Перспективно-тематическое планирование на ноябрь 2021 г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь 2021 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ | 20.3 КБ |
ЗВЕРИ НАШИХ ЛЕСОВ | 21.64 КБ |
ОСЕНЬ В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ И ПОЭТОВ | 21.88 КБ |
МОЯ БАЛАШИХА | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»
Режим дня | Ежедневные режимные моменты. Ежедневные мероприятия с учетом специфики группы | Понедельник |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Приём детей. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД. Утренний круг | Беседа: «Как вести себя с незнакомыми животными?» Цель: обыгрывание и обсуждение опасных ситуаций при встрече с незнакомыми животными на улице. Дидактическая игра: «Чей детеныш?» Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. Дидактическая игра: «Какой, какая, какие?» Цель: развивать речевую активность. |
Прогулка | Наблюдение Дидактическая игра Подвижная игра Трудовая деятельность | Наблюдение за собакой Цель: формировать интерес к окружающему миру, рассмотреть строение собаки, ее повадках. Подвижная игра: «Самолёты» Цель: упражнять в выполнении движений по сигналу Трудовая деятельность: соберём палочки Цель: воспитывать желание трудиться. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Подготовка к полднику. Полдник. Вечерний круг | Чтение художественной литературы: У. Диснея «Три поросенка отдыхают» Цель: развивать умения слушать внимательно и отвечать на вопросы; уметь кратко пересказать сказку, опираясь на иллюстрации. Дидактическая игра: « Цель: Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка» Цель: Сюжетно-ролевая игра: Цель: |
Режим дня | Вторник | Среда |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа: «Животноводы» Цель: познакомить детей с группой сельскохозяйственных профессий, объединяемых данным понятием, рассказать о труде животноводов, познакомить с названиями различных профессий, учить детей образовывать соответствующие названия. Дидактическая упражнение: «Составь рассказ» Цель: закреплять умение составлять рассказ по картине, придумывать предшествовавшие и последующие события. | Беседа: «Что мы можем дать домашним животным?» Цель: обобщить представления детей о приспособлении домашних животных к среде обитания; их связи с человеком (польза, забота человека о домашних животных), о детёнышах; воспитывать любовь, чувство ответственности за своих питомцев. Дидактическая игра: «Кто, что даёт?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых. |
Прогулка | «Наблюдение за ветром» Цель: привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Подвижная игра: Цель: Подвижная игра: Цель: Дидактическая игра (с мячом): Цель: Трудовая деятельность: подметём в беседке Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений. | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов. Подвижная игра: «Через ручеёк» Цель: прыжки на двух ногах Подвижная игра: Цель: Дидактическая игра: Цель: |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Чужое яичко» Цель: прослушать внимательно сказку, учить пересказывать близко к тексту опираясь на иллюстрации к сказке. | Мультдискотека «Кошачий концерт» Цель: познакомить детей с кошками - героями различных мультфильмов, формировать умение двигаться в такт музыке. Игровое упражнение: Цель: |
Режим дня | Четверг | Пятница |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Дидактическая игра: «Откуда текут молочные реки?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых. Дидактическая игра: Домашние и дикие животные» Цель: закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы. | Беседа Цель: |
Прогулка | Наблюдение за кошкой Цель: понаблюдать за ее повадками, внешнем виде. Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: упражнять в беге. Подвижная игра: Цель: Подвижная игра: Цель: Дидактическая игра (с мячом): Цель: Трудовая деятельность: собрать листья березы для гербария. | Наблюдение за неживым объектом Цель: Подвижная игра: «Бездомный заяц» Цель: Самостоятельные игры с выносным материалом Цель: Трудовая деятельность: собрать семена цветов. Подвижные игры по выбору детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Чтение художественной литературы. Слушание и обсуждение стихотворений: В. Левин «Лошадь» Цель: развивать внимание и память. | Чтение художественной литературы. Носов Н. «Живая шляпа». Цель: учить внимательно слушать, понимать смысл прочитанного. «Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
ТЕМА: «ЗВЕРИ НАШИХ ЛЕСОВ»
Режим дня | Ежедневные режимные моменты. Ежедневные мероприятия с учетом специфики группы | Понедельник |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Приём детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Воспитание культуры поведения. Подготовка к НОД. Минутки здоровья Утренний круг | Разгадывание загадок о животных Цель: дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания. Беседа: «Правила обращения с животными» Цель: закрепить правила поведения при встрече с животным. Подвижная игра: «Лиса и зайцы» Цель: активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры. |
Прогулка | Наблюдение Индивидуальная работа Дидактическая игра Сюжетно-ролевая игра Подвижная игра Трудовая деятельность | Наблюдение за солнцем Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Дидактическая игра: «Догони свою тень» Цель: познакомить с понятием света и тени. Подвижные игра: «Ловишки» Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг Подвижная игра: «Охотники и зайцы» Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу; закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в цель. Трудовая деятельность: подметание дорожек Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Подготовка к полднику. Полдник. Вечерний круг | Дидактическая игра: «Кто позвал?» Цель: развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие, формировать умение различать голоса на слух Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевая игра: : «Магазин животных» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. |
Режим дня | Вторник | Среда |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа «Для чего зайцам нужны волки и лисы?» Цель: учить детей рассуждать, поддерживать беседу о волках, и зайцах, высказывать свою точку зрения. Разучивание считалки «Белки зайцев угощали» | Дидактическая игра: Назови жилище» Цель: обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора). Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: закрепить знания о временах года. |
Прогулка | Наблюдение за воробьями Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Птички и кошка» Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Подвижная игра: «Жуки» Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Подвижная игра: Цель: Дидактическая игра: «Что это за птица?» Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам. Трудовая деятельность: собрать листья березы для гербария. | Наблюдение за рябиной Цель: продолжать знакомить детей с рябиной. Подвижная игра: «Что делают животные?» Цель: активизация глагольного словаря; закрепление знаний о животных; развитие воображения, ловкости Подвижная игра: «Найди свой домик» Цель: находить свой домик, бегать, не задевая друг друга; действия выполнять по сигналу воспитателя, упражнять в умении называть и различать основные цвета спектра Дидактическая игра: Цель: |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Просмотр мультфильма «Сказка про храброго зайца» Дидактическая игра: «Мишка и мяч» Цель: закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые. | Рассматривание сюжетных картинок Цель: уметь выделять характерные отличия диких и домашних животных. Забота человека о домашних животных. Пересказ сказки «Теремок» Цель: упражнять детей в умении драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту |
Режим дня | Четверг | Пятница |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа «Как вести себя в лесу?» Цель: беседа по иллюстрациям Дидактическая игра: «Назови ласково» Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. Настольно-печатные игры: «Кто где?», «Кто спрятался?», «Кто что ест?», «Назови жилище» Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. | Беседа «Кто как к зиме готовится» Цель: развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. Игра на ориентировку в пространстве «Спрячь зайку» Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, их названиях и цвете; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность и речь. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. Подвижная игра: «Выше ноги от земли» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развивать ориентировку в пространстве, сохранять равновесие. Подвижная игра: «Ловишки» Цель: учить детей перебегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Трудовая деятельность: Одна подгруппа детей – подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; другая – рыхление песка в песочнице. | Наблюдение за изменениями в природе Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени, устанавливать причинно – следственные и временные связи; выявлять особенности приспособления растений к зиме. Подвижная игра: «Волк во рву» Цель: продолжить воспитывать умение действовать согласно правилам игры, быть ловкими, перепрыгивать через препятствие. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовая деятельность: собрать семена цветов. Подвижные игры по выбору детей. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | «Как по-другому можно назвать сказку?» Цель: развитие детского речетворчества и аналитического мышления. | Драматизация сказки «Лиса и кувшин» Цель: учить говорить за героев разными голосами; при драматизации передавать особенности движения, голоса, эмоциональные состояния. «Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
ТЕМА: «ОСЕНЬ В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ И ПОЭТОВ»
Режим дня | Ежедневные режимные моменты. Ежедневные мероприятия с учетом специфики группы | Понедельник |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Приём детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Воспитание культуры поведения. Подготовка к НОД. Минутки здоровья Утренний круг | Беседа: «Золотая осень» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Дидактическая игра ««С какого дерева листик?» Цель: различать и называть листья знакомых деревьев, вспоминать названия деревьев. Рассматривание репродукций картин И. Левитан «Золотая осень», С. Петрова «Золотая осень» Цель: учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее основной замысел, выделять основные средства выразительности, использованные художником для создания поэтического образа природы. |
Прогулка | Наблюдение Индивидуальная работа Дидактическая игра Сюжетно-ролевая игра Подвижная игра Трудовая деятельность | Наблюдение за перелетными птицами Цель: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; Дидактическая игра: «Догони свою тень» Цель: познакомить с понятием света и тени. Подвижная игра: «Пожарные на учении» Цель: закреплять умение лазить по стенке, развивать внимание Подвижная игра: «Шишка-камешек» Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. Трудовая деятельность: сбор листьев на участке. Цель: учить работать дружно, помогая друг другу |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Подготовка к полднику. Полдник. Вечерний круг | Ситуативный разговор о том, чем мне нравится осень Настольно-печатная игра «Времена года» Цель: учить детей называть времена года по их признакам, *находить соответствующие картинки Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевая игра: : «Магазин животных» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. |
Режим дня | Вторник | Среда |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа «Почему осень называют золотой?» Цель: систематизация представлений детей об осени как времени года. Дидактическая игра «Осень в музыке» Цель: учить внимательно слушать муз. Фрагменты произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года» | Дидактическая игра: «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление Этюд «Я кленовый листочек» Цель: развивать пластику движений, воображение |
Прогулка | Наблюдение за осиной Цель: ознакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями. Подвижная игра: «Не упади» Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Индивидуальная работа «Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч. Трудовая деятельность: Сбор семян, уборка сухой травы, листьев. Цель: учить правильно собирать семена; воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе. | Наблюдение за собакой Цель: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Подвижная игра: ««Дружные пары» Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку. Трудовая деятельность: подметание дорожек, уборка мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Цель: способствовать развитию диалогической речи у детей Дидактическая игра: «Продолжи предложение» Цель: развивать речь детей, закрепить приметы осени | Ситуативный разговор о том, «Как себя вести на природе» Цель: воспитывать основы безопасности Дидактическая игра «Какое время года?» Цель: учить внимательно слушать стихи; знать характерные особенности времён года. Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов. |
Режим дня | Четверг | Пятница |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа «Как вести себя в лесу?» Цель: беседа по иллюстрациям Дидактическая игра: «Назови ласково» Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. Настольно-печатные игры: «Кто где?», «Кто спрятался?», «Кто что ест?», «Назови жилище» Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. | Беседа: «Осень в картинах художников» Цель: рассматривание репродукций картин Поленова «Золотая осень», Шишкина «Золотая осень» Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок» Цель: развивать память, наблюдательность, внимание, логику. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. Подвижная игра: «Выше ноги от земли» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развивать ориентировку в пространстве, сохранять равновесие. Подвижная игра: «Ловишки» Цель: учить детей перебегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Трудовая деятельность: Одна подгруппа детей – подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; другая – рыхление песка в песочнице. | Наблюдение за тополем Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель). Подвижная игра: «Краски» Цель: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего Подвижная игра: «Коршун и наседка» Цель: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовая деятельность: Сбор листьев для гербария и поделок, их засушка; наведение порядка в песочнице и на участке. Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки. Подвижные игры по выбору детей. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Ситуативный разговор: «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям?» Цель: воспитать культуру общения Дидактическая игра «Осень в музыке» Цель: учить слушать музыкальный фрагмент произведения А. Глазунова, представлять образы, связанные с осенью. | Ситуативный разговор «Листопад» Цель: закрепить приметы осени Дидактическая игра «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры «Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
ТЕМА: «МОЯ БАЛАШИХА»
Режим дня | Ежедневные режимные моменты. Ежедневные мероприятия с учетом специфики группы | Понедельник |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Приём детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Воспитание культуры поведения. Подготовка к НОД. Минутки здоровья Утренний круг | «Беседа с рассматриванием иллюстраций с изображением достопримечательностей Балашихи» Цель: уточнить имеющиеся знания детей по данной теме Дидактическая игра: «Выкладывание фигур» Цель: упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы |
Прогулка | Наблюдение Индивидуальная работа Дидактическая игра Сюжетно-ролевая игра Подвижная игра Трудовая деятельность | Наблюдение за деревьями Цель: продолжать знакомить с деревьями, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. Дидактическая игра: «Догони свою тень» Цель: познакомить с понятием света и тени. Подвижная игра: «Прыгалки» Цель: учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости Подвижная игра: ««Раз, два, три —беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Трудовая деятельность: подметание дорожек Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Подготовка к полднику. Полдник. Вечерний круг | Беседа с детьми: ««Уважительное отношение к взрослым» Цель: воспитывать положительное отношение к труду и просьбам взрослых Дидактическая игра: «Пазлы» Цель: развивать логику, мышление, память, учить складывать картинку. Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевая игра: : «Магазин животных» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. |
Режим дня | Вторник | Среда |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа: «Как я помогаю своим родителям» Цель: напомнить детям о необходимости помогать дома по хозяйству «Сочини сказку о предмете» Цель: развитие речи воспитанников, пополнение словарного запаса. Дидактическая игра: «Назови сутки» Цель: закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) | Дидактическая игра «У кого какая мама» Цель: учить детей образовывать существительные при помощи суффиксов (- иц, - их, - ок). Дидактическая игра: «Лото» Цель: развивать логику, мышление, память. |
Прогулка | Наблюдение за воробьями Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Подвижная игра: «Один — двое» Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений Беседа «Как сделать город чище?» Цель: развивать чувство уважения к труду создателей современных парков в городе, бережливость к красивым местам, к архитектурным памятникам. Самостоятельная игровая деятельность детей Трудовая деятельность: собрать выносной материал | Наблюдение за работой дворника Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Подвижная игра: «Кто дольше простоит на одной ноге?» Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. Подвижная игра: «Мы — шоферы» Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание Труд: уборка игрушек в корзину. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Просмотр фильма «Мой город - Балашиха» Дидактическая игра: «Так бывает или нет» Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. | Сюжетно-ролевая игра «В городском парке». Цель: развивать диалогическую речь детей, память. Учить правилам поведения в общественном месте. Пересказ сказки «Теремок» Цель: упражнять детей в умении драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту |
Режим дня | Четверг | Пятница |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа «Как вести себя в лесу?» Цель: беседа по иллюстрациям Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Развивать логическое мышление, воображение, внимание. Настольно-печатные игры: «Кто где?», «Кто спрятался?», «Кто что ест?», «Назови жилище» Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. | Ситуативный разговор о правилах бережного отношения к игрушкам. Цель: привитие навыков бережного отношения к игрушкам. Дидактическая игра «Подбери пару» Цель: соотносить предметы на картинках, с действиям; закреплять навыки самообслуживания; развивать логическое мышление |
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: продолжать наблюдать за погодой. Вспомнить пословицы и поговорки про осень.Приметы: осенью паутина – на ясную погоду; облака идут близко – скоро похолодает. Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут». Цель: развивать связную речь, помочь понять смысл данной пословицы. Игры с выносным материалом. Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Цель: прыжки, бег, ориентировка на участке. Трудовая деятельность: уборка веточек и листьев на площадке, уборка игрушек в корзину. | Наблюдение за изменениями в природе Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени, устанавливать причинно – следственные и временные связи; выявлять особенности приспособления растений к зиме. Подвижная игра: «Жмурки» Цель: учить быстро действовать при потере равновесия Подвижная игра «Море волнуется раз…» Цель: развитие координации движений, красоты движений. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовая деятельность: собрать семена цветов. Подвижные игры по выбору детей. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Ситуативный разговор о том «Почему нужно помогать девочкам и защищать их» Цель: формировать у детей представление о сходствах и различиях между мальчиками и девочками; воспитывать у мальчиков желание защищать девочек, помогать им. «Как по-другому можно назвать сказку?» Цель: развитие детского речетворчества и аналитического мышления. | Ситуативный разговор «Как можно узнать настроение человека?» Цель: развивать внимание, эмоции, словарный запас. «Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Чтение художественной литературы"...
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Познание (природный мир)/ Социализация"...
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Безопасность"...
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)....
Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" все возраста НОЯБРЬ месяц
тематическое планирование ноябрь...
Перспективно-тематическое планирование на Ноябрь
Разработано в соответствии с Основная комплексная программа для детей с 2 до 7 лет:Примерная основная образовательная программа дошкольногообразования «От рождения до школы»под ред. Н.Е.Вер...
Перспективно-тематическое планирование на период с 06.01.2021 г. по 29.01.2021 г. группа «Теремок»
Перспективно-тематическое планирование в дошкольной группе социально - реабилитационного центра для несовершеннолетних. Лексические темы: зима, зимние забавы, одежда, обувь, головные уборы, продукты п...