Календарно-тематическое планирование на октябрь 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование на октябрь 2 группа раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.docx | 31.13 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на октябрь 2020 г.
во 2-ой группе раннего возраста №10
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Климчук Л.В.
Общая тема недели: «Я в мире человек» | ||||||
Дата | 01.10.20 | 02.10.20 | ||||
Утро | Б. «Заходим в садик без слез». Упр. «Моем руки перед едой» (учим засучивать рукава). | Б. «Мальчики и девочки» (чем отличаются). Рассматривание иллюстраций «Как мальчики и девочки играют». | ||||
ООД | 855-905 Музыкальная деятельность | |||||
1-я прогулка | Наблюдение за падающими и опавшими листьями на участке и дорожках. П.и. «Найди самый красивый листочек». | «Погуляем». Наблюдение за коллективными играми старших дошкольников. П.и. «Прогулка в парах», «Делай, как я». | ||||
Обед | Приучать детей аккуратно складывать снятую одежду на стульчик. | Упражнение в раздевании после прогулки в определенной последовательности | ||||
Работа после сна | Приучать детей надевать босоножки в спальне. | Упражнение в одевании после сна в определенной последовательности. | ||||
2-я пол.дня | Игра «Собери пирамидку» (основные цвета и размер). Пальчиковая игра «Кошка». | Б.-рассуждение «Зачем нужны ножки, ручки?». Дид. игра «Найди домик». | ||||
2-я прогулка | Наблюдение за небом. П.и. «Птички, летите», «Солнце-дождь». Дид.игра «Верх-низ». | Наблюдение за деревьями (качаются ветки, падают листья и т.д.). П.и. «По ровненькой дорожке», «Догони меня». | ||||
Закали- вание | Умывание прохладной водой. | Умывание и мытье рук прохладной водой. | ||||
Инд. работа | Учить поднимать ноги при быстрой ходьбе. (Каролина, Федя). | Повторение звуков, которые издают домашние животные (Вероника, Саша, Валя). | ||||
Раб/род. | Б. «Запасные вещи для детей». | Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса». | ||||
1-я нед. | Общая тема недели: «Я в мире человек» | |||||
Дата | 05.10.20 | 06.10.20 | 07.10.20 | 08.10.20 | 09.10.20 | |
Утро | Игра с мягкими большими вкладышами (проговаривание изображенных животных). Игр. сит. «Мы умываемся». | Проговаривание потешки «Вышла курочка гулять» (с использованием игрушки - Курочки). Упр. «Как пользоваться носовым платочком». | Б. «Какая погода за окном» (учить признаки осени). Игр.сит. «Кукла моет руки». | М.п. игра «Курочка и цыплята» (умение действовать по команде). Игр.сит. «Укладываем спать куклу Машу». | Наблюдение за растениями в группе. Труд: «Польем цветочки». Игра «Умоем куклу и себя». | |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 850-900 Музыкальная деятельность | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 855-905 Музыкальная деятельность | ||
1-я прогулка | «Идем в гости» Наблюдение за детьми подготовительной группы. П.и. «У медведя во бору», «Догонялки». | «Кто гуляет?» Наблюдение за прохожими. П.и. «По дорожке мы пойдем», «Солнце-дождь». Игры с выносным материалом: Машинки. | «Мы познаем мир» Наблюдение за живой и неживой природой. Рассматривание камешков. П.и. «Едем на автобусе», «Догони мяч». | Наблюдение за живой и неживой природой. Игра «Летает-не летает». П.и. «Самолеты», «ножки-попрыгушки». | Наблюдение за живой и неживой природой. П.и. "Ножки-попрыгушки", «У медведя во бору». Игра «Помоги товарищу». | |
Обед | Игр.сит. «Кто аккуратнее уберет вещи в шкаф». Следить за посадкой детей. | Игр.сит. «Наши руки помогают раздеваться». Повторение правил поведения за столом. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Игр.сит. «Куклы Катюша и Андрюша обедают с нами». | Повторение правил поведения за столом. | |
Работа после сна | Учить детей соблюдать порядок при одевании одежды. | Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. | Игр. сит. «Куклы просыпаются и одеваются». | Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании. Следить за порядком в своем внешнем виде. | |
2-я пол.дня | Игры с машинками «Едем по дорожке». Своб. рисование «Солнышко». | Игра со счетными палочками «Разложи и собери». Игры с крупным конструктором «Построим домик». | Игра «Я-человек» (дать понятие о назначении частей тела). Настольная игра «Части тела». | Игра «Чудесный мешочек» (учить называть предмет). Настольная игра «Одежда» (проговаривание элементов одежды). | Прослушивание сказки «Козлята и волк». Пальчиковая игра «Кошка». Игры в «Игровом уголке». | |
2-я прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. П.и. «По ровненькой дорожке…». | Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Вышла курочка гулять». | Наблюдение за деревьями (опадает листва, качаются ветки и т.д.) П.и. «Листопад», «Догони мяч». | Наблюдение за заходом солнца. П.и. «Дружно хлопаем руками». Игры с мячиком. | Наблюдение за прохожими «Кто во что одет». Повторение признаков осени. П.и. «Листопад». | |
Закали- вание | Умывание прохладной водой. | Хождение босиком по коврику. | Хождение босиком по массажному коврику. | Полоскание полости рта водой комнатной температуры. | Ходьба босиком по «массажным следам». | |
Инд. работа | Учить держать карандаш правильно (Арсений, Саша, Валера). | Умение брать по одной счетной палочке и класть в коробку (Федя, Валера, Демьян). | Проговаривание частей тела (Аня, Демьян, Саша). | Проговаривание элементов одежды (Аня, Вероника, Кирилл). | Учить играть с кубиками, ставить кубик на кубик и т.д. (Демьян, Валя, Валера). | |
Раб/род. | Б. «Учим детей самостоятельно одеваться». | Б. «Как мы провели день в садике». | Б. «Отучаем ребенка спать с мамой». | Б. «Удобная обувь для ребенка». | Б. «Как отучить от соски». | |
2-я нед. | Общая тема недели: «Что такое хорошо и что такое плохо» | |||||
Дата | 12.10.20 | 13.10.20 | 14.10.20 | 15.10.20 | 16.10.20 | |
Утро | Проговаривание потешки «Пальчик-пальчик». Игр.сит. «Кукла Катя не хочет мыть руки перед едой». | Повторение потешки «Ладушки…». Игры с Мишкой «Кто разбросал игрушки?» (напомнить детям, что каждой игрушке свое место). | Игр.сит. «Незнайка и игрушки» (Повторение правил поведения с игрушками). Учимся закатывать рукава самостоятельно. | Рассматривание книг, повторение правил обращения с книгой. Учимся умываться правильно. | Беседа о солнце (продолжать форми-ровать понятие, что для жизни всего живого нужно солнце и т.д.). Дид. игра «Чего нельзя делать в детском саду?», формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. | |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 850-900 Музыкальная деятельность | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 855-905 Музыкальная деятельность | ||
1-я прогулка | Наблюдение за деятельностью воспитателя на прогулке. П.и. «Карусель», «Добеги до дерева». | Наблюдение за падающими и опавшими листьями. П.и. «Кто как ходит?» (повторение зверей), «Найди пару». | Экскурсия вокруг д/с. (учимся ходить парами). Наблюдение за кустами на территории детского сада. П.и. «Кто первее?». | Наблюдение за кошкой (как нужно обращаться с животным). П.и. «Кошка и мышки», «Дождь-солнце». Труд: «Соберем игрушки вместе». | Наблюдение «Погода сегодня», формировать навыки охарактеризовывания погоды. П.и. «Перешагни через палку» (с ходьбой и бегом). | |
Обед | Продолжать учить детей соблюдать правила поведение за столом. | Игр.сит. «Непослушные пуговицы». Продолжать следить за правилами поведения за столом. | Упражнение в раздевании после прогулки в определенной последовательности. | Учить детей держать ложку, кушать аккуратно. | Учить детей правильно сидеть за столом, ноги под столом. | |
Работа после сна | Учить детей правильно надевать одежду, застегивать сандали. | Учить детей приводить себя в порядок после сна, поправлять одежду. | Учить детей надевать босоножки и сандалии после сна самостоятельно. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Обучать детей порядку одевания. | |
2-я пол.дня | Своб. рисование «Осенний листочек» (проговаривание основных цветов осени). Настольная игра «Радуга». | Настольные игры «Вкладыши» (проговаривание изображений на деталях). Игры с игрушками-прыгунами. | Настольный театр сказки «Колобок». Игры на ковре с кубиками «Строим вместе». | Игры с мелкой мозаикой (Соберем цветочек). Игры с куклами «Как мы ухаживаем за куклой». | Предложить детям построить дорожку из кирпичиков и обыграть постройку. Игры с пупсиками и куклами «Куклу Катю укладываем спать». | |
2-я прогулка | Наблюдение за солнцем «Что изменилось?». П.и. «Найди пару», «Солнце-дождь». | Наблюдение за ветром (сильный-слабый и т.д.). П.и. «У медведя во бору». | Наблюдение за детьми на соседнем участке «Взрослые дети не обижают друг друга». П.и. «Солнце-дождь». | Наблюдение за небом (что видят на небе дети). П.и. «Капельки», «Солнце-дождь». | Наблюдение за птицами (живая природа). П.и. «Кот и птички». Дид. игра «Кто как говорит?». | |
Закали- вание | Воздушные ванны. | Босохождение по ковру «Паровозик». | Обширное умывание прохладной водой. | Мытье рук прохладной водой. | Самомассаж (поглаживание коленок, живот и т.д.). | |
Инд. работа | Дыхательное упражнение «Пароход» (Демьян, Арсений). | Учить самостоятельно одевать элементы одежды (Каролина, Таисия). | Учим ходить аккуратно, смотреть перед собой (Валера, Федя, Каролина). | Учимся правильно брать мелкие детали мозаики и вставлять в шаблон. (Валера, Арсений, Валя). | Индивидуальная работа: с Тимуром упражняться в хождение на носках. | |
Раб/род. | Б. «Адаптация вашего ребенка» (инд. с каждым родителем). | Б. «Учим детей держать ложку правильно». | Б. «Как мы приучаем детей к горшку в д\с». | Б. «Игры на свежем воздухе с детьми 2-3 лет». | Провести беседу с родителями Демьяна и Ксюши о режиме группы, распорядке дня, важности его соблюдения. | |
3-я нед. | Общая тема недели: «Мой дом» | |||||
Дата | 19.10.20 | 20.10.20 | 21.10.20 | 22.10.20 | 23.10.20 | |
Утро | Б. «Кто тебя привел в д\с?» (пополнять словарный запас слов детей). Настольная игра «Времена года». | Беседа на тему «Наш детский сад», (узнавать свой детский сад, находить свою группу, рассказывать, чем заняты дети). | Б. «Как тебя зовут?» (учить проговаривать свое имя). Игр.сит. «Где мое полотенце?». | Прослушивание потешки «Наши уточки с утра…». Рассматривание иллюстраций утки, поощрять звукоподражание. | Дид. игра «Найди что назову» (среди изображенных разных игрушек дети находят нужную). Упр. «Вытираем лицо полотенцем». | |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 850-900 Музыкальная деятельность | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 855-905 Музыкальная деятельность | ||
1-я прогулка | Наблюдение за птицами (проговаривание названий птиц). П.и. «Догоните меня!», хороводная игра «Каравай» (укреплять умение детей ходить по кругу, взявшись за руки). | Наблюдение за осадками, идет дождь, на дорожках появились лужи. Повторение изученных ранее песенок и стихотворений («Мишка косолапый», «Серенький козлик»). | «Птицы». Наблюдение за поведением воробьев. П.и. «Воробьи и кот», «Догонялки» (учить бегать друг за другом, не толкаясь). | Наблюдения за погодой. Рассказать детям о пасмурной и ясной погоде и как это определить. П.и.: «По тропинке», «Пружинки». Хороводная игра «Каравай». | Наблюдение за игрой старших детей. Экскурсия вокруг д\с, формирование умения ходить парами друг за другом. П.и. «Каравай», «Возьми мяч» (возьмет тот, чье имя назовет воспитатель). | |
Обед | Следить за тем, чтобы дети кушали аккуратно, пользовались салфетками. | Упражнение в раздевании после прогулки в определенной последовательности. | Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда используя игровые приемы с куклой. | Учить детей держать ложку, кушать аккуратно. | |
Работа после сна | Учить детей правильно надевать одежду, застегивать сандалии. | Трудовые поручения: задвинуть стульчики под стол после полдника. | Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. | Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу. | Учить детей одеваться самостоятельно, ставить стульчик на место. | |
2-я пол.дня | Дид. игра: «Узнай и назови овощи» (формировать навык узнавать и называть знакомые овощи). | Упражнение «Найди на картинках одежду», ознакомление с назначением предметов одежды. | (Игровая ситуация «Ремонт машины»). Чтение произведения В. Сутеева «Кто сказал мяу?» (приучать детей слушать текст с наглядным изображением). | Дид.игра «Кто что делает?» (пополнять словарный запас детей). Напомнить детям, что перед уходом домой игрушки надо убирать по местам. | Трудовое поручение: «расставим игрушки по местам после мытья». С.р. игра «На огороде». (Что где растет, названия фруктов и овощей). | |
2-я прогулка | Наблюдение за небом «Что изменилось?». П.и. «Лови мяч», «Догони мяч» (формировать умение ловить мяч). | Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Дождь-солнце», «У медведя во бору» (упражнять аккуратно бегать, не толкаться). | Наблюдение за деревьями, ветром. Труд: «Собираем листья». П.и. «Листья кружатся, летят…». Игры с выносным материалом. | Наблюдение за небом. П.и. «Солнце и дождь», «По тропинке». Дид.игра «Цвета осени» (закреплять основные цвета осени на примере живой природы). | Наблюдение за ветром и облаками. П.и. «Пни мяч», «Поймай мяч». Дид.игры «Круглые предметы» (находить круглые предметы вокруг себя). | |
Закали- вание | Обширное мытье рук прохладной водой. | Босохождение по массажному коврику. | Ходьба босиком по ребристым дорожкам. | Умывание и мытье рук прохладной водой. | Хождение босиком по ковру. | |
Инд. работа | Упражнять Валеру и Федю в бережном обращении к игрушкам. | Упражнять Тимура и Ксюшу правильно обуваться. | Упражнять в хождении по дорожке (Тимур, Арсений). | Игры с пальчиками: «Встряхивание», «Пальчики здороваются» (Арсений, Каролина, Федя). | Учить бросать мяч двумя руками от груди (Вероника, Арсений, Валера). | |
Раб/род. | Ориентировать родителей Демьяна и Миши на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками. | Заинтересовать родителей Тимура и Арсения в развитии самостоятельности при одевании и раздевании. | Напомнить об оплате за детский сад. Б. «Как мы провели день в детском саду». | Консультация: «Развиваем речь ребенка 2-3 лет жизни». | Б. «Игры с детьми на свежем воздухе». | |
4-я нед. | Общая тема недели: «Мой дом» | |||||
Дата | 26.10.20 | 27.10.20 | 28.10.20 | 29.10.20 | 30.10.20 | |
Утро | Б. «Мой дом- место, где я живу» (пополнять словарный запас детей, проговаривание слов совместно с детьми). Рассматривание иллюстраций на тему. | Б. «Моя семья» (учить называть членов семьи по имени). Настольная игра «Семья». | Игра с мячом «Меня зовут…» (учить проговаривать свое имя). Дид. игра «Кто что делает?» (словарный запас слов) | Игра «Мишка испачкался» (формирование КГН). Труд: собрать кубики в коробку. | Б. «Мои братья и сестры» (воспитывать уважительное отношение к семье). Игр.сит. «Зайка боится умываться» (КГН) | |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 850-900 Музыкальная деятельность | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 855-905 Музыкальная деятельность | ||
1-я прогулка | Наблюдение за воронами (внешний вид, издаваемые звуки, особенности птиц). П.и. «По тропинке», «Заинька» (с ходьбой и бегом). | Экскурсия вокруг д/с, наблюдение за деревьями (много опало листьев, какого цвета и т.д.). П.и. «Найди пару», «Листопад». Игры с выносным материалом. | Осенний праздник «Осеннее яблочко». П.и. «Воробьи и автомобиль», «листья кружат, летят…» | Наблюдение за небом. (есть ли птицы, видно ли солнце, тучи и т.д.) Проговаривание потешки «Сорока, сорока, где была?». П.и. «Солнце-дождь». | Наблюдение за дождем (крупный-мелкий, прямой-косой и т.д.). П.и. «Перешагни палку», «Добеги до дерева» (учить понимать команды воспитателя). Игры с выносным материалом. | |
Обед | Следить за тем, чтобы дети кушали аккуратно, пользовались салфетками. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Продолжать знакомить детей с правилами поведения за столом. | Упр. «Мы едим» с использованием игрушки Мишутки. | Учимся пользоваться ложкой. Повторение правил поведения за столом. | |
Работа после сна | Учим одеваться самостоятельно. Проговариваем части одежды, что за чем надевать. | Учим детей правильно одеваться после сна самостоятельно. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. | Обучать детей порядку одевания. | |
2-я пол.дня | Показать настольный театр по сказке «Курочка Ряба» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев). Своб.рисование «Тучка на небе» (закрашивание тучи, повторение цветов). | Рассказать детям о светофоре, его значении в жизни, рассматривание иллюстраций. Прослушивание стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. | Игр.сит. «Листья на коврике» (дети собирают листочки в корзину). Игра со вкладышами «Фрукты-овощи» (проговаривать название продуктов, их особенности). | Дид.игра «Предметы мебели» (рассматривание мебели, проговаривание названий). Прослушивание произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха». | Игры «Причешем кукол» (учить держать расческу правильно, приводить в порядок кукол). Игры с крупными кубиками «Строим гараж». | |
2-я прогулка | Наблюдение за небом (есть ли птицы, какие птицы, звуки, которые они издают и т.д.). П.и. «Кот и воробьи», «Солнце-дождь». | Наблюдение за падающими и опавшими листьями. П.и. «Каравай», «Раздувайся, пузырь». | Наблюдение за погодными изменениями. Труд: собирание листьев в кучки с помощью грабель. П.и. «Через ручеек». | Наблюдение за неживой природой. П.и. «Прыгаем через камушки», «Догони меня». | Наблюдение за прохожими. Б. «Кто куда спешит?». П.и. «Раздувайся, пузырь…», «Каравай». | |
Закали- вание | Умывание прохладной водой. | Воздушные ванны. | Ходьба босиком по коврику «Травка». | Обширное мытье рук прохладной водой. | Дыхательное упр. «Часики», «Пузыри» (Арсений, Аделина, Каролина). | |
Инд. работа | Валю, Каролину поупражнять в перепрыгивании через дорожку из листиков. | Проговаривание слов-действий (глаголов) с Валерой, Аней, Вероникой. | Повторить название фруктов с Кириллом и Егором. | Учить прыгать на 2х ногах (Тимур, Ксюша, Демьян). | Учить детей перешагивать предмет (Демьян, Тимур, Федя). | |
Раб/род. | Заинтересовать родителей Миши в развитии игровой деятельности ребёнка, обеспечивающей успешную социализацию. | Б. «Успехи-неудачи наших детей в детском саду». | Б. «Как прошел праздник у детей?» | Консультация: «Игрушки и речевое развитие». | Б. «Питание в выходные дни». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста
Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь месяц.
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь месяцЦель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.Педагогический процесс - это...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...