Технологическая карта конспекта занятия по рисованию в первой младшей группе «Машина, пароход и самолет»
материал (младшая группа) на тему

Суркова Татьяна Васильевна

Технологическая карта

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта конспекта занятия  по рисованию в первой младшей группе «Машина, пароход и самолет»

Программное содержание: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения. Продолжать учить рисовать красками, правильно держать в руке кисть.

Программное содержание: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения. Продолжать учить рисовать красками, правильно держать в руке кисть.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Предлагаю отправиться в путешествие, встав в круг, и имитирую  соответствующие тексту движения.

Побуждаю детей ответить на вопросы:

-Ребята, на ком сначала мы ехали?

-Куда потом пересели?

-На чем плыли по реке?

-На чем летели через горы?

Обращаю внимание детей на приход ёжика.

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?

Веду диалог с ёжиком.

Предлагаю рассмотреть альбомные листы, на которых нарисованы машина без колес, пароход и  самолет без окошек.

Обращаю внимание детей на экран.

Ставлю проблему и задаю вопросы:

-Посмотрите внимательно на экран  и скажите, что забыл нарисовать ёжик на этих картинках?

- Дети, поможем  ежику дорисовать эти части?

Выясняю, какие части не дорисованы:

- Какой формы эти части?

-Нарисуем в воздухе пальчиком круг.

- На столе у вас лежат краски двух цветов.

- Каким цветом мы нарисуем окошки для парохода и самолета?

- А колеса для машины?

Предлагаю вспомнить правило промывания кисти после рисования краской одного цвета, чтобы пользоваться другим.

Показываю, как правильно держать кисточки и рисовать круг.

Предлагаю детям и ёжику полетать.

 Подвожу итог:

Диалог ёжика:

Побуждает детей к обобщению, задает вопросы:

- Что же я не дорисовал ?

-А на что они похожи?

Поощряю детей вместе с ёжиком, дарим  подарок.

Встают в круг, слушают воспитателя и выполняют движения.

Слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

С интересом рассматривают ёжика.

Слушают диалог ёжика и воспитателя.

Рассматривают рисунки.

С интересом рассматривают экран, изображенных на нем машину, самолет и пароход.

Думают, высказывают свои предположения, что нужно дорисовать.

Слушают, отвечают на вопросы, рисуют пальцем круг.

 Вспоминают правило.

Берут кисточки и рисуют круги.

Эмоционально выражают желание полетать.

Слушают, отвечают на вопросы.

Слушают и благодарят ёжика за подарок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта «Волшебные свойства воды» для первой младшей группы

Технологическая карта «Волшебные свойства воды» для первой младшей группы...

Технологическая карта ООД "Познавательное развитие" в первой младшей группе «Веселые карусели»

Технологическая карта организованной образовательной деятельности Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна ...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию "В гостях у сказки"

Сказка входит в мир ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним навсегда.Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром че...

Технологическая карта итоговой ООД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на ковре -самолете»

Технологическая карта организованной образовательной деятельности в младшей группе«Путешествие на ковре -самолете» Цель : закрепление и систематизация элементарных математических знан...

Технологическая карта Организация НОД детей в первой младшей группе «В стране геометрических фигур» конструирование с блоками Дьенеша

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТАОрганизация НОД детей в первой младшей группе  «В стране геометрических фигур» конструирование с блоками Дьенеша...

Технологическая карта открытого круглого стола в первой младшей группе

Создать условия для установления доверительных и партнёрских отношений с родителями и раскрыте темы на круглом столе про "Семейнные традиции"...