Календарно-тематическое планирование на Октябрь для 2 группы раннего возраста.
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование на Октябрь для 2 группы раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Октябрь 2015 | 152.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели : «Я в мире человек»
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
1 октября четверг | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема № 5 «Столбики». Программные задачи: 1.Вызывать у детей желание лепить. 2.Раскатывать комочек пластилина прямыми движениями ладоней. 3. Укреплять пальчики и кисти рук. План: 1.Прочитать детям стихотворение А. Барто «У меня живет козленок». 2. Рассмотреть картинку с изображением козлика. 3. Предложить детям слепить столбики. 4. Выставка работ. | 1 половина дня 1.Беседа о солнце (продолжать форми-ровать понятие, что для жизни всего живого нужно солнце и т.д.) (П, Р) 2. Дидактическая игра «Чего нельзя делать в детском саду?», формировать у детей опыт поведения в среде сверст-ников.(С-К, П). 3. Подвижная игра «Птички летают» ходьба и бег (Ф). Прогулка. 1. Наблюдение «Погода сегодня» , формировать навыки охарактеризовать погоду (С-К, П, Р). 2. Сюжетно - ролевая игра «Почта» (игровое упражнение «Отправим посылку Мишке») (С-К, П, Р). 3. Игра «Всё дальше и выше» - развитие ловкости и внимания (Ф,Р). 4.Подвижная игра «Перешагни через палку» (с ходьбой и бегом) (Ф). 5. Индивидуальная работа: с Тимуром упражняться в хождение на носках. | Предложить детям построить дорожку из кирпичиков и обыграть постройку ; дать детям для рисования на асфальте цветные мелки. | Провести беседу с родителями Ани Р. и Евы о режиме группы, распорядке дня, важности его соблюдения. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
1 октября четверг | 2. Физическое развитие. Тема № 14 Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3. Формировать умение прыгать на двух ногах. План: 1.Построение в колонну друг за другом. 2. ОРУ «Соберем урожай». 3. Прыжки на двух ногах на месте «Достань до яблока». 4.Подвижная игра «Донеси урожай до корзинки» | 2 половина дня 1 Показ на фланелеграфе сказки «Теремок» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев) (Р, Х-Э). 2. Дидактическая игра «Узнай и назови овощи» формировать навык узнавать и называть знакомые овощи (П,Р). 3. Подвижная игра «Догоните меня!», ходьба и бег (Ф). 4. Хороводная игра «Каравай» укреплять умение детей ходить по кругу взявшись за руки (С-К, Р). 5. Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных отношений со сверстниками (С-К, Р). 6. Индивидуальная работа: Упражнять Артема С. в бережном обращении к игрушкам. | Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать детям каталки, машинки, кубики. | Ориентировать родителей Ариши В. и Даниила на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
2 октября пятница | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема № 5 «Дождь идет» (карандаши). Программные задачи: 1. Вызывать у детей эмоциональный отклик. 2. Ритмом штрихов передавать капельки дождя. 3. Учить держать карандаш правильно. План: 1. Спеть с детьми песенку «Дождик». 2. Педагог рисует на мольберте штрихами капельки. 3. Дети повторяют за педогогом на своих листочках с заранее нарисованными на них тучками 4.Выставка работ. | 1 половина дня 1. Беседа на тему «Наш детский сад», (узна-вать свой детский сад, находить свою груп-пу, рассказывать, чем заняты дети)(С-К,Р). 2. Проговаривание русских народных потешек («Заяц Егорка», «Бежала лесочком, лиса с кузовочком… ») (Р, Х-Э). 3. Подвижная игра «Принеси предмет», с ходьбой и бегом (Ф). Прогулка. 1. Наблюдение за осадками, идет дождь, на дорожках появились лужи (П, Р). 2. Упражнение «Найди на картинках одежду», ознакомление с назначением предметов одежды (С-К, П, Р). 3. Подвижная игра «Поезд», с разнооб-разными движениями и пением (Ф,Р). 4. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» (Игровая ситуация «Ремонт машины»)(П,Р). 5. Трудовые поручения : задвинуть стульчики под стол после обеда. 6.Индивидуальная работа : Вику К. и Аню С. – поупражнять правильно, ловить мяч. | Предложить детям собрать разрезанную картинку;дать детям мозайки, втулки. | Предложить родителям Вики К. и Ани С. поупражнять детей в ловле мяча двумя руками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
2 октября пятница | 2. Физическое развитие. Тема № 15 Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3. Формировать умение ползать за катящимся предметом. План: 1.Ходба в рассыпную. 2. ОРУ «Поиграем со зверятами. 3. Ползание за катящимся предметом. 4.Подвижная игра «В гости к зверятам» (имитация повадок животных). | 2 половина дня 1. Чтение произведения В. Сутеева «Кто сказал мяу?» (приучать детей слушать текст с наглядным изображением) (П, Х-Э). 2.Подвижная игра «Прокати мяч», с бросанием и ловлей мяча (Ф). 3.Дидактическая игра «Кто пришел и кто ушел?», развитие внимания и памяти (П,Р). 4. Пальчиковая гимнастика «Стирка», «Капуста», «Замок» (развитие мелкой моторики) (Ф, Р). 5. Напомнить детям, что перед уходом домой игрушки надо убирать по местамС-К 6. Индивидуальная работа : Упражнять Тимура правильно обуваться. | Предложить детям поиграть на фланелеграфе. | Заинтересовать родителей Артема С. и Ариши В. в развитии самостоятельности при одевании и раздевании. |
Тема недели: « Я в мире человек»
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
5 октября понедельник | 1. Речевое развитие. Художественная литература. Тема № 5 Чтение потешки «Наши уточки с утра …». Программные задачи: 1.Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя. 2.Вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. 3.Формировать у детей умение различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. План: 1. Прочитать детям потешку. 2.Развивать внимание. 3. Проговаривать вслед за воспитателем фразы птиц.
| 1 половина дня 1. Познакомить детей с изображением петуха, учить узнавать его на картинке, поощрять звукоподражание (П, Р). 2. Дидактическая игра «Выполнение поручений» (учить свободно ориенти-роваться в группе) (С-К, П, Р). 3.Пальчиковые игры «Кольцо», «Грибочки» (развитие моторики)(Ф,Р). 4.Трудовые поручения «Расставим иг-рушки на полочку после мытья» (С-К). Прогулка. 1. Наблюдения за погодой. Рассказать детям о пасмурной и ясной погоде и как это определить (П, Р). 2. Подвижные игры «Птички летают», «Солнышко и дождик» (Ф, Р). 3.Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (игровое упражнение «Самосвал везет песок») (С-К, Р). 4.Хороводная игра «Паучок» (С-К, Р). 5. Дидактическая игра «Кто что делает?» (П,Р). 6. Игры в уголке «парикмахерская» (игровая ситуация «помоем волосы кукле Маше») (С-К,П,Р). | Предложить детям дидактические игрушки,большой строитель, машинки.
| Провести беседу с родителями Яны и Ани Р. о режиме группы, распорядке дня, важности его соблюдения. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
5 октября понедельник | 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка - по плану музыкального руководителя. | 2 половина дня 1. Дидактическая игра «Найди что назову» (среди изображенных разных игрушек дети находят нужную)(П,Р). 2.Инсценировка сказки «Теремок» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев) (Р,П,Х-Э). 3. Чтение русской народной сказки «Козлята и волк» (приучать детей слушать) (П, Х-Э). 4. Игра «Прятки с игрушками»- прятать и искать игрушки (П,Р,С-К). 5. Индивидуальная работа: упражнять Рому различать формы кубик, кирпичик; предложить Яне помочь воспитателю собрать игрушки; упражнять Аришу В. с помощью взрослого одевать колготки и обуваться. | Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках. | Ориентировать родителей Евы на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
6 октября вторник | 1. Речевое развитие. Развитие речи. Тема № 6 Дидактические игры «Поручения», «Лошадки». Программные задачи: 1.Формировать у детей умение дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия. 2.Различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься). 3.Формировать умение отчетливо произносить звук «и». План: 1. Показать иллюстрации с изображением лошадок. 2. Рассказать как лошадки скачут. 3. Поиграть в игру.
| 1 половина дня 1. Продолжать прививать доброжела-тельные отношения друг к другу в игре и в общении (С-К, П, Р). 2. Рассматривание атрибутов в уголке «Доктор» (С-К, П, Р). 3. Чтение сказки «Лиса и петух»(П,Х-Э) 4.Наблюдения за цветами в группе как они любят пить водичку (полить цветы из леечки) (С-К, П, Р). Прогулка. 1. Наблюдение за деревьями, как опада-ют листья, какого они стали цвета(П,Р) 2. Игра «Догони мяч» - закрепить умение бегать стайкой (Ф,Р). 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация «Помогаем куклам накрыть на стол») (С-К, П, Р). 5. Дидактическая игра «Светофор» (Познакомить с сигналами светофора). 6.Индивидуальная работа: Упражнять Яну ставить кубик на кубик ровно, чтобы башенка не падала и не качалась. | Предложить детям кубики, машинки; мозайки, пазлы, втулки. .
| Порекомендовать родителям обратить внимание детей на осенние деревья, на меняющуюся листву. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
6 октября вторник | 2. Физическое развитие. Тема № 16 Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3. Формировать умение ползать за катящимся предметом. План: 1.Бег в колонне, не отставая и не перегоняя товарищей (по зрительным ориентирам). 2. ОРУ «Зарядка для рук». 3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 4.Подвижная игра «Не наступи». | 2 половина дня 1. Инсценировка сказки «Лиса и петух» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев) (Р,П,Х-Э). 2.Настольные игры «Собери картинку» «Логический куб» (П,Р). 3. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (игровая ситуация «Автомобили и светофор») (С-К,П,Р). 4.Дидактические игры «Найди пару», «Что за форма?» (игры на внимание)(П) 6. Индивидуальная работа: упражнять Катю различать формы кубик, кирпичик; с Аришей Б. – поупражнять-ся в игре с геометрической мозайкой; Яну упражнять в умении аккуратно кушать , наклоняясь над тарелкой. | Предложить детям застёжки, шнуровки; большой строитель, машинки. | Ориентировать родителей Ани С. и Арины В. на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
7 октября среда | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема № 6 «Посуда». Программные задачи: 1.Формировать у детей умение узнавать по внешнему виду столовую и чайную посуду. 2.Различать между собой. 3.Познакомить с назначением и свойствами посуды. План: 1. Показать детям столовую и чайную посуду. 2. Рассказать для чего нужна посуда. 3. Поиграть в уголке «Приготовить чай». | 1 половина дня 1.Поговорить о продолжении дня и ночи (С-К, П). 2. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» (игровое упражнение «Мамы гуляют с малышами») (С-К, П, Р). 3. Подвижная игра с мячом «Лови мяч», «Целься вернее» (игры по развитию движений с мячом)(Ф). 4. Трудовые поручения – помочь воспитателю полить цветы в группе(П) Прогулка. 1. Прогулка к цветнику. Конкретизи-ровать представления детей о знакомых растениях. Наблюдать ,как выглядят растения в октябре (цветов стало мало, созрели семена) (С-К, П,Р). 2. Наблюдаем за ветром. Послушать стихотворение Я.Акима «Ветерок» (П) 3. Подвижная игра «Кто тише? » (С ходьбой и бегом) (Ф). 4.Труд на участке: собрать сухие ветки (воспитывать трудолюбие) (С-К, П). 5.Индивидуальная работа: упражнять Дарину в умении пользоваться индивидуальным горшком. | Предложить детям велосипеды ,каталки, мыльные пузыри.
| Заинтересовать родителей Артема С. и Тимура в развитии самостоятельности при одевании и раздевании. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
7 октября среда | 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка - по плану музыкального руководителя. | 2 половина дня 1. Показать настольный театр по сказке «Теремок» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев) (П, Р, Х-Э). 2.Дидактическая игра «Найди что назову», «Угадай что в руке» (развивать восприятие и внимание детей) (П, Р). 3.Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Поезд» (с разными движениями и пением) (Ф, Р). 4. Настольные игры «Геометрик», «Чей домик» (упражнять в установлении сходства и различия между предметами) 5.Индивидуальная работа: с Аней С. и Аришей Б. – повторить, что такое день и ночь; с Ромой – поупражняться в попадании в корзину мячом; Вику поупражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Предложить детям: книжки, втулки, кубики. | Сопровождать и поддерживать семью Ариши Б. в реализации воспитательных воздействий. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
8 октября четверг | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема № 6 «Бревнышки». Программные задачи: 1.Вызывать у детей желание лепить. 2.Раскатывать комочек пластилина прямыми движениями ладоней. 3. Укреплять пальчики и кисти рук. План: 1.Прочитать детям сказку «Петушок-золотой гребешок». 2. Рассмотреть картинку с избушкой. 3. Предложить детям слепить бревнышки для избушки. 4. Выставка работ. | 1 половина дня 1.Рассматривание плаката «Дикие животные», поговорить где они живут, чем питаются (П, Р, С-К). 2. Дидактическая игра «Чего не стало?», «Собери горох» (игы на внимание) (П,Р,С-К). 3.Настольные игры «Шнуровки», «При-стежки» (развитие мелкой моторики)Р 4. Трудовое поручения – навести порядок на полочке с книжками, расставить их все по местам (П, Р, С-К) Прогулка. 1. Листья желтеют и падают. Уточнить знания детей о признаках осени (П,Р). 3.Подвижная игра «Зайка серенький сидит»(пение и движения) (Ф,Р). 4.Хороводная игра «Пузырь» (побуж-дать к совместным играм) (С-К, П, Р). 5. Труд на участке: сбор сухих веток, сгребание песка лопатками (С-К, П). 6.Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер» (игровая ситуация «расчешем куклу Машу») (С-К, П,Р). 5.Индивидуальная работа: упражнять Аню Р. правильно держать карандаш. |
Предложить детям: шнуровки, мозайки, втулки; предметные картинки.
| Ориентировать родителей Ани Р. и Дарины на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками.
|
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
8 октября четверг | 2. Физическое развитие. Тема № 17 Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3. Формировать умение ползать за катящимся предметом. План: 1.Ходьба друг за другом по краю зала. 2. ОРУ с предметами. 3. Броски большого мяча воспитателю двумя руками снизу. 4.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
| 2 половина дня 1. Инсценировка сказки «Репка»(разви-вать умение следить за действиями ска-зочных героев) (П,Р,Х-Э). 2. Наблюдение за ветром, как дует, качаются деревья, на землю падают листья. Обратить внимание на то, что листья стали разноцветные (С-К, П,Р). 3.Настольные игры «Собери картинку», «Что еще такого цвета» (игры на внимание) (П,Р,С-К). 4.Пальчиковые игры: «Построим из пальцев…», «Меланья» (развитие мелкой моторики)(Ф, Р, П). 5. Индивидуальная работа: упражнять Аришу В. в игре с втулками; упражнять Аню С. правильно собирать картинку; Яну – поупражнять правильно, держать ложку и кружку, аккуратно есть за столом.
| Предложить детям застёжки, шнуровки; большой строитель, машинки.
| Ориентировать родителей Арины Б. на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
| 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема № 6 «Осенний листопад» (краски). Программные задачи: 1.Вызывать у детей эмоциональ-ное отношение к образу. 2.Развивать чувство цвета и формы, ритмично рисовать мазками листья в определенных местах(на ветках, земле) 3.Вызывать интерес к ярким, красивым явлениям природы. План: 1. Показать и рассмотреть листочки. 2. Показать технику рисования примакиванием. 3. Выставка готовых работ. | 1 половина дня 1.Поговорить с детьми о временах года, и о том, как животные и птицы делают запасы (С-К,П,Р). 2. Дидактическая игра «Чьи детки», «Хохлатка» (уточнять представление детей о домашних животных)(П,Р). 3.Сюжетно-ролевая игра «Дочки матери» (игровая ситуация «Для куклы Кати готовим обед») (С-К, П, Р). 4. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» (с ходьбой и бегом) (Ф). Прогулка. 1.Выполнение поручений воспитателя (принеси такую же игрушку, большой мяч, куклу в синем платье)(С-К,П,Р). 2.Подвижная игра «Лови мяч» (Ф) 3.Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (игровая ситуация «Грузовик везет кирпичи на стройку») (С-К,П,Р). 5.Игровая ситуация «Угадай по звуку» (отличаем звук машины от других звуков) (С-К,П,Р). 6.Чтение и рассматривание иллюстра-ций к потешке «Петушок-золотой гребешок» (поощрять попытки проговаривать текст) (Р,П,Х-Э). | Предложить детям большой строитель, машинки; мозайки, лото, пирамидки.
| Заинтересовать родителей Яны в развитии игровой деятельности ребёнка, обеспечивающей успешную социализацию. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
9 октября пятница | 2. Физическое развитие. Тема № 18 Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3. Формировать умение ползать за катящимся предметом. План: 1.Ходьба друг за другом по краю зала. 2. ОРУ с большим мячом. 3. Ходьба по доске, лежащей на ковре, с проговариванием стихотворения А. Барто «Бычок» 4.Подвижная игра «Не наступи на линию».
| 2 половина дня 1. Игры в уголке «Доктор». (Игровая ситуация «Кукла заболела, что болит у куклы Маши?») (С-К,П,Р). 2.Дидактическая игра «Научим куклу убирать одежду и обувь на место»(П,Р). 3 Дидактическая игра «Чей голос?», «Спрячь мышку» (игры на внимание)П 4. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» (с ходьбой и бегом) (Ф). 6. Индивидуальная работа: упражнять Рому в умении собирать пазлы; упражнять Дарину с помощью взрослого обуваться и одевать колготки; упражнять Вику - аккуратно складывать одежду на стульчик перед сном.
| Предложить детям для рассматривания осенние картинки; пазлы, логические кубики, пирамидки. | Ориентировать родителей Ани Р. на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. |
Тема недели : «Мой дом»
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
12 октября понедельник | 1. Речевое развитие. Художественная литература. Тема № 6 Чтение потешки «Наши уточки с утра». Программные задачи: 1.Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух. 2.Формировать умение внимательно слушать. 3.Не спешить отвечать, чтобы не ошибиться. План: 1. Прочитать детям стихотворение. 2.Вести диалог со сверстниками. 3. Проговорить с детьми кто как кричит. | 1 половина дня 1.Поговорить с детьми о родителях, о любви и уважении к ним (С-К, П,Р). 2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» (П,Р,Х-Э). 3.Пальчиковые игры «Кольцо», «Грибо-чки»(развитие мелкой моторики) (Ф,Р). 4. Дидактические игры «Что звучит?», «Чудесный мешочек» (развивать внимание и восприятие) (П,Р,С-К). Прогулка. 1.Наблюдение за травянистыми расте-ниями. Воспитывать умение у детей любоваться осенними цветами (травка низкая, а деревья высокие ) (С-К, П,Р). 2.Подвижные игры «Найди флажок» (с ходьбой и бегом) (Ф,П). 3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (игровое упражнение «Делаем покупки») (С-К, П,Р). 5. Выполнение поручений воспитателя (принести лейку для полива растений, вытереть тряпочкой полку, расставить книжки) (С-К, П,Р). 6. Знакомство с трудом няни, понаблюдать за тем, как няня накрывает на стол (С-К, П,Р). | Предложить детям: шнуровки, мозайки, втулки; предметные картинки.
| Заинтересовать родителей Вики в развитии игровой деятельности ребёнка, обеспечивающей успешную социализацию. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
12 октября понедельник | 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка - по плану музыкального руководителя. | 2 половина дня 1.Дидактическая игра «Оденем куклу» (учить детей различать и называть предметы одежды) (П,Р,С-К). 2.Сюжетно-ролевая игра «Строители» (игровая ситуация «Строим башню для принцессы») (П,Р,С-К). 3. Инсценировка русской народной сказки «Козлята и волк» (способство-вать формированию навыка перевопло-щения в образы сказочных героев)(Х-Э) 4.Подвижная игра «Поезд» (с различ-ными движениями и пением) (Ф,Р). 5. Индивидуальная работа: с Аришей Б. поупражняться в правильности раскладывать игрушки по местам после игры; упражнять Данила правильно и аккуратно мыть руки, засучив рукава; Тимура упражнять в строительстве башни из кубиков. | Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать кубики, машинки, каталки. | Ориентировать родителей Ани Р. и Аришы Б. на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
13 октября вторник | 1. Речевое развитие. Развитие речи. Тема №7 Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя). Программные задачи: 1.Помочь детям понять содержание картины. 2.В процессе рассматривания активизировать речь детей. 3.Формировать у детей умение договариваться словами, небольшие фразы. План: 1. Показать детям картинку как дети играют в игру. 2. Задать вопросы по картинке. 3. Предложить детям самим поиграть в игру с кубиками. | 1 половина дня 1.Продолжать прививать доброжела-тельные отношения друг к другу в игре и в общении (С-К,П,Р). 2. Дидактическая игра «Найди такой цвет, который покажу» (игра на внимание) (С-К,П,Р). 3. Пальчиковые игры «Котёнок» (укреплять мышцы пальцев и кистей рук) (Ф,Р). 4.Уход за комнатными растениями: под руководством воспитателя подрыхлить палочкой землю в цветочном горшке. Прогулка. 1. Наблюдение за тучами, облаками, какие они (С-К,П,Р). 2. Игра «Всё дальше и выше» - развитие ловкости и внимания (Ф,Р). 3.Трудовое поручение: убрать сухие листья граблями (Ф,Р,П). 4.Сюжетно-ролевая игра «Больница» (игровая ситуация «Зайка заболел»)(П,Р,С-К). 5. Дидактическая игра «Разрезные картинки» (на умение собирать из маленьких картинок одну общую картинку из маленьких) (С-К,П,Р). | Предложить детям для рассматривания осенние картинки; пазлы, логические кубики, пирамидки.
| Заинтересовать родителей Артема С. и Яны в развитии самостоятельности при одевании и раздевании. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
13 октября вторник | 2. Физическое развитие. Тема № 19. Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3.Развивать ритмику движений. План: 1.Бег друг за другом по краю зала. 2. ОРУ с бубнами под рус. Нар. Мелодию «Бубен». 3. Бросание большого мяча в корзину с расстояния 1,5 м. 4.Подвижная игра «Будь осторожен». | 2 половина дня 1. Инсценировка сказки «Репка» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев)(Х-Э,П,Р). 2.Настольные игры «Шнуровка», «Собери мозаику красного цвета» (раз-витие мелкой моторики) (Ф,Р). 3.Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку») (С-К,П,Р). 4.Наблюдение: «Что делает дворник?» (дети называют: подметает дорожки, убирает мусор, опавшую листву)(П,Р). 5. Индивидуальная работа: с Яной – поупражняться в умении складывать мозаику только красного цвета; с Аней С. в правильности произношения потешки «Ладушки»; Дарину упражнять правильно вести себя за столом. | Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать кубики, машинки, каталки. | Провести беседу с родителями Ани С. о режиме группы, распорядке дня, важности его соблюдения. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
14 октября среда | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема №7 «Листопад, листопад, листья желтые летят…». Программные задачи: 1.Дать элементарные представления об осенних изменениях в природе. 2.Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. 3.Формировать умение выделять ствол, ветки и листья деревьев. План: 1. Показать иллюстрации с изображением деревьев в летний и осенний период. 2. Рассказать детям какие основные цвета на деревьях бывают осенью. 3. Провести наблюдение за деревьями на улице. | 1 половина дня 1.Показать демонстрационный материал «Птицы» (уточнить понятие домашние и дикие) (С-К,П,Р). 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (игровое упражнение «Делаем покупки») (С-К,П,Р). 3. Подвижная игра с мячом «Птички летают» с ходьбой и бегом (Ф,П). 4. Трудовые поручения – полить цветы из лейки. Наблюдать как воспитатель вытирает пыль с листочков (С-К,П,Р). Прогулка. 1. Прогулка в осенний парк. Показать детям,,как красива природа осенью (П). 3. Подвижная игра «Солнышко и дождик» (с ходьбой и бегом) (Ф,П). 4.Труд на участке: собрать природный материал (воспитывать трудолюбие)(П). 5. Игровое упражнение – Перепрыгни дорожку из листиков (Ф,П,Р). 6. Хороводная игра «Паучок» (воспитывать интерес к совместным играм) (С-К,П,Р). | Предложить детям: шнуровки, мозайки, втулки; предметные картинки.
| Ориентировать родителей Яны и Евы на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
14 октября среда | 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка - по плану музыкального руководителя. | 2 половина дня 1. Показать настольный театр по сказке «Курочка Ряба» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев) (П,Р,Х-Э). 2.Дидактическая игра «Поможем кукле раздеться после прогулки» (учить детей различать и называть предметы одежды) (С-К,П,Р). 3.Подвижные игры «По тропинке», «Заинька» (с ходьбой и бегом) ( Ф,П). 4. Настольная игра «Собери бусинки на веревочку», «Шнуровка» (развитие мелкой моторики) (Ф,Р,П). 5. Индивидуальная работа: с Викой – повторить диких и домашних птиц; Аришу В. – поупражнять в перепрыгивании дорожки из листиков; Вику и Сашу поупражнять раздевать куклу после прогулки.
| Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать кубики, машинки, каталки. | Заинтересовать родителей Евы в развитии игровой деятельности ребёнка, обеспечивающей успешную социализацию. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
15 октября четверг | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка . Тема № 7 «Карандаши». Программные задачи: 1. Освоение нового способа лепки. 2.Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. 3. Укреплять пальчики и кисть руки. План: 1.Показать способ лепки колбаски. 2. Помочь детям освоить движение; создать условия для спонтанного экспериментирования. 3. Выставка работ. | 1 половина дня 1.Вспомнить с детьми что такое свето-фор, что означают его цвета? (С-К,П,Р). 2.Дидактическая игра «Окошки» (дети соотносят изображенный силуэт фигуры с вырезанными фигурами и накладыва-ют его на подходящий силуэт) (П,Р). 3.Настольные игры «Шнуровки» (раз-витие мелкой моторики) (Ф,Р). 4.Трудовое поручение – навести порядок на полочке с пирамидками, расставить их все по местам (С-К,П,Р). Прогулка. 1. Наблюдение за деревьями (падают листья с деревьев, ветки становятся голыми) (С-К,П,Р). 2.Изучаем увядшие растения, уточнить изменения, происходящие на земле (П). 3.Подвижная игра «Лови мяч» (с бросанием и ловлей мяча) (Ф,П,Р). 5. Труд на участке: собрать игрушки из песка после игры и отнести их на веранду (С-К,П,Р). 6. Сюжетно-ролевая игра «Игры с куклами» (игровая ситуация «катание игрушек на машинах») (С-К,П,Р).
| Предложить детям для рассматривания осенние картинки; пазлы, логические кубики, пирамидки.
| Заинтересовать родителей Артема С. и Даниила в развитии самостоятельности при одевании и раздевании. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
15 октября четверг | 2. Физическое развитие. Тема № 20. Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3.Развивать ритмику движений. План: 1.Ходьба друг за другом по краю зала. 2. ОРУ с большим мячом. 3. Повороты вправо-влево с передачей большого мяча. 4.Подвижная игра «Где звенит?». | 2 половина дня 1. Инсценировка сказки «Курочка Ряба» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев) (П,Р,Х-Э). 2. Наблюдение за ветром и облаками. Как мы узнаём, что погода ветреная, пасмурная (С-К,П,Р). 3.Настольные игры «Собери картинку», «Рыбалка» (учить ориентироваться в со-отношении плоскостных фигур) (П,Р). 4.Пальчиковые игры «Пальчики здороваются», «Меланья» (развитие мелкой моторики) (Ф,П,Р). 5.Индивидуальная работа: упражнять Сашу и Вику - в умении различать пасмурную и солнечную погоду; поупражнять Аришу Б. в умении правильно собирать картинку; Дашу – упражнять в умении играть с дидактическим домиком. | Предложить детям: шнуровки, мозайки, втулки; предметные картинки.
| Ориентировать родителей Даши и Яны на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
| 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема № 7 «Я гуляю» (следы, краски). Программные задачи: 1. Рисование следов пальчиками или ватными палочками. 2.Знакомство с коричневым цветом. Развивать чувство цвета и ритма. 3. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности. План: 1. Наблюдение на прогулке (следы на песке). 2. Педагог рисует на бумаге следы на дорожке (показать варианты рисования ). 3. Дети повторяют за педагогом. | 1 половина дня 1.Рассматривание картинок с пейзажами осени (С-К,П,Р). 2. Дидактическая игра «Найди маму», «Что растет на грядке» (на внимание) П 3.Сюжетно-ролевая игра «Едем в деревню» (игровая ситуация «Поможем бабушке покормить кур») (С-К,П,Р). 4. Подвижная игра «Обезьянки» (с ползанием) (Ф). Прогулка. 1.Наблюдение за работой дворника. Как он убирает сухие листья (С-К,П,Р). 2.Выполнение поручений воспитателя (принеси синий мяч, куклу в красном платье) (С-К,П,Р). 3.Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Беги ко мне» (с ходьбой и бегом) (Ф,Р). 4.Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (игровая ситуация «Машина хочет быть чистой») (С-К,П,Р). 5. Игра «Вежливый медвежонок» - формировать нравственные качества (вежливость, внимательность, прояв-лять заботу) (С-К,П,Р). 6. Чтение и рассматривание иллюстра-ций к сказке «Курочка Ряба» (Х-Э,П,Р). | Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать кубики, машинки, каталки.
| Заинтересовать родителей Даши в развитии игровой деятельности ребёнка, обеспечивающей успешную социализацию. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
16 октября пятница | 2. Физическое развитие. Тема № 21. Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3.Развивать ритмику движений. План: 1.Бег в прямом направлении. 2. ОРУ с погремушками. 3. Ползанье по доске. 4.Подвижная игра (с ходьбой и бегом) «Принеси предмет» (дети выбирают предмет по определенному признаку, который назовет педагог).
| 2 половина дня 1. Игры в уголке «Доктор». (Игровая ситуация «У Мишки болит живот») (П,Р) 2.Дидактическая игра «Найди маму для козленка и теленка» (уточнять представление детей о домашних животных) (С-К,П,Р). 3. Настольные игры «Собери картинку из двух частей» (разрезные картинки). 4.Рассматривание картинок «котёнок». Познакомить с частями тела (голова, нос, живот, лапы, глазки) (С-К,П,Р). 5.Индивидуальная работа: упражнять Артема С. - в умении самостоятельно обуваться; упражнять Яну кушать аккуратно за столом; упражнять Вику К. - аккуратно складывать одежду на стульчик перед сном. | Предложить детям построить дорожку из кирпичиков и обыграть постройку ; дать детям для рисования на асфальте цветные мелки. | Провести беседу с родителями Ани С. и Арины В. о режиме группы, распорядке дня, важности его соблюдения.
|
Тема недели: «Мой дом»
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
19 октября понедельник | 1. Речевое развитие. Художественная литература. Тема №7 Чтение стихотворения «Кто как кричит?». Программные задачи: 1.Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух. 2.Формировать умение внимательно слушать. 3.Не спешить отвечать, чтобы не ошибиться. План: 1. Прочитать детям стихотворение. 2.Вести диалог со сверстниками. 3. Проговорить с детьми кто как кричит.
| 1 половина дня 1.Побеседовать с детьми о группе, вспомнить названия основных помещений (С-К, П, Р). 2. Рассматривание иллюстраций как дети убирают игрушки после игры (при-учение к порядку) (С-К,П,Р). 3.Пальчиковые игры «Меланья»,«Зай-ка» (развитие мелкой моторики) (Ф,Р). 4. Дидактические игры «Шары для нанизывания», «Чудесный мешочек». Прогулка. 1. Наблюдение за домашними животными, различаем характерные признаки внешнего вида животных. 2.Подвижная игра «Через ручеек», «Прокати мяч» (умение прокатывать мяч под воротцами) (Ф,П,Р). 3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» ( игровое упражнение «Покупаем угощение к чаю») (С-К,П,Р). 4. Продолжать знакомить с трудом няни (С-К,П,Р). 5.Индивидуальная работа: упражнять Яну в умении нанизывать кольца пирамидки. | Предложить детям: шнуровки, мозайки, пирамидки, втулки; предметные картинки.
| Ориентировать родителей Даниила и Ани К. на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
19 октября понедельник | 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка - по плану музыкального руководителя. | 2 половина дня 1. Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» (развитие мелкой моторики) (Ф,Р,П). 2.Сюжетно-ролевая игра «Строители» (игровая ситуация «Строим домик для мишки») (С-К,П,Р). 3. Инсценировка русской народной сказки «Теремок» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев) (П,Р,Х-Э). 4.Подвижная игра «Солнышко и дождик», с ходьбой и бегом (Ф,Р). 5.Индивидуальная работа: упражнять Вику К. в правильности раскладывать игрушки по местам после игры; упражнять Артема С. правильно и аккуратно мыть руки, засучив рукава; Глеба упражнять в строительстве дома для мишки.
| Предложить детям застёжки, шнуровки; большой строитель, машинки. | Заинтересовать родителей Глеба в развитии игровой деятельности ребёнка, обеспечивающей успешную социализацию. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
20 октября вторник | 1. Речевое развитие. Развитие речи. Тема №8 Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Программные задачи: 1.Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя. 2.Вести простейший диалог со сверстниками. 3.Закрепить умение детей запоминать и называть, что изменилось. План: 1. Показать детям игрушки. 2. Предложить детям запомнить все игрушки, которые к нам пришли. 3. Проверить все ли игрушки остались на месте.
| 1 половина дня 1. Показать демонстрационный материал «Природные явления»(С-К,П) 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (отмечать характерные признаки предметов)(С-К,П,Р). 3. Пальчиковые игры «Пальчики здороваются», «Бабушка Миланья» (укреплять мышцы пальцев и кистей рук) (Ф,Р). 4.Уход за комнатными растениями: полить цветочки из леечки (С-К,П) Прогулка. 1. Наблюдение за ветром и облаками. Как мы узнаём, что погода ветреная, пасмурная (С-К,П,Р). 2. Подвижная игры «Зайка беленький сидит…» (с пением и движениями) (Ф,Р) 3. Трудовое поручение: собираем с детьми листики в ведёрко, только жёлтого цвета (С-К,П,Р). 4. Сюжетная игра «Столовая» (игровая ситуация «Напечем пирожков»)(С-К,Р). 5. Дидактическая игра «Один-много» (развивать понимание речи и активировать словарь) (С-К,П,Р). | Предложить детям для рассматривания осенние картинки; пазлы, логические кубики, пирамидки.
| Ориентировать родителей Яны и Даниила на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
20 октября вторник | 2. Физическое развитие. Тема № 22. Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3.Развивать ритмику движений. План: 1.Ходьба друг за другом по краю зала. 2. ОРУ с кубиками. 3. Прыжки на месте на двух ногах. 4.Подвижная игра «Птички летают» под музыку Г. Фрида «Птички» (вступление). | 2 половина дня 1. Инсценировка сказки «Три медведя» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев) (П,Р,Х-Э). 2.Настольные игры «Пирамидки», «Собери мозаику синего цвета» (развитие мелкой моторики)(Ф,Р,П). 3.Сюжетно-ролевая игра «Деревня» (игровая ситуация «На нашем дворе») (С-К,П,Р). 4.Дидактическая игра «Чей детёныш?» (уточнять представление детей о домашних животных) (С-К,П,Р). 5.Индивидуальная работа: упражнять Даниила в умении закатывать рукава, вытирать руки насухо; упражнять Аришу Б. и Аришу В. в умении правильно складывать пирамидку; Тимура упражнять правильно держать карандаш в правой руке.
| Предложить детям: шнуровки, мозайки, втулки; предметные картинки. | Заинтересовать родителей АртемаС. и Тимура в развитии самостоятельности при одевании и раздевании. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
21 октября среда | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема №8 «Рыбка плавает в воде». Программные задачи: 1.Понаблюдать за рыбками, отмечать их особенности (имеет хвостик, глазки, рот, живет в воде). 2.Формировать умение различать по цвету, форме. 3.Воспитывать бережное отношение к обитателям аквариума. План: 1. Показать детям рыбку на картинке. 2. Рассказать ее строение, чем она питается. 3. Предложить покормить рыбку.
| 1 половина дня 1.Напомнить детям, что нужно здороваться и прощаться. Употреблять волшебные слова (С-К,П,Р). 2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (игровое упражнение «Веселый автобус») (С-К,П,Р). 3. Подвижная игра с мячом «Мой весёлый, звонкий мяч» (Ф,Р). 4. Трудовые поручения – вытереть пыль на книжной полке и расставить аккуратно книги (С-К,П,Р). Прогулка. 1. Прогулка к кустарникам. Различаем куст и дерево (показать отличительные особенности) (С-К,П,Р). 2. Наблюдение за солнцем. Солнышко греет на улице тепло. Капелька воды блестит на солнце (С-К,П,Р). 3. Подвижная игра «Солнышко и дождик» (с ходьбой и бегом) ( С-К,Р,Ф) 4.Труд на участке: покормить птичек (С-К,П,Р). 5. Игры настольно печатные «Цветные паравозики» - учить узнавать цвета П,Р 6. Хороводная игра «Пузырь» (воспитывать интерес к совместным играм) (С-К,П,Р). | Предложить детям для рассматривания осенние картинки; пазлы, логические кубики, пирамидки.
| Заинтересовать родителей Ани Р. в развитии игровой деятельности ребёнка, обеспечивающей успешную социализацию. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
21 октября среда | 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка - по плану музыкального руководителя. | 2 половина дня 1. Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» (поощрять попытки детей самосто-ятельно рассказывать об изображенном на картинке) (П,Р,Х-Э). 2.Дидактическая игра «Найди маму для котенка, щенка…» (уточнять представ-ление детей о домашних животных) (С-К,П,Р). 3.Подвижные игры «По тропинке», «Кто тише» (с ходьбой и бегом) (Ф,П). 4.Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку») (С-К,П,Р). 5.Индивидуальная работа: с Викой К.– повторить героев сказки «Теремок»; с Дариной– поупражняться в бросании мяча; Вику и Сашу поупражнять в одевании куклы на прогулку.
| Предложить детям: шнуровки, мозайки, втулки; предметные картинки. | Заинтересовать родителей Яны и Артема С. в развитии самостоятельности при одевании и раздевании. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
22 октября четверг | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка . Тема № 8 «Морковка для зайчика». Программные задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.. 2.Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. 3. Укреплять пальчики и кисть руки. План: 1.Показать детям игрушку зайчика, рассказать , что зайчик очень любит морковку. 2. Предложить слепить морковку для зайчика . 3.Выставка работ. | 1 половина дня 1.Рассматривание сюжетных картинок «Дети моют руки», «Дети обедают» (объяснить правила) (С-К,П,Р). 2. Дидактическая игра «Покажи что назову» (учить детей различать и называть предметы) (С-К,П,Р). 3.Подвижная игра «Поезд» (с движениями и пением) (Ф,Р). 4. Трудовое поручение – полить комнатные растения вместе с детьми, объясняя им, какие они красивые, листики зелёные (С-К,П,Р). Прогулка. 1. Целевая прогулка. Ознакомление с характерными особенностями осенних деревьев, с явлением природы – листопадом (С-К,П,Р). 3.Подвижная игра «Птички летают» (Ф) 4.Хороводная игра «Каравай», (показать детям как вставать в круг, повторять слова и движения) (С-К,П,Р). 5. Труд на участке: собрать сухие веточки (С-К,П,Р). 6. Сюжетно-ролевая игра «Доктор» (игровая ситуация «у зайки болит живот») (С-К,П,Р).
| Предложить детям для рассматривания осенние картинки; пазлы, логические кубики, пирамидки.
| Ориентировать родителей Глеба на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
22 октября четверг | 2. Физическое развитие. Тема № 23. Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3.Развивать ритмику движений. План: 1.Бег в колонне. 2. ОРУ без предметов. 3. Прыжки через препятствие из мешочков с песком. 4.Подвижная игра «Где звенит?».
| 2 половина дня 1. Инсценировка сказки «Три медведя» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев) (П,Р,Х-Э). 2. Наблюдение за автомобилем. Уточнить представление детей о легковом автомобиле, его основных частях (С-К,П,Р). 3.Пальчиковые игры «По реке плывёт кораблик…», «Семья» (развитие мелкой моторики) (Ф,Р). 4. Прослушивание аудио записи «Детские песенки» (вызывать актив-ность детей при подпевании) (Р,Х-Э). 5.Индивидуальная работа: упражнять Даниила - в умении собирать и разбирать пирамидку из 4-5 колец; упражнять Тимура в умении прыгать через ручеёк; Аришу В. – упражнять с помощью взрослого одевать колготки.
| Предложить детям застёжки, шнуровки; большой строитель, машинки. | Заинтересовать родителей Вики К. в развитии игровой деятельности ребёнка, обеспечивающей успешную социализацию. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
23 октября пятница | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема № 8 «По замыслу» (карандаш). Программные задачи: 1.Вызывать у детей интерес к процессу рисования. 2.Замечать следы от карандаша на бумаге. 3.Учить держать карандаш правильно. План: 1. Привлечь внимание детей к разноцветным карандашам. 2. Обратить внимание ,как на чистом листе появляются следы. 3. Предложить детям повторить на своих листах эти движения.
| 1 половина дня 1.Побеседовать с детьми о пользе сна (С-К,П,Р). 2. Дидактическая игра «Найди и назови», «Чудесный мешочек» (учить детей различать и называть предметы) (С-К,П,Р). 3.Сюжетно-ролевая игра «Едем в деревню» (игровая ситуация «Поможем бабушке собрать урожай») (С-К,П,Р). 4. Подвижная игра «Принеси предмет» ( с ходьбой и бегом) (С-К,Ф,П). Прогулка. 1. Дать элементарное представление о свойствах песка. Сухой песок рассып-ается. Если полить песок водой, он становиться влажным. Из влажного песка можно лепить куличики и пирож-ки, рисовать палочкой (С-К,П,Р). 2.Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Догони мяч!» (с ходьбой и бегом) (Ф,Р). 3.Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (игровая ситуация «Машина везет песок на стройку») (С-К,П,Р). 4. Чтение и рассматривание иллюстра ций к сказке «Маша и медведь» (поощ-рять попытки рассказать об увиденном) | Предложить детям: шнуровки, мозайки, втулки; предметные картинки.
| Ориентировать родителей Ани К. на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
23 октября пятница | 2. Физическое развитие. Тема № 24. Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3.Развивать ритмику движений. План: 1.Ходьба в колонне друг за другом на носках по зрительным ориентирам. 2. ОРУ без предметов. 3. Ползание (4 м) с подлезанием под дугу (высота 50 см). 4.Подвижная игра «Птички в гнездышках». | 2 половина дня 1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор». (Игровая ситуация «У Зайки заболели ушки») (С-К,П,Р). 2.Дидактическая игра «Складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины» (С-К,П,Р). 3. Настольные игры «Застежки», «Шнуровки» (развитие мелкой моторики) (Ф,П,Р). 4.Рассматривание кукольной верхней одежды, соответствующей сезону(П,Р) 5.Индивидуальная работа: упражнять детей гулять только на площадке; упражнять Яну и Аришу В. в умении делать куличики из песка, рисовать палочкой на песке; упражнять Вику и Сашу в умении играть в мяч (катать его друг к другу). | Предложить детям шнуровки, застёжки, пирамидки; лопатки, формочки, мячи, велосипеды. | Заинтересовать родителей Тимура и Вики К. в развитии самостоятельности при одевании и раздевании. |
Тема недели: «Мой дом»
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
26 октября понедельник | 1. Речевое развитие. Художественная литература. Тема№ 8 Чтение детям русской народной потешки «Пошёл котик на торжок…». Программные задачи: 1.Познакомить с народной песенкой песенкой «Пошел котик на торжок…» 2.Предлагаем сказать котику что-нибудь хорошее. 3.Покормить котика, поиграть с ним. План: 1. Прочитать потешку. 2.Познакомимся с котиком. 3. Приучать детей любить домашних животных.
| 1 половина дня 1.Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушка» (знакомство с правилами безопасности) (С-К,П,Р). 2. Рассматривание предметов одинако-вого цвета, находящихся в группе (П,Р) 3.Пальчиковые игры «Где наши руки?», «Варежка» (развитие мелкой моторики) 4. Дидактические игры «Хорошая и плохая погода», «Громко-тихо» (пока-зать отличительные особенности)(П,Р) Прогулка. 1.Наблюдение за облаками (ветер дует, облака плывут) (С-К,П,Р). 2.Подвижная игра «Лохматый пес», «Птички летают» (с ходьбой и бегом)Ф 3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» ( игровое упражнение «Покупаем фрукты и овощи на обед») (С-К,П,Р). 4.Хороводная игра «Паучок» (обучать умению двигаться в хороводе по кругу) (С-К,П,Р). 5. Дети знакомятся с трудом прачки, трудовыми операциями. Воспитываем в детях уважение к людям этой профессии, желание помочь им. | Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать кубики, машинки, каталки.
| Ориентировать родителей Яны и Ани Р. на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
26 октября понедельник | 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка - по плану музыкального руководителя. | 2 половина дня 1. Дидактическая игра «Найди маму для цыпленка и утенка» (уточнять представление детей о домашних животных) (С-К,П,Р). 2.Сюжетно-ролевая игра «Строители» (игровая ситуация «Строим домик для белочки») (С-К,П,Р). 3. Инсценировка русской народной сказки «Репка» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев) (П,Р,Х-Э). 4.Подвижная игра «Солнышко и дождик» (с ходьбой и бегом) (Ф,Р). 5.Индивидуальная работа: упражнять Даниила c помощью взрослого правильно надевать одежду; упражнять Тимура переступать через предметы¸ высоко поднимая ноги; упражнять Яну в умении играть с мячом: добрось мяч до скамейки. | Предложить детям велосипеды ,каталки, мыльные пузыри. | Заинтересовать родителей Даниила в развитии игровой деятельности ребёнка, обеспечивающей успешную социализацию. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
27 октября вторник | 1. Речевое развитие. Развитие речи. Тема № 9 Дидактическая игра «Ветерок». Программные задачи: 1.С помощью султанчиков формировать у детей навыки медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). 2.Показать детям картинки с изображением положения дерева в ветреную погоду. 3.Воспитывать у детей умение играть вместе. План: 1. Продемонстрировать детям, как правильно дуть на султанчик. 2. Предложить каждому ребенку поиграть с султанчиками. 3. Поощрять детей за активное участие в игре. | 1 половина дня 1. Побеседовать с детьми о том, как полезно делать утреннюю гимнастику, и заниматься спортом (Ф,П,Р). 2. Дидактическая игра «Разложи листочки по цвету» (упражнять в уста-новлении сходства и различия)(С-К,П,Р) 3. Пальчиковые игры «Семья» (укреплять мышцы пальцев и кистей рук) (Ф,Р). 4. Показать резиновую собачку, заинтересовать детей. Попросить детей показать нос, глаза (С-К,П,Р). Прогулка. 1. Формировать представление детей об основных признаках осени. Рассказать о сезонных и погодных явлениях (П,Р). Обратить внимание на хмурый день. 2.Подвижная игра «По тропинке» - развитие умение у детей перешагивать из круга в круг (Ф,П), 3 Трудовое поручение: смести песок с бортика песочницы (С-К,П,Р). 4.Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация «Готовим кукле обед») (С-К,П,Р), 5. Дидактическая игра «Листопад» (закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев) (П,Р). | Предложить детям: шнуровки, мозайки, втулки; предметные картинки.
| Заинтересовать родителей Артема С. и Тимура в развитии самостоятельности при одевании и раздевании. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
27 октября вторник | 2. Физическое развитие. Тема № 25. Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3.Развивать ритмику движений. План: 1.Ходьба в рассыпную под музыкальное сопровождение. («Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида). 2. ОРУ «Мы как воробышки». 3. Ползание по скамейке. 4.Подвижная игра «Воробышки и кот».
| 2 половина дня 1. Инсценировка сказки «Колобок» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев) (П,Р,Х-Э). 2.Настольные игры «Лото», «Найди пару» (игры на внимание) (П,Р). 3.Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» (игровая ситуация «Меняем прическу») (С-К,П,Р). 4.Дидактическая игра «Что делает повар?» (дети называют: варит суп, печет пирожки, варит компот) (С-К,П,Р) 5.Индивидуальная работа: упражнять Аришу В. в умении играть с песком, строить куличики (из формочек), дома (из ведерок); упражнять Тимура в развитии движений в беге; Яну упражнять правильно вести себя за столом.
| Предложить детям для рассматривания осенние картинки; пазлы, логические кубики, пирамидки. | Ориентировать родителей Ани К. на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
28 октября среда | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема № 9 «Моя любимая бабушка». Программные задачи: 1.Развивать умение внимательно рассматривать фотографии бабушек. 2.Состовлять рассказы о своей бабушке ( работает она или нет; что делает по дому; играет ли с детьми, читает, рассказывает им сказки, вкусно готовит и т.п.). 3.Формировать у детей бережно и с любовью относиться к своим бабушкам. План: 1. Побеседовать с детьми на тему «Какая у них бабушка?». 2.Как они с бабушкой проводят время . 3. Рассказать детям, что надо любить своих бабушек и уважать. | 1 половина дня 1.Показать сюжетные картинки «Дети летом и осенью». Поговорить чем они отличаются (С-К,П,Р). 2.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (игровое упражнение «Что купим Даше в подарок?») (С-К,П,Р). 3. Подвижная игра с мячом «Птички летают», «Поезд» (с ходьбой и бегом)Ф 4.Трудовые поручения – собирать игрушки перед уходом на прогулку С-К Прогулка. 1. «Какая бывает погода?» Наблюдения за сезонными явлениями (С-К,П,Р). 2.Коллективная игра с кубиками «Построим теремок для зверят» (вовле-кать детей в коллективные игры)(С-К,Р) 3. Подвижная игра «Солнышко и дождик» (с ходьбой и бегом) (Ф,П). 4.Труд на участке: собирать листья, веточки, камушки в ведёрки, относить их к определённому месту (С-К,П,Р). 5. Хороводная игра «Паучок» (воспитывать интерес к совместным играм) (С-К,Р).
| Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать кубики, машинки, каталки.
| Заинтересовать родителей Тимура и Ариши Б. в развитии самостоятельности при одевании и раздевании. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
28 октября среда | 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка - по плану музыкального руководителя. | 2 половина дня 1. Показать настольный театр по сказке «Маша и медведь» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев) (П,Р,Х-Э). 2.Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (учить детей различать и называть предметы) (С-К,П,Р). 3.Подвижные игры «Принеси предмет», «Заинька» (с ходьбой и бегом) (Ф,Р). 4. Настольная игра «Собери бусины на веревочку» (развитие мелкой моторики) (Ф,Р). 5.Индивидуальная работа: упражнять Сашу и Вику в умении дуть на султанчик; с Тимуром – поупражняться в перепрыгивании дорожки из листиков и камушков; Дарину поупражнять в умении собирать листочки и веточки.
| Предложить детям велосипеды ,каталки, мыльные пузыри. | Заинтересовать родителей Глеба в развитии игровой деятельности ребёнка, обеспечивающей успешную социализацию. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
29 октября четверг | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка . Тема № 9 «Горох для петушка». Программные задачи: 1. Продолжать знакомство с пластилином. 2.Учить отщипывать от целого куска и раскатывать между ладонями комочки пластилина круговыми движениями рук. 3.Развивать у детей сюжетно-игровой замысел. План: 1.Прочитать детям потешку «Петушок – золотой гребешок». 2. Предложить детям слепить для петушка горошек. 3.Выставка работ. | 1 половина дня 1.Побеседовать с детьми о спорте, его видах и важности для здоровья. Показать сюжетные картинки (П,Р,Ф). 2. Дидактическая игра «Спрячь мышку в домике» (дети прикрывают мышку в домике, прячут от кошки) (П,Р). 3.Настольные игры «Кубики», «Мозай-ка» (развитие моторики, усидчивости) 4. Трудовое поручение – расставить игрушки на полочки после мытья (С-К). Прогулка. 1. Наблюдение за листьями (дети упражняются в различении осенних листьев по цвету, величине, форме) П,Р 2.Рассматривание желудей и шишек (шишка похожа на ежика, у желудя шляпка, как у человека) (П,Р). 3.Подвижная игра «Принеси предмет»Ф 4.Хороводная игра «Каравай» (показать детям как вставать в круг, повторять слова и движения) (С-К,Р). 5.Труд на участке: очистим ступеньки и скамейки от листьев (С-К,П,Р). 6. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация «Куклы идут на прогулку») (С-К,П,Р). | Предложить детям: шнуровки, мозайки, втулки; предметные картинки.
| Заинтересовать родителей Даши и Евы в развитии самостоятельности при одевании и раздевании. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
29 октября четверг | 2. Физическое развитие. Тема № 26. Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3.Развивать ритмику движений. План: 1.Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением темпа. 2. ОРУ «Мы как воробышки». 3. Ходьба по извилистой дорожке (ширина 25-30 см). 4.Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
| 2 половина дня 1. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу» (приучать детей слушать текст) (П,Р,Х-Э). 2. Наблюдение за солнцем. Оно реже появляется на небе, меньше греет, с каждым днём становится холоднее (П,Р) 3.Настольные игры «Собери картинку», «Разноцветные колечки» (игры на внимание) (С-К,П,Р). 4.Пальчиковые игры «Пальчики здороваются», «Ладонь - кулак» (разви-тие мелкой моторики) (П,Р). 5.Индивидуальная работа: упражнять Аню С. - в умении различать пасмурная и солнечная погода; упражнять Дарину в умении собирать картинку; Аришу Б. – поупражнять в умении прыгать как мяч. | Предложить детям для рассматривания осенние картинки; пазлы, логические кубики, пирамидки. | Ориентировать родителей Дарины и Евы на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
30 октября пятница | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема № 9 «Собачка побежала» (краски). Программные задачи: 1. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел. 2.Передавать ритмом мазков следы собачки. 3. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности. План: 1. Наблюдение на прогулке за собачкой. 2. Предложить нарисовать следы на бумаге (показать варианты рисования ). 3. Дети повторяют за педагогом. | 1 половина дня 1.Рассматривание альбома «Детеныши», (вызвать симпатию к пушистым малышам, развивать познавательный интерес) (С-К,П,Р). 2.Чтение стихотворения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (приучать детей слушать текст) (П,Р,Х-Э). 3. Хороводная игра «Пузырь» (С-К,П,Р) 4.Подвижная игра «Поезд» (с пением) Прогулка. 1.Набдюдение на прогулке за собакой, продолжать знакомить детей с названием ее частей тела, особенностями внешнего вида собаки, поведения (С-К,П,Р). 2.Подвижная игра «Птички в гнездыш-ках» (с ходьбой и бегом) (Ф,Р) 3.Сюжетно-ролевая игра «Столовая» (игровая ситуация «Варим кашу кукле Маше») (С-К,П,Р). 4.Игровое упражнение «Каждому Мишке по шишке» (формировать умение выбирать предметы по заданным качествам) (С-К,П,Р). 5 Трудовые поручения : уборка игрушек (наведение порядка на участке)С-К,П,Р. | Предложить детям: шнуровки, мозайки, втулки; предметные картинки.
| Заинтересовать родителей Даниила и Аришы Б. в развитии самостоятельности при одевании и раздевании. |
Дата День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
30 октября пятница | 2. Физическое развитие. Тема № 27. Программные задачи: 1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей. 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. 3.Развивать ритмику движений. План: 1.Бег в колонне друг за другом . 2. ОРУ «Падают, падают листья… ». 3. Ходьба по извилистой дорожке (ширина 25-30 см). 4.Подвижная игра «Птички». | 2 половина дня 1Дидактическое упражнение «Самые аккуратные», (формировать у детей элементарные навыки самообслуживания) (С-К,П,Р). 2.Настольные игры «Собери картинку», «Лото» (игры на внимание и усидчивость) (П, Р). 3. Подвижная игра «Зайка беленький сидит…» (с разными движениями и пением) (Ф,П,Р). 4.Чтение и инсценировка русской народной сказки «Лиса, заяц и петух…» (поощрять попытки детей самостоятельно рассказывать об изображенном на картинке) (П,Р,Х-Э). 5.Индивидуальная работа: упражнять Яну в умении самостоятельно натягивать брюки; упражнять Дарину правильно собирать пирамидку; Катю упражнять в умении правильно обуваться.
| Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать кубики, машинки, каталки. | Заинтересовать родителей Евы в развитии игровой деятельности ребёнка, обеспечивающей успешную социализацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование I квартал 2 группа раннего возраста
Планирование на основе Образовательной программы ДОУ...
Календарно-тематическое планирование II квартал 2 группа раннего возраста
Планирование составлено на основе Общеобразовательной программы ДОУ...
Календарно -тематический план по ФЭМП во второй группе раннего возраста
алендарно тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы...
Календарно -тематический план на летний период в группе раннего возраста.
Планирование летней воспитательной работы для детей раннего возраста...
Календарно-тематический план на неделю "Животный мир" группа раннего возраста.
Цель: Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей на картинках. Закрепление представлений о том, чем живые живо...
Календарно-тематическое планирование на октябрь 2 группа раннего возраста
Календарно-тематическое планирование на октябрь 2 группа раннего возраста....