Календарно-тематическое планирование II квартал 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему
Планирование составлено на основе Общеобразовательной программы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kvartal_2g.rv_gr_no1.doc | 353.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: декабрь Тема: «Город мастеров».Программное содержание: 1.Формирование элементарных представлений у детей о народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта.2.Знакомство детей с устным народным творчеством.3.Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.4.Приобщение детей к миру искусства. Воспитание интереса к отображению окружающего (природа, игрушки, предметы народного искусства, песенный фольклор)
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 05.12.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №26 1.В.Х «Марш»;Осваивать ходьбу 2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко 3.Слушание: «Как у нас-то козел»рус. нар. мелодия. Знакомство с песней. Слушать народную песню не отвлекаясь Распевание, Большой и маленький козлик. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Это елочка у нас!» Ю.Слонова Познакомить с песней Побуждать к подпеванию окончания фраз. Хоровод «Елочка в лесу жила»Двигаться в соответствии с характером музыки, переходить с ходьбы на притопывание, кружение, выполнять фонарики Игра «Где наши ручки?».Е.Тиличеевой Учить прятать ручки, ножки, глазки на 1ч песенки Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 07.12.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №27 1.В.Х «Марш»;Осваивать ходьбу 2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко 3.Слушание: «Как у нас-то козел»рус. нар. мелодия. Знакомство с песней. Слушать народную песню не отвлекаясь Распевание, Большой и маленький козлик .Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Это елочка у нас!»Ю.Слонова Продолжать знакомство с русским фольклором. Побуждать к подпеванию окончания фраз. Хоровод «Елочка в лесу жила»Двигаться в соответствии с характером музыки, переходить с ходьбы на притопывание, кружение, выполнять фонарики Игра «Где наши ручки?».Е.Тиличеевой Учить прятать ручки, ножки, глазки на 1ч песенки Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу | Вынос на прогулку звучащих игрушек |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: декабрь Тема: «Новогодний калейдоскоп» Программное содержание: 1.Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.2.Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 12.12.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №28 1.В.Х «Марш»;Осваивать ходьбу 2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко Этюд «Маленький, беленький», В.Агафонникова. Прыгать на двух ногах 3.Слушание: «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (оркестр), П.И.Чайковского. Слушать произведение, не отвлекаясь Распевание, Большой и маленький зайчик. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Елочка», М .Красева, «Это елочка у нас!» Ю. Слонова Познакомить с песней Побуждать к подпеванию окончания фраз. Хоровод «Елочка в лесу жила»Двигаться в соответствии с характером музыки, переходить с ходьбы на притопывание, кружение, выполнять фонарики Игра «Где наши ручки?».Е.Тиличеевой Продолжать учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом. Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу игра «Катание на санках», Л.Соколова | - развлечение театр «Заюшкина избушка» | Встреча с родителями вновь прибывших детей |
Среда 14.12.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №29 1.В.Х «Марш»Осваивать ходьбу Этюд «Маленький, беленький»,В. Агафонникова Прыгать на двух ногах 2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко 3.Слушание: «Снежинки», О.Берндт Знакомство с песней. Слушать народную песню, не отвлекаясь Распевание, Большой и маленький зайчик. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Это елочка у нас!» Ю. Слонова Продолжать знакомство с русским фольклором. Побуждать к подпеванию окончания фраз. Хоровод «Елочка в лесу жила»Двигаться в соответствии с характером музыки, переходить с ходьбы на притопывание, кружение, выполнять фонарики Игра «Где наши ручки?».Е.Тиличеевой Продолжать учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом. Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу игра «Катание на санках», Л.Соколова | Вынос на прогулку звучащих игрушек |
МЕСЯЦ: декабрьТема: «Новогодний калейдоскоп» Программное содержание: 1.Создание у детей радостного настроения в ожидании праздника.2.Формирование умения доставлять радость близким, и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 19.21.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №30 1.В.Х.Осваивать ходьбу менять движение с изменением характера музыки игра «Поезд» 3.Слушание: «Фонарики» (мел. и сл. А .Метлиной в обр. Р.Рустамова) Прислушиваться к пению взрослого Распевание, Большая и маленькая матрешка Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «К нам на праздник Дед Мороз»Ю.Слонова «Елочке в лесочке», муз, Е. Тиличеевой Побуждать к звукоподражанию. 5 «Гуляем и пляшем», М.Раухвергера Передавать веселый характер плясовой мелодии1ч.-ходить по залу,2ч.-притопы ногой. Пляска с игрушками.Выполнять движения по показу | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 21.12.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Новогодний праздник «Волшебные рукавички» Хоровод «Елочка в лесу жила», муз, Е. Тиличеевой Пляска «Где наши ручки?» Пляска с игрушками. Пляска «Погремушки» Хоровод «К нам на праздник Дед Мороз»Ю.Слонова | Вынос на прогулку звучащих игрушек |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: декабрь Тема: «В гостях у сказки».Программное содержание: 1. Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок».2. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 26.12.16 | Утренняя гим настика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №31 1.В.Х «Марш»;Осваивать ходьбу 2.МРД. «Зайки-трусишки и косолапый мишка», (муз. И.Грановской) Ходить медленно, раскачиваясь.Прыгать на двух ногах 3.Слушание«Колыбельная» (муз. Т.Попатенко). Слушать колыбельную песенку. Понимать содержание. Распевание, Большой и маленький козлик.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: : «Спи, мой Мишка» Е.Тиличеевой, Познакомить с песней. «Это елочка у нас!»Ю.Слонова Побуждать к подпеванию окончания фраз. Игра «Где наши ручки?».Е.ТиличеевойУчить прятать ручки,ножки,глазки на 1ч песенки Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 28.12.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №32 1.В.Х «Марш»;Осваивать ходьбу 2.МРД. «Зайки-трусишки и косолапый мишка», (муз. И.Грановской) Ходить медленно, раскачиваясь.Прыгать на двух ногах 3.Слушание«Лошадка» муз. Н. Поталовского . Слушать произведение изобразительного характера не отвлекаясь Распевание, Большая и маленькая лошадка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: : «Спи, мой Мишка» Е.Тиличеевой, Познакомить с песней. «Это елочка у нас!»Ю.Слонова Побуждать к подпеванию окончания фраз. Игра «Где наши ручки?».Е.ТиличеевойУчить прятать ручки,ножки,глазки на 1ч песенки Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: январь Тема: «Этикет». Программное содержание: 1. Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.2. Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 09.01.17 | Утренняя гим настика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №33 1.В.Х «Марш» Осваивать ходьбу 2.Слушание «У Машеньки-резвушки» Ц.Кюи Понимать содержание. 3.Распевание, Большой и маленький козлик.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Баю» (колыбельная), М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы. 5.Танец «Вот так вот». Разучивание пляски ,выполнять по показу взрослого | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 11.01.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №34 1.В.Х «Марш»Осваивать ходьбу 2.Слушание «У Машеньки-резвушки» Ц.Кюи Понимать содержание. 3.Распевание, Большой и маленький козлик.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Баю» (колыбельная), М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы. 5.Танец «Вот так вот». Продолжать разучивание пляски ,выполнять по показу взрослого |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: январь Тема: «Моя семья».Программное содержание: 1. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.2. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.3. Формирование первичных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.4. Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 16.01.17 | Утренняя гим настика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №35 1.В.Х «Марш» Осваивать ходьбу 2.Слушание «Зима», «Зимнее утро» муз. П. Чайковского;Развивать интерес к музыке, желание слушать классическую музыку.. 3.Распевание, Большая и маленькая птичка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Баю» (колыбельная), М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы. 5.Танец «Вот так вот». Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать) | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 18.01.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №36 1.В.Х «Марш» Осваивать ходьбу 2.Слушание «Зима», «Зимнее утро» муз. П. Чайковского;Развивать интерес к музыке, желание слушать классическую музыку.. 3.Распевание, Большая и маленькая птичка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Баю» (колыбельная), М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы. 5.Танец «Вот так вот». Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать) |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: январь Тема: «Этикет». Программное содержание: 1. Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.2. Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 23.01.17 | Утренняя гим настика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №37 1.В.Х «Марш» Осваивать ходьбу 2.Слушание «У Машеньки-резвушки» Ц.Кюи Понимать содержание. 3.Распевание, Большой и маленький козлик.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Баю» (колыбельная), М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы. 5.Танец «Вот так вот». Разучивание пляски ,выполнять по показу взрослого | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 25.01.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №38 1.В.Х «Марш»Осваивать ходьбу 2.Слушание «У Машеньки-резвушки» Ц.Кюи Понимать содержание. 3.Распевание, Большой и маленький козлик.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Баю» (колыбельная), М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы. 5.Танец «Вот так вот». Продолжать разучивание пляски ,выполнять по показу взрослого |
PS.Повторение темы «Этикет» в связи слабой посещаемости в период с09.01.2017г. по 20.01.2016г.
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: январь/февраль Тема: «Моя семья». Программное содержание: 1. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.2. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.3. Формирование первичных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.4. Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 30.01.17 | Утренняя гим настика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №39 1.В. «Ножками затопали» Осваивать ходьбу .останавливаться по окончании звучания музыки Упражнение ,»Покачивание с ножки на ножку» в паре. Выполнять по показу 2.Слушание «Зима», «Зимнее утро» муз. П. Чайковского;Развивать интерес к музыке, желание слушать классическую музыку.. 3.Распевание, Большая и маленькая птичка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Баю» (колыбельная), М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы. 5.Танец «Вот так вот». Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать) | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 01.02.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №40 1.В.Х «Ножками затопали» Осваивать ходьбу .останавливаться по окончании звучания музыки Упражнение ,»Покачивание с ножки на ножку» в паре. Выполнять по показу 2.Слушание «Зима», «Зимнее утро» муз. П. Чайковского;Развивать интерес к музыке, желание слушать классическую музыку.. 3.Распевание, Большая и маленькая птичка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Баю» (колыбельная), М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы. 5.Танец «Вот так вот». Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать) |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: февраль Тема: «Азбука безопасности»Программное содержание: 1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).
2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).
3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 06.02.17 | Утренняя гим настика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №41 1.В.Х «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку 2.Игра на ДМИ «Колокольчик»Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков 3.Слушание « Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой РК .Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.. 4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 «Лошадка» (муз. И. РК. Подпевать песню Арсеевой) «Баю» (колыбельная), М. Раухвергера , «Машенька», С.Невельштейн Подпевать фразы. 5.Танец «Вот так вот». Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать) | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 08.02.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №42 1.В.Х «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку 2.Игра на ДМИ «Колокольчик»Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков 3.Слушание «Лошадка» (муз. Е.Тиличеевой РК Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. 3.Распевание,пение. Большая и маленькая птичка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 «Лошадка» (муз. И. РК. Подпевать песню Арсеевой) «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы. 5.Танец «Вот так вот». Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать) |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: февраль 1 Тема: «Наши защитники»1. Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте).2. Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 13.02.17 | Утренняя гим настика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №43 1.В.Х «Гуляем и пляшем» (муз. М. Раухтвергера)РК Слышать разный характер музыки в песне, приучать двигаться в соответствии смены характера музыки 2..Слушание«Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой)РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. 3.Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2 «На парад мы идем» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой)РК Подпевать слова. 4.«Флажки» (муз. М. Раухтвергера)РК, Выполнять взмахи вверх флажками по музыку . | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 16.02.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №44 1.В.Х «Гуляем и пляшем» (муз. М. Раухтвергера)РК Двигаться в соответствии с характером музыки,переходить с ходьбы на притопывание. 2.Слушание«Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой)РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. 3.Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2 :«На парад мы идем» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой)РК Подпевать слова «Бубен» (муз.Г. Фрида), «Колокольчик»РК Оказывать помощь в различении тембрового звучания 4.«Флажки» (муз. М. Раухтвергера)РК, Выполнять взмахи флажками по музыку на уровне груди, ходить с флажками. |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: февраль 1 Тема: «Наши защитники»1. Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте).2. Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 20.02.17 | Утренняя гим настика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №45 1.В.Х «Гуляем и пляшем» (муз. М. Раухтвергера)РК Слышать разный характер музыки в песне, приучать двигаться в соответствии смены характера музыки 2..Слушание«Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой)РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. 3.Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2 «На парад мы идем» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой)РК Подпевать слова. 4.«Флажки» (муз. М. Раухтвергера)РК, Выполнять взмахи вверх флажками по музыку . | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 22.02.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №46 1.В.Х «Гуляем и пляшем» (муз. М. Раухтвергера)РК Двигаться в соответствии с характером музыки,переходить с ходьбы на притопывание. 2.Слушание«Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой)РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. 3.Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2 :«На парад мы идем» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой)РК Подпевать слова «Бубен» (муз.Г. Фрида), «Колокольчик»РК Оказывать помощь в различении тембрового звучания 4.«Флажки» (муз. М. Раухтвергера)РК, Выполнять взмахи флажками по музыку на уровне груди, ходить с флажками. |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: февраль/март Тема: «Маленькие исследователи» Программное содержание1. Формирование первичных представлений о безопасности в природе 2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.3. Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 27.02.17 | Утренняя гим настика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №47 1.В.Х «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку 2.Игра на ДМИ «Колокольчик»Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков 3.Слушание «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто РК .Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.. 4.Распевание, пение. Большая и маленькая кошечка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 «Самолет летит» муз. Е Тиличеевой. РК. Подпевать песню»У-У, «Умывальная» Подпевать фразы. 5.Танец «Фонарики» обр. Р.Рустамова,РК Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (круговые движения кисти рук, кружение,полуприседать) | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 01.03.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №48 1.В.Х «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку 2.Игра на ДМИ «Колокольчик» Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков 3.Слушание «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто РК .Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.. 4.Распевание, пение. Большая и маленькая кошечка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 «Самолет летит» муз. Е Тиличеевой. РК. Подпевать песню»У-У, «Умывальная» Подпевать фразы. 5.Танец «Фонарики» обр. Р.Рустамова,РК Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (круговые движения кисти рук, кружение,полуприседать) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)
В помощь педагогам группы раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 7 неделя)
В помощь воспитателям для групп раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 9 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 11 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)
В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой....