повторение геометрических фигур. | ||||||
Прогулка: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р Худ.эст. | Наблюдение за птицами. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. П/и «Самолеты» | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». | Расчистка участка от снега: воспитывать трудолюбие, желание трудиться. | ||||
Деятельность перед сном | Чтение: С. Маршак. «Тихая сказка». Воспитание КГН. Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик. | |||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна №13 С.- р.игра «Поездка на автобусе» | Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. | Игры в кукольном уголке: поднимаем куклу после сна. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за природой. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. П/и «Паровозик» |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 11 марта | Утро: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика №25 Чтение загадок «Транспорт». | Формирование КГН. Упражнение «Ладушки, ладушки, моем мылом лапушки». | Игры в центрах активности по интересам. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД: | Физ.р Поз.р |
| |||||
Прогулка: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р Худ.эст. | Наблюдение за трактором.Развитие двигательной активности под контролем воспитателя П/и «Птица и птенчики» | Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку с помощью взрослого. | Сгребание снега с дорожек: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. | |||
Деят- сть перед сном | Чтение. В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. | ||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна №13 Беседа: "Какие виды транспорта мы знаем?» | Повторить стихи, знакомые детям- развивать память, речь, добиваться правильного звукопроизношения. | Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за снегом (тает или нет?) П/и «Воробушки и автомобиль». Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по программе "Успех" во 2 младшей группе
Комплексно-тематическое планирование по программе "Успех" во 2 младшей группе разработано с учетом регионального компонента....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ с использованием театрализованной деятельности
комплексные занятия по театрализованной деятельности на год...
Тематическое планирование по теме "Домашние птицы" (первая младшая группа)
Экологическое воспитание дошкольников - приоритетное направление дошкольного учреждения. Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного воспитания, для накопления представлений об окр...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012
формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...
Тематическое планирование по развитию речи в I младшей группе (По пособию Л.Н. Смирновой «Развитие речи у детей 2-3 лет»)
Тематическая таблица по циклам "Игрушки","Овощи,Фрукты и т.д....
Календарно - тематическое планирование тема: "знакомство с членами семьи" младшая группа
Календарно - тематическое планирование тема: "знакомство с членами семьи" младшая группа...
календаоно-тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе по программе "Радуга"
Представлено календарно-тематеческое планирование по развитию речи во второй младшей группе на первое полугодие по программе "Радуга"...