Тематическое планирование на декабрь
методическая разработка (младшая группа) на тему

Фёдорова Вера Ивановна

Комплексно-тематический  план  образовательной работы  с детьми по теме:

«  В здоровом теле ,здоровый дух»

Цель:

сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил личной гигиены и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих

Задачи:

v  Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания;

v  Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком;

v  Формирование навыков поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом;

v   Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия;

v  Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;

v  Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический  план  образовательной работы  с детьми по теме:

«  В здоровом теле ,здоровый дух»

Цель:

сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил личной гигиены и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих

Задачи:

  • Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания;
  • Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком;
  • Формирование навыков поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом;
  •  Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия;
  • Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;
  • Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.
  • Итоговое мероприятие: Викторина «Как помочь Маше»

Создание условий

Презентация «С чего начинать закаливание»

Литература: «Мойдодыр», «Девочка чумазая»песенки,потешки.стишки по теме

Картотека потешек о правилах личной гигиены

Иллюстрации по теме,набор картинок

Д/И «Чудесный мешочек» Д\И «Покажем кукле Кате как мы умеем правильно вести себя за столом»

Д\И «Накормим куклу»

Алгоритм «Одеваемся на прогулку»

Сюжетные картины «Покормим куклу» и т.д.

Наборы гигиенических принадлежностей (полотенце,мыло,расчески)

Взаимодействие с родителями

  • Оформление папки-передвижки для родителей «Личная гигиена».
  • Консультация для родителей «Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию».
  • Консультация в родительском уголке «Как ухаживать за молочными зубами»
  • Консультация в родительском уголке «Как правильно одевать ребёнка на прогулку

«Как правильно закаляться.Начало»

Направление развития

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

(ОБЖД, развитие игровой деятельности,трудовой деятельности)

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

НОД«Учимся закаляться».
(занятие по ознакомлению с окружающим миром с использованием здоровье сберегающих технологий
)

Задачи:

. Учить называть органы чувств (глаза, рот, нос, ухо); рассказывать об их роли в организме.
2. Дать детям первоначальное представление о необходимых для организма человека витаминах.
3. Закрепить понятие: «право», «лево»; слова знакомой потешки.
4. Развивать внимание, память, речь.
5. Воспитывать культурно – гигиенические навыки, доброе отношение к окружающим

НОД Математика

Задачи:

1. Создание образовательной среды для формирования элементарных математических представлений.

2.  Закреплять умения детей различать и называть геометрические фигуры.

3.  Закреплять понятия «короткий» и «длинный».

4.  Различать количество предметов:  много, мало, ни одного.

5.  Продолжать расширять активный словарный  запас.

6.  Развивать память, внимание, мышление, воображение.

НОД « Как мы заботимся о своём теле»»

- Рассматривание иллюстраций к книге «Мойдодыр».

- Заучивание народных песенок, потешек, стихотворения «Без воды умылся котик… ».

Составление рассказов «Кукла идет на прогулку».

«Как я одеваюсь» (алгоритм)

Дыхательная гимнастика комплекс №5

Артикуляционная гимнастка №5

Дидактические игры «Правила гигиены», «Таня проснулась», «Сделаем куклам разные прически», «Вымоем куклу» и др.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская», «Доктор»

Ситуативные беседы «Правила гигиены», «Как нужно ухаживать за собой», «Мои здоровые зубки».

Труд: «Кровать для Мишутки»,

маленькие трудовые поручения воспитателя;учимся аккуратно складывать вещи после физры,прогулки ,перед сном.

Чтение произведений: А. Барто «Девочка чумазая», фольклорные произведения про умывание, причесывание, подготовку к обеду, обед.

Аппликация «Вот какие ручки».

- Лепка «Мыло для кукол».

- Рисование коллектив«Зимние игры».

- Создание выставок из детских работ.

Слушание музыки  «Потешки»

Слушание сказки «Мойдодыр», «Девочка чумазая»

П./Игра «Зайцы и волк».

П./Игра «Гуси».

П./Игра «Воробушки и кот».

П./Игра «У медведя во бору».

Игры с пальчиками «Ручка в зеркальце глядит», «Кулачок»

Речь с движением « Осень», «Зайка сернький»

Утренняя гимнастика Комплекс №5

Бодрящая гимнастика  №5Использование арт терапии(мячики маленькие)

Логоритмическое упражнение «Котенок – шалун».

Пройди как герои сказок(проскачи, как лягушка, пройди как медведь и .т.д)  



Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический  план  образовательной работы  с детьми по теме:

« Как звери готовятся  к зиме      »

ЗАДАЧИ 

  • Познакомить детей с понятием дикие животные.
  • Побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму.
  • Учить узнавать и называть детенышей, имитировать движения диких животных.
  • Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность.
  • Воспитывать любовь к животным и желание проявлять о них заботу.

Итоговое мероприятие:

Создание условий

Презентация «знакомство с дикими животными»

«Детёныши»

Муляжи диких животных

Иллюстрации ,сюжетные картинки.

Подбор литературы(рассказы,стихи,загадки):

Малые фольклорные формы

Песенки, потешки, заклички.

«Сидит белка на тележке...»,  «Заинька, попляши...», 

Русские народные сказки.

«Колобок», обр. К. Ушинского;

«Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого;

«Теремок», обр. Е. Чарушина;

«Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;

«Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова;

«Лиса и Заяц», обр. В. Даля;

«У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Сказки.

«Пых», белорус, обр. Н. Мялика;

«Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева;

«У солнышка в гостях», словац., пер. С. Могилевской и Л. Зориной;

«Рукавичка», укр., обр. Е. Благининой;

«Лиса-нянька», фин., пер. Е. Сойни; «Петух и лиса», шотл., пер. М. Клягиной-Кондратьевой.

Произведения поэтов и писателей разных стран

Поэзия.

П. Воронько. «Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака;

Проза.

Л. Мур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой;

К. Чапек. «В лесу», пер. с чеш. Г. Лукина;

Произведения поэтов и писателей России

Поэзия.

А. Блок. «Зайчик»; Проза.

«Сказка про храброго Зайца –Длинные уши, косые глаза, короткий хвост»;

К. Ушинский., «Лиса Патрикеевна»,.

Т. Александрова. «Звери», «Медвежонок Бурик»;

В. Бианки. «Купание медвежат», «Мишка-башка»;

А.Н. Толстой. «Еж», «Лиса», «Храбрый еж»;

Е. Чарушин. «Медведица и медвежата» (из цикла «Большие и маленькие»);

В. Катаев. «Ежик»

С. Маршак. «Белые медведи», И. Токмакова  «Медведь»

К. Чуковский. «Краденое солнце», «Ежики смеются», «Айболит», «Черепаха», «Елка».

Потешки, считалки, скороговорки, загадки.

Сказки: «Чудесные истории про зайца «Ежинька и Белочка», «Четыре художника»

Подбор дидактических игр

Взаимодействие с родителями

Рекомендации «Куда пойти с ребёнком в выходные? Цирк,зоопарк,зоологический музей.Расписание работы.

Рекомендации: «Тотошка .Здоровое развитие» Расписание мастер-классов 21 -22 ноября

Домашнее задание: «Вместе с мамой» предложиь серию раскрасок о диких животных для домашнего раскрашивания.

Сбор фотографий для оформления стенгазеты ко Дню Матери.

Создание группового альбома «Встреча с дикими животными»(в зоопарке,цирке)

Направление развития

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

(ОБЖД, развитие игровой деятельности,трудовой деятельности)

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

НОД с презентацией «Как звери готовятся к зиме» познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму. развивать смекалку, воображение, связную речь, умение слушать; воспитывать любовь к животным.

Дидактические игры «Чей домик», «Кто чем питается?»,  "Кто где живет?", "где чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"   

Беседы:       

  1. Живут в лесу – значит дикие животные.
  2. Сами строят жилище и находят пищу.
  3. Почему животные не носят одежду.
  4. Зачем заяц и белка меняют шубку.
  5. Что произойдет, если взять дикое животное в дом.
  6. Можно ли нам позаботиться о диких животных

 НОД

Дидактические игры:  «Назови одним словом», «Закончи стихотворение», «Назови ласково»,

Артиуляционная гимнастика №4

Дыхательная гимнастика №4

Пальчиковые игры: «Белкины запасы»,Орешек, «Скок-скок»

Словесные игры «Сравни медвежат»Цель:научить различать игрушки медвежат по характерным признакам, действиям, включая их описание (цвет, величина).

Рассматривание картины «Медведь»

Цель: Помочь детям понять содержание картины. Отвечать на вопросы по содержанию картины. (Что они видят на картине? К каким животным относится медведь? Описать внешний вид, какой он?)

Рассматривание сюжетной картины «Лиса с лисятами»

Цель: Формировать способность к диалогической речи; умение отвечать на вопросы словом и предложениями (из 3-4 слов). Формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных, соотносить наименования детёнышей животных в единственном и множественном числе с изображением на картинках.

Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя»

Цель: Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами; упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.Рассматривание сюжетной картины «Как животные готовятся к зиме»

Цель: Формировать умение детей отвечать на вопросы, составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы.

ОБЖД «Правила поведения в лесу»

С/ролевая игра «Путешествие в лес, в гости к зверюшкам»

Театрализованная игра «Колобок»

Развивающие настольные игры (пазлы).

Цель: Научить детей различать виды животных, развивать логическое и художественное мышление, внимание, мелкую моторику рук, аккуратность, усидчивость

Игровые упражнение - "Составь животное", "дорисуй животное" "Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам" и т.д.

Аппликация с использованием разлчных круп «Дикие животные»

Рисование вилкой «Ежик»

Рисование сухой кистью «Зайка»

Слушание музыки характеризующая дик. Животных.

Голоса дик. животных

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Заплетись, плетень», «Волки во рву», «Волк овцы».

«Бездомный заяц»

Физминутка «Звериная зарядка»

«Медвежонок»

Имитация движений диких животных.



Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический  план  образовательной работы  с детьми по теме:

«  Домашние животные  »

ЗАДАЧИ: 

  • Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;
  • Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания.
  • Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.
  • Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.) ;
  • Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и др.) ;
  • Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными;
  • Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение;
  • Учиться устанавливать простейшие родственные связи между взрослыми животными и их детёнышами;
  • Развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог;
  • Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
  • Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
  • Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности;
  • Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; её способности передавать различные эмоции, настроение.

Итоговое мероприятие: Коллаж  «На Ферме»

Создание условий

Презентация «Наши друзья»

«Кто что даёт»

Муляжи домашних животных

Иллюстрации ,сюжетные картинки.

Подбор литературы(рассказы,стихи,загадки)

Подбор дидактических игр

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями «Безопасность ребенка при общении с домашними животными.

Предложить родителям провести беседу с своим ребенком на ему « Мое любимое животное», сфотографировать. Приобщать ребенка к посильному труду по уходу за домашним животным

Направление развития

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

(ОБЖД, развитие игровой деятельности,трудовой деятельности)

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

НОД «Наши домашние питомцы»; «Кто что даёт»

Конструирование:«Загон для лошадей», «Будка для собаки», «Ферма».

Наблюдения за дом. животными дома и на улице:как выглядит,где живёт,что ест,кто ухаживает

Просмотр презентации «Домашние животные»,» Кто что даёт»

Беседа "Что мы знаем о домашних животных"

Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками», «На ферме», «В Конюшне»;

Рассматривание фотографий, иллюстраций, картинок дом. животных и их детёнышей.

Беседа о внешнем виде, образе жизни, питании, проживании, уходе за дом животными.

Составление описательных рассказов «Кто Я? », с опорой на схему.

Составление рассказов из личного опыта.

Словесные игры: «Чей хвост? Чья голова? », «Посчитай детёнышей», «У кого кто? », «Назови ласково», «Составляем загадки»

Дидактические игры:

«Назови животное», «Назови детёныша», «Кто и где живёт? », «Кто лишний? », «Кого не стало? », «Кто чем питается? », «Кто как кричит? », «Найди детёныша», «Чей малыш? », «Собери семейку»

Настольные игры:

«Разрезные картинки», кубики, лото, домино, вкладыши, «Чей дом? », «Логический поезд», «Наведи порядок», «Найди пару».

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья»: сюжет: «У нас появился котёнок», «На прогулке с собачкой», «Чем покормить козлят? »

«Зоопарк»: сюжет: «Ухаживаем за животными».

«На ферме»: сюжет: «Кто живёт на ферме? »

Инструктаж: «Безопасное поведение с бездомными животными»

Беседы: «Не трогать незнакомых животных! », «Мой руки после ухода за животными! », «Не обижай животных! »

Лепка «Мой щенок»

Рисование: Коллаж «На ферме»

ЧХЛ Е. Чарушин «Про Тюпу», «Усатый полосатый», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «. об умном мышонке», «Коза-дереза", "Кот Федот".

Рассказы, стихи, загадки, сказки о животных.

, В. Сутеев "Кто сказал мяу", С. Маршак "Кошкин дом", «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Васька», Л. Толстой «Спала кошка…». Заучивание: песенки, потешки: "Кисонька-мурысенька", Кот на печку пошел", "Котик-коток", «Как у нашего кота…», А.Барто «У меня живет козленок Заучивание наизусть стих-ий.

Игровые упражнения - "Составь животное", "Дорисуй животное" "Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам", «Разукрась правильно» Котик-коток", «Как у нашего кота…»,

Подвижная игра: "Воробушки и кот", "Кот и мыши", «Лохматый пес», Котик, котик расскажи», «Жила была собачка», «Вышла курочка гулять» Бодрящая гимнастика: «Лошадки» «Кисонька-мурысонька»



Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический  план  образовательной работы  с детьми по теме:

« К нам пришла Зимушка –зима  »

  Цель: Расширение представлений детей о зиме. Формирование у детей представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках.

Задачи : 

- расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц).

   - формировать представления детей о безопасном поведении    

     зимой во время прогулки.

- формировать умение заботиться о своем здоровье в зимнее время года;

- повышать интерес детей к участию в зимних забавах через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

  - развивать речь, память, творческие способности дошкольников.    

  - воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать

 красоту зимней природы;

  - воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.

- развивать познавательный интерес;

  - повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу; 

  - показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта;

  - вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Создание условий

Картинки ,иллюстрации, сюжетные картинки о зиме.

Чтение художественной литературы: «Рукавичка», «Снегурочка и лиса», К. Чуковский «Ёлка», Е. Ильина «Наша ёлка», Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост», Л. Ф. Воронкова «Снег идёт»;

Презентация «Зимушка-зима»

Взаимодействие с родителями

Рекомендации «Как правильно учить стихи»

Предложить родителям выучить стихотворение  к новогоднему празднику.

Музыкальная гимнастика (рекомендации как весело можно просыпаться рано утром в детский сад) см.группа вконтакте

«Если ребёнок подавился» правила оказания первой неотложной помощи. (см.вконтакте)

«Веселая артикуляционная гимнастика для малышей»(см вконтакте)

Полезная информация «К нам пришла зимушка-зима»

Рекомендации «Одеваем детей на прогулку в зимнее время года»

Информация по платным услагам «Наши занятия в декабре месяце»

Направление развития

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

(ОБЖД, развитие игровой деятельности,трудовой деятельности)

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

НОД«Встречаем Зимушку»

Задачи:

Обобщать и систематизировать знания детей о времени года – зиме; отмечая характерные признаки: холодно, идет снег; солнце светит, люди надевают зимнюю одежду;

Уточнить и расширить представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой (заяц, белка, лиса, волк, медведь, как приспособились к суровым условиям: чем питаются, где прячутся от холода - жилища; а так же о птицах: воробей, синица, ворона, сорока; Развивать внимание, мышление, воображение, связную речь, умениеслушать; расширить словарный: запас детей: "холодная", "снежная", «морозный»;

Познакомить детей с перелётной птицей снегирь;

Беседы:«Здравствуй,Зимушка-зима!» « Зима, зима – веселится детвора!». «Зима в лесу»

.Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.

Дидактическая игра:«Цветные варежки». « Собери Снеговика» «Где мы были, мы не скажем», «Будут на зиму дрова, гуси», «Соберём бусы», «Назови ласково», «Плохо или хорошо», «Назови одним словом», «Чудесная коробочка», «Сложи картинку», «Подумай и измени». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре.

НОД«Встреча с зимой»

Цель:

- Вовлекать детей в разговор (диалог) во время рассматривания картины.

- Развивать диалогическую форму речи.

- Активизировать словарь, закреплять знания о зиме, уточнять признаки зимы.

- Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы.

- Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.

Чтение стихотворения Н.Пикулевой «Ежик

Рассматривание сюжетных картинок о зиме. Задачи:Показать детям, что зима – красивое время года; зимой не только можно любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие в зимних развлечениях.

Пальчиковые игры «Мы во двор пошли гулять», «Снежинки», «Ёлочка», «Подарки», «Пирог», «Кормушка»..

.Строительная игра:

«Санки для зверят».

Учить детей выкладывать из частей конструктора.  Продолжать учить различать длинную и короткую грань. Воспитывать желание выполнять постройку по образцу.

Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за подарками» «Путешествие на машине», «Кукла заболела», «У меня зазвонил телефон», «Мы идём гулять»», «Приходите в гости к нам».  Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание  объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.

Лепка «Снеговик»,»Снежинка» на плоскости

Аппликация из ватных дисков «Зима»

Рисование «Снеговик почтовик»

Познакомить детей со стихотворением С.Маршака

«Сыплет, сыплет снег»; развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме.

Сутеевв «Снегвик почтовик»

Загадки и стихи о зиме.

Подвижные игры:«Зайка беленький сидит», «Устроим снегопад». «Прокати снежок». «Зайчата», «Кто дальше бросит снежок», «Провези санки по дорожке», «Через снежки по кругу», «Покатай куклу», «Санный поезд».

Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование.ясли.декабрь

Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста за декабрь...

Тематическое планирование на декабрь

Темтическое планирование в разновозрастной группе (от 3 до 5 лет) на декабрь...

Развернутое комплексно тематическое планирование на ДЕКАБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Развернутое комплексно тематическое планирование на ДЕКАБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на ДЕКАБРЬ меся...

Сетка комплексно-тематического планирования на декабрь в старшей группе

Совместная деятельность на декабрь по тематическим неделям по все видам деятельности...