Календарно-тематическое планирование II квартал 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему

Постникова Светлана Геннадьевна

Планирование составлено на основе Общеобразовательной программы ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_kvartal_2g.rv_gr_no1.doc353.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: декабрь Тема: «Город мастеров».Программное содержание: 1.Формирование элементарных представлений у детей о народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта.2.Знакомство детей с устным народным творчеством.3.Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.4.Приобщение детей к миру искусства. Воспитание интереса к отображению окружающего (природа, игрушки, предметы народного искусства, песенный фольклор)

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

05.12.16

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №26

1.В.Х «Марш»;Осваивать ходьбу  

2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко

3.Слушание: «Как у нас-то козел»рус. нар. мелодия. Знакомство с песней. Слушать народную песню не отвлекаясь

Распевание, Большой и маленький  козлик. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «Это елочка у нас!» Ю.Слонова Познакомить с песней  Побуждать к подпеванию окончания фраз.

 Хоровод «Елочка в лесу жила»Двигаться в соответствии с характером музыки, переходить с ходьбы на притопывание, кружение, выполнять фонарики

Игра «Где наши ручки?».Е.Тиличеевой Учить прятать ручки, ножки, глазки на 1ч песенки

Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

07.12.16

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №27

1.В.Х «Марш»;Осваивать ходьбу  

2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко

3.Слушание: «Как у нас-то козел»рус. нар. мелодия. Знакомство с песней. Слушать народную песню не отвлекаясь

Распевание, Большой и маленький  козлик .Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «Это елочка у нас!»Ю.Слонова Продолжать знакомство с русским фольклором. Побуждать к подпеванию окончания фраз.

Хоровод «Елочка в лесу жила»Двигаться в соответствии с характером музыки, переходить с ходьбы на притопывание, кружение, выполнять фонарики

Игра «Где наши ручки?».Е.Тиличеевой Учить прятать ручки, ножки, глазки на 1ч песенки

Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу

Вынос на прогулку звучащих игрушек

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: декабрь Тема: «Новогодний калейдоскоп» Программное содержание: 1.Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.2.Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

12.12.16

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №28

1.В.Х «Марш»;Осваивать ходьбу  

2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко Этюд «Маленький, беленький», В.Агафонникова. Прыгать на двух ногах

3.Слушание: «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (оркестр), П.И.Чайковского. Слушать произведение, не отвлекаясь

Распевание, Большой и маленький  зайчик. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «Елочка», М .Красева, 

 «Это елочка у нас!» Ю. Слонова Познакомить с песней  Побуждать к подпеванию окончания фраз.

 Хоровод «Елочка в лесу жила»Двигаться в соответствии с характером музыки, переходить с ходьбы на притопывание, кружение, выполнять фонарики

Игра «Где наши ручки?».Е.Тиличеевой Продолжать учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом.

Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу

игра «Катание на санках», Л.Соколова

- развлечение театр «Заюшкина избушка»

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

14.12.16

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №29

1.В.Х «Марш»Осваивать ходьбу  Этюд «Маленький, беленький»,В. Агафонникова Прыгать на двух ногах

2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко

3.Слушание: «Снежинки», О.Берндт Знакомство с песней. Слушать народную песню, не отвлекаясь

Распевание, Большой и маленький  зайчик. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «Это елочка у нас!» Ю. Слонова Продолжать знакомство с русским фольклором. Побуждать к подпеванию окончания фраз.

Хоровод «Елочка в лесу жила»Двигаться в соответствии с характером музыки, переходить с ходьбы на притопывание, кружение, выполнять фонарики

Игра «Где наши ручки?».Е.Тиличеевой Продолжать учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом.

Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу

игра «Катание на санках», Л.Соколова

Вынос на прогулку звучащих игрушек

МЕСЯЦ: декабрьТема: «Новогодний калейдоскоп» Программное содержание: 1.Создание у детей радостного настроения в ожидании праздника.2.Формирование умения доставлять радость близким, и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

19.21.16

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №30

1.В.Х.Осваивать ходьбу  менять движение с изменением характера музыки

игра «Поезд»

3.Слушание: «Фонарики» (мел. и сл. А .Метлиной в обр. Р.Рустамова) Прислушиваться к пению взрослого

Распевание, Большая и маленькая  матрешка Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «К нам на праздник Дед Мороз»Ю.Слонова «Елочке в лесочке», муз, Е. Тиличеевой Побуждать к звукоподражанию.

5 «Гуляем и пляшем», М.Раухвергера Передавать веселый характер плясовой мелодии1ч.-ходить по залу,2ч.-притопы ногой.

Пляска с игрушками.Выполнять движения по показу

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

21.12.16

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Новогодний праздник «Волшебные рукавички»

Хоровод «Елочка в лесу жила», муз, Е. Тиличеевой

Пляска «Где наши ручки?»

Пляска с игрушками.

Пляска «Погремушки»

Хоровод  «К нам на праздник Дед Мороз»Ю.Слонова

Вынос на прогулку звучащих игрушек

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: декабрь Тема: «В гостях у сказки».Программное содержание: 1. Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок».2. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

26.12.16

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №31

1.В.Х «Марш»;Осваивать ходьбу  

2.МРД. «Зайки-трусишки и косолапый мишка», (муз. И.Грановской) Ходить медленно,  раскачиваясь.Прыгать на двух ногах

3.Слушание«Колыбельная» (муз. Т.Попатенко). Слушать колыбельную песенку. Понимать содержание.

Распевание, Большой и маленький  козлик.Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: : «Спи, мой Мишка»  Е.Тиличеевой, Познакомить с песней.  

 «Это елочка у нас!»Ю.Слонова   Побуждать к подпеванию окончания фраз.

Игра «Где наши ручки?».Е.ТиличеевойУчить прятать ручки,ножки,глазки на 1ч песенки

Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

28.12.16

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №32

1.В.Х «Марш»;Осваивать ходьбу  

2.МРД. «Зайки-трусишки и косолапый мишка», (муз. И.Грановской) Ходить медленно, раскачиваясь.Прыгать на двух ногах

3.Слушание«Лошадка» муз. Н. Поталовского . Слушать произведение изобразительного характера  не отвлекаясь

Распевание, Большая и маленькая лошадка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: : «Спи, мой Мишка»  Е.Тиличеевой, Познакомить с песней.  

 «Это елочка у нас!»Ю.Слонова   Побуждать к подпеванию окончания фраз.

Игра «Где наши ручки?».Е.ТиличеевойУчить прятать ручки,ножки,глазки на 1ч песенки

Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: январь Тема: «Этикет». Программное содержание: 1. Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.2. Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

09.01.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №33

1.В.Х «Марш» Осваивать ходьбу  

2.Слушание «У Машеньки-резвушки» Ц.Кюи  Понимать содержание.

3.Распевание, Большой и маленький  козлик.Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «Баю» (колыбельная),  М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы.

5.Танец «Вот так вот». Разучивание пляски  ,выполнять по показу взрослого

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

11.01.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №34

1.В.Х «Марш»Осваивать ходьбу  

2.Слушание «У Машеньки-резвушки» Ц.Кюи  Понимать содержание.

3.Распевание, Большой и маленький  козлик.Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «Баю» (колыбельная),  М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы.

5.Танец «Вот так вот». Продолжать разучивание пляски  ,выполнять по показу взрослого

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: январь Тема: «Моя семья».Программное содержание: 1. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.2. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.3. Формирование первичных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.4. Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

16.01.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №35

1.В.Х «Марш» Осваивать ходьбу  

2.Слушание «Зима», «Зимнее утро» муз. П. Чайковского;Развивать интерес к музыке, желание слушать классическую музыку..

3.Распевание, Большая и маленькая птичка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «Баю» (колыбельная),  М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы.

5.Танец «Вот так вот». Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать)

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

18.01.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №36

1.В.Х «Марш» Осваивать ходьбу  

2.Слушание «Зима», «Зимнее утро» муз. П. Чайковского;Развивать интерес к музыке, желание слушать классическую музыку..

3.Распевание, Большая и маленькая птичка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «Баю» (колыбельная),  М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы.

5.Танец «Вот так вот». Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать)

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: январь Тема: «Этикет». Программное содержание: 1. Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.2. Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

23.01.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №37

1.В.Х «Марш» Осваивать ходьбу  

2.Слушание «У Машеньки-резвушки» Ц.Кюи  Понимать содержание.

3.Распевание, Большой и маленький  козлик.Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «Баю» (колыбельная),  М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы.

5.Танец «Вот так вот». Разучивание пляски  ,выполнять по показу взрослого

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

25.01.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №38

1.В.Х «Марш»Осваивать ходьбу  

2.Слушание «У Машеньки-резвушки» Ц.Кюи  Понимать содержание.

3.Распевание, Большой и маленький  козлик.Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «Баю» (колыбельная),  М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы.

5.Танец «Вот так вот». Продолжать разучивание пляски  ,выполнять по показу взрослого

PS.Повторение темы «Этикет» в связи слабой посещаемости в период с09.01.2017г. по 20.01.2016г.

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: январь/февраль Тема: «Моя семья». Программное содержание: 1. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.2. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.3. Формирование первичных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.4. Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

30.01.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №39

1.В. «Ножками затопали» Осваивать ходьбу .останавливаться по окончании звучания музыки

Упражнение ,»Покачивание с ножки на ножку» в паре. Выполнять по показу

2.Слушание «Зима», «Зимнее утро» муз. П. Чайковского;Развивать интерес к музыке, желание слушать классическую музыку..

3.Распевание, Большая и маленькая птичка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «Баю» (колыбельная),  М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы.

5.Танец «Вот так вот». Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать)

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

01.02.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №40

1.В.Х «Ножками затопали» Осваивать ходьбу .останавливаться по окончании звучания музыки

Упражнение ,»Покачивание с ножки на ножку»  в паре. Выполнять по показу

2.Слушание «Зима», «Зимнее утро» муз. П. Чайковского;Развивать интерес к музыке, желание слушать классическую музыку..

3.Распевание, Большая и маленькая птичка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2

4.Пение: «Баю» (колыбельная),  М. Раухвергера Познакомить с песней спокойного характера.., «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы.

5.Танец «Вот так вот». Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать)

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: февраль Тема: «Азбука безопасности»Программное содержание: 1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).

2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части,  светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).

3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными  (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

06.02.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №41

1.В.Х «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку  

2.Игра на ДМИ «Колокольчик»Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков

3.Слушание « Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой  РК .Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку..

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

«Лошадка» (муз. И. РК. Подпевать песню Арсеевой) «Баю» (колыбельная),  М. Раухвергера , «Машенька», С.Невельштейн  Подпевать фразы.

5.Танец «Вот так вот». Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать)

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

08.02.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №42

1.В.Х  «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку  

2.Игра на ДМИ «Колокольчик»Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков

3.Слушание «Лошадка» (муз. Е.Тиличеевой РК Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

3.Распевание,пение. Большая и маленькая птичка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2

«Лошадка» (муз. И. РК. Подпевать песню Арсеевой) «Машенька», С.Невельштейн Реагировать на содержание. Подпевать фразы.

5.Танец «Вот так вот». Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать)

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: февраль 1 Тема: «Наши защитники»1. Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах  (флагах, салюте).2. Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

13.02.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №43

1.В.Х «Гуляем и пляшем» (муз. М. Раухтвергера)РК Слышать разный характер музыки в песне, приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

2..Слушание«Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой)РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

3.Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«На парад мы идем» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой)РК  Подпевать слова.

4.«Флажки» (муз. М. Раухтвергера)РК, Выполнять взмахи вверх флажками по музыку .

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

16.02.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №44

1.В.Х «Гуляем и пляшем» (муз. М. Раухтвергера)РК Двигаться в соответствии с характером музыки,переходить с ходьбы на притопывание.

2.Слушание«Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой)РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

3.Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

:«На парад мы идем» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой)РК Подпевать слова «Бубен» (муз.Г. Фрида), «Колокольчик»РК Оказывать помощь в различении тембрового звучания

4.«Флажки» (муз. М. Раухтвергера)РК, Выполнять взмахи  флажками по музыку на уровне груди, ходить с флажками.

        

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: февраль 1 Тема: «Наши защитники»1. Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах  (флагах, салюте).2. Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

20.02.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №45

1.В.Х «Гуляем и пляшем» (муз. М. Раухтвергера)РК Слышать разный характер музыки в песне, приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

2..Слушание«Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой)РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

3.Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«На парад мы идем» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой)РК  Подпевать слова.

4.«Флажки» (муз. М. Раухтвергера)РК, Выполнять взмахи вверх флажками по музыку .

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

22.02.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №46

1.В.Х «Гуляем и пляшем» (муз. М. Раухтвергера)РК Двигаться в соответствии с характером музыки,переходить с ходьбы на притопывание.

2.Слушание«Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой)РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

3.Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

:«На парад мы идем» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой)РК Подпевать слова «Бубен» (муз.Г. Фрида), «Колокольчик»РК Оказывать помощь в различении тембрового звучания

4.«Флажки» (муз. М. Раухтвергера)РК, Выполнять взмахи  флажками по музыку на уровне груди, ходить с флажками.

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: февраль/март Тема: «Маленькие исследователи» Программное содержание1. Формирование  первичных представлений о безопасности в природе 2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.3. Формирование  у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

27.02.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №47

1.В.Х «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку  

2.Игра на ДМИ «Колокольчик»Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков

3.Слушание «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто РК .Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку..

4.Распевание, пение. Большая и маленькая кошечка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

«Самолет летит» муз. Е Тиличеевой. РК. Подпевать песню»У-У, «Умывальная» Подпевать фразы.

5.Танец   «Фонарики» обр. Р.Рустамова,РК Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (круговые движения кисти рук, кружение,полуприседать)

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

01.03.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №48

1.В.Х «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку  

2.Игра на ДМИ «Колокольчик» Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков

3.Слушание «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто РК .Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку..

4.Распевание, пение. Большая и маленькая кошечка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

«Самолет летит» муз. Е Тиличеевой. РК. Подпевать песню»У-У, «Умывальная» Подпевать фразы.

5.Танец   «Фонарики» обр. Р.Рустамова,РК Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (круговые движения кисти рук, кружение,полуприседать)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)

В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой....