Перспективно-тематическое планирование на ноябрь 2021 г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Звездилина Мария Александровна

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь 2021 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»

Режим дня

Ежедневные режимные моменты.

Ежедневные мероприятия  с учетом специфики группы

Понедельник

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Приём детей.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Утренний круг

Беседа: «Как вести себя с незнакомыми животными?»

Цель: обыгрывание и обсуждение опасных ситуаций при встрече с незнакомыми животными на улице.

Дидактическая игра: «Чей детеныш?»

Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.

Дидактическая игра: «Какой, какая, какие?»

Цель: развивать речевую активность.

Прогулка

Наблюдение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Трудовая деятельность

Наблюдение за собакой

Цель: формировать интерес к окружающему миру, рассмотреть строение собаки, ее повадках.

Подвижная игра: «Самолёты»

Цель: упражнять в выполнении движений по сигналу

Трудовая деятельность: соберём палочки

Цель: воспитывать желание трудиться.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна.

Подготовка к полднику. Полдник. Вечерний круг

Чтение художественной литературы: У. Диснея «Три поросенка отдыхают»

Цель: развивать умения слушать внимательно и отвечать на вопросы; уметь кратко пересказать сказку, опираясь на иллюстрации.

Дидактическая игра: «

Цель: 

Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка»

Цель: 

Сюжетно-ролевая игра:

Цель: 


Режим дня

Вторник

Среда

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа: «Животноводы»

Цель: познакомить детей с группой сельскохозяйственных профессий, объединяемых данным понятием, рассказать о труде животноводов, познакомить с названиями различных профессий, учить детей образовывать соответствующие названия.

Дидактическая упражнение: «Составь рассказ»

Цель: закреплять умение составлять рассказ по картине, придумывать предшествовавшие и последующие события.

Беседа: «Что мы можем дать домашним животным?»

Цель: обобщить представления детей о приспособлении домашних животных к среде обитания; их связи с человеком (польза, забота человека о домашних животных), о детёнышах; воспитывать любовь, чувство ответственности за своих питомцев.

Дидактическая игра: «Кто, что даёт?»

Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых.

Прогулка

«Наблюдение за ветром»

Цель: привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Подвижная игра:

Цель:

Подвижная игра:

Цель: 

Дидактическая игра (с мячом):

Цель:

Трудовая деятельность: подметём в беседке

Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Подвижная игра: «Через ручеёк»

Цель: прыжки на двух ногах

Подвижная игра:

Цель: 

Дидактическая игра: 

Цель: 

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Чужое яичко»

Цель: прослушать внимательно сказку, учить пересказывать близко к тексту опираясь на иллюстрации к сказке.

Мультдискотека «Кошачий концерт»

Цель: познакомить детей с кошками - героями различных мультфильмов, формировать умение двигаться в такт музыке.

Игровое упражнение:

Цель: 

Режим дня

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Дидактическая игра: «Откуда текут молочные реки?»

Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых.

Дидактическая игра: Домашние и дикие животные»

Цель: закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы.

Беседа

Цель: 

Прогулка

Наблюдение за кошкой

Цель: понаблюдать за ее повадками, внешнем виде.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель: упражнять в беге.

Подвижная игра:

Цель:

Подвижная игра:

Цель: 

Дидактическая игра (с мячом):

Цель: 

Трудовая деятельность: собрать листья березы для гербария.

Наблюдение за неживым объектом

Цель: Подвижная игра: «Бездомный заяц»

Цель: 

Самостоятельные игры с выносным материалом

Цель: 

Трудовая деятельность: собрать семена цветов.

Подвижные игры по выбору детей.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Чтение художественной литературы. Слушание и обсуждение стихотворений: В. Левин «Лошадь»

Цель: развивать внимание и память.

Чтение художественной литературы. Носов Н. «Живая шляпа».

Цель: учить внимательно слушать, понимать смысл прочитанного.

«Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

ТЕМА: «ЗВЕРИ НАШИХ ЛЕСОВ»

Режим дня

Ежедневные режимные моменты.

Ежедневные мероприятия  с учетом специфики группы

Понедельник

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Приём детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак.

Воспитание культуры поведения. Подготовка к НОД.

Минутки здоровья

Утренний круг

Разгадывание загадок о животных

Цель: дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания.

Беседа: «Правила обращения с животными»

Цель: закрепить правила поведения при встрече с животным.

Подвижная игра: «Лиса и зайцы»

Цель: активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры.

Прогулка

Наблюдение

Индивидуальная работа

Дидактическая игра

Сюжетно-ролевая игра

Подвижная игра

Трудовая деятельность

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Дидактическая игра: «Догони свою тень»

Цель: познакомить с понятием света и тени.

Подвижные игра: «Ловишки»

Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг

Подвижная игра: «Охотники и зайцы»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу; закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в цель.

Трудовая деятельность: подметание дорожек

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна.

Подготовка к полднику. Полдник. Вечерний круг

Дидактическая игра: «Кто позвал?»

Цель: развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие, формировать умение различать голоса на слух

Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно-ролевая игра: : «Магазин животных»

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Режим дня

Вторник

Среда

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Для чего зайцам нужны волки и лисы?»

Цель: учить детей рассуждать, поддерживать беседу о волках, и зайцах, высказывать свою точку зрения.

Разучивание считалки «Белки зайцев угощали»

Дидактическая игра: Назови жилище»

Цель: обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора).

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Цель:  закрепить знания о временах года.

Прогулка

Наблюдение за воробьями

Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое  отношение к птицам.

Подвижная игра «Птички и кошка»

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Подвижная игра: «Жуки»

Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений.

Подвижная игра:

Цель: 

Дидактическая игра: «Что это за птица?»

Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Трудовая деятельность: собрать листья березы для гербария.

Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Подвижная игра: «Что делают животные?»

Цель: активизация глагольного словаря; закрепление знаний о животных; развитие воображения, ловкости

Подвижная игра: «Найди свой домик»

Цель: находить свой домик, бегать, не задевая друг друга; действия выполнять по сигналу воспитателя, упражнять в умении называть и различать основные цвета спектра

Дидактическая игра: 

Цель: 

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Просмотр мультфильма «Сказка про храброго зайца»

Дидактическая игра: «Мишка и мяч»

Цель: закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые.

Рассматривание сюжетных картинок

Цель: уметь выделять характерные отличия диких и домашних животных. Забота человека о домашних животных.

Пересказ сказки «Теремок»

Цель: упражнять детей в умении драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту

Режим дня

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Как вести себя в лесу?»

Цель: беседа по иллюстрациям

Дидактическая игра: «Назови ласково»

Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова.

Настольно-печатные игры: «Кто где?», «Кто спрятался?», «Кто что ест?», «Назови жилище»

Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных»

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Беседа «Кто как к зиме готовится»

Цель: развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.

Игра на ориентировку в пространстве «Спрячь зайку»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, их названиях и цвете; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность и речь.

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.

Подвижная игра: «Выше ноги от земли»

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развивать ориентировку в пространстве, сохранять равновесие.

Подвижная игра: «Ловишки»

Цель: учить детей перебегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу.

Трудовая деятельность: Одна подгруппа детей – подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; другая – рыхление песка в песочнице.

Наблюдение за изменениями в природе

Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени, устанавливать причинно – следственные и временные связи; выявлять особенности приспособления растений к зиме.

Подвижная игра: «Волк во рву»

Цель: продолжить воспитывать умение действовать согласно правилам игры, быть ловкими, перепрыгивать через препятствие.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовая деятельность: собрать семена цветов.

Подвижные игры по выбору детей.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

«Как по-другому можно назвать сказку?»

Цель: развитие детского речетворчества и аналитического мышления.

Драматизация сказки «Лиса и кувшин»

Цель: учить говорить за героев разными голосами; при драматизации передавать особенности движения, голоса, эмоциональные состояния.

«Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

ТЕМА: «ОСЕНЬ В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ И ПОЭТОВ»

Режим дня

Ежедневные режимные моменты.

Ежедневные мероприятия  с учетом специфики группы

Понедельник

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Приём детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак.

Воспитание культуры поведения. Подготовка к НОД.

Минутки здоровья

Утренний круг

Беседа: «Золотая осень»

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Дидактическая игра ««С какого дерева листик?»

Цель: различать и называть листья знакомых деревьев, вспоминать названия деревьев.

Рассматривание репродукций картин И. Левитан «Золотая осень», С. Петрова «Золотая осень»

Цель: учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее основной замысел, выделять основные средства выразительности, использованные художником для создания поэтического образа природы.

Прогулка

Наблюдение

Индивидуальная работа

Дидактическая игра

Сюжетно-ролевая игра

Подвижная игра

Трудовая деятельность

Наблюдение за перелетными птицами

Цель: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым;

Дидактическая игра: «Догони свою тень»

Цель: познакомить с понятием света и тени.

Подвижная игра: «Пожарные на учении»

Цель: закреплять умение лазить по стенке, развивать внимание

Подвижная игра: «Шишка-камешек»

Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

Трудовая деятельность: сбор листьев на участке.

Цель: учить работать дружно, помогая друг другу

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна.

Подготовка к полднику. Полдник. Вечерний круг

Ситуативный разговор о том, чем мне нравится осень

Настольно-печатная игра «Времена года»

Цель: учить детей называть времена года по их признакам, *находить соответствующие картинки

Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно-ролевая игра: : «Магазин животных»

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Режим дня

Вторник

Среда

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Почему осень называют золотой?»

Цель: систематизация представлений детей об осени как времени года.

Дидактическая игра «Осень в музыке»

Цель: учить внимательно слушать муз. Фрагменты произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года»

Дидактическая игра: «Ассоциации»

Цель: развивать логическое мышление

Этюд «Я кленовый листочек»

Цель:  развивать пластику движений, воображение

Прогулка

Наблюдение за осиной

Цель: ознакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями.

Подвижная игра: «Не упади»

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Индивидуальная работа «Коснись мяча».

Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Трудовая деятельность: Сбор семян, уборка сухой травы, листьев.

Цель: учить правильно собирать семена; воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.

Наблюдение за собакой

Цель: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Подвижная игра: ««Дружные пары»

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

Трудовая деятельность: подметание дорожек, уборка мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: способствовать развитию диалогической речи у детей

Дидактическая игра: «Продолжи предложение»

Цель: развивать речь детей, закрепить приметы осени

Ситуативный разговор о том, «Как себя вести на природе»

Цель: воспитывать основы безопасности

Дидактическая игра «Какое время года?»

Цель: учить внимательно слушать стихи; знать характерные особенности времён года.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов.


Режим дня

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Как вести себя в лесу?»

Цель: беседа по иллюстрациям

Дидактическая игра: «Назови ласково»

Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова.

Настольно-печатные игры: «Кто где?», «Кто спрятался?», «Кто что ест?», «Назови жилище»

Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных»

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Беседа: «Осень в картинах художников»

Цель: рассматривание репродукций картин Поленова «Золотая осень», Шишкина «Золотая осень»

Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок»

Цель: развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.

Подвижная игра: «Выше ноги от земли»

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развивать ориентировку в пространстве, сохранять равновесие.

Подвижная игра: «Ловишки»

Цель: учить детей перебегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу.

Трудовая деятельность: Одна подгруппа детей – подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; другая – рыхление песка в песочнице.

Наблюдение за тополем

Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).

Подвижная игра: «Краски»

Цель: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего

Подвижная игра: «Коршун и наседка»

Цель: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовая деятельность: Сбор листьев для гербария и поделок, их засушка; наведение порядка в песочнице и на участке.

Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки.

Подвижные игры по выбору детей.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Ситуативный разговор: «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям?»

Цель: воспитать культуру общения

Дидактическая игра «Осень в музыке»

Цель: учить слушать музыкальный фрагмент произведения  А. Глазунова, представлять образы, связанные с осенью.

Ситуативный разговор «Листопад»

Цель: закрепить приметы осени

Дидактическая игра «Волшебные фигуры»

Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры

«Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями

 



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

ТЕМА: «МОЯ БАЛАШИХА»

Режим дня

Ежедневные режимные моменты.

Ежедневные мероприятия  с учетом специфики группы

Понедельник

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Приём детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак.

Воспитание культуры поведения. Подготовка к НОД.

Минутки здоровья

Утренний круг

«Беседа с рассматриванием иллюстраций с изображением достопримечательностей Балашихи»

Цель: уточнить имеющиеся знания детей по данной теме

Дидактическая игра: «Выкладывание фигур»

Цель: упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы

Прогулка

Наблюдение

Индивидуальная работа

Дидактическая игра

Сюжетно-ролевая игра

Подвижная игра

Трудовая деятельность

Наблюдение за деревьями

Цель: продолжать знакомить с деревьями, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

Дидактическая игра: «Догони свою тень»

Цель: познакомить с понятием света и тени.

Подвижная игра: «Прыгалки»

Цель: учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости

Подвижная игра: ««Раз, два, три —беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Трудовая деятельность: подметание дорожек

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна.

Подготовка к полднику. Полдник. Вечерний круг

Беседа с детьми: ««Уважительное отношение к взрослым»

Цель: воспитывать положительное отношение к труду и  просьбам взрослых

Дидактическая игра: «Пазлы»

Цель: развивать логику, мышление, память, учить складывать картинку.

Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно-ролевая игра: : «Магазин животных»

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Режим дня

Вторник

Среда

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа: «Как я помогаю своим родителям»

Цель: напомнить детям о необходимости помогать дома по хозяйству

«Сочини сказку о предмете»

Цель: развитие речи воспитанников, пополнение словарного запаса.

Дидактическая игра: «Назови сутки»

Цель: закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

Дидактическая игра «У кого какая мама»

Цель: учить детей образовывать существительные при помощи суффиксов (- иц, - их, - ок).

Дидактическая игра: «Лото»

Цель:  развивать логику, мышление, память.

Прогулка

Наблюдение за воробьями

Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Добеги и прыгни»

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Подвижная игра: «Один — двое»

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений

Беседа «Как сделать город чище?»

Цель: развивать чувство уважения к труду создателей современных парков в городе, бережливость к красивым местам, к архитектурным памятникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Трудовая деятельность: собрать выносной материал

Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра: «Кто дольше простоит на одной ноге?»

Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Подвижная игра: «Мы — шоферы»

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание

Труд: уборка игрушек в корзину.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Просмотр фильма «Мой город - Балашиха»

Дидактическая игра: «Так бывает или нет»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Сюжетно-ролевая игра «В городском парке».

Цель: развивать диалогическую речь детей, память. Учить правилам поведения в общественном месте.

Пересказ сказки «Теремок»

Цель: упражнять детей в умении драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту

Режим дня

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Как вести себя в лесу?»

Цель: беседа по иллюстрациям

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: Развивать логическое мышление, воображение, внимание.

Настольно-печатные игры: «Кто где?», «Кто спрятался?», «Кто что ест?», «Назови жилище»

Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных»

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Ситуативный разговор о правилах бережного отношения к игрушкам.

Цель: привитие навыков бережного отношения к игрушкам.

Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель: соотносить предметы на картинках, с действиям; закреплять навыки самообслуживания; развивать логическое мышление

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать наблюдать за погодой. Вспомнить пословицы и поговорки про осень.Приметы: осенью паутина – на ясную погоду; облака идут близко – скоро похолодает.

Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут».

Цель: развивать связную речь, помочь понять смысл данной пословицы.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра: «Мы веселые ребята»

Цель: прыжки, бег, ориентировка на участке.

Трудовая деятельность: уборка веточек и листьев на площадке, уборка игрушек в корзину.

Наблюдение за изменениями в природе

Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени, устанавливать причинно – следственные и временные связи; выявлять особенности приспособления растений к зиме.

Подвижная игра: «Жмурки»

Цель: учить быстро действовать при потере равновесия

Подвижная игра «Море волнуется раз…»

Цель: развитие координации движений, красоты движений.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовая деятельность: собрать семена цветов.

Подвижные игры по выбору детей.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Ситуативный разговор о том «Почему нужно помогать девочкам и защищать их»

Цель: формировать у детей представление о сходствах и различиях между мальчиками и девочками; воспитывать у мальчиков желание защищать девочек, помогать им.

«Как по-другому можно назвать сказку?»

Цель: развитие детского речетворчества и аналитического мышления.

Ситуативный разговор «Как можно узнать настроение человека?»

Цель: развивать внимание, эмоции, словарный запас.

«Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Чтение художественной литературы"...

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Познание (природный мир)/ Социализация"...

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Безопасность"...

Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)....

Перспективно-тематическое планирование на Ноябрь

Разработано  в соответствии с Основная комплексная программа для детей с 2 до 7 лет:Примерная основная образовательная программа дошкольногообразования «От рождения до школы»под ред. Н.Е.Вер...

Перспективно-тематическое планирование на период с 06.01.2021 г. по 29.01.2021 г. группа «Теремок»

Перспективно-тематическое планирование в дошкольной группе социально - реабилитационного центра для несовершеннолетних. Лексические темы: зима, зимние забавы, одежда, обувь, головные уборы, продукты п...