Календарно-тематическое планирование «Английский язык» с дошкольниками
календарно-тематическое планирование на тему
Разработка тем занятий по английскому языку для дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Английский язык» с дошкольниками.
№ | Дата | Тема занятия | Планируемые результаты. Содержание занятия | |||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.HELLO ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО- БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18Ч) | ||||||
1. | Вводное занятие | Уметь здороваться и представиться | Hello! Good – bay! What is your name? | I am… | Звуки [m] [n] [w] [t] | |
2. | Буква Aa. Английские имена | Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать | Животные A dog A cat A fox | Написание собственных имен с большой буквы | Звуки [m] [t] [ei] | |
3. | Буква Bb. Сколько тебе лет? | Умение задавать вопрос How old are you? и отвечать | Числительные 1-10 | I’m= I am | Звуки [e] [s] [a] [n] | |
4. | Буква Сс. Спортивный праздник | Рассказать о себе | He, she A parrot | Повелительные наклонения | Звуки [d] [I] [h] | |
5. | Буква Dd. Подготовка к концерту | Умение сказать о том, что я умею | Глаголы движения | Модальный глагол can. Знакомство со схемой | Активизация изученных звуков | |
6. | Буква Ee. Микки - Маус в гостях у ребят | Умение задавать вопрос Can you…? И давать краткие ответы | Вопросительное предложение с глаголом can | Порядок слов в вопросительном предложении | Звук [I] Интонация вопросительного предложения | |
7. | Буква Ff. Кукла Хэлен | Активизация утвердительных и вопросительных предложений с глаголом can | Please A Lion A monkey Sing dance | Звук [p] please [f] | ||
8. | Буква Gg. Новый артист | Умение сказать о том, что я не могу делать | Закрепление пройденного | Построение отрицательных предложений | Звуки [k] [g] [ʤ] | |
9. | Буква Hh. Паровозик из Ромашково | Рассказать о себе как об артисте | Обработка лексики предыдущих уроков | Притяжательные местоимения | Звук [h] [z] | |
10 | Буква Ii. Уроки в школе артистов | Закрепление навыков монологической речи | Тренировка по теме «Числительные» | Работа со схемами | Звук | |
11 | Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста | Закрепление в речи отрицательных предложений | Слова выражающие одобрение: OK Well done! Fine | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям Упр. 1., стр.22 | Ударение в словах песни Глагольные звуки | |
12 | Буква Kk. Веселое соревнование | Умение выражать одобрение | Повторение грамматических структур | Звук [z] is Называть слова по буквам | ||
13 | Буква Ll. Медвежонок Билли | Рассказ по теме «Домашнее животное» | Школьные принадлежности | Введение конструкции I have got… | Звуки [ ] [ ] | |
14 | Буква Mm. Экскурсия в зоопарк | Рассказ о том, что у тебя есть | Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» | Составление предложений по модели Упр.3, стр.27 | Звуки [l] [f] | |
15 | Буква Nn. Магазин Тома | Навыки диалогической речи «В магазине Тома» | Цвета | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звуки [ ] the | |
16 | Буква Оо. Готовимся к празднику осени. | Ведение диалога - расспроса | Цвет + предмет | Конструкция с глаголом связкой “be” | Ударение в простых предложениях | |
17 | Буква Рр. Праздник осени. | Ведение устной речи с опорой на план, рисунок | Повторение | Повторение | Дифтонг [al] like, I | |
18 | Буква Qq. В гостях у директора зоопарка. | Ведение рассказа о семье | Введение новой лексики по теме «Семья» | Побудительные предложения | Звук [Ɵ] three | |
2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА) (14Ч) | ||||||
19 | Буква Rr. Моя семья. | Составление рассказа о семье, используя грамматические модели | «Семья» | Отрицательное предложение с «have got» | Звук [r] | |
20 | Буква Ss. Слоненок Томас. | Ведение расспроса “Have you got…” | Закрепление лексики «Семья» «Движение» | Вопросительное предложение | Дифтонг [au] mouse | |
21 | Буква Tt. Моё домашнее животное. | Ведение рассказа о животных | Повторение | Предложение что – то сделать “Let’s …!” | Звук [t] | |
22 | Буква Uu. Множественное число существительных | Ведение диалога «В зоопарке» | Лексика по теме «Дикие животные» | Множественное число имен существительных | Звуки [s], [z], [lz] в окончаниях существительных во множественном числе | |
23 | Буква Vv. Фермер Джон | Ведение диалога - расспроса | Новая лексика по теме «Животные» | Введение конструкции he has got числительное +множественное число существительных | Звуки [v], [w] | |
24 | Буква Ww. Спортивные игры | Ведение диалога по новой теме «Интервью» | Новая лексика по теме «Спортивные игры» | Активизация вопросительного предложения Can you…? | Все звуки Произношение алфавита по порядку | |
25 - 26 | Буква Хх и Yy Спортивные увлечения | Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности | Активизация лексики | Вопросы – краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | |
27 | Буква Zz Давай поиграем | Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности | Активизация лексики | Вопросы – краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | |
28 | Мои спортивные увлечения. | Рассказать о своих спортивных увлечениях | Повторение предыдущей лексики | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произнесении команд и инструкций | |
29 | Повторение алфавита. | Рассказывать об артистах | Глаголы действия | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня “The ABC” | |
30 | Развитие речи «Скоро Новый год». | Рассказать об артистах, о друге | Повторение предыдущей лексики | Песня “The ABC” | ||
31 | Контроль | Повторение «О себе» | ||||
32 | Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке». | Книга - азбука | ||||
3.LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА) (21Ч) | ||||||
33 | Декорация для спектакля | Рассказывать о месте жительства | Новая лексика: кто – где живет? | Обстоятельство места | Произношение слов песни | |
34 | Где ты живешь? | Воспроизведение произведения детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3 л.ед.числа | Произношение слов песни | |
35 | Служба спасения | Вести диалог – расспрос о том кто, где живет | Повторение предыдущей лексики | Глагол live в 3 л.ед.числа | Произношение сокращенных форм: where’s Интонация похвалы. Интонация вопросов с where | |
36 | Учимся читать | Формирование грамматических навыков | Повторение предыдущей лексики Глаголы движения | Глаголы в 3 л.ед.числа | Буква iв закрытом слоге | |
37 | Артист Питер | Ведение рассказа в 3 лице | Прилагательные: big, slim, happy, sad | Конструкция с прилагательными | Произношение новых слов | |
38 | Чтение буквы а в закрытом слоге. | Вести диалог - расспрос | Качественные прилагательные: bad, good, brave, smart | Вопросы с прилагательными + краткие ответы | Произношение новых слов | |
39 | Мой любимый артист | Умение описывать людей и животных | Повторение лексики | Множественное число имен сущ. | ||
40 | Притяжательный падеж существительных | Навыки чтения связанного текста | Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета) | Притяжательный падеж существительных | Произношение слов стихотворения | |
41 | Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу. | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики | Словосочетания числ.+прил.+сущ. | Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat, [g] green | |
42 | Чтение буквосочетания ck. | Построение высказывания с элементами рассуждения | Повторение лексики | Конструкция I think | Буквосочетания ck | |
43 | Друзья Рокки | Давать информацию о животных | Лексика, используемая при описании животных | Порядок слов в предложении | Согласные звуки и знаки транскрипции | |
44 | Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия. | Составление рассказа о героях стихотворения | Обработка лексики предыдущих уроков | Краткие отрицательные формы глаголов | Чтение буквы Оо в закрытом слоге | |
45 | Чтение буквы х и буквосочетания th. | Ведение диалога побудительного характера | Глаголы действия | Повелительное наклонение | Буквосочетания th и буква х | |
46 | Артикли a и the. | Ведение диалога этикетного характера | Прилагательные для описания характера | Определенные и неопределенные артикли | Выразительное чтение (интонация предложения) | |
47 | Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова. | Рассказать о своем друге | Отработка лексики предыдущих уроков | Утвердительные и отрицательные предл. | Буква Uu в закрытом слоге | |
48 | Личные местоимения английского языка. | Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ е ] [ʤ] [ t] [ Ks] | |
49 | Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника. | Вести диалог-интервью | Глаголы движения | Глагол can | Буква Ее в закрытом слоге | |
50 | Участники спортивного праздника | Выражать свое отношение | Повторение лексики | Конструкция I like Притяжательный падеж | Гласные звуки и знаки транскрипции | |
51 | Конкурс загадок. | Составление монологического высказывания | Лексика раздела | Конструкции He is… He lives… He can… | Гласные звуки и знаки транскрипции | |
52 | Проверочная работа №2. | Проверка знаний | ||||
53 | Проектная работа № 2 «Смешная закладка». | Конкурс закладок | ||||
4. MEET MY FRIENDS! ( СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ ) (15Ч) | ||||||
54 | Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных. | Воспроизведение наизусть стихотворения | Животные | Конструкции с глаголом like | Произношение – s,-es во множественном числе | |
55 | Развитие речи. Использование качественных прилагательных. | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагательные, описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | |
56 | Чтение буквы у в открытом слоге. | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Конструкции с глаголами Like, think | Буква Yy в конце слова | |
57 | Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге. | Ведение диалога - расспроса | Прилагательные | Утвердительные и отрицательные предложения | Буква Аа в открытом и закрытом слоге | |
58 | Чтение букв i и а. Слова-исключения. | Ведение рассказа - описания | Повторение лексики по теме «Части тела» | Предложения с глаголами can, be | Гласные в открытом и закрытом слоге | |
59 | Порядок слов в предложении. | Ведение диалога – расспроса о спортивных занятиях артистов | Глаголы Touch See Smell
| Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | |
60 | Чтение буквы о в открытом слоге. Формы глагола «быть» в настоящем времени. | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Формы глагола to be в настоящем времени | Буква Оо в открытом и закрытом слоге | |
61 | Чтение буквы u в открытом слоге. | Монологическое высказывание о друзьях | Повторение лексики «Описание животных» | Повторение грамматических структур | Слова исключения | |
62 | Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения | Рассказать о друзьях | Отработка лексики предыдущих уроков | Повторение грамматических структур | Слова исключения | |
63 | Повторение звуков. | Описывать характер артистов театра | Повторение лексики «Описание артистов» | Повторение грамматических структур | Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах | |
64 | Проверочная работа по теме «Встреча с моими друзьями!» | Проверочная работа | ||||
65-66 | Проектная работа «Мой друг» | |||||
67 – 68 Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в старшей группе.
Планироваие занятий по русскому языку в старшей группе на учебный год по книге "Изучаем русский язык" Гаффарова....

Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)
Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО «Дары осени»
«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему «Правила дорожного движения» (старший возраст)
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему "Правила дорожного движения" для детей старшего дошкольного возраста. Разработан на т...

Календарно- тематический план воспитательно- образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
Календарно- тематический план...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Данное КТП может использоваться для групповых занятий в дошкольных учреждениях, а также, для организации языкового кружка или дополнительных занятий в 1 классе общеобразовательной школы....

Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.
Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...