Календарное планирование работы на неделю по теме "Овощи"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарное планирование работы на неделю по теме "Овощи" в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ромашка»
с 12 по 16 месяц Октябрь по теме «Дары осени. Овощи».
Цель: Закрепить знания об овощах. Закрепить представления о том, что овощи- это продуты питания.
Итоговое мероприятие: Выставка «Дары осени»___________________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика: Комплекс №3 стр.9 Т.Е. Харченко___________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (не крутиться, не болтать, не мешать соседу)_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями: Привлечение родителей к участию в выставке поделок__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Речевое развитие. «Овощи» №18 Стр. 29 Г.Я. Затулина «Развитие речи дошкольников» | Закрепляем знания рассматривая иллюстрации с овощами. Д/у: «Какой» (закрепляем знания по цветам- красный, зеленый, желтый). Загадки об овощах. | Воспитывать опрятность, бережное отношение к своим вещам, игрушкам | Иллюстрации овощей; Муляжи овощей (морковь, картофель, капуста, огурец, помидор); Книги для рассматривания «Мужик и медведь» |
Прогулка: П/и: «Тучи и ветер». Наблюдение за трудом дворника (уточнить название инвентаря для уборки). Труд: сбор мелких камешков в ведро. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Репка» | Инсценировка сказки «Репка» с помощью настольного театра. Наблюдение за помощником воспитателя. | Закрепить названия овощей | ||
Прогулка Игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч». П/и: «Мы веселые ребята» (учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга на ограниченной площади). Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Консультация «В каких продуктах живут витамины» | |||||
Чтение художественной литературы: сказка «Мужик и медведь» | |||||
Вторник | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Игровое задание: «Покупка овощей в магазине». Д/и : «Чудесный мешочек» (отгадывание овощей на ощупь). Беседа о полезных свойствах овощей. | Спец. одежда для С/Р игры «Магазин»; Муляжи овощей; Сумка «для продуктов» Игровой уголок «Кухня»: посуда, муляжи овощей | |
Прогулка: Наблюдение за трудом старших детей (как убирают листья, уносят на место игрушки). П/и: «Птицы в гнездышках». Игровое задание «Найди лист, такой же, какой покажу». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Дождик, дождик как, кап, кап…» | Игровая ситуация «Приготовим кукле Тане суп». Поручение: «Поможем зайчику убрать игрушки». | Д/и6 «Чудесный мешочек» | ||
Прогулка П/и «Тучи и ветер». Исследовательская деятельность – побродим по листьям, листья под ногами шуршат. Д/и «Какой листочек у меня в руках?». Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Консультация «Что можно приготовить из овощей» | |||||
Чтение художественной литературы: Стихотворения Тувин Ю. «Овощи», А. Барто «Морковный сок» | |||||
Среда | I половина дня | Физическое развитие | Закрепить знания о том, где растут овощи. Рассматривание иллюстраций «Овощи в огороде». С/р игра «Доставка овощей в магазин» | Д/у «Какой?» | Иллюстрация «Овощи в огороде» |
Прогулка: Д/и «Найди большой листок». Труд: Подметание листьев в кучу. П/и «Мы веселые ребята»- ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Познавательное развитие «Овощи»- рассматривание и сравнение овощей по форме, размеру, цвету | Д/и «Съедобное- несъедобное» (научить делить предметы на 2 категории) Д/у «Назови ласково». | Беседа «Где растет морковка?» | ||
Прогулка: П/и «Мы веселые ребята». Игровая ситуация «Водители». Труд: Сметание песка с бортиков песочницы. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Консультация «Пальчиковые игры для малышей» | |||||
Чтение художественной литературы: Коркин В. «Что растет на нашей грядке?» | |||||
Четверг | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Конструирование «Высокий- низкий забор для сада». Рассказ воспитателя «Почему нельзя кушать немытые овощи». Д/и «Подбери такие по цвету» | Д/и «Подбери такой же поцвету» | Строительный материал (кубики,кирпичики) |
Прогулка: Наблюдение за дождем- познакомить с природным явлением (дождь), слушать, как «стучит» дождь о крышу беседки. П/и «Птицы в гнездышках»- ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Д/и «Найди маленький листок» Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Речевое развитие №3, стр. 33 В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» | Д/и «Найди лишнее»- закрепить умение узнавать и различать овощи от фруктов. Игровая ситуация «Каждая игрушка имеет свое место»- продолжить учить детей убирать игрушки на место. | |||
Прогулка: П/и «Солнышки и дождик». Наблюдение за облаками. Труд: Сбор мелких камешков в ведро. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Консультация «Кризис трех лет». | |||||
Чтение художественной литературы: Сутеев | |||||
Пятница | I половина дня | Физическое развитие | Игровая ситуация «Все о пользе овощей»- закреплять полученные знания детей о значении овощей. «Волшебная коробка» стр.21 №15 Н.А. Карпухина. Беседа «Каеик овощи теперь я знаю». | Д/у «Какой?» | Вкладыши «Овощи». |
Прогулка: Наблюдение за работой дворника(рассказ о том, как много работы у дворника). П/и «Огуречик- огуречик». Труд- расчищаем дорожу от листьев. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Музыкальный досуг | С/р игра «Везем овощи из магазина» Вкладыши «Овощи» | |||
Прогулка: Наблюдение за ветром- стал холоднее, сильнее, сдувает листья с деревьев. П/и «Тучи и ветер». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: инд.беседы о необходимости соблюдения режима в выходные дни | |||||
Чтение художественной литературыКоркин «Что растет на нашей грядке?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».
День недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь
Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10 по _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель: Обучать детей узн...
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»Цели: формировать у детей представление об осо...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »Цели: Расширение знаний о зимних играх,...