Главные вкладки
Суркова Татьяна Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Уча детей, учиться самой
Увлечения: Вышивка крестиком, бисером, лентами; цветоводство и чтение, и совсем недавно увлеклась рисованием в стиле скетчинг
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Рузаевка
Место работы: Структурное подразделение "Детский сад №7 комбинированного вида" МБДОУ "Детский сад "Радуга" комбинированного вида" Рузаевского муниципального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surkova-tatyana-vasilevnaВоспитывать легко. С одним только условием- этому надо отдавать всю жизнь.
Я слышу- и я забываю,
я вижу- и я запоминаю.
я делаю- и я понимаю.
О себе
В 2003 году закончила МГПИ им. М.Е.Евсевьева по специальности "Олигофренопедагогика" с доп. специальностью "Логопедия". Работаю воспитателем в детском саду №7. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Распутин "Прощание с Матерой", "Живи и помни",рассказы А.П.Чехова. А.С.Пушкин "Евгений Онегин", М. Шолохов "Тихий Дон" и пр.
Мой взгляд на мир
Всегда живи настоящим и настоящее будет жить тобой.
Мои достижения
2006 г - участие на конкурсе "Воспитатель года" ГОУ РМ "Рузаевский детский дом"- 1 место.
2007 г - участие на конкурсе "Воспитатель года Республики Мордовия- 2007" - Благодарственное письмо от Главы РМ и Почетная Грамота от Министра образования за участие.
2007 г - аттестация на первую квалификационную категорию.
2010 г- выступление на семинаре - практикуме педагогических работников ДОУ Рузаевского муниципального района по теме "Гендорное воспитание в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста".
2011 г - курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО (ПК) С "МРИО" по проблеме "Обновление содержания дошкольного образования" в объеме 140 часов.
2011 г - выступление на конференции в ГБОУ ДПО (ПК) С "МРИО" по теме "Конструирование из природного материала"
2012 г - аттестация на первую квалификационную категорию.
2014 г- курсы повышения в ГБОУ ДПО (ПК) С "МРИО" по дополнительной профессиональной программе "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС в ДО" в объеме 72 часов.
2015 г- показ открытого занятия по познавательному развитию "Путешествие по стране игрушек" во второй младшей группе
2016 г - курсы профессиональной переподготовки по проблеме "Педагогика и методика дошкольного образования". Показ отрытого занятия "Родной мой край- Мордовия!" (День открытых дверей) во второй младшей группе.
2017 г- аттестация на первую квалификационную категорию. Показ открытого интегрированного занятия "Путешествие в сказку "Заюшкина избушка" (День открытых дверей) в средней группе.
2018 г - выступление в научно- практической конференции "Образование и воспитание школьников в условиях поликультурного региона".
2019 г- участие в республиканском конкурсе учебно- методических разработок "Родной язык- душа мордовского народа!"- 1 место. Показ мастер- класса "Составление интерактивного кроссворда" на методическом объединении воспитателей "Применение ИКТ в воспитательно- образовательном процессе в ДОО"
2020г- показ открытого занятия по познавательному развитию с элементами эксперементирования "Поиск истины" в разновозрастной младшей группе.
2021 г- призер "Воспитатель года -21"
Моё портфолио
"Воспитателем, как и художником нужно родиться" (Вебер)
Работа дошкольного педагога - это "труд души - моральный, интеллектуальный, духовный, эмоциональный, психологический. И может быть, не каждому он под силу. Но тот, для кого любовь детей - высшая награда, не сможет поддаться разочарованию, какие бы трудности его не ожидали".
Воспитатель - это человек, который делает детство разнообразным, при этом каждый ребенок должен идти собственным шагом, проявлять себя как творческая личность.
Современный воспитатель - воспитатель - исследователь, инициативный, широко образованный, творческий, который постоянно преобразовывается и совершенствовается.
Главная задача воспитателя - гармоничное развитие ребенка, личности, научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других, развивать самостоятельность. инициативу; создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Мне очень нравится моя работа, а если человек любит свою работу, то это чувство помогает преодолевать препятствия. Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью. Секрет их любви прост: они открыты и простодушны. Работая с детьми, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, умеющие своими рассуждениями и поступками поставить задачу передо мной.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники рады видеть меня, что я проживаю детствос каждым ребенком, вижу мир егоглазами. Работая воспитателем я могу сказать - моя профессия дает ощущение вечной модлодости!