Календарно -тематический план по ФЭМП во второй группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
алендарно тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_po_femp_vo_2_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по ФЭМП
во 2 группе раннего возраста
Дата | Тема ООД | Цель ООД | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» вторая группа раннего возраста |
Сентябрь | |||
Мяч в корзине | Развитие предметных действий | Занятие №1, стр. 10 | |
Мяч в корзине (продолжение) | Развитие предметных действий | Занятие №2, стр. 10 | |
Палочка-игралочка | Развитие предметных действий | Занятие №3, стр. 10 | |
Палочка-игралочка (продолжение) | Развитие предметных действий | Занятие №4, стр. 10 | |
Октябрь | |||
Что катится, что не катится | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. | Занятие №1, стр. 11 | |
Спрячь кубик, спрячь шарик. | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. | Занятие №2, стр. 12 | |
Найди такой же | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. | Занятие №3, стр. 12 | |
Строим стульчики для матрешек | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения сооружать простые постройки. | Занятие №4, стр. 13 | |
Ноябрь | |||
Что в мешочке? | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. | Занятие №1, стр. 14 | |
Собираем игрушки на прогулку | Развитие умения различать предметы контрастной величины о обозначать их словами : большой, маленький. | Занятие №2, стр. 15 | |
Хоровод матрешек | Развитие умения различать предметы контрастной величины о обозначать их словами : большой, маленький. Совершенствование предметных действий. | Занятие №3, стр. 15 | |
Строим башенки | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их : большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки. | Занятие №4, стр. 16 | |
Декабрь | |||
Прокатим шарики по дорожкам | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их : большие кубики, маленькие кубики. Совершенствование предметных действий. | Занятие №1, стр. 17 | |
Игрушки для кукол | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Формирование умения группировать предметы по величине. | Занятие №2, стр. 18 | |
Игра с матрешками | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один. | Занятие №3, стр. 19 | |
Собираем листочки в вазу | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много. | Занятие №4, стр. 19 | |
Январь | |||
Играем с флажками | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. | Занятие №1, стр. 20 | |
Играем со снежными комочками | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один -много. | Занятие №2, стр. 21 | |
Игра с мячами | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. | Занятие №3, стр. 22 | |
Встречаем гостей | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало - много. | Занятие №4, стр. 22 | |
Февраль | |||
Собираем башенку и пирамидку | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один – много. Развитие предметных действий. | Занятие №1, стр. 23 | |
Подарим игрушки зайчику и мишке | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много. | Занятие №2, стр. 24 | |
Игра с мячами | Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. Развитие предметных действий. | Занятие №3, стр. 25 | |
Найди пару | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много –один, один - много, много - много. | Занятие №4, стр. 25 | |
Март | |||
Закати шарик в домик | Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много -много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. | Занятие №1, стр. 26 | |
Строим ворота для шариков | Формирование умения различать предметы по форме и количеству и называть их: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать простейшие постройки. | Занятие №2, стр. 27 | |
Собираем игрушки для матрешки | Формирование умения различать предметы по форме и количеству обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать несложные постройки. | Занятие №3, стр. 28 | |
Построим диванчики для кукол | Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки. | Занятие №4, стр. 29 | |
Апрель | |||
Подарки для ежиков | Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. | Занятие №1, стр. 30 | |
Где спрятались игрушки? | Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). | Занятие №2, стр. 31 | |
Путешествие на поезде | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много. | Занятие №3, стр. 32 | |
Мы плывем на лодке | Развитие умения различать количество предметов: (много – один), использовать в речи существительные в единственном и множественном числе. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении. | Занятие №4, стр. 33 | |
Май | |||
Выкладываем, перекладываем, собираем | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много. | Занятие №1, стр. 34 | |
Выкладываем, перекладываем, собираем(продолжение) | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много. | Занятие №2, стр. 34 | |
Делаем куличики большие и маленькие | Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. | Занятие №3, стр. 35 | |
Делаем куличики большие и маленькие (продолжение) | Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. | Занятие №4, стр. 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста на октябрь 2014 г. (от 1 года до 2 лет) ФГОС
При составлении плана использовались конспекты занятий и литература для раннего возраста. Список литературы на последней станице плана. Музыкальные занятия проводились по Карпухиной Н.А., физкул...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
...
Календарно -тематический план на летний период в группе раннего возраста.
Планирование летней воспитательной работы для детей раннего возраста...
Календарно-тематический план на неделю "Животный мир" группа раннего возраста.
Цель: Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей на картинках. Закрепление представлений о том, чем живые живо...
Календарно-тематическое планирование на лето во второй группе раннего возраста
laquo;Международный день защиты детей»Музыкально – спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете!» Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим д...
Календарно тематическое планирование неделя "Зимние забавы". Вторая группа раннего возраста
Формировать элементарные представления о зиме,о зимних явлениях в неживой и живой пироде, о зимних развлечениях....