Календарно-тематическое планирование.ясли.декабрь
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста за декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_2.docx | 59.67 КБ |
Предварительный просмотр:
2 декабря 2013г., понедельник
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Упражнение «Поздоровайся». Цель: напомнить о необходимости здороваться, входя в группу. | Д /и «Чудесный мешочек». | ||
ООД в 1 половине дня | 1.Развитие движений. «Зайчики». Цель учить прыгать на 2-х ногах. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «Наша елка велика». Цель: развитие слаженных движений, развитие основных движений. | Продолжать приучать детей гулять на своем участке. Приучать детей убирать игрушки после прогулки. | Наблюдение за погодой. Выпал снег, стало холодно. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.С дидактическим материалом. Большие и маленькие мячи. Учить группировать предметы по величине. Учить находить самый большой и самый маленький мяч. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Игра «Догони собачку». Цель: продолжать учить Вику М., Даню О. двигаться в определенном направлении. | Игры на развитие мелкой моторики. | |||
ОД в режимных моментах (прогулка) | И/у «Перешагни». Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет. | Труд в природе. «Почистим дорожки». Цель: приучать детей к труду взрослых. | Наблюдение за снежинками (белые, легкие, кружатся). Предложить покружиться подобно снежинкам. |
3 декабря 2013 г., вторник
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | П/и «Наша елка велика». Цель: развитие слаженных движений, развитие основных движений. | Учить детей сообщать о необходимости туалета, словом, жестом. | Хоровод с куклой. Учить выполнять простейшие движения с подпеванием. | |
ООД в 1 половине дня | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. Игра «Чудесный мешочек» (елочный шарик, Дед Мороз, елочка, зайка, снежинка). Цель: продолжать учить детей узнавать предмет, создавать хорошее настроение от напоминания о празднике. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | Учить лепить комочки из снега и бросать их в цель, развивать глазомер и двигательную активность детей. | Игры со снегом «Лепим куличики». Учить выполнять уже знакомые действия с другими веществами | Наблюдение за трактором. Уточнить как называется машина, что делает, для чего чистит снег. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Со строительным материалом. «Дорожка для зайки». Цель: продолжать учить строить дорожки путем прикладывания кирпичика к кирпичику; побуждать детей помогать тем, кому нужна помощь; включать постройку в игру. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Игры с каталками. Продолжать учить Дениса П., Диму В. катать машинки, не толкая других детей. | Учить самостоятельно мыть руки перед едой, находить свое полотенце (Гоша Ш., Даня О.) | Подговаривание потешек «Котя-котенька-коток», «Пошел котя на торжок» с Ярославом С., Дариной К. | ||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П. и. «Самолеты». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. | Труд в природе. Почистить кормушки от снега, наполнить их кормом. Развивать положительное отношение к труду, вызывать желание заботиться о птицах. |
4 декабря 2013 г., среда
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце | Пальчиковая игра. «Домик». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем. | ||
ООД в 1 половине дня | 1.Музыкальная НОД По плану муз. руководителя. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П /и «Ворона и воробьи». Развивать двигательную активность детей. | Наблюдение за птицами. Большая ворона и маленькие воробьи. Цель: обратить внимание детей на размер птиц, как они двигаются (ворона важно ходит, а воробьи прыгают) | |||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. Погладим кукле Кате платье. Цель: показ основных действий, напомнить- для чего нужно гладить вещи; пополнить словарь детей словами: утюг, гладить, платье, опрятный; стимулировать интерес к труду взрослых. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Игры с мячом. Катание мяча друг другу из положения сидя. Потренировать Вику М., Катю М. в прокатывании мяча. | Продолжать приучать задвигать стулья после приема пищи. | «Чей бантик». Учить Катю М., Матвея Б. соотносить предметы по цвету. | Танец-игра «Колечки». | |
ОД в режимных моментах (прогулка) | П. и. «Лохматый пес». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. | Продолжать приучать к границам участка. |
5 декабря 2013 г., четверг
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | П /и «Мишка косолапый». Цель: развивать умение слушать стихотворение, выполнять движения за воспитателем, согласно тексту. | Продолжать учить старших детей самостоятельно мыть руки, засучивать перед этим рукава. | Пальчиковая игра «Будут пальчики вставать». Развивать мелкую моторику, учить повторять движения за воспитателем. | |
ООД в 1 половине дня | 1.С дидактическим материалом. Матрешка большая и маленькая. Цель: продолжать учить детей освоению принципа повторения действий с матрешкой, сопоставлять по размеру, вкладывать меньшую в большую. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «Догонялки». Учить убегать в определенном направлении. | Труд в природе. Расчистить дорожки на участке. Приучать детей к труду. | Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту заснеженных деревьев. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Развитие движений. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Игровое упражнение. «Мы ногами топ-топ». Цель: развивать координацию движений. | Игра «Помоги мишке». Продолжать учить Ярослава Т., Гошу Ш., Дарину К. убирать игрушки на свои места. | Рассматривание иллюстраций в книге рнс. Учить называть героев сказки, показывать их на картинках. | ||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П.и. «Поезд». Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами. |
6 декабря 2013 г., пятница
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Катание на лошадке. Продолжать учить самостоятельно раскачиваться, крепко держаться. | Учить детей сообщать о необходимости туалета, словом, жестом. | Игра «Кто в домике живет?». Цель: учить называть предметы. | |
ООД в 1 половине дня | 1.Музыкальная НОД По плану муз. руководителя. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Игры со снегом «Лепим куличики». Учить выполнять уже знакомые действия с другими веществами | Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. Наблюдение за окружающим: полив цветов. Цель: напомнить детям название растения (герань), вспомнить названия частей растения-листок, цветок. Рассказать о необходимости полива, показать приемы полива. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Приучать самостоятельно снимать обувь, колготочки перед сном. | Пальчиковая игра «Домик». Развивать мелкую моторику. | |||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П /и «Бегите ко мне». Цель: закреплять навык бега в определенном направлении. | Труд в природе. Сбор сухих веточек на участке группы. |
9 декабря 2013г., понедельник
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | «Польем цветы». Цель: воспитывать у детей аккуратность, любовь к природе. | Д/и «Кто как кричит?» цель: учить произносить звукоподражательные сочетания. | ||
ООД в 1 половине дня | 1.Развитие движений. Преодолеваем полосу препятствий. Цель: формировать моторную компетенцию ребенка (общая моторика) и его умение выполнять разнообразные движения по словесной инструкции. (А. 113) | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | п/и «Снежинки кружатся». Цель: учить детей кружиться на месте. | Продолжать приучать детей гулять на своем участке. Приучать детей убирать игрушки после прогулки. | Наблюдение за снегом на дереве и на земле. (пушистый, белый, хрустит) | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.С дидактическим материалом. Гусь и гусята. Цель: упражнять в воспроизведении звукоподражания с нужной степенью громкости, работать над активностью детей. (А. 105) | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Приучать детей убирать игрушки на место. | Игра «Ладушки». Цель: учить Еву А., Ярослава С. повторять движения за воспитателем с проговариванием. | |||
ОД в режимных моментах (прогулка) | И/у «Перешагни». Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет. | Собирание каштанов для поделок. |
10 декабря 2013 г., вторник
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | И. у. «Бабочки». Цель: учить детей свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки. | Дуй ветерок. Цель: формировать произвольные движения губ, учить овладевать коммуникативными жестами. | Хоровод с куклой. Учить выполнять простейшие движения с подпеванием. | |
ООД в 1 половине дня | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Познакомься с птичкой». Цель: учить воспринимать и выделять из окружающей среды птичку. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «У медведя во бору». Учить действовать в соответствии с содержанием речи взрослого. | Труд в природе. Наполнение кормушки для птиц. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | Наблюдение за елкой. Напомнить детям о новогоднем празднике. Обратить внимание на иголки, пушистые лапы. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Со строительным материалом. «Башенки». Цель: учить правильно использовать предметы разной величины; учить употреблять слова «большой», «маленький». | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Упражнять Сашу К., Дарину К. в ходьбе по доске. Учить ждать своей очереди, не толкаясь. | Игра «Собери мячики». Цель: приучать Степу К., Глеба Х. убирать игрушки на свое место. | Игры с матрешками. Учить Матвея Б., Машу Т. открывать и закрывать матрешку, вкладывать более мелкие детали в крупные. | ||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/ и «Снежинка». Учить кружиться на месте. | Приучать убирать игрушки после прогулки на свои места. |
11 декабря 2013 г., среда
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Упражнять в беге в рассыпную. | Пальчиковая игра. «Домик». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем. | ||
ООД в 1 половине дня | 1.Музыкальная НОД По плану муз. руководителя. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «Снежинка». Учить кружиться на одном месте. | Труд на участке. Уборка снега с групповой веранды. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей как одеты люди в холодное время года. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. Игровое упражнение «Кто это». Цель: вызвать звукоподражание. Учить отвечать на вопросы: кто это? Как кричит? Закреплять знание частей тела. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Упражнять Ярослава С., Еву А. в подлезании под дугу. | Продолжать учить делиться игрушками друг с другом. Воспитывать дружеские взаимоотношения и культуру поведения. | |||
ОД в режимных моментах (прогулка) | Упражнять в ходьбе по прямой ограниченной линии. | Лепка фигур из снега. Учить делиться формочками, воспитывать уважительное отношение друг к другу. |
12 декабря 2013 г., четверг
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Продолжать учить самостоятельно есть густую кашу. | Пальчиковая игра «Будут пальчики вставать». Развивать мелкую моторику, учить повторять движения за воспитателем. | ||
ООД в 1 половине дня | 1.С дидактическим материалом. Вылавливание игрушек из таза с водой. Цель:продолжать знакомить детей со свойствами предметов (тяжелый, легкий, тонет, не тонет). | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «Догонялки». Учить убегать в определенном направлении. | Труд в природе. Подметем дорожки. Воспитывать трудолюбие. | Наблюдение за снежинками. Обратить внимание на форму (как звездочка), на свойства (белая, легкая, пушистая) | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Развитие движений. Упражнять в беге в рассыпную, ходьбе по прямой линии. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | учить прыжкам на месте Ярослава Т., Дарину К. | Продолжать учить самостоятельно снимать ботиночки и колготочки перед сном | |||
ОД в режимных моментах (прогулка) |
13 декабря 2013 г., пятница
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Кукла Маша делает зарядку. Учить повторять действия за куклой. | Продолжать учить самостоятельно мыть руки перед едой, находить полотенец. | Хоровод с куклой. Учить действовать сообща друг с другом. | |
ООД в 1 половине дня | 1.Музыкальная НОД По плану муз. руководителя. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «Наша елка велика». Развивать слаженные движения. | Игры со снегом. Лепим пирожки. Учить делиться игрушками, воспитывать культуру поведения. | Наблюдение за погодой. Холодно, солнышка нет, люди тепло одеты. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Овощи». Цель: познакомить детей с муляжами овощей, учить соотносить реальные предметы с картинками. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Лазание по лесенке. Учить подниматься по лесенке вверх поочередно переставляя ноги, держась руками. | Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета. | Танец-игра «Колечки». Поддерживать праздничное настроение у детей. | ||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «Ворона и воробьи». Развивать подражательные движения. | Сбор сухих веточек на территории участка. Воспитывать трудолюбие. |
16 декабря 2013г., понедельник
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Упражнение «Поздоровайся». Напомнить детям о необходимости здороваться, входя в группу. | Д /и «Чудесный мешочек». | ||
ООД в 1 половине дня | 1.Развитие движений. Преодолеваем полосу препятствий. Цель: формировать моторную компетенцию ребенка (общая моторика) и его умение выполнять разнообразные движения по словесной инструкции. (А. 113) | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | п/и «Снежинки». Цель: учить детей кружиться на месте. | Продолжать приучать детей гулять на своем участке. | Наблюдение за деревьями зимой. Какие они красивые под снегом вызывать эмоциональный отклик у детей. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.С дидактическим материалом. Гусь и гусята. Цель: упражнять в воспроизведении звукоподражания с нужной степенью громкости, работать над активностью детей. (А. 105) | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Учить детей ходить по кругу держась за руки. | Приучать детей убирать игрушки на место. | Игра «Ладушки». Цель: учить Еву А., Ярослава С. повторять движения за воспитателем с проговариванием. | ||
ОД в режимных моментах (прогулка) | И/у «Перешагни». Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет. | Приучать детей убирать игрушки после прогулки. | Д/и «Кто как кричит». Развивать у детей звукоподражание. |
17 декабря 2013 г., вторник
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Продолжать учить самостоятельно есть густую кашу. | Хоровод с куклой. Учить выполнять простейшие движения с подпеванием. | ||
ООД в 1 половине дня | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Комната для куклы Кати». Цель: расширять представления детей о предметах мебели, их назначении. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | Игра «Маленькие зайчики». Учить выполнять движения, соответствующие тексту. | Закреплять умение убирать игрушки при завершении прогулки. | Наблюдение за собакой. Цель: развивать устойчивое внимание детей, обогащать словарный запас, воспроизводить звукосочетания, подражая собаке «ав-ав». | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Со строительным материалом. Постройка скамейки. Цель: научить детей делать перекрытие на устойчивой основе, закрепить усвоенное в быту слово «скамейка», учить использовать постройку в игре. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Учить Сашу К., Лизу Г. подбрасывать мяч | Учить Гошу Ш., Вику М. узнавать свой горшок, находить свое полотенце. | Игры с пирамидками. Цель: учить Вику М., Даню О. нанизывать колечки на стержень в правильной последовательности. | ||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «Догони мяч». Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя. | Продолжать учить детей делиться игрушками, воспитывать дружеские взаимоотношения и культуру поведения. |
18 декабря 2013 г., среда
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Катание на лошадке. Учить самостоятельно раскачиваться, крепко держаться. | Пальчиковая игра. «Домик». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем. | ||
ООД в 1 половине дня | 1.Музыкальная НОД По плану муз. руководителя. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «Медвежата». Цель: учить детей ходить подражая медведю, изменяя направление движения. | Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | Наблюдение за ветром. Обогащение словаря детей: дует, воет, качает. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Кто с нами рядом живет?». Цель: учить узнавать на картинке знакомых животных и птиц, прибегая к звукоподражанию. (стр. 129 павлова) | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Продолжать учить Машу Т., Гошу Ш., Степу К.перешагивать через предметы. | Приучать самостоятельно снимать обувь и колготочки перед сном. | |||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «Лиса и зайцы». Цель: развитие двигательной активности, развитие игровых навыков и произвольности поведения. |
19 декабря 2013 г., четверг
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Упражнение «Поздоровайся». Напомнить детям о необходимости здороваться, входя в группу. | Пальчиковая игра «Будут пальчики вставать». Развивать мелкую моторику, учить повторять движения за воспитателем. | ||
ООД в 1 половине дня | 1.С дидактическим материалом. Раскладывание однородных предметов, резко различных по форме на 2 группы. Цель: учить детей фиксировать внимание на форме предметов; формировать простейшие приемы установления тождества и различия однородных предметов. (Пилюгина, 77) | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «Догонялки». Учить убегать в определенном направлении. | Продолжать приучать гулять только на своем участке. | Наблюдение за кошкой. Цель: обратить внимание детей на части тела животного, учить произносить звукосочетание «мяу». | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Развитие движений. Игры с мячом. Цель: учить бросать (катать) и ловить мяч. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Продолжать учить детей ходить по скамейке. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | Игра «Пальчики». Цель: побуждать Сашу К., Ярослава Т. повторять движения за воспитателем. | |||
ОД в режимных моментах (прогулка) | Игровое упражнение. «Мы ногами топ-топ». Цель: развивать координацию движений. | Учить пользоваться веничками, приучать следить за порядком на участке. |
20 декабря 2013 г., пятница
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Игра с куклой. Кукла делает зарядку. | Продолжать учить детей есть ложкой густую кашу, правильно держать ложку. | Игра «Пальчики». Цель: вызвать эмоциональный отклик у ребенка. | |
ООД в 1 половине дня | 1.Музыкальная НОД По плану муз. руководителя. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «Догони мяч». Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя. | Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | Наблюдение за погодой. Дождь или снег? Холодно или тепло и т.д. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Игрушки для Маши и Даши» (занятие с парными картинками). Цель: учить сопоставлять и сравнивать изображения предметов. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Приучать самостоятельно снимать обувь, колготочки перед сном. | Пальчиковая игра «Домик». Развивать мелкую моторику. | Пение песни о собачке с воспроизведением действий за воспитателем с Машей Т, Евой А. Ярославом С. | ||
ОД в режимных моментах (прогулка) | Игра «Маленькие зайчики». Учить выполнять движения, соответствующие тексту. | Труд в природе: Сбор сухих веточек. |
23 декабря 2013г., понедельник
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Игры с флажками. Цель: учить маршировать на месте, помахивая флажком. | Продолжать приучать мыть руки перед едой. | ||
ООД в 1 половине дня | 1.Развитие движений. Лазание по гимнастической стенке. Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке, учить согласованности рук и ног. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | п/и «Снежинки». Цель: учить детей кружиться на месте. | Продолжать приучать детей гулять на своем участке. Приучать детей убирать игрушки после прогулки. | Наблюдение за собакой. Цель: развивать устойчивое внимание детей, обогащать словарный запас, воспроизводить звукосочетания, подражая собаке «ав-ав». | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.С дидактическим материалом. «Грибочки по местам». Цель: развивать мелкую моторику. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Игры с мячом. Учить держать мяч обеими руками и бросать его. | Приучать детей убирать игрушки на место. | Игра «Ладушки». Цель: учить Еву А., Ярослава С. повторять движения за воспитателем с проговариванием. | ||
ОД в режимных моментах (прогулка) | И/у «Перешагни». Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет. | Труд в природе: Сбор сухих веточек. |
24 декабря 2013 г., вторник
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Катание с горки. Учить забираться на горку, крепко держась за поручни и скатываться с нее. | Упражнение «Поздоровайся». Напомнить детям о необходимости здороваться, входя в группу. | Хоровод с куклой. Учить выполнять простейшие движения с подпеванием. | |
ООД в 1 половине дня | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Кто как кричит?». Цель: закрепить и расширить знания детей о животных, используя соответствующие картинки. Учить находить знакомых животных на картинках, побуждая называть их. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | Игровое упражнение. «Мы ногами топ-топ». Цель: развивать координацию движений. | Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | Наблюдение за сосульками. Цель: длинные, свисают с крыши, холодные, прозрачные. Обратить внимание детей, что в рот сосульки брать нельзя. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Со строительным материалом. Постройка кроватки. Цель: научить детей конструировать мебель для игры с сюжетной игрушкой. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета. | «Чей бантик». Учить Катю М., Матвея Б. соотносить предметы по цвету. | |||
ОД в режимных моментах (прогулка) | «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Продолжать приучать к границам участка. |
25 декабря 2013 г., среда
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Игра «Цыплятки». Цель: приучать детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя. | Продолжать приучать убирать игрушки после игры на свои места. | Пальчиковая игра. «Домик». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем. | |
ООД в 1 половине дня | 1.Музыкальная НОД По плану муз. руководителя. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | Игра «Маленькие зайчики». Учить выполнять движения, соответствующие тексту. | Наблюдение за автомобилем. Цель: продолжать развивать устойчивое внимание, закреплять общее представление, обогащать словарь ребенка словами. | |||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «На чем ты ездил с мамой?». Цель: познакомить со средствами передвижения, используя картинки. Учить узнавать знакомые транспортные средства, обозначать их словами. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Провести индивидуальную работу с Даней О. по развитию движений. Цель: ходьба по дорожке, по прямой линии. | Приучать Матвея Б., Машу Т. Находить свой горшок, полотенчик. | |||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П. и. «Самолеты». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. | Игры со снегом. Продолжать учить взаимодействию детей друг с другом, следить, чтобы дети не ломали постройки друг друга. | Игра «Кто как кричит?». Цель: вызывать у детей желание к звукоподражанию. |
26 декабря 2013 г., четверг
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Упражнение «Поздоровайся». Напомнить детям о необходимости здороваться, входя в группу. | Пальчиковая игра «Будут пальчики вставать». Развивать мелкую моторику, учить повторять движения за воспитателем. | Хоровод с куклой. Учить выполнять простейшие движения с подпеванием. | |
ООД в 1 половине дня | 1.С дидактическим материалом. Матрешки играют в прятки. Цель:развивать восприятие и мышление детей, учить выделять разные признаки предметов, сравнивать по высоте, ширине, объему. (аралова,46) | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | П/и «Догонялки». Учить убегать в определенном направлении. | Труд в природе. Сбор сухих веток на участке. Воспитывать трудолюбие. | Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей как одеты люди в холодное время года. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Развитие движений. Продолжать учить бросать мяч двумя руками. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Лазание по лестнице. Цель: продолжать учить координировать движения рук и ног. | Игра «Помоги мишке». Продолжать учить Ярослава Т., Гошу Ш., Дарину К. убирать игрушки на свои места. | Рассматривание иллюстраций в книге рнс. Учить называть героев сказки, показывать их на картинках. | ||
ОД в режимных моментах (прогулка) | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
27 декабря 2013 г., пятница
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Катание с горки. Учить забираться на горку, крепко держась за поручни и скатываться с нее. | Продолжать учить самостоятельно есть густую кашу. | Пальчиковая игра. «Домик». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем. | |
ООД в 1 половине дня | 1.Музыкальная НОД По плану муз. руководителя. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | Игровое упражнение. «Мы ногами топ-топ». Цель: развивать координацию движений. | Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | Наблюдение за солнцем. Обратить внимание детей, что все реже появляется солнышко, оно уже не так греет. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Картинки для кукол Любы и Люды». Цель: развивать цветовое восприятие, функцию сравнения по цвету. Учить понимать слово «цвет». | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | П/и «Догони». Цель: учить двигаться в определенном направлении. | Приучать Сашу К., Василису Г. Находить свой горшок, полотенчик. | Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные». Цель: дать представление о д.ж., предложить воспроизвести звукосочетания, подражая их речи. | ||
ОД в режимных моментах (прогулка) | «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. |
30 декабря 2013г., понедельник
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | Игра «Цыплятки». Цель: приучать детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя. | Д /и «Чудесный мешочек». | ||
ООД в 1 половине дня | 1.Развитие движений. Цель: продолжать учить детей катать мяч двумя руками вперед, хождение по ребристой доске. | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Продолжать приучать детей гулять на своем участке. Приучать детей убирать игрушки после прогулки. | Наблюдение за кошкой. Цель: обратить внимание детей на части тела животного, учить произносить звукосочетание «мяу». | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.С дидактическим материалом. «Лото». Цель: учить узнавать на картинках знакомые предметы и называть их. Учить обобщать предметы, изображенные на картинке. | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Продолжать учить детей здороваться приходя в группу и прощаться при уходе. | Игра «Ладушки». Цель: учить Еву А., Ярослава С. повторять движения за воспитателем с проговариванием. | Любим мы танцевать. Цель: побуждать детей двигаться под музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку. | ||
ОД в режимных моментах (прогулка) | И/у «Перешагни». Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет. | Труд в природе: Сбор сухих веточек. |
31 декабря 2013 г., вторник
Физическое развитие (физкультура, здоровье) | Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность) | Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация) | Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) | ||
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ОД в режимных моментах (утро) | И. у. «Кто тише?». Цель: упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении. | Упражнение «Поздоровайся». Напомнить детям о необходимости здороваться, входя в группу. | Хоровод с куклой. Учить выполнять простейшие движения с подпеванием. | |
ООД в 1 половине дня | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Кого мы встретили в лесу?». Цель: познакомить с изображением зверей. Продолжать учить рассматриванию изображений. Обратить внимание на отличительные признаки (большой-маленький, длинный-короткий и т.д.) | ||||
ОД в режимных моментах (прогулка) | Игра «Маленькие зайчики». Учить выполнять движения, соответствующие тексту. | Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | Наблюдение за ветром. Обогащение словаря детей: дует, воет, качает. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ООД в 2 половине дня | 2.Со строительным материалом. Постройка диванчика. Цель: научить детей сооружать мебель для игры с куклой, уметь правильно совершать конструктивные действия.(Н. 109) | |||
ОД в режимных моментах (совместная деятельность воспитателя и детей) | Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета. | Игры с пирамидками. Цель: учить Вику М., Даню О. нанизывать колечки на стержень в правильной последовательности. | |||
ОД в режимных моментах (прогулка) | Игровое упражнение. «Мы ногами топ-топ». Цель: развивать координацию движений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....