Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Портрет Земли" соответственно ФГОС в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Цель: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_teme_portret_zemli.docx | 62.86 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно- образовательной работы с 21.09.15-02.10.15
Группа: сташая Тема: «Портрет земли»
Цель: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле.
Итоговое: Развлечение «Берегите землю»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 02.10.15
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Понедельник 21.09.15 г. | |||
Вид, форма деятельности | Интеграция ОО | Задачи/методы и приёмы | Форма работы |
Первая половина дня | |||
Беседа: «Мусор Земле не к лицу…» | Социально-коммуникативное, речевое развитие | развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы, оформлять результаты; воспитывать культуру поведения в окружающем мире. | Групповая |
Чтение и заучивание стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия» | речевое развитие, познавательное развитие | Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром. | Подгрупповая |
Дежурство по столовой | Познавательное развитие | аккуратности, бережного отношения к труду. | Индивидуальная с Кириллом Ш, Родионом Ш. |
Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» | Познавательное развитие | развивать речь, моторику пальцев. | Подгрупповая |
| речевое развитие, | упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о труде. | Индивидуальная с Дашей Н., Варей В. |
НОД
| «Повторение пройденного» Задачи: - научить соотносить количество предметов с цифрой; -развивать математическую речь, навык устного счета в пределах 10, умение работать самостоятельно; - формировать навыки порядкового счета; - закреплять знания детей о геометрических фигурах, их признаках и свойствах; - развивать внимание, логическое мышление. -воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению. По плану физрука Глобус Программное содержание Образовательные задачи: - закреплять представление о том, что такое глобус; - продолжать учить детей рисованию способом примакивания; - продолжать учить отгадывать загадки; - продолжать учить отвечать на вопросы полными ответами; - закрепить знание геометрических фигур: ромб, круг. Воспитательные задачи: - воспитывать желание помогать другим. Развивающие задачи: - развивать слуховое внимание; - развивать у детей певческие навыки. Оборудование Ход занятия Дети входят в группу здороваются с гостями. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла необычная телеграмма. А в ней загадка, если отгадаем, То узнаем кто к нам сегодня придёт на занятие! Дети: Старик Хоттабыч. Воспитатель: Правильно! Молодцы! Раздается стук в дверь. В группу входит старик Хоттабыч с глобусом в руках. Старик Хоттабыч: Ассалам Алейкум! Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте дорогие сердцу моему мои друзья! Я принёс вам мяч! В какую игру желаете поиграть? Воспитатель: Хоттабыч, ты же не мяч принёс! Дети, что это? Дети: глобус! Воспитатель: А для что это такое, глобус? Дети: Глобус – это модель Земли. На нём можно увидеть, где находиться наша страна – Россия! (Показывают). Воспитатель: А ещё можно путешествовать с помощью глобуса! Старик Хоттабыч: Вай, вай, вай, я всё перепутал, мои наипрекраснейшие! Точно – это глобус! Давайте же скорее отправимся в путешествие на моём волшебном ковре – самолёте! Разворачивает ковёр, а он без узоров. Старик Хоттабыч: Что же случилось? Куда пропали узоры? Без них ковёр – самолёт не полетит? Что же делать? Воспитатель: Ребята, надо помочь Хоттабычу! Поможем ему? Дети: Да! Воспитатель: Дети, пройдите и сядьте за столы, каждый на своё место! Дети проходят и садятся! Воспитатель: Посмотрите внимательно у каждого из вас на столе лежит маленький коврик! Мы сейчас будем этот коврик украшать узорами! А ты Хоттабыч садись рядом с ребятами и наблюдай правильно ли они выполняют узоры! Воспитатель: Посмотрите, из каких геометрических фигур состоит коврик? Дети: Из ромбов! Воспитатель: Правильно, из ромбов! Рисовать узор мы будем, ориентируясь на эти ромбики! Внимательно посмотрите на образец, который принёс Хоттабыч! Воспитатель: Каким способом выполнен данный узор? Дети: Способом примакивания. Воспитатель: Правильно! Ребята, а сколько лепестков у цветка красного цвета? Дети: Два лепестка у цветка красного цвета. Воспитатель: А где они расположены? Дети: Цветы красного цвета расположены в верхнем углу ромба. Воспитатель: Выполнять примакивание будем 2 раза в верхнем углу ромба. В какую сторону смотрят лепестки красного цвета? Дети: Лепестки красного цвета смотрят вниз. Воспитатель: Из скольки лепестков состоят цветы зеленого цвета? Дети: Цветы зеленого цвета состоят из трёх лепестков. Воспитатель: Где расположены цветы зелёного цвета? Дети: Цветы зелёного цвета расположены внизу ромба и побокам. Воспитатель: Выполнять примакивание будем 3 раза в нижнем углу ромба. В какую сторону смотрят лепестки зеленого цвета? Дети: Лепестки зелёного цвета смотрят вверх. Воспитатель: А что расположено в середине ромба? Дети: В середине ромба находиться круг. Воспитатель: Каким способом можно изобразить круг? Дети: Кистью или обратной стороной карандаша. Воспитатель: Чтобы рисунок не смазался надо нарисовать в верхнем углу каждого ромба 2 лепестка красного цвета. Подождать пока они высохнут, а потом продолжать свою работу. Всё понятно! Теперь можете приступать к работе! А мы с Хоттабычем понаблюдаем за вами и поможем, если у кого-то не будет получаться!
После того как дети нарисуют элементы красного цвета, проводиться физминутка. Физминутка. «Вы, наверное, устали?» Вы, наверное, устали? Ну тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Покружились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем Дружно до 5ти считаем. 1, 2, 3,4, 5! Открываем, поморгаем И работать продолжаем! Воспитатель: Садитесь. Все готовы к работе? Продолжаем работать. Дорисовываем узор на ковре! Когда все работы будут закончены. Итог занятия. Что больше всего понравилось на занятии? Что мы делали? Что нового узнали? Старик Хоттабыч: Вай, вай, вай, мои трудулюбивые! Какие вы молодцы! А сейчас я произнесу волшебные слова: Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики. Давайте все вместе встанем и подойдём к ковру! Посмотрите узор, который вы рисовали волшебством оказался на моем ковре – самолёте! Ура, теперь можно отправляться в путешествие! Дети, воспитатель, Хоттабыч садятся и поют песню! Песни «Облака» После песни. Старик Хоттабыч: Куда это мы попали! Смотрит в подзорную трубу. Да это же пустыня! Смотрите вокруг один песок, смотрите вон варан ползёт, верблюд идёт. Давайте скорее познакомимся со всеми обитателями пустыни. Дети, воспитатель и старик Хоттабыч уходят. |
Прогулка 1 1.Наблюдение № 5 2. Трудовая деятельность: Сбор лекарственных растений. 3. П/ и: «Совушка». «У оленя дом большой». 4. Д/и «Отгадай предмет по названиям его частей» 5. «Смелые ребята». | Социально-коммуникативное, речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | учить правильно собирать лекарственные растения. учить действовать по сигналу. закреплять умение соотносить движения с текстом. активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. упражнять в быстром беге; развивать ловкость.. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная с Соней Ф., Ильёй., И. |
Вторая половина дня | |||
| речевое развитие, | Формировать экологическую культуру, чувство ответственности. Воспитывать бережное отношение к природе. | Групповая |
Малоподвижная игра «Запомни движение» | Социально-коммуникативное, речевое развитие, | Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание. | Подгрупповая |
| Познавательное развитие речевое развитие, | . Развивать мышление обучающихся, учить сравнивать, обобщать, наблюдать. | Подгрупповая |
Прогулка 2 1.Наблюдения за погодой 2.СД Игры детей с выносным материалом 3. П.и.: «Совушка» | Социально-коммуникативное, речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | сравнить утреннюю и вечернюю погоду. развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности. Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. | Групповая Подгрупповая |
Вторник 22.10.15 г. | |||
Вид, форма деятельности | Интеграция ОО | Задачи/методы и приёмы | Форма работы |
Первая половина дня | |||
1.СОД Беседа: «Что мы знаем о воде?» | Социально-коммуникативное, речевое развитие | познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; | Групповая |
2.СОД Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?» | речевое развитие, познавательное развитие Социально-коммуникативное | познакомить детей с некоторыми свойствами воды | Подгрупповая |
3.СД Игра: «Водяной» | Познавательное развитие Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое развитие | развивать умение определять стоящего перед ведущим, трогая игрока руками не открывая глаз. | Подгрупповая |
4. СОД Трудовая деятельность: поручения, дежурство, совместный труд со взрослым. | Познавательное развитие речевое развитие, | учить детей аккуратности, формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе. | Подгрупповая |
НОД 1. Обучение грамоте 2.Музыкальное | По плану логопеда По плану муз работника | ||
Прогулка 1 1.Наблюдение № 6 2. Трудовая деятельность: Уборка территории 3. П/ и: «Один - двое», «Пройди бесшумно». 4. Д/и "Угадай по описанию" 5.Развитие движений. | Социально-коммуникативное, речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу. учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости). научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. воспитывать выносливость. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная с Алисой К., Доминикой Х. |
Вторая половина дня | |||
1.СОД Кружок «Мир вокруг нас» | Познавательное развитие речевое развитие, Социально-коммуникативное | Подгрупповая | |
3.СОД пальчиковая гимнастика «Пришла осень» | речевое развитие, Познавательное развитие | Развитие мелкой моторики | Индивидуальная с Никитой Ю., Ариной Р |
3.СОД «Пословицы о воде» | Познавательное развитие речевое развитие, Социально-коммуникативное | формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие. | Подгрупповая |
4.СД игровая деятельность детей в игровых зонах. | Познавательное развитие речевое развитие, Социально-коммуникативное | способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми. | Подгрупповая |
Прогулка 2 1.Наблюдения за вечерними изменениями 2.СД Игры детей с выносным материалом 3. П.и.: «Солнечный зайчик» | Социально-коммуникативное, речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Формировать у детей представления о времени суток - вечер развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности. учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений. | Групповая Подгрупповая |
Среда 23.10.15 г. | |||
Вид, форма деятельности | Интеграция ОО | Задачи/методы и приёмы | Форма работы |
Первая половина дня | |||
1.СОД Беседа: «Лесные правила» | Социально-коммуникативное, речевое развитие | формировать положительное отношение к природе, интерес к окружающему миру и любознательность; воспитывать культуру поведения в лесу, парке. | Групповая |
2.СОД Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» | речевое развитие, познавательное развитие | формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. | Индивидуальная с Соней Ф., Ильёй., И. |
3.СД Настольно-печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают осенью»- | Познавательное развитие | формировать логическое мышление, умение делать выводы, развивать творческие способности детей. | Подгрупповая |
4.СОД по воспитанию КГН и навыков самообслуживания. | Познавательное развитие | Закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола | Индивидуальная с Ариной Р, Яной П. |
5. СОД Чтение сказок об охране природы « Серая Шапочка и Красный Волк», «Жила – была река» | Познавательное развитие Художественно-эстетическое | познакомить со сказками о природе; развивать умение видеть и чувствовать красоту родной природы; | Подгрупповая |
НОД 1.Математика 2.Физкультурное | «Повторение пройденного» Цель: Закрепить знание цифр и чисел натурального ряда. Способствовать усвоению счёта и отсчёта в пределах 10. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать и сопоставлять. Ход: Ритуал приветствия. Речёвка. Только смелый и упорный Доберётся к цели бодро, А ещё в дороге нужно Знать секреты прочной дружбы. Воспитатель. Ребята, вы любите приключения? (Ответы детей.) Воспитатель. На небольшом острове, среди океана, живёт отважный маленький капитан Храброе сердце. Говорят, что давным-давно его предки были настоящими пиратами и бороздили моря и океаны. Капитан Храброе сердце очень добрый и отважный и с далёкими предками его связывает лишь любовь к морю, кораблям и приключениям. Как-то раз, стоя на берегу и мечтая о путешествиях и приключениях, он увидел бутылку, в которой оказалось послание от прекрасной принцессы Авроры. Злая колдунья заточила её в замке, и принцесса просит спасти её. Ребята, давайте поможем отважному капитану освободить принцессу?! (Ответы детей.) Игры с логическими блоками «Расшифруй карту, почини корабль». Ф.З. Я отважный капитан (Руки на пояс.) Покорил немало стран (Дети маршируют на месте.) Я в бинокль смотрю вперёд (Складывают руки «биноклем».) И корабль мой плывёт. Волны плещут лишь слегка, (Руки в сторону покачивают ими, ноги расставили и покачиваются.) Качка тихая пока. Сильными вдруг волны стали, (Увеличить амплитуду движения.) И матросы все упали. (Опускаются на пол.) Но я качки не боюсь - Крепко за канат держусь (Встали прямо, голова приподнята, руки вперёд, сжимают кулачки.) Управляю кораблём («Крутят штурвал».) И в бинокль вижу …! (Машут руками над головой.) Воспитатель. Ребята, смотрите там за бортом – дельфины. Рассказ «Говорящей ручки» об обитателях моря. Игра «Найди ключ». Игра с цветными счётными палочками Рефлексия. Воспитатель. Вам понравилось путешествия. Чем мы сегодня занимались? Что вы узнали нового? Что понравилось больше всего? (Ответы детей.) Воспитатель. Нашей сказочке – конец, Кто играл, тот молодец! Ритуал прощания. Речёвка «Дружные ребята». Все мы дружные ребята, Мы ребята дошколята. Никого не обижаем, Как заботиться мы знаем. Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим. Пусть всё будет хорошо, Будет радостно, светло! Воспитатель. Ребята, смотрите, сундучок – это сюрприз для вас от капитана Храброе сердце и принцессы Авроры. По плану физрука | ||
Прогулка 1 1.Наблюдение № 7 2. Трудовая деятельность: Сбор лекарственных растений. 3. П/ и: «Каких листьев больше?». «Веревочка» 4. Д/и «Придумай предложение» 5. «Прыгни дальше». | Социально-коммуникативное, речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | пополнить фитобар группы развивать быстроту бега, мышление, ловкость. учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении;развивать быстроту, ловкость развивать быстроту мышления, речевую активность учить прыгать в длину с разбега. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная с Ярославом А., Ильёй Б. |
Вторая половина дня | |||
1.СОД Кружок «Эколожата» | речевое развитие, Социально-коммуникативное | Групповая | |
2.СОД Экологический практикум «Зеленая аптека» | Социально-коммуникативное речевое развитие, | закрепить представления детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования; воспитывать бережное отношение к растениям. | Групповая |
3.СОД Рассматривание альбома «Дикие животные», | Познавательное развитие | С целью подготовки к с/р игре «Зоопарк» | Подгрупповая |
Прогулка 2 1.Наблюдения за погодой 2.СД Игры детей с выносным материалом 3. П.и.: «У оленя дом большой». 4.Д/и «Город» | Социально-коммуникативное, речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | сравнить утреннюю и вечернюю погоду. развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности. закреплять умение соотносить движение с текстом. обогатить и активизировать словарь по теме в речи.- учить описывать предметы, используя прилагательные. | Групповая Подгрупповая |
Четверг 23.10.15 г. | |||
Вид, форма деятельности | Интеграция ОО | Задачи/методы и приёмы | Форма работы |
Первая половина дня | |||
1.СОД Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека» | Социально-коммуникативное, речевое развитие | обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу (говорить и слушать); воспитывать любовь и доброе отношение к живому. | Групповая |
2.СОД Работа в книжном уголке-подбор книг по теме «Земля» | речевое развитие, познавательное развитие | формирование целостной картины мира. | Подгрупповая |
3.СД Рисование «Лёгкие, воздушные, ветерку послушные». (воздушные шары) | Познавательное развитие Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое развитие | упражнять детей в рисовании предметов округлой формы; | Индивидуальная с Юлей Т. Яной П. |
4.СОД Пальчиковые игры «Прогулка», «Стенка, стенка» | Познавательное развитие Социально-коммуникативное, Физическое развитие | развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма; формировать чувство удовлетворения от правильно выполненного упражнения. | Подгрупповая. |
5. СОД Загадки о явлениях природы | Познавательное развитие речевое развитие, | различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать память, мышление, логику. | Подгрупповая. |
НОД 1.Развитие речи 2.Музыкальное 3. Художественный труд | Повторение. Рассказываем вместе. Программное содержание. Образовательные задачи: систематизировать знания детей об осени , осенних приметах и явлениях; упражнять детей в умении рассказывать об осени с использованием наглядных пособий (иллюстрации, мнемотаблицы) ; продолжать учить делить слова на слоги, согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе; закреплять умение отгадывать описательные загадки; закреплять умение выполнять коллективную аппликацию. Развивающие задачи:развивать речь и память детей; способствовать развитию зрительного восприятия, слухового и зрительного внимания; развивать мелкую моторику, наблюдательность, интерес к миру природы. По плану муз. работника « Друзья спешат на помощь на планету земля» Цель: учить детей воплощать свои идеи на практике при помощи конструктора ЛЕГО. Задачи: Образовательные: развивать умение строить по наглядным моделям и схемам. Развивающие: развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности, развивать способности детей к моделированию, развивать фантазию, развивать навыки произвольного поведения : внимательность , терпение , усердие. Воспитательные: способствовать формированию умения оценивать свою деятельность, работать в группах. Формировать нравственные понятия: доброта, дружеское взаимопонимание. Педагогические технологии:
Дидактический материал : карточки – схемы, изображение сказочных героев ( интернет картинки). Раздаточный материал: лего конструктор Ход непосредственно образовательной деятельности. Воспитатель: Ребята! Сегодня на нашу электронную почту пришло звуковое письмо с просьбой о помощи. Создание проблемной ситуации Задание 1 « Транспорт» ( на ИКТ изображены разные виды транспорта) . Физкультминутка « Самолет» - Ну что, оправляемся в полет – 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 пуск – полетели. Вот взлетел самолет , с ним я собрался я в полет, Правое крыло отвел, посмотрел, Левое крыло отвел , поглядел. Поднимаясь вверх лечу, возвращаться не хочу. Задание 2 «Леший» - Леший прислал нам фотографию , давайте на нее посмотрим.( Слайд) Задание 3 « Дуб с Бабой Ягой» На экране изображение избушки на курьих ножках с Бабой-Ягой. Смотрите , она для нас приготовила загадки. Подведение итогов, рефлексия. Воспитатель: - Вот мы и Фея цветов помогли, давайте мы поговорим о своих впечатлениях. Что вам больше всего понравилось . Возьмите кружки если вам понравилось задание кружок зеленый, если не очень красный и отметь героя. Какие задание для вас оказалось трудным? | ||
Прогулка 1 1.Наблюдение № 8 2. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мусора. 3. П/ и: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». 4. Д/и «Какой воздух?» 5.Развитие движений. | Социально-коммуникативное, речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду учить быстро действовать при потере равновесия научить подбирать относительные прилагательные. закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь - имеете; одна вперед - другая назад). | Групповая Подгрупповая Индивидуальная с Кириллом Ш., Ростиславом П. |
Вторая половина дня | |||
1.СОД Ситуативный разговор «Помоги другу» | речевое развитие, | расширять кругозор детей, заботливое отношение к друзьям. | Групповая |
3.СОД С/р игра «Зоопарк» | речевое развитие, Социально-коммуникативное | Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей, память, логическое мышление, воображение | Подгрупповая |
3.СОД Разучить стихотворение. Каждый день я в шарик дую, Над дыханием колдую. Шарик я надуть стремлюсь И сильнее становлюсь. | Познавательное развитие | Развивать память, учить рассказывать стихотворение. | Подгрупповая |
Прогулка 2 1.Наблюдения за вечерними изменениями 2.СД Игры детей с выносным материалом 3. П.и.: Медведи и пчёлы. Жмурка | Социально-коммуникативное, речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Формировать у детей представления о времени суток - вечер развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности. совершенствовать двигательные способности детей; тренировать детей в беге и прыжках; действовать в соответствии с правилами, воспитывать Развивать у детей смелость, умение выполнять движения по сигналу. | Групповая Подгрупповая |
Пятница 24.10.15 г. | |||
Вид, форма деятельности | Интеграция ОО | Задачи/методы и приёмы | Форма работы |
Первая половина дня | |||
1.СОД Беседа по теме «Осенние гости» | Социально-коммуникативное, речевое развитие | Учить узнавать пернатых по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). | Групповая |
2.СОД Игры с мячом «Кто знает больше вежливых слов» | речевое развитие, познавательное развитие | расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти, развитие крупной моторики | Подгрупповая |
3.СОД Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя»- | Познавательное развитие Социально-коммуникативное, Физическое развитие | активизировать общение детей. | Подгрупповая. |
4. СОД Д/и «Полезно - вредно» | Познавательное развитие речевое развитие, | уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым. | Индивидуальная с Яной П., Варей В |
НОД 1.Познавательное 2. Физкультурное 3.Аппликация | Портрет Земли. Цель: познакомить детей с историей появления и использования географических карт; продолжать наблюдения за осенними изменениями в природе. По плану физрука Портрет земли Программное содержание: Закрепить представление о том, что планета Земля – это огромный шар; что большая часть земного шара покрыта водой – океанами, морями. Продолжить знакомить с глобусом и картой – моделью земного шара, рассказать об уникальности Земли (есть жизнь, так как на ней есть воздух, вода, тепло.) Подвести детей к пониманию смысла о том, что Земля - это дом для всех людей, который нужно любить, не разрушать, содержать в чистоте; дать представление о жизни в разных регионах Земли. | ||
Прогулка 1 1.Наблюдение № 9 2. Трудовая деятельность: Сбор семян растений в разные пакеты. 3. П/ и: «С кочки на кочку». 4. Д/и «Какой воздух?» 5. Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком. | Социально-коммуникативное, речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | учить различать зрелые семена от незрелых. формировать навыки прыжков в длину. научить подбирать относительные прилагательные. учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная с Ростиславом П., Ариной Ш |
Вторая половина дня | |||
1.СОД Д/и «Дерево живое» | речевое развитие, | - изменения в различные времена года. | Групповая |
3.СОД Работа с мнемотаблицами «Осень» | речевое развитие, Социально-коммуникативное | развитие основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления. | Подгрупповая |
3.СОД Загадывание загадок на осеннюю тематику | Познавательное развитие | формировать интерес к природным явлениям | Подгрупповая |
Прогулка 2 1.Наблюдения за вечерними изменениями 2.СД Игры детей с выносным материалом 3. П.и.: «Ракеты и самолеты», «Ловишка» «Светофор» | Социально-коммуникативное, речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Формировать у детей представления о времени суток - вечер развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности. совершенствовать двигательные способности детей; тренировать детей в беге и прыжках; действовать в соответствии с правилами, воспитывать наблюдательность, умение найти нужный цвет в своей одежде. | Групповая Подгрупповая |
Итоговое: Развлечение «Берегите землю»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу «Обучение грамоте» в подготовительной к школе группе
В данном пермпективном планировании включены тема НОД, тематика недели, задачи, методы и приемы технологии ТРИЗ, количество часов, затрачиваемых на каждое занятие и используемая литература....
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу «Ручной труд» в подготовительной к школе группе
В данном пермпективном планировании включены тема НОД, тематика недели, задачи, методы и приемы технологии ТРИЗ, количество часов, затрачиваемых на каждое занятие и используемая литература....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...
календарное планирование воспитательно - образовательного процесса с детьми по теме "Осень" во 2 младшей группе
Календарный план содержит подробное описание работы с детьми на протяжении всего дня ( совместная образовательная деятельность взрослого и детей, режимные моменты, создание условий для самостоятельной...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" в подготовительной группе по теме "Мебель"
Тема "Мебель"Задачи:1. Закрепить обобщающее понятие "Мебель".2. Развивать познавтельный интерес по теме недели.3. Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, с...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ 2022...