Мой план индивидуального повышения профессионального уровня
материал по развитию речи (старшая группа) на тему
обогащение словаря детей посредством дидактических игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ind.soprovozhd.docx | 30.02 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуального повышения профессионального уровня
воспитателя
муниципального бюджетного дошкольного
общеобразовательного учреждения МБДОУ №1
Нижнекамского муниципального района РТ
Абузяровой Гузелии Василовны
Цель профессионального развития:
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода
Задачи:
1. Повышение собственный уровень знаний путем самообразования и изучения методической
литературы, интернет ресурсов
2.Обеспечение целостности образовательного процесса через организацию занятий в форме упражнений игрового характера;
3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования
«Обогащение словаря детей посредством дидактической игры»
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Многие дидактические игры ставят перед детьми задачу рационального использовать имеющие знания в мыслительных операциях. Активность детского мышления является главной предпосылкой сознательного отношения к приобретению твердых, глубоких знаний, установления разумных отношений в коллективе.
Цель: Осуществление обогащения словаря детей посредством дидактических игр.
Задачи:
- Развитие речи дошкольников, используя дидактические игры на занятиях, в процессе наблюдения за живой и неживой природой;
- Обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи в общении со сверстниками, взрослыми и действиями с предметами;
- Создание условий, способствующих выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности в познавательно-речевом развитии дошкольников во всех видах деятельности;
Содержание работы | Результат/форма отчетности | Срок |
1. Повышение профессиональной компетентности. Освоение различных (в т.ч. инновационных) технологий в работе по развитию сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность путем изучения литературы, интернет ресурсов в данном направлении 2. Мониторинг, изучение и использование в работе новинки метод.литературы и нормативно-правовые документы: Закон РФ об образовании; Трудовой кодекс РФ; Семейный кодекс РФ; Конвенция о правах ребёнка (15.09.1990г); Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект). http://минобрнауки.рф. Методической литературы:
Изучение статей в журналах: «Дошкольное воспитание» «Воспитатель ДОУ» «Ребенок в детском саду» «Магариф» и т.д. 3. Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня 4. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня 5. Обобщение и трансляция опыта:
4.Создание личного мини-сайта и публикация на нём материалов из опыта работы 5.Прохождение курсов повышения квалификации 6. Аттестация |
«Дидактические игры для развития связной, диалогической речи»;
Уголка дидактических материалов по обогащению словаря
2.« Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» 3. «Планирование и организация системы взаимодействия с семьѐй в соответствии с современными требованиями» Программы метод.объединений, сертификаты Грамоты, дипломы, сертификаты Грамоты, дипломы, сертификаты Программки метод.объединений Сертификат | Постоянно ежегодно ежегодно ежегодно 2014 г. 2015 г. 2016 г. |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников
--2015год - проведение развлечения в старшей группе по ПДД на тему «Юлда йөрсәң – бул өлгер, юл кагыйдәсен нык бел!”с участием инспекторов ГИБДД, МБДОУ№1 г.Нижнекамска-отзыв;
- 2015 год - показ открытого занятия в средней группе по ПДД на тему “Я пешеход” на городском методическом объединении «Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның сөйләм усешенең төп компоненты – театральләшкән уеннар», МБДОУ № 1 г. Нижнекамска –сертификат;
-2016 год – представление дидактического пособия «Әкият иленә сәяхәт» на городском методическом объединении «Идел буе халыкларынын мәдәнияте белән таныштыру процессында балаларга рухи-эхлакый тәрбия биру», МБДОУ № 25 г. Нижнекамска -сертификат;
-2016 год - презентация проекта «Балаларның танып белү усешендә уеннарның роле» на городском методическом объединении «Федераль дәуләт белем биру стандартларын тормышка ашыруда мәктәпкәчә яшьтәге балаларның танып белу усеше», МБДОУ № 1 г.Нижнекамска –сертификат;
-2016 год - представление материала из опыта работы на выставку в фестивале «Экологическое содружество городов России» -сертификат;
-2016 год-выступление на тему “Дикактик уеннар аша юл йөрү кагыйдәләренә өйрәтү” на городском методическом объединении “Ике теллелек кысаларында музыкаль тәрбия аша балаларны юлда йөрү кагыйдәләренә өйрәтү”, МБДОУ №64 г.Нижнекамска - сертификат;
Участие в конкурсах
- 2015 год – участие во II этапе муниципального конкурса профессионального мастерства среди педагогов дошкольных образовательных организаций «Воспитатель года - 2015» Нижнекамского муниципального района РТ, - сертификат;
- 2015 год – участие на викторине в республиканском мероприятии, посвященному 70-летию ВОВ «Сугыш жаннарны чырадай телсә дә…», МБДОУ № 39г.Нижнекамска - сертификат.
-2015- подготовка воспитанницы Андрееву А.Р. на муниципальный конкурс поделок «Ёлочка ГИБДД» на базе отдела ГИБДД г. Нижнекамск – диплом II степени;
-2015 год –подготовка воспитанника Нуруллина А.Р на региональный конкурс творческих работ из бросового материала «Ёлочка живи!», МБДОУ №86 г. Нижнекамска, диплом I степени;
2016 год - подготовка воспитанника Гараева Д.Р. на муниципальный конкурс рисунков и поделок «Профессия моих родителей» на базе МАОУ «Межшкольный учебный комбинат» г. Нижнекамска – диплом III степени;
-2016 год –участие в муниципальном конкурсе авторского пособия “Лэпбук” на тему “Кыргый хайваннар” по обучению детей двум госудавственным языкам, МБДОУ №14 г.Нижнекамска - диплом III степени.
-2016год - -подготовка воспитанницу Андрееву Р.Р. к республиканскому конкурсу «Юный космонавт» г .Набережные Челны- диплом II степени.
-2016год – подготовка воспитанницу Садриеву А.И. на III открытый региональный фестиваль-конкурс национального татарского искусства “Бәхет йолдызы”г.Набережные Челны – диплом I степени;
Участие в научно-практических конференциях, семинарах
-2013 год – выступление на тему «Проектно-исследовательская деятельность в детском саду» на региональном семинаре-практикуме для педагогов ДОУ по проблеме: «Работа с детьми по исследовательской деятельности», МАДОУ №58 г.Нижнекамска - справка;
-2014 год – выступление на тему “В здоровом теле –здоровый дух” в международной научно-практической конференции “Формирование культуры здорового образа жизни:”, г. Набережные Челны при «Институте экономики, управления и права (г. Казань)», сертификат;
- 2015 год - презентация проекта на тему “Подготовка детей к школе в условиях детского сада” на городском семинаре учителей начальных классов МБОУ «Лицей № 14г. Нижнекамска», воспитателей и методистов дошкольных учреждений г.Нижнекамска на тему «Адаптация учащихся 1-х классов. Специфика организации образовательного процесса в условиях ФГОС НОО второго поколения»-сертификат;
2015 год – выступление на тему “УМК буенча дидактик уеннарның сөйләм үстерүдә роле”
на региональном семинаре “Төрле эшчәнлекләрдә УМКны кулланып дәүләт телләрен үзләштерү”, МБДОУ №83 г.Нижнекамска - сертификат;
-2016 год - представление проекта на выставку «Наше здоровье – в наших руках» на региональном семинаре «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышения мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий», МБДОУ № 22 г.Нижнекамска -сертификат.
Публикации
-2015 год публикация статьи на тему «Бакчабызда милли тәрбия” в сборнике материалов регионального семинара-практикума «Балалар бакчасында милли тәрбиянең асылы»,
МБДОУ № 49 г.Нижнекамска -сертификат.
Авторские разработки
- 2015 год – авторская программа дополнительного образовательного кружка «Тестопластика», рецензия кандидата филологических наук, доцента ФГБОУ ВПО “Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов” З.Ф.Ахатовой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ( 2015 - 2020 Г.)
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМИРАСОВОЙ ЛИЛИИ МИННУЛОВНЫ(2015-2020г)Тема самообразования: «Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника»...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестатционный период
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
План индивидуального повышения профессионального уровня музыкального руководителя
Тема по самообразованию "Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности"...
План индивидуального повышения профессионального уровня
Актуальность с тем, что у детей дошкольного возраста ещё не сформировалась защитная реакция на опасные ситуации. Им свойственно постоянно изучать окружающий мир, и из-за любопытства они не видят реаль...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....
План индивидуального повышения профессионального уровня по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»
План индивидуального повышения профессионального уровня по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»...