Межаттестационный план на 2015-2020 год
материал (младшая группа) на тему
план воспитательной работы на период с 2015 по 2020 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan.docx | 35.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 67 «Надежда»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального
уровня
воспитателя I квалификационной категории
Магизовой Алсу Ягудовны
2015/2020 г.
Личная карта воспитателя
Фамилия: Магизова
Имя: Алсу
Отчество: Ягудовна
Дата рождения:14 сентября 1969 года
Домашний адрес: Набережные Челны, бульвар Главмосстроевцев,4 ( 18/12) Квартира 173
Телефон: 89534099901
Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет
Специальность: организатор дошкольного образования
Трудовой стаж:27лет
Педагогический стаж:17 лет
Стаж работы в данном ДОУ: 3 года
Курсы повышения квалификации:
Июнь, 2010 год.
Тема: «Теоретические и методические основы развития ребенка в образовательном пространстве дошкольного учреждения»
Март, 2014 год.
Тема: «Организация работы с одаренными детьми посредством проектной деятельности и технологии свободных текстов»
Контингент детей: 3-4 лет
Тема по самообразования: Проектная деятельность как условие для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста»
Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к НОД и различным мероприятиям.
Содержание
1. Пояснительная записка
2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
- Разделы программы профессионального развития педагога
- Формы представления результатов педагогической деятельности
- Схема самоооценки учебного занятия
- Методическая продукция (учебно-программная документация)
3. План самообразования
- Задачи
- Перечень вопросов по самообразованию
- Предполагаемый результат
- Формы отчета
Пояснительная записка
Достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования – одна из важнейших задач. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата обучения и воспитания детей дошкольного возраста, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный воспитатель должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса.
Программа профессионального развития воспитателя в меж аттестационный период
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности воспитателя, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационныйпериод.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения и воспитания).
- Выбор критериев и показателей результата обучения и воспитания, разработка диагностического инструментария.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Конспекты ООД
- Методическая продукция
- Портфолио
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Методическая продукция воспитателя
- Программа обучения и воспитания в детском саду «От рождения до школы», рабочая программа
- Тематические планы
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- КонспектыООД, викторин, конкурсов, семинаров, деловых игр, и т.д.
План самообразования
Цель: Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста.
Для достижения данной цели поставила следующие задачи:
- содействовать развитию умений понимать разнообразные инициативные обращения (сообщения, вопросы, побуждения) и реагировать на них в соответствии с функциональной задачей общения: выражать в социально принятых формах отношение к полученной информации, отвечать на вопросы и реагировать на побуждения в соответствии с установленными правилами поведения;
- учить детей вступать в речевое общение различными способами: сообщать о своих впечатлениях, переживаниях и т. п.; задавать вопросы; побуждать партнёра по общению к совместной деятельности;
- формировать у детей умения целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами;
- развивать умения следовать правилам ведения диалога.
- внедрение интерактивных форм организации процесса обучения и воспитания
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- продолжать изучать педагогический опыт других воспитателей;
Предполагаемый результат:
- разработка рабочей программы в соответствии с ФГОС
- формирование у воспитанников нестандартного мышления, фантазии, воображения, раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, ознакомление с основами дизайнерской деятельности,способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение
- повышение качества знаний;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, конкурсах,
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление педагогическом совете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диаг-ности-чес-кий | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015 – 2020 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Новинки учебных пособий |
Прог-ности-чес-кий | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015– 2020 год | Выступление на семинаре Обучение на курсах повышения квалификации. |
Прак-тичес-кий | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2020 год | Создание рабочей программыв соответствии с ФГОС. Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок ООД, выступлений, творческих и практических работ, в том числе и воспитанников. |
Обоб-щаю-щий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2020 год | Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта http:// nsportal.ru Открытые занятия Консультативная помощь воспитателям и родителям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Вне-дрен-чес-кий | Распространение опыта работы | 2015-2020 год | Участие в конкурсах Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей социальной сети nsportal.ru |
Список использованной литературы:
- Татаринцева Н.Е. «Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ» М.:Центр педагогического образования, 2007 Г.
- Н. Михайленко, Н.Короткова «Организация сюжетно – ролевой игры в детском саду». Пособие для воспитателей. М.: «Линко - пресс», 2009г.
- Н.А.Виноградова, Н.В.Позднякова «Сюжетно –ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие». Айри- Пресс, М.2008г.
- Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.: «Мозаика – синтез », 2012г.
- В.А.Деркунская, А.Н.Харчевникова «Педагогическое сопровождение сюжетно – ролевых игр детей 4-5 лет». Учебно – методическое пособие. М.: Центр педагогического образования, 2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 гг.
Тема самообразования: "Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду"...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровнястаршего воспитателя...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный периодна 2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 год.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯНА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОДНА 2015-2020 ГОД....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2015-2020 учебный год
Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. В последнее время всё чаще загрязня...