План индивидуального повышения профессионального уровня
материал по теме
Актуальность с тем, что у детей дошкольного возраста ещё не сформировалась защитная реакция на опасные ситуации. Им свойственно постоянно изучать окружающий мир, и из-за любопытства они не видят реальные опасности. Вызывает тревогу, тот факт, что с каждым годом возрастает число детей пострадавших от пожара, на дорогах, выпадают из окон и т. д. Родители часто очень легкомысленно относятся к этой проблеме, разрешая детям играть с пожароопасными предметами, оставляют детей дома и на улице без присмотра. Хранят спички, зажигалки, лекарства в доступном месте. Поэтому чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами формирование у детей ответственного и осознанного отношения к выполнению правил безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_0.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуального повышения профессионального уровня
на 2017 – 2022г.
воспитателя по интеллектуальному развитию
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями № 69»
Шагитовой Елены Дмитриевны
Тема по самообразованию
«Формирование основ безопасности жизнидеятельности у детей дошкольного возраста»
Актуальность темы.
Актуальность с тем, что у детей дошкольного возраста ещё не сформировалась защитная реакция на опасные ситуации. Им свойственно постоянно изучать окружающий мир, и из-за любопытства они не видят реальные опасности. Вызывает тревогу, тот факт, что с каждым годом возрастает число детей пострадавших от пожара, на дорогах, выпадают из окон и т. д. Родители часто очень легкомысленно относятся к этой проблеме, разрешая детям играть с пожароопасными предметами, оставляют детей дома и на улице без присмотра. Хранят спички, зажигалки, лекарства в доступном месте. Поэтому чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами формирование у детей ответственного и осознанного отношения к выполнению правил безопасности.
Цель:
- Формирование у детей ответственного и осознанного отношения к выполнению правил безопасности
- Сформировать необходимые знания, умения и навыки для действия в экстремальных ситуациях
Задачи:
- Развивающие:
- Развивать умение правильно оценивать возможную опасность
- Помочь детям освоить правила безопасности
- Развивать творческие способности дошкольников
- Воспитывающие:
- Сформировать чувство осторожности и самосохранения
- Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед возможной опасностью.
- Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях
- Образовательные:
- Рассказать детям об исторических фактах (возникновении огня, дорог и т. д.)
- Рассказать детям о профессии спасателя
- Рассказать о правилах безопасности и об алгоритме действий в экстренных ситуациях
- Привлечь родителей к рассказу о соблюдении правил безопасности дома детьми.
Разделы по теме профессионального развития.
- Изучение педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Обучение повышения квалификации
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
- Участие в конкурсах.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Результат практической деятельности.
- Формирование чувство осторожности и самосохранения
- Формирование знаний, умений и навыков для действия в экстремальных ситуациях
- Освоение правил безопасности
- Заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса
Перспективы повышения конечных результатов своей педагогической деятельности я вижу в следующем.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Повышение своего образовательного уровня | 2017 – 2022год | Изучение новинок методической литературы. Консультации для родителей Посещение курсов, семинаров. |
Прогностический | Определение целей и задач. Прогнозирование результатов | 2017 – 2018год | Заимствование положительного опыта коллег- посещение открытых занятий, мастер-классов. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического копилки. | 2017 – 2018 год | Участие в мероприятиях по обобщению педагогического опыта. Участие в конкурсах различного уровня. Публикации в Социальной сети работников образования. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2017 – 2018 год | Участие в работе районного МО музыкальных руководителей. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта. Открытые занятия различного уровня. Консультативная помощь родителям. Применение новых технологий, различных форм и методов. Ведение профессионального портфолио воспитателя. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2017 – 2022 год | Публикации на сайтах, участие в конкурсах. Публикации работ на интернет-сайтах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ( 2015 - 2020 Г.)
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМИРАСОВОЙ ЛИЛИИ МИННУЛОВНЫ(2015-2020г)Тема самообразования: «Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника»...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестатционный период
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
План индивидуального повышения профессионального уровня музыкального руководителя
Тема по самообразованию "Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности"...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....
Мой план индивидуального повышения профессионального уровня
обогащение словаря детей посредством дидактических игр...
План индивидуального повышения профессионального уровня по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»
План индивидуального повышения профессионального уровня по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»...