План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
календарно-тематическое планирование на тему
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ._plan_no_1.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА
МЕЖАТТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА
( 2016 – 2021гг.)
педагога-психолога
Куприяновой Лилии Ильдаровны
Образование – высшее. Институт экономики, управления и права, Психолог. Преподаватель психологии. По специальности «Психология».
План самообразования
В МАДОУ №93 «Детский сад «Эллюки» функционирует служба психолого-педагогического сопровождения – система деятельности педагога-психолога и педагогов, направленная на создание благоприятных социально- психологических условий, обеспечивающих сохранение и укрепление психического здоровья воспитанников, содействующих в разрешении социально адекватными способами возникающих у них в процессе взаимодействия в ДОУ проблем.
Тема самообразовании: «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
Цель профессионального развития:
В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательном процессе.
Задачи педагога-психолога на межаттестационный период
1.Содействовать устранению или ослаблению недостатков в эмоционально-личностной и поведенческой сфере проблемных категорий дошкольников коррекционными средствами воздействия.
2. Формировать у педагогов МАДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников; научить педагогов оказывать помощь детям группы риска; дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.
3. Способствовать повышению ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие детей; расширять психолого-педагогические знания и умения по оптимизации детско-родительских отношений.
4. Проводить теоретическую и практическую работу по теме самообразования:
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
№ п/п | Содержание работы | Предполагаемый результат | Срок |
1. | Работа с детьми 1.Обеспечение психологического сопровождение адаптационного периода детей и их родителей поступивших в МАДОУ №93 | Способствовать облегчению адаптационного периода, определение специфики работы над проблемами психологического характера, заниматься профилактикой и её коррекцией. Открытые просмотры на методических объединениях.
| 2016-2021гг. |
2.Проведение комплекс психолого-коррекционных занятий, направленных на преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду «Ладушки-ладошки» | Создать психолого-педагогические условия для успешной адаптации ребёнка к детскому саду. Открытые занятия для родителей и педагогов. | 2016-2021гг. | |
3.Индивидуальная работа с детьми по запросам родителей и воспитателей. | Своевременное оказание психолого-педагогической поддержки в развитии ребёнка. | 2016-2021гг. | |
4.Выявление детей и индивидуальная работа с детьми по коррекции поведения и эмоциональных состояний (дети « группы риска»). | Проведение диагностических обследований детей имеющих нарушения в психологическом развитии, планирование индивидуального маршрута психологического развития ребёнка, выступления на методических объединениях педагогов- психологов. | 2016-2021гг. | |
2. | Работа с родителями 1.Проведение индивидуального консультирования по запросам взаимоотношений с детьми, организация тематических консультаций, проведение родительских собраний с элементами тренинга. | Своевременное оказание психолого-педагогической поддержки в развитии ребёнка. Трансляция опыта работы для родителей, фотоотчёт. | 2016-2021гг. |
2.Оформление уголков информации в каждой возрастной группе согласно возрастным потребностям развития детей. Оформление основного информационного блока педагога-психолога МАДОУ № 93. | Фото отчёт, опрос родителей об эффективности информационного стенда. | 2016-2021гг. | |
3.Организация совместных встреч и походов с детьми в театры, выставки, посещение развивающих мероприятий. | Фото отчёт | 2016-2021гг. | |
4. Дистанционное просвещение родителей. Проектирование и разработка разделов в сайте. Для просвещения родителей об особенностях психологического развития ребёнка, соответственно возрастной группе, проведения опроса эффективности работы психологической службы и информирование об предстоящих мероприятиях, проводимых педагогом-психологом в МАДОУ. | Страничка педагога-психолога на странице сайта Электронного образования РТ www.edutatar.ru | 2016-2021гг. | |
3. | Работа с педагогами 1.Проведение тренингов по снятию психоэмоционального напряжения, по сплочению коллектива. 2.Организация и проведение круглых столов, тематических встреч. 3.Выступление на педагогических советах ДОУ с рекомендациями по взаимодействию с родителями воспитанников. 4.Создание и обсуждение социального проекта «Эллюки»-ежемесячная газета детского сада. | Трансляция педагогического опыта на методических объединениях педагогов- психологов. Публикации в научных изданиях. | 2016-2021гг. |
4. | Работа по профессиональному развитию 1.Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня. 2.Участие в профессиональных конкурсах различного уровня. 3. Публикации в научных изданиях, издания методической литературы. 4. Рецензирование рабочей программы для детей старшего дошкольного возраста 5.Прохождение курсов повышения квалификации. 6.Создание личного мини-сайта 7. Аттестация | -Сертификаты -Грамоты -Дипломы - Свидетельства -Сборники статей. -Программы методических объединений, сертификаты -Мини-сайт на сайте работников образования | 2016-2021гг. |
Предполагаемый результат:
Быстрое и психологически безболезненное преодоления процесса адаптации детей к детскому саду, и развитие положительной мотивации детей к образовательной деятельности в детском саду.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, подгрупповая
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- составление планов проведения занятий- развлечений в ясельных и младших группах.
-изучение литературы и интернет источников по данной теме,
-проведение открытых мероприятий- просмотров для анализа со стороны коллег,
- разработка конспектов занятий,
- разработка плана по работе с семьёй,
- изготовление дидактического материала,
-составление музыкальных сценариев для проведения занятий- развлечений,
-создание развивающих видео роликов, проектов.
-оформление и подбор атрибутики, костюмов для занятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...
План повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 гг.
План повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021 уч. год)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 уч.г.
Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 2016-2021 уч.г. Составила:Воспитатель Газизова Наиля РашитовнаКазань – 2015 ТЕМА: «Фор...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период Одной из важнейших задач реформирования системы образования я...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)
Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. воспитателя Мингбаевой Гузалии Фаритовны.
Задачи:приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДОиспользование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыковвнедрение инт...