Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от камней. Развивать интерес, сенсорные ощущения, умение обследовать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pesok_i_kamni.docx | 111.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа №3 Теремок Тема: Песок и камни
Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от камней. Развивать интерес, сенсорные ощущения, умение обследовать. Итоговое мероприятие: «День рожденья куклы Маши» Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатели
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Поддержка детской инициативы (изменения, вносимые воспитанниками) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 21апреля 2014г. | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук. Нормы и правила взаимоотношений Упражнение « Улыбнемся мы друг другу» Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. 1. Пальчиковая гимнастика «Дедушка с бабушкой» Здесь бабушкины очки (соединить большие и указательные пальцы обеих рук в колечки и приложить к глазам),А вот ее чашка (сложить руки чашкой). Любит она руки вместе сложить (положить одну ладонь на другую) И на колени положить (затем положить руки на колени). Здесь у дедушки очки (аналогично предыдущему действию, только очки сделать большего размера), А там его палка (одну прямую руку опустить вниз и сжать кулак). Любит он почитать (согнуть руки перед собой, развернув раскрытыми ладонями вверх, изображая книжку), А затем немного поспать (сложить ладошки под щечкой и закрыть глаза). 2. Игра-поручение «Принеси мне такой же кубик» (ориентировка на цвет). 3. «Из чего сошьём Маше платье?»Материал: коллекция тканей и меха, коллекция бумаги, коллекция камней, формы платьев, вырезанные из бумаги. Опытным путем подводим детей к выводы: платье шьют из различных тканей. Ткань мнется, сгибается, рвется с трудом. Из бумаги и камней платье не сшить. 4. Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. | Д\и «Сделае дорожку для Колобка(шнуровка, цель:развитие мелкой моторики)». | Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Проблем.ситуация «Зачем нужно умываться» | . Работа с дежурными. Приучать детей помогать няне убирать посуду со стола салфетки, тарелки. Внести фотоиллюстрации песка и камней | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Физкультурное занятие Физическое развитие с детьми проводит инструктор по физической культуре | ||||||
Игры: Подготовка к прогулке Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Наблюдение за небом, за облаками. Показать особенности весеннего неба. Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед дождем? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. 2.Худ.слово: Облака, белокрылые лошадки, Облака, куда вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака. . Материал: песок, лейка с водой, формочки (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник), сказочные герои (из киндер-сюрпризов).Дом у колобка – круглый, у чебурашки – квадратный. 3. П\и «Кот и мыши». | Инд. работа по ОВД: Учимся прыгать на двух ногах вокруг себя, с продвижением вперёд. | Ситуативное общение «откуда появляются ручейки» Прием пищи Ситуат. разговор «Из чего повар сварил нам суп?» Рассматривание календаря. Цель: предложить детям рассмотрим календарь, определить, какое сейчас время года, отметить его стрелкой, рассмотреть на нем картинку «Весна», найти на ней знакомые явления, объекты природы. Развивать связную речь, обогащать словарный запас. | Труд: уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. Выносной материал: грабли, ведерки, формочки. . | ||
Возвращение с прогулки КГН Обед Работа перед сном | Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности. | ||||||
Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна КГН Полдник,игры, Непосредственно образовательная деятельность самост. Деятельность детей, досуги, кружки, инд. Работа | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, сандали Рисование. :Рассматривание иллюстрации «Дети играют в песочнице». Беседа о том, что изображено на картинке. Цель:развитие связной речи. 2. Прослушивание стихотворения и заучивание его наизусть: С. Цапаева Петя замок строит ловко, Катя торт печёт ведёрком. Здесь, у моря на часок Всех детей собрал песок! ^ 2. Физкультминутка Тема: «Песок»Цель: закрепить у детей представление о свойствах песка соблюдать правила игры. Ход игры: Педагог «превращает» детей в песчинки, как песчинки себя ведут? (каждый ребенок стоит отдельно, не прикасаясь к другу). Подул сильный ветер: что происходит с песчинками? (участники игры разбегаются). 3. Раскрашивание картинок на тему»Дети играют в песочнице» | По развитию речи: (обучение рассказыванию) Цель: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ. | Предоставить детям возможность самостоятельной деятельности с дидактическими играми «Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика», «Угадай кто это?» (по частям лица, головы угадать мальчика, девочку, тётю, дядю) Строительные игр: Цель: учить детей выполнять постройки по замыслу и по инструкции, делать их устойчивыми, правильно называть детали. Побуждать обыгрывать постройки. | ||||
Прогулка | 1«Сыпем, лепим» Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. Учить способам обследования материала (сжать песок в руке и ссыпать с ладони) Развивать зрительно- слуховые связи, мелкую моторику рук, координацию движений. Воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности. 2. Песок»Цель: закрепить у детей представление о свойствах песка соблюдать правила игры. Ход игры: Педагог «превращает» детей в песчинки, как песчинки себя ведут? (каждый ребенок стоит отдельно, не прикасаясь к другу). Подул сильный ветер: что происходит с песчинками? (участники игры разбегаются). 3. Рисование на столе песком. Высыпать на стол песок. Научить детей рисовать пальчиками солнышко. Цель-развитие тактильных ощущений, развитие мелкой моторики. | Труд на участке: Расчистка территории от песка.. Цели: учить пользоваться лопаткой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; доводить начатое дело до конца. Мотивация; определение объема работы; распределение обязанностей; оценка деятельности. | |||||
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Помощь родителей в изготовлении пособий в уголок природы Папка – ширма «Игры с песком» |
Группа №3 Теремок Тема: Песок и камни
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Поддержка детской инициативы (изменения, вносимые воспитанниками) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 22.04.14 | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук. Нормы и правила взаимоотношений 1.Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика: « Кошка».Маленькая кошка Села у окошка. Хвостикам играет, Мышку поджидает. Большой палец и мизинец подняты вверх. Остальные пальцы прижаты к ладони (ушки), шевелит ушками. 2. «Поиграем с солнышком», «Солнечные зайчики» Материал: в солнечную погоду приготовить бросовый материал и зеркальце. Дать представление, что «солнечный зайчик» - это луч солнца, отражающийся в зеркале, предметы нагреваются на солнышке. «2..Рассматривание песка в банке. Ответить на вопрос: какой песок?(сыпучий). 3. Беседа после прослушивания стихотворения: 4. Подвижная игра: «Заинька» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. | Повторитьпальчиковые гимнастики на выбор, помочь выучить новую гимнастику «Кошка» Цель-развитие мелкой моторики | Контролировать использование полотенца после мытья рук. Ситуативный разговор «Как нужно умываться, чтобы поле нас было чисто в умывальной комнате» | Рассматривание картинки «Дети играют в песочнице».Сюж./рол. игры: «Семья», «В гости к маме» | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Художественно эстетическое развитие Музыкальное занятие
с детьми проводит музыкальный руководитель | ||||||
Игры: Подготовка к прогулке Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 1. Наблюдение за песком. Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок. Какого цвета песок? (Желтый или темно-коричневый). Из чего состоит песок? (Состоит из мелких песчинок). Рассмотреть песок из разных песочниц. Как выглядят песчинки? (Они очень маленькие, круглые, полупрозрачные, в зависимости от разновидности песка, твердые, неровные, разного цвета). Легко ли сыплется песок? (Легко) Как можно назвать песок? (Сыпучий). 2.Художественное слово. И. Финк Песочница, песочница! А в ней песок, песок. Песочница, песочница! Идем играть, дружок. Песочница, песочница! В руках у нас совок. Песочница, песочница! Мы черпаем песок.
3. Подвижная игра: «Ветерок и зайки» Цель: развивать внимание; закрепление понятий «влево», «вправо». ^ 4. «Отпечатки наших рук» Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. Учить детей делать отпечатки ладони, кулачка, ребра ладони. Развивать фантазию, творческие способности. Воспитывать положительное отношение к своей работе, работам своих товарищей. | Инд.работа по физической культуре с подгруппой детей. Игровое упражнение «Умный мяч». Цель: совершенствовать навыки бросания мяча в цель. ^ Инд. работа по развитию речи: «Назвать признаки весны» | «Строим дома из песка». Материал: мокрый и сухой песок, мелкие игрушки для обыгрывания, формочки, совочки. Предложить построить 2 дома: из сухого и мокрого песка. Сравнить. Сделать вывод. Вывод: свойства песка – мокрый песок лепится, из него можно лепить разные фигурки. Сухой песок рассыпается. Развиваем пространственные представления. «Надувание мыльных пузырей» Материал: мыльный раствор в емкости, тарелка, теклянная воронка, оломинка, палочки с колечками на конце. Цели: научить детей самостоятельно пускать мыльные пузыри, знакомство со свойствами мыльной воды. » .Ситуативный разговор о дружбе-надо играть друж- но, не ссориться, всем вместе.- вос- питывать чувство коллективизма у детей в группе. | Труд: Помогать дворнику в уборке участка. Цель: Развивать стремление трудиться. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». | ||
Возвращение с прогулки КГН Обед Работа перед сном | Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности. | ||||||
Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна КГН Полдник,игры, Непосредственно образовательная деятельность самост. Деятельность детей, досуги, кружки, инд. Работа | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, сандали Развитие речи и ЗКР.. 1.Раскрашивание картинок на тему «домики трех поросят» 2.Разыгрывание сценки из «Трех поросят». Ответить на вопрос:чей домик крепче? Дети повторяют совместно с воспитателем знакомые фразы. 3. Подвижная игра «Песчинки» 4.Волшебный мешочек. Определить на ощупь, из какого материала сделан предмет-камень, дерево, бумага.: | Дидактические игры: «Кому что нужно для работы», | Рассматривание сюжетных картинок с изображением песка и камней. Игра в кукольном уголке (накорми куклу обедом). Настольные игры: лото, картинки-половинки. | ||||
Прогулка | 1 .Понаблюдать за воробьями маленькие ,серые,драчливые, зимующие.Закрепить части тела:на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки. Загадка: Маленький мальчишка в сером армячишке. По двору шныряет, крохи собирает. 2.Худ. слово: «Е. Панкратова Воробьишка-воробей, Чик-чирик! - между ветвей, Словно серенький комок С дерева на ветку - скок! Тут взлетит, туда вспорхнёт. С мостовой зерно клюёт, У скамеек ищет крошки, И боится очень кошки. 3.Труд :кормление птиц хлебными крошками, крупой, семечками. 4. Творческая игра: «Летает -не летает».-развивать внимание, память, интерес к игре 5.Подв./игра «Воробушки и автомобиль»-учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга | ||||||
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Предложить рассказать о песке и его свойствах. Создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома. Создать безопасные условия для деятельности |
Группа №3 Теремок Тема:Песок и камни
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Поддержка детской инициативы (изменения, вносимые воспитанниками) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 23 апреля .2014 | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук. Нормы и правила взаимоотношений 1. Пальчиковая гимнастика»Дом» 2. Внести камешки, дать детям поддержать их в руке. Ответить на вопрос:какие камешки?(твердые) 3. Прослушивание стихотворения, беседа по содержанию: А. Монт Я по бережку морскому похожу, похожу. Я на камешки морские погляжу, погляжу. Погляжу, возьму с собой, С моря синего — домой. 4. Подвижная игра«День, ночь» | Д.и. «Разноцветные птички».Посадить птичек в коробку такого же цвета, как и птички. | Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно ,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». | наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (полив цветов). Обратить внимание на разнообразную форму, величину листьев.
. Работа с дежурными. Приучать детей помогать няне убирать посуду со стола салфетки, тарелки. Игры детей в «уголке доктора»(воспитывать сочувствие к «больным» игрушкам, желание их лечить). | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Физкультурное занятие Физическое развитие с детьми проводит инструктор по физической культуре | ||||||
Игры: Подготовка к прогулке Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 1. Наблюдение за состоянием Природы. Формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. 2.Худ./слово: Очень добрым, очень светлым, Золотистым, ясным днем Мы поедем в гости к лету, В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами Встретят нас и лес и луг, Наши песни вместе с нами Будут птицы петь вокруг. Рано утром яркий лучик Зазвенит в густой листве, Речка плавать нас научит, Ветер -бегать по реке. К. Ибраев 3. «Норки для ежат»Закрепить знания детей о свойствах сухого и влажного песка. Формировать представление о количестве (один- много), размере (большой- маленький). Развивать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под) местонахождение предметов. Развивать общую и мелкую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать заботливое отношение к животным. 4. .Подв./игра «Птички летают.»-учить спрыгивать с невысоких предметов. | Игровое упражнение. Прыжки двумя ногами с продвижением вперед . | Исследовательская деятельность. «Дорожки для мяча» Материал: маленькие мячи, песок, камни, полоски бумаги. «По какой дорожке катится мяч?» Свойства песка, камня, бумаги, предметов круглой формы (без углов). Исследовательская деятельность. Тема: «Создаем музыкальные инструменты» Цель: дать представление о том, что музыкальные инструменты можно создать путем природных материалов; развивать музыкальный слух. Материал: металлические банки из-под кофе, пластмассовые упаковки с плотно закрывающимися крышками, камни разного размера (не очень крупные). Ход игры Создаем свой музыкальный инструмент. Положим камни в металлическую банку из-под кофе или пластмассовую посуду, плотно ее закроем. Можно менять камешки (увеличит или уменьшить их количество, помещать камешки разного размера, веса). При этом меняется звук. Как гремит один камешек? Два? Много? По такому принципу сделаны погремушки и некоторые другие инструменты, например маракас. | .Труд :предложить собрать уличные игрушки -воспитывать самостоятельность, активность. Труд:уборка сухих листьев. Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Выносной материал: ведра, лопатки, совки, машинки, формочки. | ||
Возвращение с прогулки КГН Обед Работа перед сном | Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности. | ||||||
Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна КГН Полдник,игры, Непосредственно образовательная деятельность самост. Деятельность детей, досуги, кружки, инд. Работа | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, сандали Формирование целостной картины мира. 1.Тема: «Что исчезло?» Цель: развивать память, наблюдательность. Материал: камни разных цветов и размеров.Ход игры: Воспитатель выкладывает несколько отличающихся друг от друга камней и предлагает их заполнить. Затем выбирается ребенок считалкой, и воспитатель предлагает ему отвернуться в это время убирается один из камешек. Задача ребенка – определить, какой убран камень. ^ 2. Физические упражнения с платочками.П.и. «Зайка серенький сидит» 3. Д\и «Что звучит»: развитие слухового восприятия. Музыкальные инструменты (дудочка, барабан, погремушка, колокольчик). | Выложи из палочек домик | Сюж./рол.и. «Семья»-воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками ,умение бережно обращаться с куклами. | ||||
Прогулка | Наблюдение за проезжающим транспортом
При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение - привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы перевозят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? (Перевозить пассажиров по городу.) А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. («Скорая», пожарная, милицейская, машина для поливки улиц.) Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем. На улице нашей машины, машины Машины-малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу.
Инд./работа - учить ходить змейкой.() .Свободная деятельность детей на участке- катание с горки ,качание на качелях. | ||||||
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Консультация для мам «Развивающие игры дома» |
Группа №3 Теремок Тема: Песок и камни
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Поддержка детской инициативы (изменения, вносимые воспитанниками) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 24 апреля 2014 | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук. Нормы и правила взаимоотношений Пальчиковая гимнастика «Как-то маленький удав».Цель: учить детей произносить звук «ж» при проговаривании пальчиковой гимнастики. Расширить словарный запас детей. Закрепить умение раскладывать пуговицы, чередуя по цвету. Развивать моторику рук.Оборудование: картинка с изображением змейки, разноцветные пуговицы по 5-6 штук, на каждого ребенка.^ Методические приемы:Воспитатель говорит детям, что в гости пришли змейки и принесли с собой разноцветные пуговицы. Змейки хотят с ними поиграть. Воспитатель объясняет и показывает выполнение задания. После выполнения задания детьми пальчиковая гимнастика: «Как-то маленький удав».Как-то маленький удав Захотел залезть под шкаф. Он под шкафом растянулся, А потом в клубок свернулся!Дети кладут правую руку на стол ладонью вверх, сгибают и разгибают указательный палец, затем проделывают тоже самое левой рукой. Повторяют упражнения несколько раз. Подвижная игра П\и «Карусели», учит увеличивать темп движения в соответствии с тестом.) | Д\иДидактическая игра «Посели рыбок в аквариум» (на бумажные силуэты большого квадратного и маленького круглого аквариумов дети раскладывают больших и маленьких рыбок.).() | Жизненная ситуация: « Что оденем на прогулку?» - узнавать и находить идентичные вещи. Понимать инструкции. | Сюж./рол. игры: «Больница» «К нам пришли гости» | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Художественно эстетическое развитие Музыкальное занятие
с детьми проводит музыкальный руководитель | ||||||
Игры: Подготовка к прогулке Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | 1. Наблюдение за одуванчиком . называются одуванчики. Цветы на длинной ножке - желтого цвета. Листочки резные. На что похожи цветы? На солнышко. 2. Художественное слово: «Уронило солнце лучик золотой – Вырос наш цветочек – первый, молодой. У него чудесный золотистый цвет, От большого солнца маленький портрет». ^ 3. «Горки для козлят» Учить детей выкладывать форму из влажного песка. Формировать знания о высоте предмета- высокий, низкий. Развивать общую моторику рук, координацию движений. Воспитывать доброжелательность, желание помочь. 4. Подвижная игра «Догони мяч». | Инд. работа по ОВД: Ходьба по дорожке с высоким подниманием колена; бег обычный.() | Исследовательская деятельность: «Создаем музыкальные инструменты» Цель: дать представление о том, что музыкальные инструменты можно создать путем природных материалов; развивать музыкальный слух.Положим камни в металлическую банку из-под кофе или пластмассовую посуду, плотно ее закроем.. Жизненная ситуация»Как мы играем с песком?». «Почему нельзя обсыпать другого ребенка песком» | Труд: собрать мусор и увезти на машинке в мусорную кучу. Цель: воспитывать желание трудиться. Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. лопатки, книги, машинки. | ||
Возвращение с прогулки КГН Обед Работа перед сном | Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности. | ||||||
Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна КГН Полдник,игры, Непосредственно образовательная деятельность самост. Деятельность детей, досуги, кружки, инд. Работа | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, сандали Музыкально ритмические движения. «Зайка», «Лягушата»,»Медвежата». Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение.
2. Физические упражнения с кубиками. 3 Мастерская (изготовление подарков для родных из камешков. Превращение камней в божьих коровок); | Разгадывание загадок про домашних животных. Добиваться четкого произношения- | Труд: поливать комнатные растения. Сюжетная игра «Гараж», «Доктор» | ||||
Прогулка | 1 Наблюдение за солнцем. Продолжать знакомить детей с природными явлениями. Говорить о значении солнца для всего живого. Развивать наблюдательность, речь детей. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. Светит солнышко и тепло. Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на прогулку маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену. ^ 2. Солнечные зайчики играют на стене. Поманить их пальчиком, пусть бегут к тебе. Вот он, светленький кружок, вот, вот, левее, левее. Убежал на потолок. По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его. ^ 3. Подвижная игра: «Солнечные зайчики»Цель:, учить действовать по сигналу воспитателя. .4. Игровое упражнение «Мы ходили в огород» Закрепить умение детей выкладывать формы из влажного песка. Учить находить на ощупь и по названиям спрятанные в песке овощи. Развивать тактильно- кинестетическую чувствительность. Умение инсценировать знакомую сказку. Воспитывать положительное отношение к персонажу. | ||||||
Взаимодействие с родителями/социальными партнерам | Субботник на территории детского сада и в группе «День добрых дел». Задачи: оказание помощи в создании благоприятных условий для пребывания детей в детском саду. |
Группа №3 Теремок Тема: Песок и камни
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МЕСЯЦ В 1, 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц в 1, 2 младшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
ПРЕДЛАГАЮ ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.10-14.10) Группа: 2 младшая Тема недели: «Грибы»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе "Грибы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на октябрь 1 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Четверг 1 октября 2020г (1 мл. гр.)Тема недели «Осень идет, добро нам несет». Овощи и фрукты. (1-16 октября)...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы "Путешествие по Воронежской области" - 2 младшая группа
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы....
Планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь 2022 год Вторая младшая группа № 2
Планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь 2022 год Вторая младшая группа № 2 Тема недели: «Я в детском саду»Тема недели: «Мир вокруг нас»...