Перспективно-тематическое планирование на Ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Разработано в соответствии с
Основная комплексная программа для детей с 2 до 7 лет:
Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования «От рождения до школы»
под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
– 3е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_2.docx | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь
Темы | ОО Познавательное развитие | ОО Речевое развитие | ОО Художественно-эстетическое развитие | |||
Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы. Ознакомление с социальным миром. | Формирование элементарных математических представлений | Развитие речи | Рисование | Лепка | ||
1неделя «Городской транспорт» | Игра-ситуация «Самосвал везет песок» Н.Ф.Губанова,19 П.С.: учить детей понимать что изображено на картинке;осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя;способствовать активизации речи. | Занятие 1 П.С.:формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик,шарик кирпичик. И.А. Помараева,14 | Тема «Транспорт.Едет-летит-плывёт».П.С.:совершенстввовать умение детей отвечать на вопросы взрослого, вести простейший диалог со свестниками,развивать внимание.Учить детей различатьи называть автомобили. В.В.Гербовой,46 ( О.Э.Литвинова,197) Занятие 2 Дидактическое упражнение «Ветерок» П.С.:с помошью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот(подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).Познакомить детей со стихотворением А.Барто «Грузовик»-совершенствовать речевой слух. В.В.Гербовой,47 | Рисование пальчиками или ватными палочками «Дождик на машинку кап-кап-кап»П.С.:рисование дождя на основе тучки изображенной воспитателем.Развитие чувства цвета и ритма.И А.Лыкова,17 | Лепка модульная «Пушистые тучки» П.С.:создание образа тучки платическими средствами.Отрывание или отщипывание кусочков пластилина разного размера и прикрепление к фону И.А. Лыкова,19 | |
Темы | ОО Познавательное развитие | ОО Речевое развитие | ОО Художественно-эстетическое развитие | |||
Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы. Ознакомление с социальным миром. | Формирование элементарных математических представлений | Развитие речи | Рисование | Лепка | ||
2неделя «Городские профессии» | Занятие 2 «К нам приехал доктор» П.С: формировать простейшие представления о професси врача,продолжать формировать у детей игровые умения,способствующие становлению самостоятельной сюжетной игры,знакомство с медицинскими приборами.Н.Ф.Губанова,25 | Занятие 2 П.С.:развивать умения различать предметы контрастной величины кубики и обозначать их словами:большой, маленькийи..И.А.Помараева,15 | Занятие 1 «Машинист поезда»П.С.:формировать умение отвечать на вопросы,повторять несложные фразы. О.Э.Литвинова,148 Занятие 2 «Артём-строитель!». П.С.: д/и с кубиком и кирпичиком упражнять детей в различении и названии цветов(красный,синий,желтый),выполнение заданий воспитателя(«сделайте так-то»), рассчитанных на понимание речи и её активизации.В.В.Гербова,49 | Занятие 2 «Дождик дождик ,веселей» рисование цветными карандашами или фломастерами.П.С.:рисование дождя в виде штрихов или прямых вертикальных линий на основе тучки.Развитие чувства цвета и ритма. И.А.Лыкова,18 | Занятие 2 «Вот какие ножки у сороконожки».П.С.: Продолжать учить детей раскатывать «колбаску» прямыми движениями ладоней. Создание выразительного образа сороконожки в сотворчестве с педагогом; прикрепление «ножек» к туловищу, вылепленного воспитателем.И.А.Лыкова,21 | |
Темы | ОО Познавательное развитие | ОО Речевое развитие | ОО Художественно-эстетическое развитие | |||
Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы. Ознакомление с социальным миром. | Формирование элементарных математических представлений | Развитие речи | Рисование | Лепка | ||
3неделя «Что мы умеем» | Занятие «Найди игрушку», «Сухой бассейн» П.С:продолжать формирование знаний о названии предметов ближайшего окружения(групповые игрушки).Формирование умение включать движения рук по предмету в процессе ознакомления с ним.(обводить руками части предметов). О.Э.Литвинова,164 | Занятие 3 П.С.:развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами:большой ,маленикий.Совершенствование предметных действий.И.А.Помараева,15 | Занятие1 «Это я придумал» Чтение р.н.п. «Пошел котик на торжок…». В.В.Гербова,48 Занятие 2 «Готовим для кукол обед» П.С.:продолжаем равивать умение отвечать на вопросы короткими фразами,владеть словами «дай», «на», «возьми»,продолжаем формировать игровые умения.Н.Ф.Губанова,12, Гербова | Занятие 3 «Вот какие ножки у сороконожки» П.С.:вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. И.А.Лыкова,22 | Занятие 3 «Вот ёжик ни головы не ножек» П.С.:моделирование образа ёжика:дополнение «туловища»-формы вылепленой воспитателем,иголками-спичками,зубачистками.Развитие чувства формы и мелкой моторики. И.А Лыкова,23 | |
Темы | ОО Познавательное развитие | ОО Речевое развитие | ОО Художественно-эстетическое развитие | |||
Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы. Ознакомление с социальным миром. | Формирование элементарных математических представлений | Развитие речи | Рисование | Лепка | ||
4неделя «Помогаем взрослым» | Заняти «Рыбка плавает в воде»П.С:дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках.Формировать интерес к обитателям аквариума.О.А.Соломенникова,23 | Занятие 4 П.С.: развитие умения различать контрастной величины кубики и обозначать их словами: большие кубики,маленьки е кубики. Формировать умение сооружать простые постройки .Помараева И.А.,16. | Занятие 1 Рассматривание сюжетных картин(согласно тематике «Мальчик одевается»)П.С.:помочь детям понять содержание карины; в процессе рассматривание активизировать речь детей; учить договаривать слова,небольшие фразы.В.В.Гербова,51 П.С.: Занятие 2 Д/И «Выше-ниже,дальше-ближе»П.С.: упражнять детей в определении местоположения обьекта и правильном его обозначении,развивать память.В.В.Гербова,53 | Занятие 1 «Вот ёжик-ни головы,ни ножек!» П.С.: создание образа ёжика в соответствии с педагогом дорисовывание иголок «коротких прямых линий».Дополнение образа по желаниюИ.А.Лыкова,24 | 5. «Морковка для зайчат»»П.С.Побуждать детей раскатывать комок теста, удлинять, заострять кончик столбика, сплющивая пальцами. Проявлять заботу о зайке.А.А.Парамонова стр.71 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Чтение художественной литературы"...
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Познание (природный мир)/ Социализация"...
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Безопасность"...
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)....
Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" все возраста НОЯБРЬ месяц
тематическое планирование ноябрь...
Перспективно - тематическое планирование работы на ноябрь месяц по организованной образовательной деятельности( подготовительная группа.)
Перспективно - тематическое планирование на ноябрь месяц по ООД в подготовительной группе...
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь 2021 г.
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь 2021 г....